Обзор OneCoin: OneLife.eu - старая крипто-афера

OneCoin

OneCoin - это больше, чем криптографическая компания. Компания приобрела известность в отрасли, укрепив свои позиции с помощью интеллектуального маркетинга. Было бы неправильно сказать, что у этой крипто-аферы один из крупнейших последователей и участников в отрасли. В 2016 году компания заявила, что ее стоимость составляет около 4 миллиардов евро. Это доказывает, насколько известной стала эта афера.

При запуске, OneLife.eu утверждал, что является убийцей биткойнов, и планировал стать ведущей криптовалютой в мире. Однако у них никогда не было никакой связи с Биткойном. Фактически, они действуют как обычная финансовая пирамида. Несмотря на все обвинения и международные сообщения о подлинности компании, она все еще работает и продолжает отрицать все обвинения. Первоначальная основательница OneCoin, доктор Ружа Игнатова, теперь известна как королева мошенничества, и ФБР разыскивает ее с 2017 года.

Что такое OneCoin?

Onelife.eu описывает OneCoin как цифровую валюту, основанную на криптографии и разработанную посредством майнинга. Каждая монета уникальна, как и любая бумажная купюра. Компания утверждает, что имеет ограниченное количество One Coins для предотвращения инфляции и мошенничества. Поскольку криптовалюта не принадлежит какой-либо конкретной стране или центральному банку, стоимость монеты изменяется в зависимости от удобства использования, спроса и предложения.OneCoin

Умный способ, с помощью которого эта афера все еще действует, - это заявить о себе как о целой бизнес-организации, а не о криптовалюте. Он поощряет участников покупать образовательные пакеты на OneLife.eu по цене от 100 до 120,000 XNUMX евро. Инвесторам выдаются токены, которые они могут использовать для добычи монет и даже некоторых других криптовалют.

Другие особенности

OneLife.eu отмечает следующие особенности компании:

  • Участники могут использовать DApps - OneLife Mobile App Developer - для создания приложений с использованием монет.
  • Сеть блокчейн может хранить документы KYC.
  • Организация планирует запустить масштабируемое блокчейн-решение для приема огромного количества платежей.
  • Он нацелен на компании B2B для простых транзакций в форме цифровых платежей.

Схема пирамиды

Структура компании очень похожа на любую другую финансовую пирамиду, в которой люди на более низких уровнях должны платить тем, кто находится на более высоких уровнях. Он утверждает, что является современной платформой для размещения и маркетинга монет. Филиалы являются основными источниками финансирования для компании, потому что они привлекают людей для получения комиссионных.

Местные организации и партнеры продвигают OneCoin даже сегодня. Таким образом, это имя стало известным во всем мире. Некоторые из промоутеров заработали огромные деньги, продвигая компанию, не осознавая того факта, что обычные участники и аффилированные лица в конечном итоге несут финансовые убытки.

В Азии, особенно в Китае, наблюдается огромный рост инвестиций в OneCoin. У него даже есть офисы в Дубае. Члены продвигают мошенничество, заявляя, что видение OneLife.eu - изменить мир и криптоиндустрию. Вебинары и активное продвижение в социальных сетях по-прежнему привлекают большое количество людей с помощью этой аферы.

Основатель OneCoin

Самопровозглашенная криптографическая королева, доктор Ружа Игнатова, является основателем OneCoin. Она основала компанию в 2014 году. Она быстро стала известной благодаря своим обложкам в известных журналах, таких как Forbes Bulgaria. Вскоре после этого в организации возникло множество споров. Сообщалось, что Руджа подделала дипломы Оксфордского университета.

После тщательного расследования власти США объявили OneCoin массовым мошенничеством. Ружа числится в списке самых разыскиваемых ФБР и находится в бегах с 2017 года.

Основатель OneCoin

Работа с OneCoin Scam

Из самых ранних доступных документов и информации о OneCoin становится ясно, что они всегда хотели нацеливаться на людей, которые не очень разбирались в криптовалюте. На своем веб-сайте они используют сложную терминологию, чтобы звучать изящно и искренне.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Например, обещают предоставить все функции, которые есть в обычном банке. Они утверждают, что люди смогут получить доступ к монетам через свои смартфоны, если у них есть подключение к Интернету. Маркетинг в социальных сетях сыграл огромную роль в популярности этой аферы. К 2016 году утверждалось, что у компании было 2 миллиона пользователей. В 2017 году их было около 3 миллионов. После 2017 года OneLife.eu не сообщал официального количества пользователей.

Большинство этих утверждений оказались ложными. OneCoin проиграл много дел в судах. Например, суды США признали ведущего юриста компании виновным в увековечении лжи о компании и сокрытии прав собственности на компанию.

Образовательные пакеты

OneLife.eu заработал много денег с помощью своих образовательных пакетов. Пользователи покупают эти пакеты для приобретения токенов для майнинга. Интересно, что эти пакеты не упоминают OneCoin в деталях пакета. У компании есть действующий веб-сайт и канал на YouTube, через которые она продолжает публиковать заявления о предполагаемой подлинности компании. Они даже используют ботов для отрицательного голосования за видео, статьи и сообщения в блогах, которые пытаются разоблачить эту массовую аферу.

Несмотря на то, что OneCoin является очень популярной криптовалютной компанией, имейте в виду, что она использует базовую схему пирамиды для обмана людей. Не стоит тратить деньги на такие компании. Вместо этого вам следует инвестировать в компании облачного майнинга которые предлагают надежные и заслуживающие доверия услуги, которые действительно могут помочь вам хорошо заработать.

Блокчейн-мошенничество

Самая большая часть этой аферы заключается в том, что OneLife.eu не имеет блокчейна. Токены для майнинга, которые он предоставляет своим участникам, совершенно бесполезны. Более того, OneLife.eu утверждает, что первый OneCoin был добыт в 2015 году.

Однако в 2018 году стало совершенно ясно, что на платформе никогда не было даже блокчейна. В создании блокчейна компания полагалась на японскую кадровую компанию. Однако в компании эту информацию не разглашали. Вместо этого они постоянно лгали пользователям, что запустили новый блокчейн.

OneLife.euНовым участникам сообщают, что перед майнингом OneCoin необходимо подождать от трех до шести месяцев. Несмотря на их заявления о децентрализации системы, понятно, что сеть работала через централизованную базу данных. В конце концов, база данных SQL оказалась сервером компании. Важно отметить, что базы данных SQL не могут управлять сетью блокчейнов.

Стоимость OneCoin

Блокчейны предназначены для децентрализации по всей сети для криптографических транзакций и легкого управления. Благодаря централизованной системе очевидно, что OneLife.eu может вносить изменения в любое время. Такие изменения включают изменение цены криптовалюты и даже удаление деталей транзакции.

Самый дешевый пакет OneCoin стоит 110 евро. С другой стороны, его самый большой пакет стоит 228,000 XNUMX евро. Более того, вы можете купить монеты только через их официальный сайт - OneLife.eu. Нет другой платформы для торговли или покупки.

OneCoin - это мошенничество?

Абсолютно! Нет сомнений в том, что OneCoin - это давняя компания, которая ежедневно обманывает огромное количество людей. Вы не должны становиться жертвой их тактики. Неважно, насколько популярна или велика компания; вы всегда должны тщательно изучать любую криптовалютную компанию, прежде чем инвестировать в нее.

Чтобы сэкономить ваше время на поиск законных криптографических компаний, мы уже составили список компаний облачного майнинга. Эти организации настоящие, и вы можете достаточно доверять им своими деньгами. В отличие от того, что предлагает OneLife.eu, компании облачного майнинга Crypto предоставляют вам реальные возможности добычи криптовалюты и зарабатывать деньги.

1 Ответ на «Обзор OneCoin: OneLife.eu — старая крипто-афера»

  1. Насер Хагпараст

    Привет, у меня есть аккаунт в onelife. Но я не могу войти, пожалуйста, просто дайте мне войти, это мой адрес электронной почты nashaghgo@yahoo.com меня зовут Насер ахпараст

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

OneCoin Review: OneLife.eu is an old crypto scam

OneCoin

OneCoin is more than a crypto company. It has become a prominent name in the industry that has solidified its position through smart marketing. It would not be wrong to say that this crypto scam has one of the largest followers and members in the industry. In 2016, the company claimed that its worth was around whooping €4 billion. It proves how famous this scam has become.

At its launch, OneLife.eu claimed to be a Bitcoin killer and had plans to become the world’s leading cryptocurrency. However, they never had any association with Bitcoin. In fact, they are operating as nothing but an ordinary pyramid scheme. Despite all the allegations and international reporting about the authenticity of the company, it is still running and continue to deny all charges. The original founder of the OneCoin, Dr Ruja Ignatova, is now known as the scam queen and FBI has been looking for her since 2017.

What is OneCoin?

Onelife.eu describes OneCoin as a digital currency that is based on cryptography and developed via mining. Each coin is unique, just like any paper bill. The company claims to have a limited number of the One Coins to prevent inflation and frauds. Since the cryptocurrency does not belong to any specific country or central bank, the value of the coin changes according to usability and demand and supply.OneCoin

A clever way through which this scam is still operating is by declaring itself to be an entire business organization instead of a cryptocurrency. It encourages the members to buy educational packages from OneLife.eu at the prices of between €100 to €120,000. The investors are given tokens that they can use to mine coins and even a few other cryptocurrencies.

Other Features

OneLife.eu mentions the following features of the company:

  • Members can use DApps – OneLife Mobile App Developer – to create apps using the coins.
  • Blockchain network can store the KYC documents.
  • The organization is planning to launch a scalable blockchain solution to accept the massive amount of payments.
  • It targets B2B companies for easy transactions in the form of digital payments.

Pyramid Scheme

The company structure is very similar to any other pyramid scheme in which the people on the lower levels have to pay to those on higher levels. It claims to be a modern platform of hosting and marketing the coins. Affiliates are primary fund generators for the company because they bring people to make commissions.

Local organizations and partners promote OneCoin even today. Thus, it has become a famous name around the globe. Some of the promotors have made a massive amount of money by promoting the company, without realizing the fact that common members and affiliates end up suffering financial losses.

Asia, especially China, has seen a huge growth of investment in OneCoin. It even has offices in Dubai. The members promote the scam by saying that the vision of the OneLife.eu is to change the world and the crypto industry. Webinars and heavy social media promotion still attract a great number of people this scam.

Founder of OneCoin

Self-proclaimed crypto queen, Dr Ruja Ignatova, is the original founder of OneCoin. She established the company in 2014. She quickly became famous, thanks to her featured covers on reputed magazines like Forbes Bulgaria. Soon after that, the organization got embroiled in numerous controversies. It was reported that Ruja had forged degrees from Oxford University.

After a thorough investigation, US authorities declared OneCoin to be a massive fraud. Ruja is on the FBI’s most-wanted list and has been on the run since 2017.

Founder of OneCoin

Working of OneCoin Scam

From the very early documents and information available about the OneCoin, it is clear that they always wanted to target people who did not have much knowledge about the cryptocurrency. They use complex terminologies on their website to sound sophisticated and genuine.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

For instance, they promise to provide all the features that an ordinary bank has. They claim that people will be able to access the coins through their smartphones as long as they have an internet connection. Social media marketing has played a huge role in the popularity of this scam. By 2016, it was claimed that the company had 2 million users. In 2017, this number was around 3 million. After 2017, no official number of the users was released by OneLife.eu.

Most of these claims have proven to be false. OneCoin has lost many cases in courts. For example, the US courts found the company’s leading lawyer guilty in perpetuating lies about the company and concealing the ownership of the company.

Educational Packages

OneLife.eu has made a lot of money through their educational packages. Users buy these packages to acquire mining tokens. Interestingly, these packages do not mention OneCoin anywhere in the package details. The company has an active website and YouTube channel through which it continues to release statements about the supposed authenticity of the company. They are even using bots to downvote the videos, articles, and blog posts that try to expose this massive scam.

Even though OneCoin is a very popular cryptocurrency company, keep in mind that it uses a basic pyramid scheme to scam people. You should not waste your investment in such companies. Instead, you should invest in crypto cloud mining companies that offer reliable and trustable services that can actually help you to earn some good money.

Blockchain Scam

The biggest part of this scam is that OneLife.eu does not have any blockchain. The mining tokens it provides to its members are completely useless. Moreover, OneLife.eu claims that it mined the first OneCoin in 2015.

However, in 2018, it became quite clear that the platform never even had a blockchain. The company was relying on a Japanese recruitment company to build a blockchain. However, the company did not reveal this information. Instead, they continuously lied to the users that they had launched a new blockchain.

OneLife.euThe new members are told that a waiting period of three to six months is necessary before OneCoin mining. Despite their claims of being a decentralized system, it is understandable that the network was running through a centralized database. Eventually, the SQL database was revealed to be the server of the company. It is important to note that SQL databases cannot operate a blockchain network.

Pricing of OneCoin

Blockchains are meant to be decentralized throughout the network for crypto transactions and easy management. With a centralized system, it is clear that OneLife.eu can make changes whenever they want. Such changes include modifying the price of the cryptocurrency and even removing the details of the transaction.

The cheapest package of the OneCoin is €110. On the other hand, its largest package has the price of €228,000. Moreover, you can only buy the coins through their official website – OneLife.eu. There is no other platform to trade or buy it.

Is OneCoin A Scam?

Absolutely! There is no doubt about the fact that OneCoin is a long-running company that is scamming a huge number of people every day. You should not become a victim of their tactics. It does not matter how popular or how big a company is; you should always thoroughly research any cryptocurrency company before investing in it.

To save your time in searching for legit crypto companies, we have already compiled a list of crypto cloud mining companies. These organizations are authentic, and you can trust them enough with your money. Contrary to what OneLife.eu offers, Crypto cloud mining companies provide you with genuine options of mining cryptocurrency and make money.

1 Reply to “OneCoin Review: OneLife.eu is an old crypto scam”

Leave a Reply

Your email address will not be published.