Обзор Nomads FX: поддельная торговая платформа

Обзор Nomads FX
  • Лицензия и регулирование
  • Торговая платформа
  • Безопасность фонда
  • Поддержка
  • Прозрачность
1.2

Заключение

Nomads FX утверждает, что предлагает лучшие торговые условия. Судя по тому, что мы видели, платформа не соответствует реальности. Здесь жесткие торговые условия и безумный минимальный депозит. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре nomadsfx.com.

Nomads FX (nomadsfx.com) предлагает инвесторам 100-процентный приветственный бонус. Наивным инвесторам это может показаться щедрым. По опыту мы можем сразу сказать вам, что это огромная проблема. Большинство пользователей, получивших бонус на депозит, не могут снимать с платформы ни копейки. Похоже, NomadsFX пользуется преимуществами инвесторов. Нам нужно выяснить, что не так с платформой. Вот наш полный ОБЗОР NOMADSFX.

Обзор Nomads FX

Четкое описание эффектов кочевников

На домашней странице платформа утверждает, что Nomads FX - это успешная торговая платформа, созданная Forex Nomads. Однако информации о предыстории и истории платформы нет. И это делает ее пугающей инвестиционной платформой. Мы видим попытку скрыть свою личность.

Мы сразу можем сказать вам, что инвестирование с помощью анонимной инвестиционной платформы - это трудная задача для нас. Мы ни за что бы не подумали об инвестировании в неизвестную оффшорную инвестиционную платформу.

Риски, связанные с такими платформами, безмерны. У нас есть платформа, которая не выполняет своего обещания по созданию справедливой торговой среды. NomadsFX в конечном итоге закроется, как только регулирующие органы завершат свое расследование.

Ты должен присоединиться надежные брокеры форекс которые гарантируют безопасность ваших инвестиций. Выбирайте платформы с проверенной репутацией. Это то, что вам нужно, поскольку профессионалы будут удовлетворять все ваши торговые потребности.

Последнее, о чем вы должны думать, - это зарегистрироваться на сайте nomadsfx.com. Несмотря на эстетически привлекательный веб-сайт, это случайность. Те, кто уже записался, портят решение.

Ваш первый шаг в обеспечении безопасности - это тщательная проверка данных на инвестиционной платформе. Затем обязательно проверьте, подходит ли вам платформа. Наконец, используйте ведущие в отрасли платформы, которые всегда обеспечивают вашу безопасность.

Аккаунты и планы Nomads FX

Nomads FX предлагает инвесторам три типа счетов. К ним относятся Aspire, Vegabond и Go Pro. Каждая из учетных записей имеет свой набор функций. Однако, что выделяется, так это высокая сумма депозита и кредитное плечо, найденные на платформе.

Вот более подробный взгляд на каждую из трех учетных записей;

Стремиться

Это самая простая учетная запись, и платформа настаивает на том, что это лучшая учетная запись для начинающих трейдеров. Но, к сожалению, на счету безумный минимальный депозит в размере 5,000 долларов. Это в двадцать раз больше допустимого минимального депозита, установленного регулирующими органами.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Вегабонд

Со счетом Vegabond инвесторам необходимо будет внести более 5,000 долларов, чтобы начать им пользоваться. Однако это счет без свопов со спредами от 0.3 пункта. Кроме того, на счету взимается комиссия в размере 3 долларов США.

Go Pro

Для владельца учетной записи Go Pro минимально допустимый депозит составляет 10,000 0.0 долларов США. На платформе нет комиссии при спредах от 1 пункта. Счет также не имеет свопов и кредитное плечо 200: XNUMX.

Счета и пакеты Nomads FX

Особенности аккаунта

Отметим, что особенности счета далеки от благоприятных для инвесторов. Первая проблема, с которой мы сталкиваемся с этими тремя учетными записями, - это раздутый минимальный депозит. Регулирующие органы обеспечивают справедливую торговую среду с установленным минимальным депозитом в 250 долларов.

Другая проблема, с которой мы сталкиваемся с платформой, - это высокое кредитное плечо для счетов. Кредитное плечо составляет 1: 500, 1: 400 и 1: 200, что не соответствует стандартам регулирующих органов. Максимальное кредитное плечо установлено на уровне 1: 100 и 1:50 для розничных трейдеров.

Безопасны ли средства с Nomads FX?

Ваши средства далеко не в безопасности с анонимной, оффшорной и нерегулируемой платформой. Кроме того, разделение учетных записей невозможно, и мы полагаем, что платформа объединяет средства на одном оффшорном счете.

Бонус на депозит

На каждой учетной записи есть 100% приветственный бонус. Таким образом, те, кто вносит 5,000 долларов, ожидают, что платформа предложит еще 5,000 долларов. И это то, что заставляет наивных инвесторов регистрироваться из-за большой суммы бонуса.

Было бы лучше, если бы вы поняли причину, по которой регуляторы запрещают использование этих бонусов. Позже платформа удержит вашу учетную запись для выкупа. Вы не сможете вывести средства, если не вернете всю сумму бонуса.

Даже если на вашем счете достаточно средств для отыгрывания бонуса, платформа требует новый депозит. И вот почему регулирующие органы должны были вмешаться. Бонус должен быть подарком за регистрацию, но эти платформы рассматривают их как ссуды на счет.

Владелец бизнеса

Нам сказали, что Nomads FX Limited владеет и управляет платформой. Заявление об отказе от ответственности в нижнем колонтитуле их домашней страницы говорит само за себя. Подробности указывают на то, что юридическое лицо зарегистрировано на Сент-Винсенте и Гренадинах.

И это делает Nomads FX Limited офшорной инвестиционной платформой. Вы заметите, что на платформе не упоминаются имена. А это значит, что инвесторы вкладывают средства на неизвестную платформу.

Условия торговли NomadsFX

Как инвестор, вы имеете право знать, кто распоряжается средствами. Платформа должна быть достаточно прозрачной, чтобы можно было назвать сотрудников. То, что выглядит как настоящая торговая платформа, теперь четко указывает на анонимную офшорную платформу.

Контакты и поддержка

При поиске жизнеспособной инвестиционной платформы вам также следует ознакомиться со структурой поддержки. Попробуйте узнать, что движет платформой и как быстро оказывается их поддержка. Платформа, не предлагающая прямых средств связи, нам не подходит.

Несмотря на размещение телефонных номеров, эти номера редко проходят. И когда это произойдет, человек заявит, что перезвонит вам позже. Когда они это делают, это заставляет участников вносить больше средств. И это повод держаться подальше от платформы.

Демо-счет

Мы рады, что на платформе есть демо-счет; с этого должны начинать все инвесторы. Проблема с их демо-счетом - отсутствие всех функций. Например, вы можете увидеть только вариант покупки и продажи.

С другими подлинными демо-счетами вы получаете учетную запись с полными платформами MT4 или MT5. Это дает вам возможность протестировать стратегии платформы или свои собственные. Прежде чем вкладывать средства, убедитесь, что вы узнали, как ведет себя демо.

Финансовые счета

Вы можете пополнить свой счет только с помощью банковских и электронных переводов. После открытия счета платформа отправит подробную информацию о том, как внести средства. Ваш баланс отобразится на вашей панели в течение 24 часов.

Именно на этом этапе вы начинаете торговать с платформой. Ваш баланс будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от ваших сделок. Когда вы решаете вывести средства, платформа показывает свое истинное лицо.

Вывести средства не получится, поскольку платформа блокирует все попытки. Это то, через что участники проходят с платформой. Лучший вариант - отказаться от таких платформ и присоединиться к надежным вариантам инвестирования.

Лицензия и регулирование Nomads FX

Nomads FX не является лицензированной или регулируемой платформой. Нет никаких записей от какого-либо регулятора с регистрационными данными платформы. Даже компания сообщает, что сообщения платформы не совпадают с записями в Регистраторе компании.

У нас есть попытка платформы обмануть наивных инвесторов. Поэтому мы должны подтвердить записи в реестре со всеми инвесторами. И гарантирует, что мы можем подтвердить у регулирующих органов, что платформа полностью соответствует требованиям.

Было бы лучше, если бы вы выбрали платформы, которые пользуются полной поддержкой регулирующих органов. Так что выбирайте платформы, лицензированные авторитетными регуляторами, такими как ASIC, CFTC, CySEC, FCA и SEC. Другие надежные регуляторы включают BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA, FMA, FSA и NFA.

Есть ли у nomadsfx.com лицензия?

Эти регулирующие органы обеспечивают соблюдение всеми сторонами строгих правил торговли. Никто не может навязывать жесткие и несправедливые условия торговли. Регулирующие органы также обеспечивают страхование ваших вкладов от банкротства или неплатежеспособности.

Наш вердикт

Мы должны внести платформу в черный список из-за несоблюдения отраслевых правил.

Лучший вариант для вас - это присоединяйтесь к ведущим брокерам что гарантирует безопасность. Выбирайте платформы, которые гарантируют, что ваша торговля соответствует требованиям регулирующих органов.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nomads FX Review: A Bogus Trading Platform

Nomads FX Review
  • License and Regulation
  • Trading Platform
  • Fund Safety
  • Support
  • Transparency
1.2

Summary

Nomads FX claims to offer the best trading conditions. From what we have seen, the platform is way out of line with reality. There are harsh trading conditions and an insane minimum deposit. Find out more in our exclusive nomadsfx.com review.

Nomads FX (nomadsfx.com) is offering a 100 percent welcome bonus to investors. That might seem generous to naïve investors. From experience, we can straightaway tell you that this is a huge issue. Most users who received the deposit bonus don’t get to withdraw a penny from the platform. It seems NomadsFX is taking advantage of investors. We need to find out what’s wrong with the platform. Here’s our complete NOMADSFX REVIEW.

Nomads FX Review

A Clear Summary of Nomads FX

On the homepage, the platform claims Nomads FX is a successful trading platform created by forex Nomads. However, there’s no information on the background and history of the platform. And this makes it a scary investment platform to use. What we see is an attempt to hide their identity.

We can straight away tell you that investing with an anonymous investment platform is a hard sell for us. There’s no way we would even think of investing with an unknown and offshore investment platform.

The risks that come with such platforms is beyond measure. We have a platform that fails to deliver on its promise of creating a fair trading environment. NomadsFX will eventually shut down once regulators complete their investigation.

You should join reliable forex brokers that guarantee safety for your investment. Go for platforms with a proven track record. It’s what you need as the professionals will cater to all your trading needs.

Signing up with nomadsfx.com should be the last thing on your mind. Despite having an aesthetically appealing website, it’s a fluke. Those who have already signed up are ruing the decision.

Your first step in ensuring safety is to do a thorough background check on the investment platform. Next, make sure to check whether the platform is good enough for you. Finally, use industry-leading platforms that ensure your safety at all times.

Accounts and Plans Nomads FX

Nomads FX offers three account types to investors. These include Aspire, Vegabond, and Go Pro. Each of the accounts comes with a different set of features. However, what stands out is the high deposit amount and leverage found on the platform.

Here’s a closer look at each of the three accounts;

Aspire

It’s the most basic account, and the platform insists it’s the best account for junior traders. But, unfortunately, the account comes with an insane minimum deposit of $5,000. That’s twenty times the acceptable minimum deposit set by regulators.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Vegabond

With the Vegabond account, investors will have to deposit over $5,000 to start using it. However, it’s a swap-free account with spreads starting from 0.3 pips. In addition, the account comes with a commission of $3.

Go Pro

For the Go Pro account holder, the minimum acceptable deposit is $10,000. There are no commissions on the platform with spreads starting from 0.0 pips. The account is also Swap-free and leverage of 1:200.

Nomads FX Accounts and Packages

Account Features

We have to point out that the account features are far from favorable to investors. The first issue we have with these three accounts is the bloated minimum deposit. Regulators ensure a fair trading environment with a set minimum deposit of $250.

The other issue we have with the platform is high leverage for the accounts. There’s a leverage of 1:500, 1:400, and 1:200, which isn’t in line with regulators’ standards. The maximum leverage is set at 1:100 and 1:50 for retail traders.

Are funds Safe with Nomads FX?

Your funds are far from safe with an anonymous, offshore, and unregulated platform. In addition, segregation of accounts is not possible, and we believe the platform pools funds in one offshore account.

Bonus on Deposit

There’s a 100 percent welcome bonus on each account. So those who deposit $5,000 expect the platform to offer another $5,000. And that’s what makes naïve investors sign up due to the high bonus amount.

It would be best if you understood the reason why regulators ban the use of these bonuses. The platform will later hold your account for ransom. You won’t get to withdraw funds unless you pay back in full the bonus amount.

Even if your account has enough funds to clear the bonus, the platform demands a fresh deposit. And this is why regulators had to step in. The bonus should be a gift for signing up but, these platforms consider them as account loans.

Business Owner

Nomads FX Limited is the entity we are told owns and runs the platform. The disclaimer at the footer of their homepage says it all. Details indicate the entity is registered in St. Vincent and the Grenadines.

And this makes Nomads FX Limited an offshore investment platform. You will notice that there are no names mentioned on the platform. And this means investors are depositing funds to an unknown platform.

NomadsFX Trading Conditions

As an investor, it’s your right to know who handles funds. The platform should be transparent enough to name staff members. What looks like a real trading platform now clearly indicates an anonymous offshore platform.

Contact and support

When searching for a viable investment platform, you should also check out the support structure. Try and find out what makes the platform tick and how fast their support is. A platform that doesn’t offer direct means of communication is a no-go for us.

Despite posting phone numbers, these phone numbers rarely go through. And when it does, the person will claim to call you later. When they do, it’s to hassle members into depositing more funds. And this is the reason to stay away from the platform.

Demo Account

We are glad that the platform offers a demo account; it’s where all investors should start. The problem with their demo account is the failure to have all features. For example, you only get to see a buy and sell option.

With other genuine demo accounts, you get an account with complete MT4 or MT5 platforms. It gives you a chance to test the platform’s strategies or your own. Make sure first to find out how the demo behaves before committing funds.

Funding Accounts

You can only fund your account using bank and wire transfers. After opening an account, the platform will send details on how to deposit funds. Your balance will reflect in your dashboard within 24 hours.

It’s at this juncture where you start trading with the platform. Your balance will increase or decrease based on your trades. When you decide to withdraw funds, that’s when the platform shows its true colors.

You won’t get to withdraw funds as the platform blocks all attempts. It’s what members are going through with the platform. The best option is to avoid such platforms and join reliable investment options.

License and Regulation Nomads FX

Nomads FX is not a licensed or regulated platform. There are no records from any regulator with the platform’s registration details. Even the company details the platform posts don’t match records in the Company Registrar.

What we have is an attempt by the platform to fool naïve investors. So we have to confirm registry records with all investors. And ensures we can confirm with regulators that a platform is fully compliant.

It would be best if you went for platforms that enjoy the full backing of regulators. So go for platforms licensed by reputable regulators such as ASIC, CFTC, CySEC, FCA, and the SEC. Other reliable regulators include BaFIN, CNMV, CONSOB, FINMA, FMA, FSA, and NFA.

Is nomadsfx.com Licensed?

These regulators ensure all parties adhere to strict trading regulations. No one gets to impose harsh and unfair trading conditions. Regulators also ensure that your deposits enjoy insurance cover from bankruptcy or insolvency.

Our Verdict

We have to blacklist the platform due to failure to comply with industry regulations.

The best option for you is to join leading brokers that guarantee safety. Go for platforms that ensure your trading is in line with regulators.

Feel free to leave a comment or write to us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *