Обзор NovaTech Ltd: Novatechfx.com - это афера. Не вкладывайтесь.

Обзор NovaTech Ltd, компания NovaTech Ltd
NovaTech Ltd Обзор
  • Отзывы клиентов
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
1

Заключение

NovaTech Ltd - это мошенническая платформа, которая обещает своим клиентам беспроблемную торговлю. Компания скрыта от множества красных флажков, таких как отсутствие лицензии и анонимность. Инвестируйте с лучшими сайтами криптовалютной торговли.

NovaTech - это компания, которая предоставляет инвесторам платформу для торговли криптовалютами и форекс. Компания считает, что у них лучшая платформа на рынке. И это несмотря на то, что компания существует чуть больше года.

Компания обещает клиентам сверхнизкие комиссии и лучшие спреды PIP. Однако все это не имеет значения, если компания не может обеспечить безопасную торговую среду. Есть несколько аспектов, на которые нужно обратить внимание, чтобы определить легитимность компании.

Обзор NovaTech Ltd, компания NovaTech Ltd

Для начала убедитесь, что вы инвестируете с людьми, личность которых можно проверить. Это лучший способ избежать инвестирования с людьми с криминальным прошлым. Кроме того, убедитесь, что вы инвестируете в компанию, которая соответствует нормативным требованиям.

В торговом пространстве нужно быть бдительным. Мы видим рост новых мошеннических компаний каждый день. Они приходят на рынок с многообещающими вещами, которые они не могут предоставить. Такие компании существуют только ради денег.

К счастью, есть законные брокеры по торговле криптовалютой в магазине. Убедитесь, что вы инвестируете только в такие компании. Они помогут вам обезопасить и приумножить свои средства.

НоваТех Обзор

Novatech - это хорошо продуманный веб-сайт с приятной эстетикой. Вы можете подумать, что люди, стоящие за платформой, - профессионалы. Однако есть и другие особенности, которые заставляют усомниться в этом предположении.

На веб-сайте указано, что вам не нужен предыдущий опыт использования платформы. Однако любой опытный трейдер скажет вам иначе. Торговые платформы могут подавлять начинающих трейдеров. Поэтому важно ориентировать клиентов на платформу.

К сожалению, компания предоставляет образовательные материалы только тем, кто инвестирует. Это означает, что вам нужно вложить немного денег в компанию независимо от вашего опыта торговли. Это показывает отсутствие интереса к удовлетворению запросов потребителей. Никогда не следует вкладывать средства в компанию, которая не заботится о вашем благополучии.

Помимо трейдинга, у компании есть партнерская программа. Это дает клиентам дополнительный способ заработка. Чтобы присоединиться к этой партнерской программе, вам нужен спонсор. Если у вас нет спонсора, компания случайным образом назначает его вам.

Компания предлагает реферальные бонусы каждому привлеченному вами клиенту. Однако novatechfx.com не дает подробных сведений о размере получаемого вами дохода. Тем не менее, они перечисляют ряд вещей, которые вы можете выиграть в реферальной программе.

Реферальная программа имеет семь уровней. Каждый уровень имеет дополнительные льготы. Однако в компании не указаны требования, которым вы должны соответствовать для повышения уровня. В реферальной программе компании много пропусков.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Типы счетов

На платформе NovaTech есть шесть различных инвестиционных пакетов. К ним относятся Пакет Builder, Бронзовый пакет, Серебряный пакет, Золотой пакет, Платиновый пакет и VIP-пакет. Пакеты различаются в зависимости от суммы, которую вы вкладываете.

Минимальные вложения для этих пакетов составляют 99, 500, 2,500, 5,000, 10,000 25,000 и 25 XNUMX долларов соответственно. Все пакеты имеют ежемесячную плату за обслуживание в размере XNUMX долларов США, кроме VIP-пакета. Кроме того, счета включают полностью обслуживаемые ПАММ-счета.

NovaTech Ltd Scam Review, Типы учетных записей NovaTech Ltd

ПАММ-счет - это уникальный продукт, который позволяет трейдерам зарабатывать, не торгуя. Вы можете вложить свои средства и оставить торговлю опытным трейдерам. Компания обещает предоставить самых опытных менеджеров по работе с клиентами.

Однако компания не представляет трейдеров широкой публике. Невозможно сказать, какой торговый опыт у этих людей. Вы должны доверить свою торговлю только опытным менеджерам по работе с клиентами. Если вы не можете убедиться в этом, не вкладывайте свои деньги.

Основатели ООО «НоваТек» и местонахождение

Очень важно знать людей, в которых вы инвестируете. Это даст вам некоторое представление о том, чего ожидать от компании. НоваТек предоставляет имена членов команды для обеспечения прозрачности.

Однако ничего интересного в этом нет. Генеральный директор компании - преподобная Синтия Петион. С другой стороны, исполнительным директором компании является Эдди Петион. Эти двое были причастны к очень подозрительной компании. Они были высшими должностными лицами компании AWS Mining.

В 2018 году Совет по ценным бумагам штата Техас объявил о прекращении деятельности компании. Это сомнительные личности, не заслуживающие вашего доверия. Они уже обманули достаточно людей в Интернете. Не становитесь их следующей жертвой.

Хуже того, компания работает из очень сомнительной юрисдикции. Компания утверждает, что работает из Сент-Винсента и Гренадин. В этой юрисдикции нет надежного регулирующего органа. Зарегистрировать компанию может любой желающий, никогда не ступая в регион. Следовательно, это рай для мошеннических компаний.

Регулирование и безопасность фондов

Самый большой красный флаг в этой компании - это ее регулирующий статус. Компания не имеет регулирования от авторитетного органа. Регулирующие органы контролируют компании, чтобы гарантировать, что они не ведут преступную деятельность. Следовательно, компания без регулирования может делать все, что угодно.

Кроме того, регулирующие органы следят за тем, чтобы в компаниях была создана правильная банковская система. Это гарантирует, что компания может предложить своим клиентам безопасность средств. Без регулирования компания не может гарантировать вам безопасность ваших средств.

Более того, на novatechfx.com нет доказательств защиты систем. Компания не предоставляет никаких сертификатов SSL для подтверждения безопасности своих систем. Это означает, что хакеры могут легко получить доступ к вашим средствам и украсть их. Это огромный красный флаг.

Кроме того, хакеры могут украсть ваши личные данные. С этой компанией можно потерять слишком много. Не давайте им свои деньги, если хотите спокойствия.

Домен Insight

Официальный домен этой компании - novatechfx.com. Основатели зарегистрировали домен 17 июня 2019 года. Позже они обновили регистрацию 16 июня 2020 года. Теперь срок действия истекает 17 июня 2021 года.

Приятно знать, что компания оформляет регистрацию только на один год. Это означает, что они не собираются оставаться здесь надолго. По истечении этого периода они могут вылететь за счет средств инвесторов. Вкладывайтесь только в компании, которые занимаются предоставлением услуг в течение длительного времени.

Более того, записи Whois показывают, что регистрант находится в США. Это противоречит информации, которую они предоставляют на своем веб-сайте. Очень высока вероятность, что основатели никогда не ступали на Сент-Винсент и Гренадины. Страна позволяет людям регистрировать бизнес через Интернет без особых хлопот.

Окончательный вердикт

Новатэк не заслуживает доверия. С этой компанией связано слишком много красных флажков. Во-первых, у основателей сомнительная история. Это всегда красный флаг. Вам следует бежать всякий раз, когда вы видите что-то подобное.

Кроме того, у компании нет нормативных требований. Следовательно, он не может гарантировать вам безопасность ваших средств. Учредители зарегистрировали компанию в очень сомнительной юрисдикции. Они сделали это, чтобы гарантировать, что они не должны соответствовать нормативным требованиям.

В торговом пространстве слишком много мошеннических компаний. Их единственный интерес - обмануть своих клиентов. К счастью, есть много законные криптовалютные компании которому можно доверять. Такие компании обеспечивают безопасную и прозрачную торговую среду.

 

3 Ответы на «Обзор NovaTech Ltd: Novatechfx.com - это мошенничество. Не инвестируйте ».

  1. Иветт Мюррен

    Я хотел бы узнать больше о компании, которую вы рекомендуете, и о безопасности, которую они предлагают. Я собирался вложить крупную сумму денег в криптовалюту. Зарегистрированы ли они в США и на какой срок. Спасибо за немедленный ответ.

  2. Дарлин С

    Новатэк - законная компания, предоставляющая отличные услуги таким инвесторам, как я. Я инвестировал с ними, где каждую пятницу вижу свою прибыль. Когда мои деньги лежали в банке, я почти не получал процентов. Я заработал в Novatech намного больше, чем любые другие торговые компании, в которые я инвестировал до сих пор. Если вы не являетесь частью компании, чтобы посмотреть, как она работает, не обижайте их.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

NovaTech Ltd Review: Novatechfx.com is a Scam. Do Not Invest.

NovaTech Ltd Review, NovaTech Ltd Company
NovaTech Ltd Review
  • Client Feedback
  • Customer Support
  • Fund Safety
  • Regulation
1

Summary

NovaTech Ltd is a scam platform that promises its clients a seamless trading experience. The company is shady with multiple red flags like lack of a license and anonymity. Invest with the best crypto trading websites.

NovaTech is a company that provides a crypto and forex trading platform to investors. The company believes they have the best platform in the market. This is despite the company being around for a little over a year.

The company promises clients ultra-low commissions and the best PIP Spreads. However, all this does not matter if the company cannot provide a safe trading environment. There are several aspects you have to look at to determine the legitimacy of a company.

NovaTech Ltd Review, NovaTech Ltd Company

For starters, ensure you are investing with people with verifiable identities. That is the best way to avoid investing with people with criminal backgrounds. Additionally, ensure you are investing in a company that meets regulatory requirements.

You need to be vigilant in the trading space. We see the rise of new fraudulent companies each day. They come in the market promising things they cannot deliver. Such companies are only in it for the money.

Fortunately, there are legitimate cryptocurrency trading brokers in the market. Ensure you only invest with such companies. They will help you secure and grow your funds.

NovaTech Review

Novatech is a well-built website with a nice aesthetic. You might think that the people behind the platform are professionals. However, there are other features that make us doubt this proposition.

The website states that you do not need prior experience to use the platform. However, any seasoned trader will tell you differently. Trading platforms can be overwhelming to first time traders. Therefore, it is important to get clients oriented to a platform.

Sadly, the company only avails educational material to people who invest. This means that you have to invest some money with the company no matter your trading experience. This shows a lack of interest in customer satisfaction. You should never invest in a company that does not care about your well-being.

Other than trading, the company has an affiliate program. This gives clients an extra way to earn some income. You need a sponsor to join this affiliate program. In case you don’t have a sponsor, the company randomly assigns one to you.

The company offers referral bonuses for every client you refer. However, novatechfx.com does not go into detail about the amount of revenue you receive. Nonetheless, they list a number of items that you can win in the referral program.

The referral program has seven levels. Each level comes with extra perks. However, the company does not state the requirements you have to meet to level up. There is a lot of missing gaps in the company’s referral program.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Account Types

There are six different investment packages on the NovaTech platform. These include the Builder Package, the Bronze Package, the Silver Package, the Gold Package, the Platinum Package, and the VIP package. The packages differ depending on the amount of money you invest.

The minimum investment for these packages are $99, $500, $2,500, $5,000, $10,000, and $25,000 respectively. All the packages have a $25 monthly service fee except the VIP package. Additionally, the accounts include fully serviced PAMM accounts.

NovaTech Ltd Scam Review, NovaTech Ltd Account types

A PAMM account is a unique product that allows traders to earn without having to trade. You can invest your funds and leave the trading to experienced traders. The company promises to provide the most experienced account managers.

However, the company does not introduce the traders to the public. It is impossible to tell the kind of trading experience that these people have. You should only leave your trading in the hands of experienced account managers. If you cannot verify this to be the case, then do not invest your money.

NovaTech Ltd Founders and Physical Location

It is very important to know the people you are investing in. This will give you some insight into what to expect from the company. NovaTech provides the names of the team members to ensure transparency.

However, there is nothing exciting about this. The company’s CEO is Rev. Cynthia Petion. On the other hand, the COO of the company is Eddy Petion. These two were involved in a very suspect company. They were the top officials behind the company AWS Mining.

In 2018, the Texas State Securities Board issued a cease-and-desist against the company. These are shady individuals that do not deserve your trust. They have already scammed enough people online. Do not become their next victim.

Even worse, the company operates from a very shady jurisdiction. The company claims to operate from Saint Vincent and the Grenadines. This jurisdiction does not have a reliable regulatory body. Anyone can register a company without ever stepping foot in the region. Consequently, it is a paradise for fraudulent companies.

Regulation and Fund Safety

The biggest red flag about this company is its regulatory status. The company has no regulation from a reputable body. Regulatory bodies keep companies in check to ensure they are not running criminal operations. Therefore, a company without regulation can do anything it wants to.

Furthermore, regulatory bodies ensure that companies have the right banking set up. This ensures that the company can offer funds’ safety to its clients. Without regulation, a company cannot assure you of your funds’ safety.

Moreover, there is no evidence of systems’ protection on novatechfx.com. The company does not present any SSL certification to prove its systems are secure. This means that hackers can easily access and steal your funds. This is a huge red flag.

Further, hackers can steal your personally identifiable data. There is just too much to lose with this company. Do not give them your money if you want peace of mind.

Domain Insight

The official domain for this company is novatechfx.com. The founders registered the domain on the 17th of June 2019. They later updated the registration on the 16th of June 2020. The expiry date now stands at the 17th of June 2021.

It is fascinating to know that the company only takes out one year registrations. It means that they have no intention of sticking around for long. They may take off with investors’ funds after this period is over. Only invest in companies committed to providing services for a long time.

Moreover, Whois records reveal the registrant’s location as the United States. This contradicts the information they provide on their website. The probability is very high that the founders have never set foot in Saint Vincent and the Grenadines. The country allows people to register businesses over the internet without much hassle.

Final Verdict

Novatech is not a trustworthy company. There are too many red flags involved with this company. For starters, the founders have a shady history. This is always a red flag. You should run whenever you see something like this.

Additionally, the company does not have regulatory requirements. Therefore, it cannot assure you of your funds’ safety. The founders registered the company in a very shady jurisdiction. They did this to ensure they do not have to meet regulatory requirements.

There are too many fraudulent companies in the trading space. Their only interest is to swindle off their customers. Luckily, there are many legitimate cryptocurrency companies that you can trust. Such companies provide a safe and transparent trading environment.

 

8 Replies to “NovaTech Ltd Review: Novatechfx.com is a Scam. Do Not Invest.”

  1. Yvette Murren

    I would love to know more about the Company you recommend and the security they offer. I was about to invest a large sum of money in crypto trading. Are they registered in the USA and for how long. Thanks for an immediate response.

  2. Darline C

    Novatech is a legitimate company providing great services to investors like myself. I’ve been investing with them where I see my profit every Friday. When I had my money sitting in the bank, I barely made any interest. I’ve earned way more in Novatech than any other trading companies I’ve invested with so far. If you’re not part of the company to see how it runs, do not bash them.

    • Andy Nsimundele

      Novatech is a legitimate company that delivers great returns for thousands of people around the world. While I appreciate your policing work, I also disagree that you can bash people just based on your observation as an outsider. This company has changed my life and continues to do for countless people with weekly returns.

    • Vin

      for a long time, the Maddoff investors said the same thing as you are saying. “We dont know how they do it, but we sure get a lot of return on our money!” Until one day, it was all gone. Also, Id like to what happenes when you want to withdraw your money and your earnings and put it, in US dollars, into your US bank account. An account statement that shows you getting big returns is different than getting them out and depositing the US dollars in your bank account. Bernie had all kinds of tricks too.

      • Xavier

        So true. I try to warn people about not to trust this company with their money and they refuse to listen. Some even suspect it’s a ponze scheme/ mlm company but decide to take the chance anyway because they think they can get out before it goes under. With all the great returns they promise, still now the only way I hear of them is through word of mouth. If they were so good they’d be more popular.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *