Optimus Markets: брокер с предупреждением FCA

Обзор Optimus Markets, Компания Optimus Market
Обзор Optimus Markets
  • Торговые условия
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
0.6

Заключение

Optimus Markets - это сомнительная платформа, работающая по схеме Понци. Веб-сайт не делает ничего для доверия клиентов и работает без лицензии. Платформа также управляет компанией анонимно. Инвестируйте с лучшими брокерами форекс в компании.

Optimus Markets утверждает, что является одним из лучших брокеров форекс на рынке. Компания утверждает, что у нее есть различные готовые торговые инструменты и стратегии, которые принесут клиентам большую прибыль. Он также утверждает, что стратегии основаны на теориях вероятности и статистическом анализе, которые точны при прогнозировании рынка.

Optimus Markets - явно сомнительная платформа с множеством красных флажков, и если внимательно посмотреть на их веб-сайт, вы поймете, что это афера. Сущность непрозрачна и имеет несколько характеристик схемы Понци. Данные, доступные на их веб-сайте, не поддаются проверке и недостаточны для того, чтобы вы могли уверенно инвестировать с ними.

Обзор Optimus Markets, Компания Optimus Market

Компания утверждает, что у нее есть опытная команда трейдеров с практическим и теоретическим опытом в торговле различными инструментами. Однако все это афера, и основатели компании и команда действуют анонимно. Компания не является открытой и прозрачной для своих клиентов, и инвесторам следует держаться подальше.

Optimus Markets утверждает, что открыт для новичков и опытных инвесторов и имеет разные планы и стратегии счетов. Компания обещает получать приличную прибыль с минимальным риском. Это также гарантирует, что средства инвесторов защищены от потери. К сожалению, все это ложь, чтобы заманить инвесторов-новичков присоединиться к платформе.

Кроме того, веб-сайт не регулируется авторитетными финансовыми органами. Предприятие работает без лицензии и не будет работать слишком долго. Компания уйдет с рынка, когда не будет больше доходов и не обеспечит сохранность ваших средств.

Вы всегда должны проводить обширное исследование брокера, прежде чем рассматривать вопрос о вложении денег. Избегайте компаний, которые обещают разбогатеть за одну ночь. Есть авторитетные и прозрачные брокеры форекс на рынке, в который можно с комфортом инвестировать. К сожалению, Optimus Markets не попадает в эту категорию.

Optimusmarkets.com Обзор

Optimus Markets утверждает, что является брокером форекс, который обещает своим клиентам высококачественные финансовые и инвестиционные услуги. Компания хвастается тем, что предоставляет своим клиентам различные торговые и финансовые инструменты для торговли на Форекс. Он также предлагает своим клиентам различные типы счетов в соответствии с предпочтениями трейдера и обещает стабильную прибыль.

Optimus Markets предоставляет пользователям быстрый и простой способ зарегистрироваться на своем веб-сайте. Для этого не требуется никаких приложений или загружаемого контента на ваш мобильный телефон или компьютер. Предполагается, что у предприятия есть команда опытных экспертов, которые постоянно работают над улучшением и дальнейшим развитием услуг компании. Кроме того, он утверждает, что у его инвесторов есть преимущество в получении опыта от опытных трейдеров компании.

Делая депозиты, компания обещает своим клиентам множество преимуществ. Он утверждает, что обладает инновационными торговыми средствами и может похвастаться самой быстрой и гибкой обработкой и скоростью транзакций. Он также обещает своим клиентам надежную поддержку клиентов, работающую круглосуточно, чтобы обработать любые запросы или трудности.

Брокер Optimus Markets Forex утверждает, что у него есть уникальные торговые и инвестиционные стратегии, позволяющие своим клиентам получать стабильную прибыль с минимальным риском. Компания предоставляет широкий спектр торговых инструментов, таких как CFD, криптовалюты и индексы. Кроме того, он утверждает, что выбирает опытных трейдеров по всему миру и управляет ими в единой торговой сети.

Кроме того, компания может похвастаться наличием лицензии и регистрации в Комиссии по международным финансовым услугам (SCGFSA) и Сент-Винсенте и Гренадинах соответственно. Более того, организация утверждает, что обеспечивает безопасность средств своих пользователей и соблюдение международных законов о борьбе с отмыванием денег. Это гарантирует клиентам безопасность их средств, а также дает множество бонусов для мотивации инвесторов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Торговое программное обеспечение и кредитное плечо

Optimus Markets утверждает, что предлагает различные торговые инструменты, и предлагает своим клиентам только программное обеспечение для веб-трейдеров. В нем нет популярных MetaTrader 4 или MetaTrader5, которые предпочитают для торговли на Форекс. Компания утверждает, что имеет высокую скорость обработки и исполнения сделок, но торговое программное обеспечение не улучшает торговый опыт и имеет ограниченные функции.

Кроме того, предприятие не работает по сравнению с отраслевыми аналогами, имеющими различные торговые ресурсы. Ключевые функции, отсутствующие на платформе, включают финансовые календари, алгоритмическую торговлю, автоматическую торговлю, VPS и торговые сигналы.

На веб-сайте также указано кредитное плечо 1: 500 для валютных пар, что выше большинства отраслевых стандартов. Брокеры, работающие без лицензии, обычно предлагают высокий уровень кредитного плеча в надежде привлечь потенциальных инвесторов. Инвесторы-новички связывают высокий левередж с большой прибылью; однако это также обоюдоострый меч, который увеличивает ваши потери в случае проигрыша транзакции. Ограничение кредитного плеча - это форма защиты клиентов от рискованных транзакций для защиты их средств.

Optimus Markets Депозиты и снятие средств

Способы пополнения и снятия средств, доступные на веб-сайте Optimus Markets, ограничены банковским переводом, кредитными и дебетовыми картами. Платформа имеет три доступных торговых счета, а именно ECN, Gold и Bitcoin. Минимальный доступный депозит составляет 250 долларов на счетах ECN и Gold и 0.01 BTC для счета биткойнов.

Обзор мошенничества Optimus Markets, типы счетов Optimus Markets

Кроме того, Optimus Markets обещает своим клиентам приветственный бонус 60% и бонус 40% за каждый депозит. Бонусы - это красный флаг для брокеров-мошенников, и брокер не указывает никаких условий для вывода бонусов. Мошенники используют высокие бонусы, чтобы заманить ни в чем не повинных инвесторов, чтобы они вложили свои средства, и останутся только на высоте.

Наконец, веб-сайт не предоставляет никакой информации о процессе вывода, минимальной сумме вывода или связанных сборах. Кроме того, они утверждают, что взимают плату за бездействие для учетных записей, которые были неактивными более трех месяцев. Однако компания не раскрывает конкретную сумму. К счастью, платежи по кредитным картам имеют период возврата платежей в 540 дней, о чем стоит знать, если у вас есть депозиты у этого брокера.

Регулирование рынков Optimus

Optimus Markets - это компания, которая утверждает, что ее штаб-квартира находится в Венгрии, и работает в Великобритании. Однако у компании нет лицензии Financial Conduit Authority, авторитетного финансового наблюдателя в Великобритании.

На веб-сайте компании есть документация о регистрации платформы в Сент-Винсенте и Гренадинах (SVG), известном оффшорном брокере. В SVG нет регулирующих органов, выдающих лицензии, или законных брокеров форекс. Кроме того, компания предлагает высокое кредитное плечо сверх установленного лимита 1:30. Главное преимущество инвестирования с брокерами с лицензией - гарантия сохранности средств. Ваши деньги должны быть приоритетом, и вы не должны инвестировать в такую ​​сомнительную организацию.

Окончательный вердикт

Optimus Markets - это мошенническая платформа, которой нечего предложить своим клиентам. На сайте компании нет адекватной информации, и ее также нельзя проверить. Сайт нацелен на привлечение начинающих инвесторов с обещанием нереалистичной прибыли и высоких бонусов за инвестирование.

Платформа также работает без лицензии, а ее команда и основатели также работают анонимно. Кроме того, на веб-сайте установлены высокие требования к начальному депозиту и нет информации о снятии средств. Наконец, платформа обещает клиентам команду опытных трейдеров, которые обеспечат выигрышные стратегии и высокую прибыль, но все это ложь.

Всегда проявляйте должную осмотрительность и не спешите вкладывать деньги с каким-либо брокером без какой-либо проверяемой информации. Инвестируйте с законные брокеры форекс на рынке, чтобы не потерять с трудом заработанные деньги. На рынке доступно множество мошенников, которые используют умные методы для получения ваших средств.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Optimus Markets: A Broker With FCA Warning

Optimus Markets Review, Optimus Market Company
Optimus Markets Review
  • Trading Conditions
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Client Feedback
0.6

Summary

Optimus Markets is a shady platform that operates as a Ponzi scheme. The website does nothing to build customer confidence and operates without a license. The platform is also running the company anonymously. Invest with the best forex trading brokers in the company.

Optimus Markets claims to be one of the best forex brokers in the market. The company claims to have various ready-made trading tools and strategies that will earn its clients great returns. It also claims that the strategies follow probability theories and statistical analysis, which are accurate in predicting the market.

Optimus Markets is clearly a shady platform with multiple red flags, and a close look at their website, you can tell it’s a scam. The entity is not transparent and has several characteristics of a Ponzi scheme. The data available on their website is not verifiable and insufficient for you to confidently invest with them.

Optimus Markets Review, Optimus Market Company

The company claims to have an expert team of traders with both practical and theoretical background in trading various instruments. However, it is all a scam, and the founders of the company and the team are operating anonymously. The company is not open and transparent to its clients, and investors should stay away.

Optimus Markets claims to be open to newbie and expert investors and have different account plans and strategies. The company promises to earn decent returns with minimal risk. It also ensures that investors’ funds are safe from loss. Unfortunately, it is all lies to lure newbie investors into joining the platform.

Furthermore, the website is not regulated by any reputable financial watchdog. The entity is operating without a license and will not be available for too long. The company will exit the market when there is no more revenue and not ensure your funds’ safety.

You should always conduct extensive research on a broker before you consider investing your money. Avoid companies that promise the narrative of getting rich overnight. There are reputable and transparent forex trading brokers in the market that you can comfortably invest with. Unfortunately, Optimus Markets does not fall into that category.

Optimusmarkets.com Review

Optimus Markets claims to be a forex broker that promises its clients high-quality financial and investment services. The company brags about providing its clients with various trading and financial tools to trade in forex. It also offers its clients different account types to suit trader’s preferences and promises stable returns.

Optimus Markets provides users with a quick and easy way to register to their website. It does not require any app or downloadable content on your mobile phone or computer. The entity allegedly has a team of experienced experts who constantly work to improve and further develop the company’s services. Furthermore, it claims its investors have the advantage of getting-off-the shelf experience from veteran traders in the company.

The company promises its clients numerous advantages by depositing with them. It claims to have innovative trading facilities and boasts of having the fastest and flexible processing and transaction speed. It also promises its clients reliable customer support working around the clock to handle any queries or difficulties.

Optimus Markets Forex broker claims to have unique trading and investment strategies to allow its clients to receive stable returns with minimal risk. The company provides a wide range of trading instruments such as CFDs, cryptocurrencies, and indices. Furthermore, it claims to select expert traders worldwide and manage them in a single trading network.

Additionally, the company boasts of having a license and registration by the International Financial Services Commission (SCGFSA) and Saint Vincent and the Grenadines, respectively. Moreover, the entity claims to ensure its users’ fund safety and adherence to international Anti Money Laundering laws. It ensures clients that their funds are safe and also has many bonuses to motivate investors.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Trading Software and Leverage

Optimus Markets claims to offer various trading instruments and only offers the web trader trading software to its clients. It does not have the popular MetaTrader 4 or MetaTrader5, a preferred choice for forex trading. The company claims to have fast processing speed and trade executions, but the trading software does not enhance the trading experience and has limited functions.

Furthermore, the entity fails in comparison to industry peers that have various trading resources. Key features lacking on the platform include Financial calendars, algorithmic trading, auto trading, VPS, and trading signals.

The website also states leverage of 1:500 on forex pairs which is above most industry standards. It is common for brokers operating without a license to offer high leverage in the hopes of attracting potential investors. Newbie investors associate high leverage with big gains; however, it is also a double edge sword that amplifies your losses in the event of losing a transaction. Putting a cap on the leverage is a form of client protection against risky transactions to protect their funds.

Optimus Markets Deposits and Withdrawals

The deposit and withdrawal methods available on Optimus Markets website is limited to bank wire, credit, and debit card payments. The platform has three trading accounts available, namely ECN, Gold, and Bitcoin. The minimum deposit available is $ 250 on the ECN and Gold account and 0.01 BTC for the Bitcoin account.

Optimus Markets Scam Review, Optimus Markets Account Types

Moreover, Optimus Markets promises its clients a 60% welcome bonus and 40 % bonus for each deposit. Bonuses are a red flag for fraudulent brokers, and the broker does not state any conditions for the bonus withdrawal. Scammers use high bonuses to lure innocent investors into depositing their funds and will only be left high and dry.

Lastly, the website does not provide any information on the withdrawal process, minimum withdrawal amount, or related fees. Additionally, they claim to charge inactivity fees for accounts that have been inactive for more than three months. However, the entity does not disclose any specific amount. Luckily, credit card payments have a chargeback period of 540 days which is something worth knowing if you have deposits with this broker.

Optimus Markets Regulation

Optimus Markets is a company that claims to have its headquarters in Hungary, and it is operating in the UK. However, the company does not have a Financial Conduit Authority license, a reputable financial watchdog in the UK.

The company website has documentation of the platform being registered in St Vincent and the Grenadines (SVG), a famous offshore broker den. There are no regulatory bodies issuing licenses or legit forex brokers registered in SVG. Furthermore, the company offers high leverage over the set limit cap of 1:30. The major advantage of investing with brokers with a license is the guarantee of fund safety. Your money should be a priority, and you should not invest with such a shady entity.

Final Verdict

Optimus Markets is a scam platform that has nothing to offer its clients. The company does not have adequate information on its website, and it is also not verifiable. The website aims to attract newbie investors with the promise of unrealistic returns and high bonuses into investing.

The platform is also operating without a license, and its team and founders are also operating anonymously. Furthermore, the website has high initial deposit requirements and does not have any information on withdrawal. Lastly, the platform promises clients a team of veteran traders who will ensure winning strategies and high returns which is all lies.

Always perform due diligence and do not rush to invest with any broker without any verifiable information. Invest with legit forex trading brokers in the market to avoid losing your hard-earned money. Many scammers are available in the market who are using clever methods to get your funds.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *