Обзор Nwave-Group: российская крипто-афера

Обзор Nwave-Group
  • Безопасность средств
  • Доказательство оплаты
  • Регистрация
  • Поддержка и контакты
1

Заключение

Nwave-Group приносит нежелательную волну в мир криптовалютных инвестиций. Платформа обещает огромную прибыль, но их доставка недостаточна. Некоторые люди получают все деньги, в то время как остальные жизнеспособные инвесторы все теряют.

По мнению Nwave-Group, инновации приносят наибольшие дивиденды в инвестициях в криптовалюту. Хотя это может быть правдой, это не относится к платформе. Созданная в России криптовалютная инвестиционная платформа имеет большой потенциал. Вместо этого они предпочитают усложнять жизнь инвесторам с претензиями на получение прибыли. Платформа пытается заставить инвесторов подписаться с безумными претензиями на рентабельность инвестиций. И это то, что мы планируем выставить на nwave-group.ltd. Вот обзор NWAVE-GROUP и причины, по которым его следует избегать.

Инвесторы ищут законный способ инвестировать в криптовалюту необходимо протестировать ботов для торговли криптовалютой. Эти боты используют технологии, чтобы помочь делу. Используя технологии искусственного интеллекта и машинное обучение, вы получаете продвинутые торговые инструменты. Это то, что мы использовали на протяжении многих лет для получения стабильной прибыли. Попробуйте их и узнайте, что отличает успешных инвесторов от остальных.

О компании Nwave-Group

Обзор Nwave-Group

Из дизайна веб-сайта мы понимаем, почему инвесторы в конечном итоге подписываются на них. К эстетике платформы придраться нечего. С помощью привлекательного веб-сайта мы понимаем, почему инвесторы попадаются на их выходки.

Платформа с самого начала дала понять, что они предлагают. Похоже, они делают ставку на развивающиеся инвестиционные тенденции. Некоторые из тенденций включают пандемию, развертывание 5G и регулирование социальных сетей.

Большинство инвесторов не видят результатов регистрации на платформе. Выполнение должной осмотрительности поможет вам узнать об этом опыте без потери средств. А то, что другие пережили в руках Nwave-Group, вызывает тревогу.

Несмотря на то, что платформа выглядит великолепно на первый взгляд, она пытается удержаться на плаву. Жалобы поступают со всех концов Европы. Основные жертвы платформы - из России, что указывает на их целевой рынок.

Счета и инвестиционные пакеты от Nwave-Group

Nwave-Group предлагает шесть инвестиционных пакетов для всех, кто заинтересован в регистрации. Все пакеты имеют одинаковую функцию, гарантированную прибыль. И это бросается в глаза наивным и ничего не подозревающим инвесторам.

Начать ежедневный пакет

Стартовый ежедневный пакет - это самый базовый тип учетной записи, предлагаемый Nwave Group. Он предлагает колоссальную рентабельность инвестиций в 220% за 80 дней. Чистая прибыль оценивается в 120 процентов, при минимальном депозите 50 долларов и максимальном размере 249 долларов.

Начать второй пакет

Он также предлагает тот же 80-дневный период ожидания с гарантированной рентабельностью инвестиций в 236 процентов. Чистая прибыль установлена ​​на уровне 136 процентов, минимальный депозит - 50 долларов, максимальный - 249 долларов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Робототехника Daily

С ежедневным планом робототехники участники получают обещание 220% рентабельности инвестиций в течение 60 дней. Чистая прибыль составляет 120 процентов, при минимальном депозите 250 долларов и максимальном 2,999 XNUMX долларов.

Четвертый пакет робототехники

232 процента - это рентабельность инвестиций четвертого пакета робототехники с 60-дневным сроком действия контракта. Минимальный депозит установлен в размере 250 долларов США, а максимальный - 2,999 XNUMX долларов США.

Индивидуальный пакет

Он предлагает период контракта на 50 дней с гарантированной рентабельностью инвестиций в 235 процентов. Чистая прибыль составляет 135 процентов, а минимальный депозит - 3,000 долларов, максимальный - 6,999 XNUMX долларов.

Партнерский пакет

При 40-дневном контракте партнерский пакет предлагает 240 процентов с чистой прибылью 140 процентов. Установленный минимальный депозит составляет 7,000 долларов США, а максимальный - 20,000 XNUMX долларов США.

Аккаунты и пакеты Nwave-Group

Все эти аккаунты - ловушки, соблазняющие инвесторов всех классов. Остерегайтесь пустых обещаний, которые N Wave Group дает инвесторам.

Партнерские и партнерские программы

Как только вы порекомендуете эту платформу своей семье и друзьям, они обещают комиссию. Прежде чем убедить своих друзей зарегистрироваться, следует обратить внимание на несколько моментов. Платформа как аффилированный представитель предлагает комиссию от 3 до 15 процентов.

Реферальная программа установлена ​​на трех уровнях 3–2–1%. Пока мы не видели, чтобы кто-нибудь получал комиссию за привлечение клиентов. На самом деле, все наоборот, поскольку большинство утверждает, что они не видят свои комиссионные.

Что еще хуже, вас будут рассматривать как соучастника онлайн-мошенничества. Жертвы укажут на вас пальцем за то, что вы направили их на мошенничество.

Особенности Nwave Group

Контакты и поддержка

На их странице контактов есть номер WhatsApp для их главного менеджера по работе с клиентами. Мы также видим номер для Великобритании вверху страницы контактов. Пользователи могут использовать эти два канала или отправить электронное письмо.

Отправка электронного письма заставит вас ждать ответа целую вечность. Два номера WhatsApp - единственное средство прямой связи с платформой.

Записи доменов (обзор nwave-group.ltd)

На момент публикации этой публикации веб-сайт работал 134 дня. Похоже, что он имеет тот же IP-адрес, что и другие мошеннические сайты с облачным майнингом. IP находится в Изере, Франция, и имя регистранта отредактировано по соображениям конфиденциальности.

Nwave-group.ltd заработала 18 января 2021 года. За все это время платформа не получила ни одного положительного отзыва. Даже на их YouTube-канале мы видим 164 просмотра с одним комментарием. У них нет значимого присутствия в Интернете.

Как работает мошенничество Nwave-Group

Партнер и партнерство nwave-group.ltd

Афера начинается с безумного заявления о гарантированной рентабельности инвестиций. Благодаря высокой марже платформа надеется привлечь как можно больше инвесторов. Больше всего от этого выиграют те, кто близок к людям, стоящим за этим.

С сотнями людей, надеющихся получить львиную долю, платформа высвобождает средства по частям. Если вы внесете 2,999 500 долларов, вы получите свой первый депозит в размере XNUMX долларов на свой счет. Это помогает сделать вид, что платформа работает.

Когда приходит время снимать, баланс вашего счета пополняется средствами. Снятие средств становится препятствием, если вы хотите высвободить средства. Платформа заблокирует доступ к вашей учетной записи и проигнорирует ваши электронные письма.

Лицензия и регистрация Nwave-Group

На основании их контактных данных и IP-данных нам пришлось проверить их соответствие требованиям в этих трех регионах. Мы не смогли найти платформу ни на одной платформе регулятора. Платформы нет даже в реестрах компаний.

Без соблюдения требований Nwave Group не осуществляет надзора, что является огромной проблемой для инвесторов. Вы находитесь во власти них, и некому прийти к вам на помощь. Большинство участников сталкиваются с такой же ситуацией и не имеют возможности вернуть средства.

Анонимность - еще одна проблема, на которую мы должны обратить внимание. Мы не знаем людей, стоящих за этой платформой, и их профессиональных возможностей. Насколько нам известно, это могут быть люди, пытающиеся финансировать свои собственные проекты.

Варианты оплаты

Платформа принимает биткойны, Ethereum, Litecoin и Perfect Money. Perfect Money доступен только потому, что N Wave Group является аффилированным партнером. Сайт зарабатывает деньги, направляя пользователей на Perfect Money.

Нет причин инвестировать в платформу, так как вывод средств практически невозможен. За все это время никто не выводил средства. И это делает его рискованной инвестиционной платформой.

Безопасность средств с Nwave-Group

FAQ N WAVE GROUP

Безопасность средств является серьезной проблемой и заставляет нас сомневаться в надежности платформы. Нет никаких мер безопасности для защиты инвестора. Вся ответственность ложится на инвесторов, что делает этот вариант рискованным.

Другие платформы предлагают инвесторам страховку в виде страхового покрытия сделанных вкладов. N Wave Group не предлагает страховой защиты.

Наш вердикт

Поскольку все больше и больше инвесторов жалуются на Nwave Group, мы должны занести их в черный список.

На данный момент мы можем рекомендовать только те платформы или инструменты, которые мы протестировали. Проверять ведущие боты для торговли криптовалютой используется экспертами и торговым сообществом.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Nwave-Group Review: A Russian Crypto Scam

Nwave-Group Review
  • Funds Safety
  • Payment Proof
  • Registration
  • Support and contact
1

Summary

Nwave-Group is bringing an unwanted wave to the Crypto investment world. The platform promises huge returns but their delivery is wanting. A few individuals get all the money while the rest of viable investors lose it all.

According to Nwave-Group, innovation brings the greatest dividends in Crypto investment. Although this may be true, it doesn’t apply to the platform. The Russian-built crypto investment platform has the potential to become great. Instead, they choose to make life difficult for investors with over the moon profit claims. The platform tries to get investors to sign up with insane ROI claims. And this is what we plan to expose on nwave-group.ltd. Here’s the NWAVE-GROUP Review and reasons to avoid it.

Investors looking for a legit way to invest in Crypto need to have tested crypto trading bots. These bots use technology to help advance the cause. By infusing AI technology and machine learning, you get advanced trading tools. It’s what we have been using over the years to get sustainable profit margins. Try them out and find out what separates successful investors from the pack.

About Nwave-Group

Nwave-Group Review

From the website design, we get why investors end up signing up with them. The platform’s aesthetics is nothing to complain about. With an engaging website, we see why investors would fall for their antics.

The platform has made it clear what they offer from the beginning. It seems they are banking on evolving trends for investments. Some of the trends include the Pandemic, the rollout of 5G, and social media regulation.

What most investors don’t see is the results of signing up with the platform. Doing due diligence will help you know the experience without losing funds. And what others have gone through in the hands of Nwave-Group is disturbing.

Despite looking great at face value, the platform is scrambling to stay afloat. Complaints have been coming in from all corners of Europe. The platform’s main victims come from Russia, which points to their target market.

Accounts and investment packages by Nwave-Group

Nwave-Group offers six investment packages for anyone interested in signing up. All of the packages come with the same feature, guaranteed profit margins. And this catches the eyes of naïve and unsuspecting investors.

Start Daily Package

The start daily package is the most basic account type on offer by Nwave Group. It offers a whopping 220% ROI in 80 days. The net profit is estimated to be 120 percent, with the minimum deposit set at $50 and $249 max.

Start Second Package

It also offers the same 80 day wait period with a guaranteed ROI of 236 percent. Net profit is set at 136 percent, and the minimum deposit is $50, with a maximum being $249.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Robotics Daily

With the robotics daily plan, members get a promise of 220 percent ROI in 60 days. The net profit is 120 percent, with the minimum deposit being $250 and a maximum of $2,999.

Robotics Fourth Package

232 percent is the ROI with the fourth robotics package with a contract period of 60 days. The minimum deposit is set at $250, and the maximum is $2,999.

Individual package

It offers a contract period of 50 days with a guaranteed ROI of 235 percent. The net profit is 135 percent, and the minimum deposit is $3,000, with a maximum of $6,999.

Partner Package

With 40 day contract, the partner package offers 240 percent with a net profit of 140 percent. The set minimum deposit is $7,000 and a maximum of $20,000.

Nwave-Group Accounts and packages

All these accounts are traps to lure all classes of investors. Beware of the empty promises N Wave Group makes to investors.

Affiliate and partnership programs

Once you recommend this platform to your family and friends, they promise a commission. Before convincing your friends to sign up, there are a few issues to note. As an affiliate representative, the platform claims to offer 3 to 15 percent commission.

There’s a referral program set at three levels of 3-2-1 percent. So far, we haven’t seen anyone receiving any commissions for referring clients. In fact, it’s the opposite, as most claim they don’t get to see their commissions.

Worse still, you will be seen as an accomplice to online fraud. Victims will point the finger at you for directing them to a scam.

Features of Nwave Group

Contact and support

On their contact page, there’s a Whatsapp number for their Chief account manager. We also see the UK number at the top of the contact page. Users can use these two channels or send an email.

Sending an email will make you wait for ages for a response. The two Whatsapp numbers are the only means of direct communication with the platform.

Domain records (nwave-group.ltd review)

As we publish this post, the website has been running for 134 days. It seems to share the same IP location as other cloud mining scam websites. The IP is in Isere, France, and the name of the registrant is redacted for privacy reasons.

Nwave-group.ltd went live on January 18, 2021. For all that time, the platform fails to have any positive comment. Even on their YouTube channel, we see 164 views with a single comment. They don’t have any meaningful online presence.

How the Nwave-Group Scam works

nwave-group.ltd Affiliate and Partnership

The scam all starts with the insane claim of making guaranteed ROI. With high-profit margins, the platform hopes to get as many investors to sign up. Those close to the people behind it are the ones who benefit the most.

With hundreds steaming in and hoping to get the lion’s share, the platform releases funds in parts. If you deposit $2,999, you will get your first deposit of $500 in your account. It helps give pretense the platform works.

When the time comes to withdraw, your account balance is swollen with funds. Withdrawing becomes a hurdle once you want to release funds. The platform will block access to your account and ignore your emails.

Nwave-Group License and Registration

From their contact and IP details, we had to check their compliance in these three regions. We couldn’t find the platform on any regulator’s platform. The platform does not exist even in Company Registers.

Without compliance, Nwave Group has no oversight, which is a huge problem for investors. You are at the mercy of them, and there’s no one to come to your rescue. Most members are facing the same situation and have no way of recovering funds.

Anonymity is another issue we have to point out. We don’t know the people behind this platform and their professional capacity. For all we know, these could be people trying to fund their own projects.

Payment options

The platform accepts Bitcoin, Ethereum, Litecoin, and Perfect Money. Perfect money is available only because N Wave Group is an affiliate partner. The website makes money by directing users to Perfect Money.

There’s no reason to invest with the platform, as withdrawal is next to impossible. For all that time, no one has made any withdrawals. And this is what makes it a risky investment platform.

Safety of funds with Nwave-Group

FAQ N WAVE GROUP

The safety of funds is a major concern and leads us to doubt the platform’s credibility. There are no safety measures in place to protect the investor. All liability falls in the hands of investors, making it a risky option.

Other platforms offer a safety net to investors in the form of insurance cover for deposits made. N Wave Group fails to offer any insurance cover.

Our Verdict

As more and more investors come out complaining about Nwave Group, we have to blacklist them.

For now, we can only recommend platforms or tools we have tested. Try out leading crypto trading bots used by experts and the trading community.

If you have any questions, feel free to leave a comment or email us.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *