Opson International Review: Opsontechfx.com — угрожающий брокер

Opsontechfx.com Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • "Регулирование"
0.5

Заключение

Opson International не гарантирует безопасность ваших денег. Более того, они действуют загадочно, и риску подвергается не только ваш фонд. Кроме того, личная информация может попасть в чужие руки, предполагая преступную деятельность.

Opson International — это инвестиционная онлайн-платформа, зарегистрированная в Гонконге. Инвестиционная компания с нетерпением ждет возможности предоставить вам первоклассный инвестиционный опыт. Кроме того, они утверждают, что отличаются быстрым исполнением и максимальной производительностью. Тем не менее, любой разумный трейдер должен обратить внимание на несколько факторов, прежде чем инвестировать. Поэтому, когда вы читаете этот беспристрастный обзор Opson International, мы подчеркиваем двусмысленность, которую он раскрывает.

Opson International Review, Международная компания Opson

Кроме того, прозрачность является главным приоритетом, который необходимо учитывать, прежде чем инвестировать в любую платформу. Тем временем, эти форекс инвестиционные компании применять проверенные стратегии. Вы можете положиться на них для ощутимых результатов. Opson International хвастается наличием экспертов с многолетним опытом работы на рынке. Тем не менее, у них ужасный веб-сайт, на котором нет важной информации о его услугах. 

Более того, торговый мир — не детская игра. Инвестирование без правильной стратегии принесет только отрицательную прибыль. Opson International обещает огромные доходы от инвестиций, но очень сомнительно, как они достигают этого. Кроме того, компания надеется предоставить свои услуги экспертам, любителям и институциональным инвесторам. Тем не менее, люди с опытом работы в нише с первого взгляда сразу отвергают сущность. Читая дальше, вы соглашаетесь с этим и в конечном итоге пересматриваете инвестиционные решения с сомнительной компанией.

Opsontechfx.com Обзор

Opsontechfx.com стремится предоставлять услуги всем трейдерам. Следовательно, новички ожидают найти полезные учебные материалы. Тем не менее, это не так, и у них нет никакой информации, которая помогла бы вам лучше понять, как маневрирует рынок. Также нецелесообразно инвестировать без должного образования и понимания ниши.

Opson International утверждает, что получает ликвидность от ведущих банковских провайдеров. Кроме того, отсутствует квалификационная информация, подтверждающая, что вы полагаетесь на экспертов. Данные основателя и команды сотрудников скрыты, что вызывает еще больше сомнений в обещанных ими услугах. Следовательно, вы в конечном итоге будете полагаться на торговые указания от людей, которые едва ли имеют представление о том, как маневрирует рынок. Кроме того, мошенники скрывают личную информацию. Таким образом, они приводят к открытию компаний-клонов и попыткам выманить средства у невинных трейдеров.

Opson International не раскрывает, какой алгоритм использует ее программное обеспечение. Более того, настолько автоматические инвестиции предпочтительнее человеческих. Вы должны быть осторожны, чтобы не положиться на неправильные инструменты. Мошенники часто стремятся гарантировать сложные технологии. В итоге, инвестируя, вы получаете шокирующие услуги. 

Как работает Opsontechfx.com

У Opsontechfx.com нет подходящего стиля работы. Соответственно, они работают анонимно, и это неслыханно для получения вами какой-либо прибыли. Кроме того, он обнаруживает многочисленные сходства с мошенническими организациями. Поэтому ожидать какого-то льготного режима абсурдно. Компания надеется предоставить форекс, акции и товары, среди других активов. Они утверждают, что используют передовые технологии и удобные стратегии оплаты. Кроме того, они гарантируют трейдерам быстрое исполнение инвестиций.

У Opson International нет доказательств успешного исполнения сделок. Соответственно, компания может получать отрицательную прибыль, и такая информация не приветствует новых клиентов. Кроме того, вы должны найти как минимум три месяца или более истории торговли, чтобы определить ожидаемую прибыль. Компания, кажется, представляет интерес только с деньгами, которые вы вносите.

Мошеннические инвестиционные фирмы будут убеждать вас делать огромные депозиты без абсолютной причины. Вы столкнетесь с огромными доходами от инвестиций, привлекательными, но едва достижимыми даже в хорошо зарекомендовавших себя компаниях. Кроме того, такие организации заманивают инвесторов бонусами на первый депозит до 100%. Тем не менее, вы не можете получить доступ к призовым деньгам даже после выполнения поставленных задач.

Opson International не совместим с MetaTrader, который надежен для инвестиционных целей. Поэтому использование веб-трейдера, который он предоставляет, может подвергнуть вас атакам третьих лиц. Также компания предлагает анализ рынка и новости, поступающие от третьих лиц. Однако то же загадочно и ненадежно. В конечном итоге вы будете полагаться на просроченную информацию.

Безопасность средств в Opson International

Компания не гарантирует никакой безопасности ваших денег. Более того, они действуют загадочно, и риску подвергается не только ваш фонд. Кроме того, личная информация может попасть в чужие руки, предполагая преступную деятельность. Безопасность ваших денег должна быть главным приоритетом для любой организации. Opson International раскрывает много двусмысленности, чтобы служить немедленным предупреждением.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Обзор Opsontechfx.com, платформа Opsontechfx.com

Компания имеет отрицательные отзывы, которые превышают любые положительные. Кроме того, если бы они обогащали инвесторов, трафик был бы огромным. Нет никаких доказательств быстрых транзакций, совершенных клиентами. Соответственно, единственными вероятными бенефициарами являются незамеченные люди, стоящие за его операцией. Инвестиционная фирма не предоставляет никаких банковских реквизитов. 

Следовательно, они могут в конечном итоге хранить ваши деньги на личных счетах, пока вы ждете таинственной прибыли. У Opson International нет демо-счета для тестирования и ознакомления с его работой, прежде чем вкладывать реальные деньги. Вы можете приобрести неправильные инструменты, что приведет только к огромным потерям сил и денег.

Международный депозит и снятие средств Opson

Брокер не раскрывает своим трейдерам минимальную сумму инвестиций. Кроме того, они приведут вас к внесению огромных депозитов после обращения к ним за той же информацией. Кроме того, транзакции банковских переводов необратимы. Следовательно, вам следует рассмотреть возможность использования опции кредита/дебета для возврата платежа до 540 дней. 

У компании нет политики возврата денег, чтобы вернуть ваши деньги, если ее услуги вас не устраивают. Также неизвестно, сколько времени занимает обработка запросов на вывод средств. Скорее всего, вам будет трудно получить доступ к своим деньгам на теневой платформе. Opson International подвергнет вас огромным комиссиям, и даже после этого вы все равно не сможете получить доступ к своим средствам.

Служба поддержки

Opson International позволяет вам связаться с ними только через раздел на своем веб-сайте. Соответственно, основная проблема заключается в том, получите ли вы какой-либо ответ на свои запросы. Активная поддержка клиентов помогает укрепить доверие между вами и компанией.

Инвестиционная фирма, скорее всего, прервет связь после получения ваших денег. Кроме того, он надеется предоставить удобный интерфейс, которого невозможно достичь без надлежащих отношений с клиентами. Вы должны получать мгновенные ответы на свои запросы, а если нет, то быстро. Компания не предоставляет никакого адреса местонахождения. Кроме того, анонимность является ключевым фактором среди мошеннических компаний.

Статус регулирования Опсон Интернэшнл

Opson International не предоставляет каких-либо законных данных о регулировании. Также в ходе проверки фактов они не попадают в поле зрения какого-либо регулятора. Компания незаконно получает средства от населения, предлагая инвестиционные услуги. Кроме того, почти во всех странах незаконен доступ к государственным средствам без обязательного соблюдения процедур регулирования.

Однако, регулируемые инвестиции компании демонстрируют высокий уровень прозрачности. Вы можете легко найти и проверить имеющиеся нормативные документы. Opson International скрывает информацию о своих учредителях, поскольку они рискуют быть привлеченными к уголовной ответственности. Соответственно, компания не может позволить себе плату за регулирование и легко рискует быстро обанкротиться. Мошенники, как правило, нарушают законы о торговле по своему усмотрению, поскольку они не придерживаются каких-либо правил.

Окончательный вердикт

Opson International представляет платформу, напоминающую юридическое лицо. Тем не менее, вы можете легко обнаружить мрачность, которую он пытается скрыть. Прежде чем инвестировать ни копейки в какую-либо организацию, вы должны полностью понять, как работает рынок. Кроме того, компания проведет вас через ужасный инвестиционный опыт.

Следовательно, вы должны предупредить друзей и семью, а не приглашать их за партнерскую комиссию. Соответственно, рекомендуется тщательное исследование и обзоры из надежных источников. Кроме того, в отличие от Opson International, эти форекс компании применяйте надежные стратегии, и вы, несомненно, получите хорошую прибыль. 

 

1 ответ на «Opson International Review: Opsontechfx.com — угрожающий брокер»

  1. Брюс Халилзадеган

    20 апреля 2022 года меня обманула международная технология opson, я потерял 39,000.00 5 долларов США, их платформа, которую они используют MT44, при торговле очень большой позицией, буквально лишила функции «рынка покупки и рынка продажи», поэтому у меня не было доступ к продаже моей позиции, и она продолжала забирать мои деньги, показывая мою потерю и потерю передо мной, и я ничего не мог сделать, так как они полностью скрывали «рынок покупки и продажи». Невероятный!! После того, как все мои деньги были потрачены примерно через пару минут, я связался с международной технологией opson через WhatsApp, службу поддержки клиентов, +7536 953289 220, и они мне вообще не помогли! , я попросил супервайзера , и представитель не назвал никаких имен , я попросил их номер телефона , и он или она проигнорировали вопрос и продолжали писать мне , повторяя бессмысленную ерунду . Я попросил их адвоката, и представитель сказал мне, что я должен им 39,000 долларов, и если я заплачу, то представитель предоставит имя адвоката. Я сказал представителю, что вы только что забрали все деньги, 220 XNUMX долларов, и хотите, чтобы я заплатил вам еще XNUMX долларов? И представитель сказал, да. Я так расстроен, что меня обманули, и мы ничего не можем сделать. Я столько раз спрашивал имя представителя, а представитель не называл мне его или ее имени. Я спросил, где находится адрес компании, и представитель не ответил. Благодаря моим исследованиям, они лицензированы в Австрии, и у меня есть зарегистрированная копия лицензии. Я исследовал, каков мой следующий шаг. Они должны хранить эти деньги на каком-то банковском счете. Сначала я перевел свои деньги на Coinbase, а затем Coinbase отправила им деньги. Я разговаривал с Coinbase, и они открыли тикет, чтобы проверить этот вопрос, я еще не получил ответа.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Opson International Review: Opsontechfx.com A Menacing  Broker

Opsontechfx.com Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Opson International does not guarantee any security of your money. Furthermore, they operate mysteriously and not only is your fund at risk. Also, personal information may fall into the wrong hands, purporting criminal activities.

Opson International is an online investment platform claiming incorporation in Hong Kong. The investment firm looks forward to providing you with top-notch investment experience. Also, they claim to feature fast execution and top performance. Nevertheless, any intelligent trader should pay attention to several factors before investing. Hence as you read this impartial review on Opson International, we highlight the ambiguity it exposes.

Opson International Review, Opson International Company

Furthermore, transparency is a top priority to consider before investing in any platform. Meanwhile, these forex investment companies apply tried-and-tested strategies. You can rely on them for sensible results. Opson International brags about having experts with years of involvement in the market. Nevertheless, they have a terrible website with no important information regarding its services. 

Moreover, the trading world is not child’s play. Investing without proper strategies is only going to attract negative returns. Opson International promises massive investment returns, yet it is very questionable how they attain the same. Additionally, the company looks forward to providing its services to experts, amateurs and institutional investors. Nevertheless, people with experience in the niche immediately reject the entity at first glance. As you read further, you agree to this and end up reconsidering investment decisions with the shady company.

Opsontechfx.com Review

Opsontechfx.com aims to provide services to all sorts of traders. Hence beginners expect to find helpful educational materials. Nevertheless, this is not the case, and they do not have any information to assist you in grasping more knowledge on how the market manoeuvres. Also, investing without proper education and understanding of the niche is inadvisable.

Opson International claims to get liquidity from top bank providers. Additionally, there is no qualification information to prove you rely on experts. The founder’s lead and the team of employees’ data is hidden, raising even more doubts about the services they promise. Consequently, you’ll end up relying on trade directions from people who hardly have a clue how the market manoeuvres. Furthermore, scammers hide personal information. So they result in opening clone companies and attempting to defraud funds from innocent traders.

Opson International does not reveal the kind of algorithm its software uses. Moreover, as much as the automatic investment is preferable to humans. You should be cautious not to end up relying on the wrong instruments. Scammers often tend to guarantee sophisticated technology. As a result, upon investing, you get shocking services. 

How Opsontechfx.com Operates

Opsontechfx.com does not have a suitable style of operation. Accordingly, they operate anonymously, and it’s unheard of for such to earn you any profits. Also, it exposes numerous resemblances to scam entities. So expecting some sort of preferential treatment is absurd. The company looks forward to providing forex, stocks and commodities, among other assets. They claim to feature advanced technology and convenient payment strategies. Also, they assure traders of fast investment execution.

Opson International does not have any evidence of successful trade executions. Accordingly, the company might be making negative returns, and such information does not welcome new customers. Also, you should find at least three months or more of trade history to determine the kind of returns to expect. The company appears to only be of interest with the money you deposit.

Fraudulent investment firms will persuade you into making hefty deposits for no absolute reason. You’ll come across massive investment returns that are attractive but hardly attainable even in well-established entities. Additionally, such entities lure investors through bonuses on the first deposit up to 100%. Nevertheless, you cannot access the reward money even after meeting the tasks it sets.

Opson International is not compatible with MetaTrader, which is reliable for investment purposes. Therefore relying on the web trader it provides may expose you to third-party attacks. Also, the company offers market analysis and news that comes from third parties. However, the same is mysterious and unreliable. You will end up relying on expired information.

Funds Safety at Opson International

The company does not guarantee any security of your money. Furthermore, they operate mysteriously and not only is your fund at risk. Also, personal information may fall into the wrong hands, purporting criminal activities. The safety of your cash should be a top priority to consider in any entity. Opson International exposes a lot of ambiguity to serve as an immediate warning.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Opsontechfx.com Review, Opsontechfx.com Platform

The company has negative reviews which exceed any positive. Also, if they were making any investors rich, the traffic would be massive. There is no evidence of swift transactions made by customers. Accordingly, the only likely beneficiaries are the unsung people behind its operation. The investment firm does not produce any bank details. 

Hence they might end up keeping your money in personal accounts as you await mysterious profits. Opson International does not have a demo account to test and familiarise with its operation before investing real money. You might purchase the wrong tools, which will only lead to massive losses of hard and money.

Opson International Deposit and Withdrawals

The broker fails to reveal to its traders the minimum investment amount. Additionally, they will lead you into making hefty deposits upon contacting them for the same information. Also, wire transfer transactions are irreversible. Hence you should consider using the Credit/Debit option for chargeback up to 540 days. 

The company does not have a refund policy to reclaim your money if its services displease you. Also, how long it takes to process withdrawal requests is unknown. You are likely to have a tough time trying to access your money back on the shady platform. Opson International will expose you to hefty commissions, and even afterward, you still will not be able to access your funds.

Customer Support

Opson International only allows you to contact them via the section available on its website. Accordingly, the main concern is if you’ll get any response to your queries. Active customer support assists in building more trust between you and the company.

The investment firm is likely to cut off communications upon receiving your money. Moreover, it looks forward to providing a user-friendly interface which is impossible to attain without proper customer relations. You should receive instant responses to your queries, and if not, fast. The company does not provide any location whereabouts address. Also, anonymity is key among fraud companies.

Regulation Status of Opson International

Opson International fails to provide any legit regulation data. Also, during fact-checking, they do not appear under the radar of any regulator. The company illegally generates funds from the public while purporting to offer investment services. Furthermore, it is illegal in almost all countries to access public funds without mandatory following regulation procedures.

However, regulated investment companies showcase a high level of transparency. You can easily find and verify the regulation documents available. Opson International hides the information of its founders because they risk facing criminal charges. Accordingly, the company cannot afford regulation fees and easily risk facing bankruptcy quickly. Scammers tend to break trade laws as they please since they do not adhere to any guidelines.

Final Verdict

Opson International presents a platform that resembles a legit entity. However, you can easily detect the murkiness it tries to hide. Before investing a single dime in any entity, you should fully understand how the market operates. Also, the company will put you through a terrible investment experience.

Hence you should warn friends and family instead of inviting them for affiliate commission. Accordingly, thorough research and reviews from reliable sources are recommendable. Also, unlike Opson International, these forex companies apply reliable strategies, and you will undoubtedly earn good profits. 

 

1 Reply to “Opson International Review: Opsontechfx.com A Menacing  Broker”

  1. Bruce Khalilzadegan

    On April 20th , 2022, I was scammed by opson international technology, I lost $39,000.00 , their platform they use MT5 , while trading a very large position , it literally took away the “ buy market and Sell market “, function , so I had no access to selling my position and it continued taking my money by showing my loss , and loss , in front of me , and I could not do anything since they hide “ the buy and sell market “, totally . Unbelievable!! After all my money was gone in about couple minute I contacted opson international technology through WhatsApp , customer service , +44 7536 953289 , and they would not help me at all ! , I asked for a supervisor and the rep did not provide any names , I asked for their phone # and he or she , ignored the question and kept texting me repeating nonsense which made no sense . I asked for their lawyer and the rep told me that I owe them $220 and if I pay that then the rep will provide an attorney name . I told The Rep that you just took all money , $39,000 and you want me to pay you Another $220 ? And the Rep said , yes . I am so upset that I am scammed and we can not do anything . I asked so many times for The Rep’s name and the Rep would not tell me his or her name . I asked where is the address of the company and the Rep would not answer . Through my research , they are licensed in Austria , and I have a copy of the registered licensed . I have been researching what my next step is . They must keep this money in some bank account . I wired my money to Coinbase first and then Coinbase sent them the money . I have talked to Coinbase and they opened a ticket to check this matter , I have not heard back yet .

Leave a Reply

Your email address will not be published.