Pay Me Forward Review: PayMeForward.com - это мошенничество с подарками

PayMeForward.com
Pay Me Forward Обзор
  • Trust
  • Продукция
  • Сохранность
  • надежность
0.6

Заключение

Вы не должны вкладывать деньги в Pay Me Forward, потому что очень высока вероятность того, что компания рухнет из-за нехватки персонала. Вместо этого вы можете инвестировать в компании, занимающиеся облачным майнингом, которые предоставляют легальные, безопасные и надежные услуги. Вы можете получить значительную прибыль от майнинга криптовалют, доверяя этим компаниям.

Pay Me Forward утверждает, что является полностью законной и надежной платформой, которая предоставляет вам различные цифровые продукты и прибыль за счет схемы подарков. На веб-сайте компании PayMeForward.com также указано, что большое количество людей со всего мира стали частью компании. 

Платформа также делает много других заявлений, чтобы выглядеть законной и прибыльной компанией и получать инвестиции от пользователей. Однако важно подробно изучить различные функции Pay Me Forward, прежде чем сделать вывод о том, можно ли доверять этой компании свои инвестиции. 

Обзор Pay Me Forward

Маркетинг Pay Me Forward очень продуман. Схемы дарения являются незаконными и обычно терпят крах в течение короткого периода времени из-за юридических проблем. Однако PayMeForward.com представляет компанию как обширную библиотеку цифровых продуктов, таких как образовательные и обучающие курсы по различным ИТ-инструментам. 

В результате Pay Me Forward удалось выжить все эти годы, потому что это не только схема подарков. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что основное внимание компании уделяется схеме подарков. Веб-сайт также пытается привлечь инвестиции, утверждая, что вы получите неограниченные возможности для получения дохода в компании. 

В то же время на веб-сайте четко указано, что сумма, которую вы зарабатываете через компанию, зависит только от того, сколько усилий и времени вы вкладываете в компанию. Важно отметить, что имя компании малоизвестно в отрасли. Невозможно поверить в тот факт, что Pay Me Forward может обеспечить такую ​​возможность для масштабного заработка. 

Владелец Pay Me Forward

PayMeForward.com не предоставляет никакой информации о владельце компании или команде, управляющей платформой. Это делает всю компанию очень подозрительной, поскольку кажется, что она пытается что-то скрыть, не раскрывая имени владельца. 

Регистрация на сайте показывает, что Питер Вулфинг является владельцем платформы. Питер Вулфинг был вовлечен в различные другие схемы Понци в MLM. В 2012 году он использовал Turbo Cycler, схему Понци. Точно так же он был участником таких мошенников, как Business ToolBox и Ultimate Cycler. Все эти компании сейчас развалились. 

Заплати мне вперед

Однако одной компании Питера Вулфинга удалось выжить уже пару лет. Название компании - Центр национального благосостояния. Также возможно, что Wolfing продвигает Pay Me Forward среди филиалов Национального центра благосостояния. 

Целью обсуждения истории работы владельца PayMeForward.com является то, что он участвовал во многих других схемах Понци. Это указывает на тот факт, что Pay Me Forward также, вероятно, будет схемой Понци, которая рухнет из-за отсутствия найма. 

Регистрационный сбор Pay Me Forward

Начальный уровень партнерского членства Pay Me Forward является бесплатным. Однако присоединение к простому партнерскому членству не дает никаких преимуществ. Каждый партнер должен вложить не менее 25 долларов в позицию матрицы, чтобы получить какой-либо доход. Общая стоимость партнерского членства составляет 35 долларов США, так как пользователи также должны платить административный сбор в размере 10 долларов США.

Вы не должны вкладывать деньги в Pay Me Forward, потому что очень высока вероятность того, что компания рухнет из-за нехватки персонала. Вместо этого вы можете инвестировать в компании облачного майнинга которые предоставляют легальные, безопасные и надежные услуги. Вы можете получить значительную прибыль от майнинга криптовалют, доверяя этим компаниям.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Структура доходов Pay Me Forward

Pay Me Forward использует традиционную матрицу 2 × 2 для схемы подарков. У компании нет никаких внешних источников дохода. Вместо этого компания полагается на то, что пользователи продолжат инвестировать в компанию. 

PayMeForward.com предоставляет разбивку структуры доходов компании по следующим уровням:

  1. Вложите 35 долларов в каждую позицию в матрице и заполните матрицу, чтобы получить 100 долларов. 
  2. Вложите 50 долларов в каждую позицию в матрице и заполните матрицу, чтобы получить 200 долларов. 
  3. Потратьте 100 долларов на каждую позицию в матрице и заполните матрицу, чтобы получить 400 долларов. 
  4. Вложите 200 долларов в каждую позицию в матрице и заполните матрицу, чтобы получить 800 долларов. 
  5. Вложите 400 долларов в каждую позицию в матрице и заполните матрицу, чтобы получить 1600 долларов. 
  6. Потратьте 800 долларов на каждую позицию в матрице и заполните матрицу, чтобы получить 3200 долларов. 
  7. Вложите 1600 долларов в каждую позицию в матрице и заполните матрицу, чтобы получить 6400 долларов.

Однако на сайте не уточняется, сможете ли вы вывести средства. Вместо этого пользователи, вероятно, будут переведены на следующий уровень матричного цикла. Это означает, что вы не будете получать значительную прибыль от компании, потому что вам придется вкладывать свои деньги в компанию снова и снова. 

Особенности Pay Me Forward

PayMeForward.com утверждает, что у него есть разные функции для привлечения людей и получения их инвестиций. Давайте рассмотрим эти функции одну за другой:

Прямая и быстрая оплата

Компания утверждает, что участники будут вносить платежи быстро, поскольку им не нужно ждать, пока компания сделает это вручную. Тем не менее, веб-сайт не предоставляет достоверной информации о том, как участники будут получать какие-либо платежи. 

Современное образование

Компания утверждает, что предоставляет пользователям широкий спектр цифровых продуктов. Однако список таких курсов, представленный на PayMeForward.com, не впечатляет. Он состоит из некоторых базовых курсов, связанных с WordPress, Google AdWords, Excel и т. Д. Большинство таких курсов уже доступно бесплатно на таких платформах, как YouTube. 

PayMeForward.com

Административный сбор

Пользователи также должны платить административный сбор в размере 10 долларов, когда они присоединяются к платформе. Компания оправдывает эту плату тем, что предоставляет компании неограниченные возможности для получения дохода. Однако вся структура доходов компании вращается вокруг комиссий по набору персонала и рефералов. Поэтому вы должны помнить, что вам нужно инвестировать значительную сумму, чтобы получить доступ к любой из этих возможностей получения дохода. 

 Заключение

Общая бизнес-модель Pay Me Forward аналогична любой другой схеме MLM Ponzi. Цель таких компаний - получить как можно больше инвестиций до их неминуемого краха. У него очень простая идея, что вы зарегистрируетесь и инвестируете определенную сумму в компанию. Эта сумма будет использована для выплаты старым членам компании. 

Однако нехватка персонала в компании приведет к ее полному краху. Вам также следует принять во внимание долгую историю мошенничества Питера Вулфинга. Он известен тем, что запускает схемы подарков, которые в конечном итоге терпят неудачу через определенный период. 

Весь этот обзор Pay Me Forward также указывает на тот факт, что компания в конечном итоге рухнет из-за ее неустойчивой бизнес-модели. Даже если вы зарегистрируетесь в компании, вам придется потратить много времени и энергии на набор людей для получения какой-либо прибыли. 

Рекомендуется избегать инвестирования в Pay Me Forward, потому что вы не можете получить от этого значительную прибыль. Вместо этого инвестируйте в компании облачного майнинга которые предоставляют подлинные и надежные услуги, которые помогут вам достичь финансовой свободы с помощью крипто-майнинга. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pay Me Forward Review: PayMeForward.com is a Gifting Scam

PayMeForward.com
Pay Me Forward Review
  • Trust
  • Products
  • Safety
  • Reliability
0.6

Summary

You should not invest any money in Pay Me Forward because there is a very high chance that the company will collapse due to a lack of recruitment. Instead, you can invest in crypto cloud mining companies that provide legal, safe, and reliable services. You can generate significant profits from crypto mining by trusting these companies.

Pay Me Forward is claiming to be a fully legal and reliable platform that provides you with a variety of digital products and profits through its gifting scheme. The website of the company, PayMeForward.com, also states that a large number of people from all over the world has become part of the company. 

The platform is also making many other claims to seem like a legitimate and profitable company and get investment from the users. However, it is important to review the various features of Pay Me Forward in detail before concluding whether you can trust this company with your investment. 

Overview of Pay Me Forward

The marketing of Pay Me Forward is very clever. Gifting schemes are illegal and typically collapses within a short period due to legal challenges. However, PayMeForward.com is presenting the company as an extensive library of digital products like educational and training courses of various IT tools. 

As a result, Pay Me Forward has managed to survive all these years because it is not only a gifting scheme. However, you should keep in mind that the primary focus of the company is on its gifting scheme. The website is also trying to attract investment by claiming that you will be getting limitless income opportunities in the company. 

At the same time, the website clearly states that the amount you make through the company is only dependent on how much effort and time you put into the company. It is important to note that the company is not a well-known name in the industry. It is impossible to believe the fact that Pay Me Forward is capable of providing this kind of large-scale income opportunity. 

Owner of Pay Me Forward

PayMeForward.com does not provide any information about the owner of the company or the team running the platform. It makes the entire company highly suspicious as it seems it is trying to hide something by not revealing the name of the owner. 

The registration of the website shows that Peter Wolfing is the owner of the platform. Peter Wolfing has been involved in various other MLM Ponzi schemes. In 2012, he was running Turbo Cycler, a Ponzi scheme. Similarly, he was part of scams like Business ToolBox and Ultimate Cycler. All of these companies have collapsed now. 

Pay Me Forward

However, one company of Peter Wolfing has managed to survive for a couple of years now. The name of the company is so National Wealth Center. It is also possible that Wolfing is promoting Pay Me Forward among the affiliates of the National Wealth Center. 

The purpose of discussing the work history of the owner of PayMeForward.com is that he has been a part of many other Ponzi schemes. This points to the fact that Pay Me Forward is also likely to be a Ponzi scheme that will collapse due to lack of recruitment. 

Registration Fee of Pay Me Forward

The initial level of affiliate membership of Pay Me Forward is free. However, there is no benefit of joining a simple affiliate membership. Every affiliate is required to invest at least $25 in the matrix position to get any kind of income. The total cost of the affiliate membership is $35, as users are required to pay a $10 admin fee as well.

You should not invest any money in Pay Me Forward because there is a very high chance that the company will collapse due to a lack of recruitment. Instead, you can invest in crypto cloud mining companies that provide legal, safe, and reliable services. You can generate significant profits from crypto mining by trusting these companies.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Income Structure of Pay Me Forward

Pay Me Forward uses a traditional 2×2 matrix for its gifting scheme. The company does not seem to have any external source of revenue. Instead, the company is relying on users to keep investing in the company. 

PayMeForward.com provides the breakdown of the income structure of the company in the following levels:

  1. Invest $35 for each position in the matrix and complete the matrix to get $100. 
  2. Invest $50 for each position in the matrix and complete the matrix to get $200. 
  3. Spend $100 for each position in the matrix and complete the matrix to get $400. 
  4. Invest $200 for each position in the matrix and complete the matrix to get $800. 
  5. Invest $400 for each position in the matrix and complete the matrix to get $1600. 
  6. Spend $800 for each position in the matrix and complete the matrix to get $3200. 
  7. Invest $1600 for each position in the matrix and complete the matrix to get $6400.

However, the website does not make it clear that whether you will be able to withdraw the funds. Instead, the users are likely to be promoted to the next level of the matrix cycle. This means that you will not be making any significant profits from the company because you will have to invest your money in the company again and again. 

Features of Pay Me Forward

PayMeForward.com is claiming to have different features to attract people and get their investment. Let’s review these features one by one:

Direct and Quick Payment

The company is claiming that the members will be their payments quickly as they do not have to wait for the company to do it manually. Yet, the website does not provide any reliable information about how the members will get any payment. 

Modern Education

The company is claiming that it is providing a wide range of digital products to users. However, the list of such courses provided on PayMeForward.com is not much impressive. It consists of some basic courses related to WordPress, Google AdWords, Excel, etc. Most of such courses are already available for free on platforms like YouTube. 

PayMeForward.com

Admin Fee

Users also have to pay a $10 admin fee when they are joining the platform. The company justifies this fee by saying that it is providing unlimited income opportunities at the company. However, the entire income structure of the company revolves around recruitment and referral commissions. Therefore, you must keep in mind that you have to invest a significant amount to get access to any of these income opportunities. 

 Conclusion

The overall business model of the Pay Me Forward is similar to any other MLM Ponzi scheme. The purpose of such companies is to get as much investment as possible before their imminent collapse. It has a very basic idea that you will sign up and invest a certain amount in the company. This amount will be used to pay the old members of the company. 

However, lack of recruitment at the company will lead to its total collapse. You should also consider the long history of scams by Peter Wolfing. He is known for launching gifting schemes that eventually fails after a certain period. 

This entire review of Pay Me Forward also points to the fact that the company will eventually collapse due to its unsustainable business model. Even if you register at the company, you will have to spend a lot of time and energy recruiting people to make any kind of profit. 

It is recommended that you avoid investing in Pay Me Forward because you cannot make any significant amount of profits from it. Instead, invest in crypto cloud mining companies that provide genuine and reliable services to help you achieve financial freedom via crypto mining. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *