Обзор Octex Trade: Octextrade.com Мошенничество Flim Flam

Octextrade.com Обзор
  • Регулирование и регистрация
  • Безопасность фонда
  • Поддержка клиентов и регулирование
0.5

Octex Trade — это компания онлайн-торговли, которая хвастается тем, что является самым известным брендом для инвестиций в криптовалюту и форекс. Тем не менее, такие претензии требуют надежной поддержки, а трафик должен быть массовым, однако вы можете подумать, читая этот беспристрастный обзор брокера. Мы подчеркиваем двусмысленность, которую он раскрывает. Шансы на получение прибыли минимальны, учитывая красные флажки. Octex Trade изображает веб-сайт и инвестиционную стратегию, которые напоминают несколько мошеннических компаний-клонов.

Обзор Октекс Трейд, Компания Октекс Трейд

Следует также заметить, эти надежные криптовалютные торговые компании рекомендуемый подход. Таким образом, вы получите приятную отдачу от своих с трудом заработанных денег. Octex Trade рассчитывает на огромные доходы. Соответственно, основной проблемой является его способность достигать тех же требований. Мошенники обещают вам прибыль, которую невозможно получить даже в хорошо зарекомендовавших себя компаниях. Более того, мир трейдинга — это не прогулка в парке, и без надлежащего подхода вы получите отрицательную прибыль.

Octex Trade гарантирует пользователям светлое торговое будущее. Соответственно, они гарантируют всем инвесторам возможность воспользоваться их услугами. С первого взгляда на веб-сайт большинство опытных инвесторов отказываются от его услуг. Следовательно, основной целью являются невиновные клиенты. Новички ожидают найти полезные видеоуроки, семинары, вебинары и т. д. Мошенники часто используют основные торговые термины, и вы можете бесплатно генерировать аналогичные данные в Интернете. Кроме того, инвестиции без должного образования по пониманию рынка нецелесообразны.

Octextrade.com Обзор

Octextrade.com охотится только за вашими деньгами. Компания обещает кэшбэк своим клиентам после достижения уровня лояльности. Кроме того, они не показывают никакой прозрачности. Кроме того, вызывает сомнение то, как они побеждают огромную конкуренцию на рынке. Octex Trade обещает постоянную прибыль, а ее нет. При торговле вы можете столкнуться с убытками или наоборот. 

Поэтому меры по управлению рисками применимы для сдерживания крупных инвестиционных потерь во время внезапных изменений на рынке. Стоп-лосс-тейк-профит, помимо прочих мер, помогает при волатильности сделок против трендов.

Octex Trade обещает услуги автоматической торговли. Кроме того, программное обеспечение способно быстро выполнять торговые операции. Тем не менее, тип алгоритма, который он использует для достижения хороших результатов, неизвестен. Кроме того, автоматические инвестиции предпочтительнее людей, и вы должны быть осторожны, чтобы не купить неправильные инструменты. Мошеннические организации обещают самые современные технологии, а инвестируя, вы в конечном итоге получаете отрицательные результаты.

Ничто из того, что Octextrade.com обещает своим клиентам, не является разумным. Когда вы читаете о ее работе, вы в конечном итоге понимаете, что компания ненадежна.

Как работает Octextrade.com

Octextrade.com не имеет подходящего стиля работы. Компания работает анонимно. В них нет данных об учредителях или коллективе сотрудников. Кроме того, компания хвастается огромным опытом в трейдинге. Соответственно, нет никакой квалификации, которая доступна, чтобы доказать то же самое. Поэтому вы можете в конечном итоге полагаться на торговые указания от людей, которые едва ли имеют представление о том, как функционирует рынок. Мошенники поддерживают высокий уровень анонимности. В результате они создают компании-клоны и пытаются выманивать средства у невинных торговцев.

Octex Trade найдет несколько способов убедить вас внести солидный депозит. Кроме того, они переоценивают доходность. Кроме того, вы можете столкнуться с бонусом на первый депозит до 100% и более, чтобы соответствовать вашей первоначальной сумме инвестиций. Однако не попадайтесь на улов. Как только мошенники получат ваши деньги, рассмотрите любые дела между вами и ними. Они даже откажут вам в доступе к предлагаемым услугам или вашей учетной записи.

Обзор Octextrade.com, Особенности Octextrade.com

Octex Trade обещает ликвидность от поставщиков высшего уровня. Кроме того, они гарантируют низкие суммы инвестиций. В компании представлены цены различных валютных пар. Тем не менее, одни и те же данные почти не сдвигаются. Соответственно, анализ рынка и новостная информация поступают из загадочных источников. Octex Trade утверждает, что обогатила нескольких клиентов. Также следует ожидать торговых данных по предыдущим результатам. Кроме того, торговая история за три месяца или более помогает определить ожидаемую прибыль. Мошенники приносят отрицательную прибыль, и это объясняет, почему отсутствует подобная информация.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Программное обеспечение Octex Trade несовместимо с MetaTrader и подходит для торговых целей. Поэтому, полагаясь на его веб-торговлю, вы можете подвергнуть вас вредоносным атакам третьих лиц. 

Безопасность средств в Octex Trade

Octex Trade не надежен ни на одну копейку ваших с трудом заработанных денег. Компания выставляет много красных флажков в качестве предупреждения. Кроме того, это вызывает больше сомнений при проверке стиля работы. Инвестиционная фирма работает анонимно. Таким образом, риску подвергаются не только ваши деньги, но и личные данные могут попасть в чужие руки.

Кроме того, безопасность ваших денег должна быть главным приоритетом в любой компании. Octex Trade не предоставляет демо-счет для тестирования и ознакомления с его работой. Вы, вероятно, приобретете инструменты, которые приведут к отрицательной отдаче. Компания не имеет положительных отзывов.

Octex Trade не может продемонстрировать никаких свидетельств быстрых транзакций, совершенных клиентами. Кроме того, похоже, что компания приносит пользу только таинственным людям, стоящим за ее работой. Никаких банковских реквизитов они не предоставляют. Мошенники держат деньги на личных счетах, пока уговаривают вас дождаться загадочной прибыли. 

Депозит и снятие средств

Octex Trade обещает доступную минимальную сумму инвестиций. Соответственно, для типов счетов доступная минимальная сумма депозита составляет 2000 долларов США. Цифра довольно дорогая, учитывая двусмысленность, которую она обнаруживает. Компания не предоставляет никаких подробностей о вариантах финансирования. Более того, банковские переводы и крипто-транзакции необратимы. Следовательно, было бы полезно рассмотреть возможность использования кредита / дебета для возврата платежа до 540 дней.

Инвестиционная фирма не имеет политики возврата денег, чтобы вернуть ваши деньги, если ее услуги не соответствуют вашим ожиданиям. Мошенники часто находят способы исчезнуть со средствами клиентов. Octex Trade не предоставляет никаких доказательств успешного вывода средств своими клиентами. Компания выставит вам большие комиссионные. Тем не менее, вы все равно не сможете получить доступ к кэшбэку.

Поддержка клиентов Октекс Трейд

Адрес офиса Octex Trade: Питтингтон, Род-Айленд, Рейнтон-Хоутон-Спринг, Великобритания. Тем не менее, при проверке фактов информация о точном местонахождении не имеет к компании никакого отношения. Мошенники часто препятствуют отслеживанию, когда выманивают средства у клиентов. Компания вряд ли будет поддерживать какую-либо связь после получения средств.

Связаться с ними можно только по электронной почте, доступной на их веб-сайте. Основная проблема заключается в том, получите ли вы какой-либо ответ на свой запрос. Кроме того, вы должны получить мгновенный ответ, а если и не быстрый. Работающая поддержка клиентов помогает укрепить доверие между вами и компанией. Кроме того, он обещает удобный интерфейс, который вряд ли достижим без надлежащих отношений с клиентами.

Статус регулирования Octex Trade

Octex Trade не попадает в поле зрения какого-либо регулятора. Соответственно, они утверждают, что находятся в ведении Управления финансового надзора, которое отвечает за выпуск правил в Великобритании. Тем не менее, тот же законный наблюдательный орган предостерегает от инвестирования с сомнительным брокером. Нерегулируемые компании нарушают законы о торговле, как им заблагорассудится.

Однако, эти регулируемые криптовалюты торговые компании применяют обнаруживаемый уровень прозрачности. Кроме того, вы можете легко найти и проверить те же данные с легальными органами. Компания не предоставляет никакой информации об учредителях, поскольку они рискуют быть привлеченными к уголовной ответственности. Следовательно, octextrade.com рискует оказаться на грани банкротства, поскольку не может позволить себе плату за регулирование.

Окончательный вердикт

Octex Trade — теневой брокер, охотящийся за средствами клиентов. Он утверждает, что получил множество наград, которых не существует в мире трейдинга. Кроме того, вы должны провести тщательное исследование и прочитать отзывы из надежных источников, прежде чем доверять какой-либо инвестиционной фирме. 

Более того, эти форекс и крипто трейдинг лиц привлечет приятный инвестиционный опыт. В отличие от Octex Trade, вы сталкиваетесь с разумным подходом к инвестированию.

 

1 ответ на «Octex Trade Review: Octextrade.com Мошенничество Flim Flam»

  1. Карли Вормс

    мы hebben helaas bij hun geïnvesteerd …..
    около € 35.000….
    Waar kunnen we terecht dat deze oplichters worden opgepakt en dat dit gewoon stopt deze scamming and robbbing praktijken
    Контактное лицо Эринн Джордж +447418361514
    Erinngeorge@gmail.com
    oppakken en aanpakken deze zwendelpraktijken !!
    [Удален]

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Octex Trade Review: Octextrade.com A Flim Flam Scam

Octextrade.com Review
  • Regulation and Registration
  • Fund Safety
  • Customer Support and Regulation
0.5

Octex Trade is an online trading company that brags about being the most prominent brand for cryptocurrency and forex investment. Nevertheless, such claims require strong backup, and traffic ought to be massive, you would think, however, as you read this impartial review on the broker. We highlight the ambiguity it exposes. The chances of attaining profits are minimal, considering the red flags. Octex Trade portrays a website and investment strategy that resembles multiple clone scam companies.

Octex Trade Review, Octex Trade Company

Meanwhile, these reliable crypto trading companies feature a recommendable approach. So you will enjoy pleasing returns on your hard-earned money. Octex Trade estimates massive returns. Accordingly, the main concern is its ability to attain the same claims. Scammers promise you profits that are improbable to generate even in well-established companies. Moreover, the trading world is not a walk in the park, and without a proper approach, you’ll attract negative returns.

Octex Trade assures users of a bright trading future. Accordingly, they guarantee all sorts of investors an opportunity to benefit from its services. At first glance on the website, most expert investors opt out of its services. Hence the main target is innocent customers. Beginners expect to find helpful video tutorials, seminars, webinars, etc. Scammers often feature basic trade terms, and you can generate similar data online for free. In addition, investment without proper education on an understanding of the market is inadvisable.

Octextrade.com Review

Octextrade.com is only after your money. The company promises cashback to its customers after meeting loyalty levels. Additionally, they do not reveal any transparency. Also, how they beat the vast competition in the market is questionable. Octex Trade promises constant returns, and there is no such thing. When trading, you may encounter losses or vice versa. 

Therefore risk management measures are applicable to curb massive investment losses during sudden market shifts. Stop loss-take profit, among other measures, helps during volatility against trades trends.

Octex Trade promises automatic trading services. Also, the software is capable of fast trading executions. Nevertheless, the kind of algorithm it uses to attain good returns is unknown. Moreover, automatic investment is preferable to humans, and you should be cautious not to purchase the wrong tools. Fraudulent entities promise state-of-the-art technology, and upon investing, you end up attracting negative results

Nothing Octextrade.com promises its customers is sensible. As you read on its operation, you end up seconding the company is unreliable.

How Octextrade.com Operates

Octextrade.com does not have a suitable style of operation. The company operates anonymously. They do not feature any data regarding the founders or team of employees. Also, the company brags about having tremendous expertise in trading. Accordingly, there is no qualification that is available to prove the same. Therefore you might end up relying on trade directions from people who hardly have a clue on how the market functions. Scammers maintain high anonymity. As a result, they form clone companies and attempt to defraud funds from innocent traders.

Octex Trade will find multiple ways to persuade you into making hefty deposits. Additionally, they overestimate the returns. Also, you may come across a bonus on the first deposit up to 100% or more to match your initial investment amount. However, do not fall for the catch. Once scammers have your money, consider any business between you and them. They will even deny you access to the services it offers or your account.

Octextrade.com Review, Octextrade.com Features

Octex Trade promises liquidity from top-tier providers. Also, they guarantee low investment amounts. The company features prices of various currency pairs. Nevertheless, the same data barely shifts. Accordingly, market analysis and news information come from mysterious sources. Octex Trade claims to have made multiple customers rich. Also, you should expect trade data for previous results. Additionally, trade history for three months or more helps determine the kind of returns to expect. Scammers generate negative returns, and it explains why similar information is missing.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Octex Trade software is not compatible with MetaTrader, suitable for trading purposes. Therefore relying on its web trade may expose you to malicious third-party attacks. 

Funds Safety at Octex Trade

Octex Trade is not reliable with a single dime of your hard-earned cash. The company exposes a lot of red flags to serve as a warning. Also, it raises more doubts when you check on the style of operation. The investment firm operates anonymously. So not only is your money at risk, personal data as well may fall into the wrong hands.

In addition, the security of your money should be a top priority to consider in any company. Octex Trade does not provide a demo account to test and familiarise its operation. You are likely to purchase tools that will lead to negative returns. The company does not have any positive feedback.

Octex Trade fails to showcase any evidence of swift transactions made by customers. Additionally, the company appears only to benefit the mysterious people behind its operation. They do not provide any bank details. Fraudsters keep money in personal accounts while they persuade you to wait for mysterious profits. 

Deposit and Withdrawals

Octex Trade promises an affordable minimum investment amount. Accordingly, the account types available minimum deposit amount is $2000. The figure is quite costly, considering the ambiguity it reveals. The company does not provide any details on the funding options. Moreover, wire transfer and crypto transactions are irreversible. Hence it would help to consider using the credit/debit option for chargeback up to 540 days.

The investment firm does not feature a refund policy to reclaim your money if its services do not meet your expectations. Scammers often find ways to disappear with customers’ funds. Octex Trade does not provide any evidence of successful withdrawals made by its customers. The company will expose you to hefty commission figures. Even so, you will still be unable to access your cashback.

Customer Support of Octex Trade

Octex Trade location address is Pittington, RD,  Rainton Houghton spring UK. Nevertheless, during fact-checking, the exact location information has nothing to do with the company. Scammers often prevent tracing once they swindle funds from customers. The company is not likely to maintain any communication upon receiving funds.

You can only contact them via email available on its website. The main concern is if you will receive any response to your query. Additionally, you should receive an instant reply and if not fast. Working customer support helps in building more trust between you and the company. Also, it promises a user-friendly interface that is hardly attainable without proper customer relations.

Regulation status of Octex Trade

Octex Trade does not appear under the radar of any regulator. Accordingly, they claim to be under the Financial Conduct Authority, which is responsible for issuing regulations in the UK. Nevertheless, s the same legit watchdog issues a warning against investing with the shady broker. Unregulated companies break trade laws as they please.

However, these regulated crypto trading companies apply a detectable level of transparency. Also, you can easily find and verify the same data with the legit bodies. The company does not provide any information on the founders because they risk facing criminal charges. Consequently, octextrade.com risks facing bankruptcy as it cannot afford regulation fees.

Final Verdict

Octex Trade is a shady broker after customer funds. It claims to have won multiple awards, which are non-existent in the trading world. Additionally, you should do thorough research and read reviews from reliable sources before trusting any investment firm. 

Moreover, these forex and crypto trading entities will attract a pleasant investment experience. Unlike Octex Trade, you come across a sensible investment approach.

 

1 Reply to “Octex Trade Review: Octextrade.com A Flim Flam Scam”

  1. Carli Worms

    we hebben helaas bij hun geïnvesteerd …..
    ca € 35.000….
    Waar kunnen we terecht dat deze oplichters worden opgepakt en dat dit gewoon stopt deze scamming and robbing praktijken
    contact persoon is Erinn George +447418361514
    Erinngeorge@gmail.com
    oppakken en aanpakken deze zwendelpraktijken !!
    [Deleted]

Leave a Reply

Your email address will not be published.