Обзор оптимальных сделок: Optimumtradesllc.com Ужасный Gyp

Оптимальные сделки (Optimumtradesllc.com) - это детище еще одного мошенничества, которое мы раскрыли некоторое время назад. OptimumTrades - это мошенничество с криптовалютами, которое принадлежит Redox Trades LLC. Да, та же компания, которая ограбляет инвесторов с помощью мошенничества с ложной криптовалютой. Теперь вся их платформа находится под пристальным вниманием, а их веб-сайт не работает. Следующим вариантом было открытие новой аферы под другим именем. Чтобы защитить всех инвесторов, мы должны разоблачить этих онлайн-мошенников, запятнающих криптовалюту.

Обзор оптимальных сделок

Существуют более безопасные способы инвестирования в криптовалютную торговлю и инвестиции. Эксперты рекомендуют использовать ведущих в отрасли криптоботов. Эти боты получили признание во всем мире за реалистичные результаты. Боты помогут вам учиться торговать благодаря доступным учебным материалам. Сделайте смелый шаг сегодня и зарегистрируйтесь с лучшие криптоботы промышленность может предложить. Пришло время получить прибыль с инвестициями в криптовалюту. Выбирайте проверенные экспертами инструменты криптовалютной торговли для удобства и прозрачности.

Об оптимальных сделках

Как только вы нажмете на их страницу о нас, вы поймете, что информации о том, кто управляет шоу, не так много. На странице о нас утверждается, что платформу основала группа единомышленников. Почему бы им не опубликовать ни одного имени одного из этих так называемых профессионалов? Причина проста; они не хотят открываться перед властями. После того, как пыль уляжется, никто не захочет обвиняться в воровстве у инвесторов. И вот что случилось с их более ранней аферой.

Законная компания или инвестиционная платформа открыто раскроет своих членов-учредителей. Причина, по которой это мошенничество, в том, что никто не хочет брать на себя ответственность. По поводу оптимальных сделок поступают сотни жалоб. И это причина, по которой мы настаиваем на том, чтобы инвесторы были особенно осторожны. Эти безумные заявления в сочетании с анонимностью заставляют нас усомниться в их намерениях. И это причина, по которой мы скептически относимся к инвесторам, подписывающимся на эту фирму.

Активы и торговые инструменты

Optimum Trades предоставляет пользователям четыре типа инвестиционных возможностей. Четыре включают аффилированного партнера, криптовалютную торговлю, простоту обслуживания и недвижимость. Эти четыре - то, что мы называем их основными активами. Чтобы получить эти активы, вы должны внести определенную сумму. Мы замечаем, что платформа также участвует в здравоохранении. Это огромный поворотный момент, поскольку большинство мошенников не смеют играть с вопросами здоровья. У людей, стоящих за этим, нет ни капли стыда.

Обратная связь с клиентами

По словам Джека, он узнал об этой афере после того, как его направил сотрудник Redox Trades LLC. Ему сказали, что Redox Trades LLC не принимает новых клиентов. Единственный доступный вариант - зарегистрироваться в OptimumTrades. Сделав это, он терпеливо ждал более трех месяцев, чтобы вывести прогнозируемую прибыль. Прошло более четырех месяцев, а он так и не смог вернуть ни цента. Захватить сотрудников - это кошмар, поскольку сотрудники блокируют его звонки.

Статистика домена

Согласно проверке доверенных доменов, веб-сайт заработал 17th Январь 2020. Понятно, что уже больше года финансовая пирамида приносит пользу нескольким участникам. Несколько членов были использованы для привлечения ничего не подозревающих инвесторов через партнерские программы. Мы видим, что платформе едва исполнился год, и они утверждают, что имеют многолетний опыт торговли. Это мошенники, которые сделают или скажут все, что угодно, чтобы вы подписались на них. Лучше держаться подальше от этих преступников.

Образовательные материалы

Платформа предлагает то, что они называют Edu PLAN. Согласно странице, посвященной образованию, это сделано для защиты образования вашего ребенка. Перечисленные преимущества включают бесплатное ежегодное медицинское обследование и бонус за лояльность каждые пять лет. Это безумные заявления, поскольку у большинства пользователей даже нет возможности отказаться от них. После того, как вы внесете депозит или купите этот план, это последнее, о чем вы услышите. Наилучший вариант - держаться от него подальше и использовать другие проверенные альтернативы.

Проблемы с регистрацией

Также есть проблемы с их регистрацией. Платформа запрашивает вашу личную информацию и банковские реквизиты. Вы должны предоставить им свои банковские реквизиты, чтобы они могли «пополнить» ваш счет. Как только они получат это, они смогут взимать плату с вашего счета по своему усмотрению. Убедитесь, что вы не разглашаете свои личные данные. Мошенники также могут создавать ложные личности, используя ваши данные.

Лицензия и регистрация ООО «Оптимум Трейдс»

OptimumTrades Депозит и вывод

ООО «Оптимум Трейдс» не имеет лицензии и не зарегистрировано для выполнения инвестиционных возможностей в криптовалюте. У платформы нет зеленого света, чтобы предлагать планы обучения и здравоохранения. Поскольку они утверждают, что находятся в Торонто, мы провели поиск с использованием регистратора компаний. Мы не смогли найти компанию, указанную под этим именем и профилем. Мы имеем дело с профессиональными мошенниками, которые сделают или скажут что угодно, чтобы привлечь пользователей. Остерегайтесь этой аферы, так как она снова попадет в черный список.

Причина, по которой это мошенничество, - отсутствие доказательств, подтверждающих их утверждения. Мы не видим никаких документов, подтверждающих их претензии. Нет ни одного разрешения властей на то, чтобы отдать должное этой платформе. И это нарушает условия сделки, поскольку ясно показывает, что мы имеем дело с мошенничеством. Законная платформа должна была опубликовать копии своих лицензионных данных.

Ограничения оптимальных сделок

Планы аккаунта

Оптимальные крипто планы сделок

Optimum Trades предоставляет пользователям планы криптовалюты и недвижимости, которые совершенно нереальны. С планами Crypto вы можете выбирать между ежедневной, еженедельной и ежемесячной прибылью. Минимальный депозит для ежедневной прибыли - 1,000 долларов. Есть гарантия 1.5% дневной прибыли за 24 недели. Нам еще предстоит увидеть, чтобы кто-нибудь представил доказательства получения прибыли с помощью этих планов.

Контакт и поддержка

Доступна вкладка чата, которая бесполезна. Время отклика велико, и мы, к сожалению, узнаем, что это бот. У вас нет доступа к живому агенту, что является огромной проблемой. Номера телефонов внизу страницы бесполезны. Мы попытались позвонить, но никто не смог ответить на наш звонок. Эти люди не хотят общаться с потенциальными жертвами.

Депозит и снятие средств

Платформа позаботилась о том, чтобы вносить средства с помощью платформы было легко. Вы можете внести депозит, используя различные методы, включая кредитную карту, криптовалюту и PayPal. Эти мошенники хотят покрыть все аспекты депозита. Это помогает им быстрее получить ваши деньги. Вывод средств - самое большое препятствие, с которым сталкиваются участники этой платформы. Вот уже год никто не предъявляет доказательств вывода средств с этой платформы.

Безопасность средств с ООО «Оптимум Трейдс»

Хотя они заявляют, что предлагают безопасность средств, это всего лишь маркетинговый трюк. Платформа утверждает, что предлагает покрытие на сумму до 100,000 долларов. Если бы это было так, Джек уже мог бы вывести свои средства. Это просто тактика продаж, призванная соблазнить ничего не подозревающих инвесторов подписаться на платформу. У этой платформы нет защитного покрытия, поскольку власти даже не регистрируют ее.

Мошенничество или легальные оптимальные сделки?

Планы инвестиций в недвижимость Optimum Trades

Optimum Trades LLC - это афера, и в этом нет никаких сомнений. Мы обнажаем платформу, надеясь, что никто не попадется на их выходки. Пожалуйста, держитесь подальше от этого, иначе рискуете стать жертвой, как Джек.

Вердикт

Мы не будем рекомендовать эту платформу, так как это брат другого мошенничества. Все факты указывают на то, что OptimumTrades является мошенничеством. Настаиваем на мудрости и выборе рекомендованных и проверенных вариантов.

Чтобы получить опыт безопасного инвестирования с Crypto, выберите доступные и прозрачные инструменты. Лучший способ инвестировать в Crypto - это протестировать и доверять ботам. Сделайте правильный шаг сегодня.

Мы желаем нашим читателям всего наилучшего в их инвестиционных планах и торговых возможностях.

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optimum Trades Review: Optimumtradesllc.com Awful Gyp

Optimum Trades (Optimumtradesllc.com) is the brainchild of another scam we exposed a while back. OptimumTrades is a Crypto investment scam that belongs to Redox Trades LLC. Yes, the same company that is ripping off investors with false Crypto profit scams. Now, their entire platform is under scrutiny, and their website is down. Their next option was to open a new scam under a different name. To protect all investors, we must expose these online scam artists tarnishing the Crypto industry.

Optimum Trades Review

There are safer ways to invest in Crypto trading and investment. Experts recommend the use of industry-leading Crypto bots. These bots have been credited the world over for offering realistic results. The bots will help you learn as you trade, thanks to the available learning materials. Make the bold move today and sign up with the best Crypto bots the industry has to offer. The time to make a profit with Crypto investment is here and now. Choose expert-backed Crypto trading tools for comfort and transparency.

About Optimum Trades

Once you click on their about us page, you realize that there’s no much information on who runs the show. The about us page claims that a group of like-minded professionals founded this platform. Why would they not post a single name of one of these so-called professionals? The reason is simple; they don’t want to expose themselves to authorities. After the dust settles, no one wants to be blamed for stealing from investors. And this is what happened with their earlier scam.

A legit company or investment platform will openly reveal its founding members. The reason why this is a scam is that no one wants to take responsibility. There are hundreds of complaints floating in regarding Optimum Trades. And this is the reason why we insist that investors should be extra careful. These over the moon claims, coupled with anonymity, makes us question their intention. And this is the reason why we are skeptical about investors signing in with this firm.

Assets and Trading instruments

Optimum Trades is furnishing users with four types of investment options. The four include an affiliate partner, crypto trading, Easy care, and Real estate. These four are what we refer to as their main assets. To get a hold of these assets, you have to deposit a certain amount. We notice that the platform also gets involved in Healthcare. This is a huge turning point, as most scam artists don’t dare play with health matters. The people behind it don’t have a hair of shame beneath them.

Customer Feedback

According to Jack, he learned of this scam after being directed by a Redox Trades LLC staff member. He was told that Redox Trades LLC was not taking in new clients. The only available option was to sign up with OptimumTrades. Once he did so, he waited patiently for over three months to withdraw the projected profit. It has been over four months, and he has not been able to retrieve even a penny. Getting a hold of staff members is a nightmare as staff members block his calls.

Domain Insights

According to a trusted domain checker, the website went live on 17th January 2020. It’s clear that for over a year, the pyramid scheme has been benefiting a few members. The few members have been used to bring in unsuspecting investors through affiliate programs. We can see that the platform is barely a year old, and they claim to have years of trading experience. These are fraudsters who will do or say anything to ensure you sign up with them. It’s best to stay away from these culprits.

Educational materials

The platform offers what they refer to as the Edu PLAN. According to the education page, this is geared to safeguard your child’s education. The advantages listed include having a free annual health checkup and a loyalty bonus every five years. These are over the moon claims as most users are not even getting the chance to withdraw. Once you deposit or buy into this plan, it’s the last you will hear of it. The best option is to stay away from it and get other proven alternatives.

Registration issues

There are also some problems with their registration process. The platform is asking for your personal information and banking details. You have to give them your banking details for them to ‘fund’ your account.  Once they have this, they can be charging your account as they please. Ensure you don’t give out your personal details. The scam artists could also be creating false identities using your details.

License and Registration of Optimum Trades LLC

OptimumTrades Deposit and Withdrawal

Optimum Trades LLC is not licensed or registered to perform Crypto investment options. The platform has no green light to offer education and health plans. Since they claim to be located in Toronto, we searched using the company registrar. We could not find a company listed under this name and profile. We are dealing with professionals scam artists who will do or say anything to get users. Beware of this scam as it will be on the blacklist once more complaints go through.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The reason why this is a scam is the lack of evidence to support their claims. We don’t get to see any documents to prove their claims. There is not a single permit from authorities to give credit to this platform. And this is a deal-breaker as it clearly shows we are dealing with a fraud. A legit platform should have posted copies of their license details.

Restrictions of Optimum Trades

Account Plans

Optimum Trades Crypto Plans

Optimum Trades is furnishing users with Crypto and real estate plans that are outright unreal. With the Crypto plans, you get to choose between daily, weekly, and monthly profits. The minimum deposit for daily profit is $1,000. There is a guarantee of 1.5 percent daily profit for 24 weeks. We are yet to see anyone come out with proof of making a profit with the plans.

Contact and Support

There’s a chat tab available, which is not of any use. The response time is slow, and we sadly learn that this is a bot. You don’t get any access to a live agent, which is a huge problem. The phone numbers at the bottom of the page are not helpful. We tried making a call, but no one could pick our calls. These people don’t want any interaction with potential victims.

Deposit and Withdrawal

The platform has made sure that depositing funds with the platform is easy. You can deposit using various methods, including Credit Card, Crypto, and PayPal. These scam artists want to cover all aspects of the deposit. It makes it easier for them to get a hold of your money faster. Withdrawing funds is the biggest hurdle facing members of this platform. For a year now, no one has come out with proof of withdrawing funds with this platform.

Safety of funds with Optimum Trades LLC

Although they claim to offer safety of funds, this is just a marketing gimmick. The platform claims to offer cover for up to $100,000. If this is the case, Jack would have been able to withdraw his funds by now. These are just sales tactics to lure unsuspecting investors into signing up with the platform. There’s no security cover with this platform as authorities do not even register it.

Scam or Legit Optimum Trades?

Optimum Trades Real Estate Investment Plans

Optimum Trades LLC is a scam, and there’s no doubt about it. We are exposing the platform, hoping no one will fall for their antics. Please stay away from it, or else risk becoming a victim like Jack.

Verdict

We won’t be recommending this platform as it’s a brother to another scam. All the facts point to OptimumTrades being a scam. We insist that you be wise and choose recommended and tested options.

For a safety investing experience with Crypto, go for affordable and transparent tools. The best way to invest in Crypto is by having tested and trusted bots. Make the right move today.

We wish our readers all the best in their investment plans and trading options.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *