Panacea Investment Review: Платформа из черного списка FCA

Инвестиционный обзор панацеи
  • Контакты и поддержка
  • Соответствие и лицензия
  • Сохранность средств
  • Торговая платформа
1

Заключение

Есть предупреждение от Управления финансового надзора относительно Panacea Investment. Подробнее об этом читайте в нашем подробном обзоре panaceainvestment.com.

Panacea Investment утверждает, что предлагает правильные инвестиционные планы. Из того, что мы видим, panaceainvestment.com — это схема быстрого обогащения. Платформа утверждает, что увеличивает ваши инвестиции за считанные часы. PanaceaInvestment также претендует на звание торговой платформы форекс с лучшими условиями. Это ложные заявления, так как платформа не позволит вам снимать средства. Узнайте, что мы узнали, в нашем полном ОБЗОРЕ ИНВЕСТИЦИЙ ПАНАЦЕИ.

Краткий анализ инвестиций панацеи

Инвестиционные плюсы и минусы панацеи

На своей домашней странице Panacea Investment утверждает, что является одной из ведущих мировых фондовых компаний. Кроме того, магазин может похвастаться наличием более 1,000 активов на своей торговой платформе. К сожалению, это ложные заявления, поскольку платформа не позволяет членам торговать.

Вы получаете платформу, которая берет ваш депозит и претендует на то, чтобы торговать от вашего имени. Все, что вам нужно сделать, это сидеть сложа руки и ждать, когда прибыль вырастет. К сожалению, это то, что происходит, поскольку платформа молча забирает у вас ваши средства.

Чтобы продвинуться в мире торговли на рынке Форекс, вам нужно использовать правильные инвестиционные инструменты. Обязательно выбирайте инновационные инвестиционные платформы, которые предоставляют передовые ресурсы. Кроме того, эксперты рекомендуют для достижения успеха использовать ведущих торговых роботов форекс.

Panacea Investment возьмет ваши средства только у вас. У нас есть платформа, которая не будет утруждать себя инвестициями или позволять участникам получать от нее прибыль. Вместо этого те, кто вносит депозит, финансируют образ жизни владельца.

На платформе найдено несколько красных флажков. Но, к сожалению, большинство инвесторов не утруждают себя проверкой платформы. Обещание быстрого получения средств ослепляет их, и они не видят тревожных сигналов. И здесь мы вступаем в игру.

Прежде чем инвестировать в какую-либо платформу, мы рекомендуем провести комплексную проверку. Попробуйте узнать, что другие говорят о платформе, прежде чем регистрироваться. Узнайте, что движет платформой.

Счета и уровни Panacea Investment

Panacea Investment предлагает на выбор четыре плана, каждый из которых имеет свой набор функций. Эти планы гарантируют, что вы получите прибыль в течение короткого периода наделения правами. Для наивных инвесторов это кажется идеальным способом инвестирования.

Вот более пристальный взгляд на эти четыре плана;

план 1

Это первый план, который платформа рекомендует начинающим инвесторам. Аккаунт обещает возврат в течение 24 часов. Кроме того, вы получаете гарантию получения 15-процентной рентабельности инвестиций после того, как внесете от 100 до 500 долларов.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

план 2

Платформа гарантирует 40-процентную рентабельность инвестиций. Участники должны внести 750 долларов и 50,000 48 долларов, чтобы заработать на счете. Период наделения составляет XNUMX часов, что означает, что вы должны вывести средства через два дня.

план 3

Вы получаете план, предназначенный для опытных инвесторов, как предлагает платформа. Участники получают обещание заработать 65 процентов ROI в течение 12 часов. Минимальная сумма инвестиций составляет 1,506 долларов США, а максимальная сумма инвестиций составляет 100,000 XNUMX долларов США.

план 4

Это полный план их всех. Четвертый план гарантирует 100-процентную рентабельность инвестиций. Инвесторы должны внести минимум 2,500 долларов без ограничения максимума. Период наделения с Планом 4 составляет 12 часов.

Счета Panacea Investment

Особенности аккаунта

Есть несколько причин, почему вы должны сомневаться во всех этих планах. Одним из них является короткий период наделения правами. Но, опять же, у нас есть платформа, которая обещает удвоить ваши инвестиции в кратчайшие сроки.

Когда дело доходит до инвестирования, даже нестабильные рынки, такие как Crypto, требуют времени. Вы ожидаете, что наименьшие инвестиции составят три-четыре месяца. Любой, кто обещает возврат в течение от 12 до 48 часов, лжет.

Было бы лучше определить эти красные флажки, прежде чем инвестировать в какую-либо платформу. Не позволяйте обещанию получить высокую прибыль в кратчайшие сроки обмануть вас. Если платформа не раздает бесплатные деньги, пользователи не смогут на этом заработать.

Как предполагает платформа, если бы эти учетные записи были прибыльными, мы бы все подписались. Вы бы привлекли крупные компании, инвестирующие в такие платформы, чтобы увеличить свой капитал. Поскольку никому это не интересно, стоит расписаться, что платформа лопнула.

Партнерская программа

На платформе доступна партнерская программа. Каждый тарифный план включает реферальный бонус в размере 5 процентов. Как только вы направите пользователя на платформу, вы получите 5-процентный бонус каждый раз, когда он вносит депозит.

Вы должны быть участником платформы, чтобы начать зарабатывать реферальные бонусы. И именно здесь платформа пытается использовать вас, чтобы получить больше жертв. Таким образом, вы получаете магазин, который хочет воспользоваться всеми преимуществами инвесторов.

Прежде чем заниматься такими платформами, вам нужно спросить себя, как платформа зарабатывает деньги. Даже если вы пригласите человека, сумма бонуса не появится в вашем аккаунте. Таким образом, вы в конечном итоге потеряете гораздо больше, чем деньги.

Люди, которых вы направляете на платформу, будут обвинять вас в своих потерях. Платформа использует ваши связи, чтобы получить больше депозитов. В конечном итоге вы теряете доверие и репутацию инвестора или профессионального партнера.

Владелец бизнеса

При поиске владельца платформы обнаружилось убийственное откровение. Платформа использует учетные данные коммерческого реестра частной компании с ограниченной ответственностью Великобритании. И теперь у нас есть доказательства того, что магазин мошенник.

Существующая платформа не предлагает торговых инвестиционных возможностей. Однако мы можем доказать, что платформа инвестирует в недвижимость и другие предприятия. Клон представляет собой оффшорную платформу, ориентированную на европейских и британских инвесторов.

Вот почему вам нужно держаться подальше от платформы. Вы даже не узнаете имена сотрудников, работающих в магазине. И именно поэтому вы должны держаться подальше от магазина. У нас есть магазин, который не может обеспечить правильную ценность ваших инвестиций.

Анонимная инвестиционная платформа, предлагающая быструю отдачу, — это красный флаг. Пожалуйста, обратите внимание на эти функции, так как они пригодятся в будущем. Вам нужно держаться подальше от нерегулируемых платформ, иначе вы рискуете потерять все.

Предупреждение FCA Panaceainvestment.com

Соответствие, лицензия и регистрация Panacea Investment

От Управления по финансовому надзору и надзору США поступило предупреждение относительно этой платформы. Лучше всего опасаться проблемы с соответствием платформы. Предупреждение от такого уважаемого регулятора является верным во всех ситуациях.

Panacea Investment — это клон, пытающийся воспользоваться наивными инвесторами. Мы полагаем, что благодаря предупреждению власти попытаются заблокировать снятие средств. Вот некоторые из красных флажков, которые вам нужно обнаружить.

Прежде чем взаимодействовать с какой-либо торговой платформой, попробуйте проконсультироваться с регулирующими органами. У большинства регулирующих органов есть список предупреждений, показывающий, каких платформ следует избегать. Вы также найдете список регулируемых организаций, которые являются безопасными.

Контакты и поддержка

Выбирая, какая платформа подходит вам лучше всего, попробуйте и протестируйте их коммуникативный аспект. Например, попробуйте узнать, как быстро платформа отвечает на запросы на вывод средств. Это лучший способ определить, является ли платформа законной или нет.

Большинство мошеннических платформ будут интересоваться вашими депозитами. Вас могут донимать звонками даже в неурочное время. Если вы ошибетесь при внесении средств, магазин перестанет вам звонить. И так вы теряете свои средства.

Безопасность фонда Panacea Investment

Ваши средства далеки от безопасности с платформой, которая не может разделить учетные записи. Кроме того, без какого-либо регулирования платформа не предлагает страховое покрытие для сделанных депозитов. Это еще одна рискованная особенность платформы.

Наш вердикт

Безопасны ли средства с PanaceaInvestment?

Пожалуйста, держитесь подальше от panaceainvestment.com.

Пойти на соответствующие торговые роботы форекс используется экспертами в мире форекс.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Panacea Investment Review: An FCA-Blacklisted Platform

Panacea Investment Review
  • Contact and support
  • Compliance and License
  • Safety of funds
  • Trading Platform
1

Summary

There’s a warning out from the Financial Conduct Authority regarding Panacea Investment. Here’s more in our detailed panaceainvestment.com review

Panacea Investment claims to offer the right investment plans. From what we can see, panaceainvestment.com is a get-rich-quick scheme. The platform claims to increase your investment in a matter of hours. PanaceaInvestment also claims to be a forex trading platform with possible best conditions. These are false statements as the platform won’t allow you to make any withdrawals. Learn what we found out in our complete PANACEA INVESTMENT REVIEW.

A Brief Analysis of Panacea Investment

Panacea Investment Pros and Cons

On their homepage, Panacea Investment claims to be one of the leading global equity firms. In addition, the store boasts of having over 1,000 assets on its trading platform. Unfortunately, these are false statements as the platform doesn’t allow members to trade.

You get a platform that takes your deposit and claims to trade on your behalf. All you have to do is sit back and wait for the profits to soar. Unfortunately, that’s what has been happening as the platform silently takes your funds from you.

To get ahead in the forex trading world, you need to use the right investment tools. Make sure to go for innovative investment platforms that provide advanced resources. In addition, experts recommend that you use leading forex trading bots to achieve success.

Panacea Investment will only take your funds from you. We have a platform that won’t bother investing or allowing members to profit from it. Instead, those who deposit are funding the owner’s lifestyle.

There are several red flags found on the platform. But unfortunately, most investors don’t bother checking out a platform. The promise of getting quick funds blinds them from seeing the red flags. And this is where we come into play.

Before you invest in any platform, we recommend doing some due diligence. Try and find out what others are saying about the platform before signing up. Find out what makes the platform tick.

Accounts and Tiers Panacea Investment

Panacea investment offers four plans to choose from, and each comes with a different set of features. These plans guarantee that you will profit within a short vesting period. For naïve investors, it seems like a perfect way to invest.

Here’s a closer look at these four plans;

Plan 1

It’s the first plan that the platform recommends to first-time investors. The account promises returns within 24 hours. In addition, you get a guarantee of making 15 percent ROI after you deposit $100 to $500.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Plan 2

There’s a 40 percent guaranteed ROI with the platform. Members have to deposit $750 and $50,000 to earn with the account. The vesting period is 48 hours which means you should withdraw in two days.

Plan 3

You get a plan slated for skilled investors, as the platform suggests. Members get a promise of earning 65 percent ROI within 12 hours. The minimum investment amount is $1,506, with the maximum investment slated at $100,000.

Plan 4

It’s a complete plan of them all. There’s a 100 percent ROI guarantee with the fourth plan. Investors are to deposit a minimum of $2,500 with no maximum. The vesting period with Plan 4 is 12 hours.

Accounts Panacea Investment

Account Features

There are several reasons why you should doubt all of these plans. One of them being the short vesting period. But, again, we have a platform that promises to double your investment in the shortest time possible.

When it comes to investing, even volatile markets such as Crypto require time. You would expect the least investment to be three to four months. Anyone promising a return within 12 hours to 48 hours is lying.

It would be best to spot these red flags before investing in any platform. Don’t let the promise of making high returns in quick time fool you. Unless the platform is giving away free money, there’s no way users earn from it.

As the platform suggests, if these accounts were lucrative, we would all sign up. You would get large companies investing in such platforms to increase their capital. Since no one is interested, it should sign that the platform is a burst.

Affiliate program

There’s an affiliate program available on the platform. Each account plan comes with a referral bonus of 5 percent. Once you refer a user to the platform, you get a 5 percent bonus every time they deposit.

You have to be a platform member to start earning referral bonuses. And this is where the platform tries to use you to get more victims. So you get a store that wants to take complete advantage of investors.

Before engaging in such platforms, you need to ask yourself how the platform makes money. Even if you refer a person, the bonus amount doesn’t appear in your account. So you end up losing a lot more than funds.

The people you direct to the platform will blame you for their losses. The platform is using your connections to get more deposits. You end up losing your credibility and reputation as an investor or professional affiliate.

Business owner

When searching for the platform owner, a damning revelation was found. The platform is using business registry credentials of UK Private Limited Company. And we now have proof that the store is a fraud.

The existing platform doesn’t offer trading investment opportunities. However, we can prove that the platform invests in real estate and other ventures. The clone is an offshore platform targeting European and UK investors.

That’s why you need to stay away from the platform. You won’t even get the names of the staff members working behind the store. And this is why you have to stay away from the store. We have a store that fails to deliver the right value for your investment.

An anonymous investment platform offering quick returns is a red flag. Please take note of these features as they will come in handy in the future. You need to stay away from unregulated platforms or risk losing everything.

FCA warning Panaceainvestment.com

Compliance, License and, Registration Panacea Investment

There’s a warning out from the Financial Conduct Authority regarding this platform. It would be best to be wary of the platform’s compliance issues. A warning from such a reputable regulator holds water in all situations.

Panacea Investment is a clone trying to take advantage of naïve investors. Thanks to the warning, we believe authorities will try and block withdrawals. These are some of the red flags you need to spot.

Before you engage with any trading platform, try and check with regulators. Most regulators have a warning list showing which platforms to avoid. You will also find a list of regulated entities that are safe.

Contact and support

When selecting which platform suits you best, try and test their communication aspect. For example, try and find out how fast the platform responds to withdrawal queries. It’s the best way to determine whether a platform is legit or not.

Most scam platforms’ interest will be your deposits. You can get harassed with calls even at odd hours. If you mistake depositing funds, the store will stop calling you. And that’s how you lose your funds.

Fund safety Panacea Investment

Your funds are far from safe with a platform that fails to segregate accounts. In addition, without any regulation, the platform doesn’t offer insurance cover for deposits made. That’s another risky feature of the platform.

Our verdict

Are funds safe with PanaceaInvestment?

Please stay away from panaceainvestment.com.

Go for appropriate forex trading robots used by experts in the forex trading world.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.