Обзор Optimalfxtraderoption: отчаянное мошенничество

Обзор Optimalfxtraderoption
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Регулирование
  • Контактные данные
0.5

Заключение

Optimalfxtraderoption.com демонстрирует сходную черту, характерную для финансовых пирамид. Они скрывают информацию о том, кто владеет компанией, и квалификацию предполагаемых экспертов.

OptimalfxtraderOption - это оффшорный брокер, который занимается только вашими средствами. Не стоит ожидать прибыли от торговли. Поэтому, когда вы читаете этот беспристрастный обзор, мы выделяем красные флажки, которые они демонстрируют, и почему ваши средства подвергаются большому риску.

Обзор OptimalfxtraderOption, Компания OptimalfxtraderOption

Они постоянно хвастаются тем, что предлагают вам первоклассную торговлю; Акции, товары, валютная биржа и золото, среди других активов. Следовательно, у вас может возникнуть соблазн сделать депозит с их помощью. Optimalfxtrader Option работает теневым образом, и вы можете заметить мутность, которую они демонстрируют, с первого взгляда на свой веб-сайт. Они обещают трейдерам до 50% бонуса на любые сделанные вами депозиты. 

Между тем эти законные брокеры форекс используют надежные торговые платформы таких как Meta Trader 4 и 5, и вы будете получать разумную прибыль от таких организаций, в отличие от инвестиций с OptimalfxtraderOption. Вам нужно будет завершить торговые операции, прежде чем вы сможете снять бонус.

Прозрачность - это то, что вы должны рассматривать в качестве приоритета при любых инвестициях, а любая мутность должна служить предупреждением. OptimalfxtraderOption утверждает, что использует самые современные технологии для получения для вас высокой прибыли. Более того, неизвестен тип алгоритма, который использует ИИ. В конечном итоге вы будете использовать неправильные инструменты, но при этом рассчитываете заработать. Кроме того, они должны иметь демонстрационную учетную запись, которую вы можете использовать, чтобы ознакомиться с тем, как работает программное обеспечение. 

Optimalfxtraderoption.com Обзор

Optimalfxtraderoption.com демонстрирует сходную черту, характерную для финансовых пирамид. Они скрывают информацию о том, кому принадлежит компания, и о квалификации команды предполагаемых экспертов. Таким образом, вы подвергаете риску не только свои кровно заработанные деньги, личные данные могут попасть в руки преступников.

Они также сохраняют анонимность, потому что открывают новые платформы и пытаются выманивать средства у невинных трейдеров. Следовательно, вы можете получить доступ к предлагаемым ими услугам через веб-платформу или загрузить мобильную платформу на устройства Android и iOS. Кроме того, они убеждают трейдеров-новичков, что они тоже могут извлечь выгоду из компании. 

OptimalfxtraderOption гарантирует, что ваша информация в безопасности. Но, видимо, у них истек срок действия SSL-лицензии. Кроме того, они предлагают до 100-кратное кредитное плечо и шанс увеличить вашу прибыль от криптовалюты. Высокое кредитное плечо может быть опасным, особенно когда сделка идет в обратном направлении. Они утверждают, что используют быструю платформу, которая использует сверхвысокие скорости.

У них нет демо-счета, который можно использовать для ознакомления с его работой. Optimalfxtraderoption.com имеет раздел чата, который показывает различные рыночные сдвиги. Соответственно, в мире торговли очень высокая волатильность, и вы должны полагаться только на надежные источники для анализа.

Как работает Optimalfxtraderoption.com

Optimalfxtraderoption.com утверждает, что предоставляет вам немедленный доступ к криптовалютам, акциям и индексам. Они утверждают, что все это доступно на единой платформе. Поэтому они должны демонстрировать высокий уровень прозрачности. Тем не менее, они действуют теневым образом, который только напоминает работу мошенничества. Открыть счет можно бесплатно, и вы можете начать торговать всего за 40 секунд. Вы будете получать предупреждения с помощью различных методов, призывающих вас воспользоваться разовыми возможностями. 

Обзор OptimalfxtraderOption.com, Условия OptimalfxtraderOption.com

Между тем, когда вы попадаете в ловушку и делаете вклады, на этом бизнес между вами и ними заканчивается. В качестве альтернативы они в конечном итоге заблокируют доступ ваших данных к любой из предлагаемых ими услуг. Кроме того, трудно определить прибыль, которую вы получите, не имея данных о прошлых сделках. Похоже, у них нет надежного подхода, опробованного и проверенного на функциональность для получения указанной прибыли.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Планы инвестиций 

OptimalfxtraderOption предлагает до 4 различных планов, в которые вы можете инвестировать и зарабатывать с прибылью. Пользователи начального плана могут инвестировать до 1500 долларов, а вы ожидаете получать 2.5% ежедневной прибыли. Они также гарантируют анализ рынка и надежную поддержку клиентов, которая, как мы очень сомневаемся, будет работать после внесения депозитов. План Platinum привлекает до 5% в день без каких-либо заметных различий в том, почему вам следует обновиться и инвестировать до 2 499 долларов. Соответственно, трейдеры Bronze и Gold могут получать до 7% и 10% прибыли соответственно. 

Optimalfxtrader Option не отвечает никаким торговым мерам, которые должны соблазнить вас к получению прибыли. Они не включают меры риска, которые защитят вас от рыночных сдвигов. Более того, компании должны иметь меры Stop-loss и Take Profit, что очень эффективно для получения ощутимой прибыли.

OptimalfxtraderOption Депозит и снятие средств

Валюта депозита Optimalfxtrader Option - BTC, минимальная сумма депозита - 0.001. Они взимают фиксированную комиссию за сделку. Минимальный депозит, который вы можете инвестировать, составляет 500 долларов. Между тем, вы не захотите рисковать здесь единственной монетой, потому что они раскрывают несколько черт мошенничества. Криптоинвестиции практически необратимы; следовательно, как только ваши деньги исчезнут, вернуть их может быть сложно. У них нет политики возврата, которую вы можете использовать для возврата своих средств. 

Следовательно, было бы полезно, если бы вы решили пополнять свой счет только через кредит или дебет. Эти методы финансирования включают период времени, в течение которого вы можете потребовать вернуть средства, если вы не удовлетворены услугами, которые они предлагают. Тем не менее, когда дело доходит до вывода средств, OptimalfxtraderOption не упоминает какие-либо методы вывода или время, необходимое для доступа к вашим средствам. Соответственно, вы можете быть шокированы, узнав, что вместо этого клиенты фактически теряют деньги из-за компании.

Безопасность средств

OptimalfxtraderOption не имеет данных о людях, стоящих за компанией. Следовательно, контролировать ваши средства в компании могут шарлатаны, которым нужны только ваши кровно заработанные деньги. Помимо определения любой прошлой торговой деятельности и поскольку вы ожидаете почти тех же результатов, что и другие трейдеры, вы должны найти результаты прошлой торговли как минимум за три месяца или более. У них истек срок действия лицензии SSL, и сайт даже не защищен. Таким образом, ваши средства находятся под угрозой, но личная информация может попасть в чужие руки. 

Более того, безопасность ваших денег важнее всего. Вы должны быть в состоянии найти всю банковскую информацию, которая показывает, что ваши средства в безопасности. Платформа имеет сомнительную репутацию в Интернете, и ваши деньги определенно не в надежных руках. 

OptimalfxtraderOption Служба поддержки клиентов

OptimalfxtraderOption не имеет надежного метода поддержки клиентов, который вы могли бы использовать, чтобы связаться с ними, кроме электронной почты, скрытой на веб-сайте. Поэтому неизвестно, как они планируют предложить надежную поддержку по вашему запросу. Доступный адрес указывает на 665 Pine St, San Francisco, CA 900. 

Мы провели тщательное исследование и выяснили, что местонахождение не имеет ничего общего с OptimalfxtraderOption. Поэтому они вряд ли ответят вовремя, если вы попались на удочку и инвестируете с теневым брокером. Таким образом, вы вряд ли можете полагаться на имеющуюся контактную информацию. 

Регулирование и регистрация

OptimalfxtraderOption не подчиняется никаким регулирующим органам. Соответственно, вы можете инвестировать в эти прозрачные, надежные, регулируемые брокеры чтобы получать прибыль и извлекать выгоду из торгового мира. Также существует огромная разница между регулированием и регистрацией, и вы должны проверить это в соответствующих органах. Соответственно, из-за роста конкуренции в торговом мире в большинстве стран, если не во всех, незаконно работать без обязательного соблюдения правил.

Кроме того, мошенники будут сбивать вас с толку, изображая одно за другое или подделывая солнечные данные. В Великобритании, например, основным регулирующим органом является FCA, и они также не признают OptimalfxtraderOption. Нерегулируемые брокеры едва выживают на рынке и всегда нарушают правила торговли. 

Окончательный вердикт

OptimalfxtraderOption скрывает от клиентов много важной информации. Они делают много попыток скрыть свою мутность, но вы легко можете заметить красные флажки, которые они оставляют после себя. Соответственно, вы можете инвестировать с законные брокеры форекс, которые принимать дебетовые и кредитные депозиты. Кроме того, они применяют прозрачный и надежный подход к торговле, в отличие от OptimalfxtraderOption. Избегайте Optimalfxtraderoption.com любой ценой и не приглашайте друзей и семью к теневому брокеру.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optimalfxtraderoption Review: A Desparate Scam

Optimalfxtraderoption Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Regulation
  • Contact Details
0.5

Summary

Optimalfxtraderoption.com shows a similar trait that is common among pyramid schemes. They hide information on who owns the company and the qualifications the team of alleged experts holds

OptimalfxtraderOption is an offshore broker that is only after your funds. You should not expect any returns from trading. Therefore as you read this unbiased review, we highlight the red flags they showcase and why your funds are at great risks.

OptimalfxtraderOption Review, OptimalfxtraderOption Company

They continuously brag about offering you top-notch trading in; Stocks, Commodities, Currency Exchange, and Gold, among other assets. Hence you may easily be tempted to make deposits with them. Optimalfxtrader Option operates in a shady manner, and you can notice the murkiness they showcase at first glance of their website. They promise traders up to 50%in bonus on any deposits you make. 

Meanwhile, these legit forex brokers use reliable trading platforms such as Meta Trader 4 and 5, and you will earn reasonable profits from such entities, unlike investing with OptimalfxtraderOption. You will have to complete trade transactions before you can withdraw the bonus.

Transparency is what you should consider a priority in any investment, and any shadiness should serve as a warning.  OptimalfxtraderOption claims to use state-of-the-art technology in generating high profits for you. Moreover, the kind of algorithm the AI uses is unknown. You will end up using the wrong tools yet expecting to earn. In addition, they should feature a demo account that you can use to familiarize yourself with how the software operates. 

Optimalfxtraderoption.com Review

Optimalfxtraderoption.com shows a similar trait that is common among pyramid schemes. They hide information on who owns the company and the qualifications the team of alleged experts holds. Thus not only are you putting your hard-earned money at risk personal data may fall into the hands of criminals.

They also maintain anonymity because they open new platforms and attempt to swindle funds from innocent traders. Consequently, you can access the services they offer through a web-based platform, or you can download the mobile platform on Android and iOS devices. Also, they urge newbie traders that they can also benefit from the company. 

OptimalfxtraderOption assures your info is safe. Yet apparently, they have an expired SSL license. Furthermore, they offer up to 100x leverage and a chance to boost your cryptocurrency profits. High leverage may be dangerous, especially when a trade goes the other way round. They claim to use a fast platform that uses ultra speeds.

They do not feature a demo account that you can use to familiarize yourself with how it operates. Optimalfxtraderoption.com has a chat section that shows the different market shifts. Accordingly, the trading world has very high volatility, and you should only rely on reliable sources for analysis.

How Optimalfxtraderoption.com Operates

Optimalfxtraderoption.com claims to give you immediate access to Cryptocurrencies, stocks, and Indicies. They claim all this is accessible on a single-based platform. So they ought to showcase a high level of transparency. Nevertheless, they operate in a shady manner that only resembles how a scam would operate. To open an account is free, and you can start trading in just 40 seconds.  You will receive alerts through various methods urging you to take advantage of one-time opportunities. 

OptimalfxtraderOption.com Review, OptimalfxtraderOption.com Conditions

Meanwhile, when you fall for the catch and make deposits, then that is the end of businesses between you and them. Alternatively, they will end up blocking your data from accessing any of the services they offer. Also, it is tough to determine the returns you will receive with no past trade data. They do not seem to have any reliable approach tried and tested to be functional in generating the said returns.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Investment plans 

OptimalfxtraderOption features up to 4 different plans that you can choose to invest in and earn profitably. Starter plan users can invest up to $1500, and you expect to earn 2.5% daily returns. They also guarantee market analysis and reliable customer support that we highly doubt will be functional after making deposits. Platinum plan attracts up to 5% daily with no sensible variance as to why you should upgrade and invest up to $2 499. Accordingly, Bronze and Gold traders can earn up to 7% and 10% returns, respectively. 

Optimalfxtrader Option does not meet any trade measures that should lure you into making profits. They do not involve risk measures that will protect you against market shifts. Moreover, companies should have Stop-loss and Take profit measures, which is highly effective in attaining sensible profits.

OptimalfxtraderOption Deposit and Withdrawals

Optimalfxtrader Option deposit currency is BTC, and the minimum you can deposit is 0.001. They charge commission flat fee per trade. The minimum deposit that you can invest is $500. Meanwhile, you would not want to risk a single coin here because they expose multiple scam traits. Crypto investments are barely reversible; hence, once your money is gone, getting it back might be hard. They do not have a refund policy that you can use to claim your funds back. 

Hence it would help if you opted to only fund your account through credit or debit. This funding methods feature a time period that you can claim funds back if you are not satisfied with the services they offer.  Nevertheless, when it comes to withdrawals, OptimalfxtraderOption does not mention any withdrawal methods or the time it takes to access your funds. Accordingly, you may be shocked to find out customers are actually losing money with the company instead.

Funds Safety

OptimalfxtraderOption does not have any data of the people behind the company. Hence, controlling your funds in the company may be quacks who are only after your hard-earned money. In addition to determining any past trade activities and because you expect almost similar results as other traders, you should find past trade results for atleast three months or more. They feature an expired SSL license, and the site is not even secure. Therefore, your funds are at risk, but personal information may end up in the wrong hands. 

Moreover, the safety of your money is more important than anything. You should be capable of finding all the banking information that shows your funds are safe. The platform has a shady reputation across the internet, and your money is definitely not in safe hands. 

OptimalfxtraderOption Customer Support

OptimalfxtraderOption does not have any reliable customer support method you can use to reach them besides an email hidden on the website. Therefore how they plan to offer reliable support towards your query is unknown. The available address points to 665 Pine St,  San Francisco, CA 900. 

We did thorough research, and it turns out that the location whereabouts has nothing to do with OptimalfxtraderOption. So they will hardly respond in due time once you fall for the bait and invest with the shady broker. Thus you can barely rely on the contact information available. 

Regulation and Registration

OptimalfxtraderOption does not fall under any regulatory body. Accordingly, you can invest with these transparent, reliable, regulated brokers to attain profits and benefit profitably from the trading world. There is also a huge difference between regulation and registration, and you should verify with the responsible bodies for the same. Accordingly, due to the rise in competition within the trading world, it is illegal in most countries, if not all, to operate without mandatory adhering to regulation.

Also, scammers will tend to confuse you by portraying one to be the other or to forge solar data alternatively. In the UK, for example, the main regulator is the FCA, and they also do not recognize OptimalfxtraderOption. Unregulated brokers barely survive the market, and they go against trade guidelines whenever. 

Final Verdict

OptimalfxtraderOption hides a lot of important information from customers. They make many attempts to hide their murkiness, but you can easily notice the red flags they leave behind. Accordingly, you can invest with legit forex brokers that accept debit and credit deposits. Also, they apply a transparent and reliable trade approach, unlike OptimalfxtraderOption. Avoid Optimalfxtraderoption.com at all costs, and do not invite friends and family into the shady broker.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *