PGI Global Review: PGIGlobal.Trade - старая афера

PGI Global

PGIGlobal.Trade была недавно зарегистрирована 13th Апрель 2020 года. Сам сайт не предоставляет информацию о владельце PGI Global. После некоторого исследования я обнаружил, что Р.В. Палафокс является президентом компании. Ранее он был связан с AI Trades, которая все еще работает, но законные власти объявили ее мошенничеством.

При сравнении AITradesGlobal.org с PGIGlobal.Trade, можно найти много общего, что делает очевидным, что обе компании возглавляет одна и та же команда. Обе эти компании придерживаются схожих бизнес-моделей. Марк Дэвис, который был совладельцем AI Trade, является вице-президентом PGI Global. Легитимность PGI Global можно оценить по тому факту, что за этой новой компанией стоят менеджеры AI Trade - проверенной схемы Понци.

Что такое PGI Global?

Praetorian Group International (PGI) Global - это крипто-MLM-компания, которой управляет Рамиль Вентура Палафокс. Это позволяет людям зарабатывать деньги, нанимая других и создавая команду для получения комиссионных с разных уровней. Более того, компания обещает ежедневную рентабельность инвестиций, которая варьируется от уровня к уровню. Несомненно, компания работает как крипто-платформа MLM, но также предлагает питательный напиток для получения средств.

Кто управляет PGI Global?

PGIGlobal.Trade не упоминает владельца и совладельца компании. Однако исследования показывают, что компанией руководят Рамиль Вентура (РФ) Палафокс и Марк Дэвис. В 2018 году было объявлено, что Palafox стал президентом AI Trade, а Марк Дэвис - его совладельцем. AI Trade была признана сплошным мошенничеством, потому что это была обычная схема Понци.

Считается, что Р.В. участвует во многих криптографических компаниях, таких как Bitcoin Network, Aitbut, CWE и Trade Coin Club, что сделало его имя популярным в отрасли. Однако большинство этих компаний не существуют, не из-за судебных исков против них.

PGI Global

Нет ничего удивительного в том, что PGI Global также окажется еще одной схемой Понци, потому что ее план компенсации и бизнес-модель аналогичны AI Trade. Согласно профилям в социальных сетях, Палафокс живет на Филиппинах. С другой стороны, Марк Дэвис живет в Австралии. Однако сообщалось, что владельцы находятся в Панаме и бегут от юридических агентств из-за их прошлой незаконной деятельности в AI Trade.

Каждая деталь о его основателях вызывает тревогу в отношении PGI Global. Было бы неправильно сказать, что они уже обманули тысячи людей через свои предыдущие компании, и они пытаются сделать то же самое с помощью этой новой схемы крипто-MLM. Не поддавайтесь на это. Вместо этого попробуйте использовать компании облачного майнинга чтобы воспользоваться их законными и надежными услугами.

Продукты и услуги PGI Global

Как и многие другие компании Crypt MLM, PGI Global не имеет никаких продуктов или услуг. На их веб-сайте заметно, что они не планируют предлагать какие-либо розничные продукты и в будущем. Вы должны купить их партнерское членство, чтобы стать частью сообщества. Самый базовый уровень партнерского членства требует вложений в размере 100 долларов США. Самая высокая инвестиция, которую вы можете сделать, - это 500,000 200 долларов, чтобы присоединиться к Бриллиантовому уровню. Чтобы обеспечить пассивный доход от компании, она обещает давать ежедневную рентабельность инвестиций до тех пор, пока вы не достигнете максимума в XNUMX% от своих инвестиций.

Несмотря на то, что они утверждают, что получают средства за счет криптовалютной торговли и ассоциируются с популярным здоровым напитком, доказательств этому нет. Единственным источником средств для компании, похоже, является членство в партнерских программах, что делает PGI Global обычной компанией MLM. Вы должны заплатить много денег, чтобы стать аффилированным участником, а затем продолжать платить 19 долларов в год. Остаточные комиссии и обещанная рентабельность инвестиций - единственный способ заработать немного денег на PGI Global.

Присоединение к PGI Global

Члены должны заплатить 100 долларов, чтобы стать частью PGI global. Более того, они должны вносить взнос в размере 19 долларов в год, чтобы поддерживать свой статус аффилированного членства. Инвестиции необходимы для получения обещанного ежедневного ROI от 0.5 до 3%, пока вы не получите 100 долларов. Важно отметить, что компания принимает платежи только в биткойнах.

Доступны разные уровни инвестиций для разных участников. Чем больше денег вы инвестируете в схемы PGI Global, тем больше вы получите ROI. Максимальный возврат инвестиций составляет 200%.

Вот структура платы за регистрацию в компании для разных уровней:

  1. 100 долларов, чтобы присоединиться к Сапфировому уровню
  2. $ 1000, чтобы перейти на уровень Ruby
  3. $ 20,000 XNUMX для перехода на Изумрудный уровень
  4. $ 500,000 XNUMX, чтобы перейти на Бриллиантовый уровень

План возмещения

Есть два способа заработка через PGIGlobal.Trade.

1. Ежедневная рентабельность инвестиций

Вы должны вложить не менее 100 долларов, чтобы начать получать ежедневную рентабельность инвестиций. Есть разные уровни, к которым вы можете присоединиться, в зависимости от суммы ваших инвестиций. Ежедневная рентабельность инвестиций варьируется от 0.5% до 3% в зависимости от вашего уровня членства до тех пор, пока вы не получите максимальную прибыль в 200%.

2. Реферальные комиссии

По своей сути PGI Global - компания MLM. Реферальные комиссии являются неотъемлемой частью компании. Вы должны нанять других и создать команду определенного размера, чтобы заработать дополнительные деньги вместе с ROI, который обещает группа. Чтобы заработать больше комиссионных, вам придется подниматься по служебной лестнице.

PGIGlobal.Trade

Существует 10 рангов с именами PG1, PG2, PG3 и так далее. Каждый из этих рангов предлагает разные комиссии и вознаграждение, например смартфон, MacBook или автомобиль. Компания утверждает, что на PG10 вы получите дом и роскошную машину. Однако помните, что владельцы PGI Global находятся в бегах от властей, и такие обещания и системы ранжирования предназначены только для того, чтобы заманить людей в ловушку.

Прямые комиссии PGI Global

Компания предлагает прямые комиссионные тем, кто спонсирует новых партнеров. Размер получаемой вами прямой комиссии будет зависеть от уровня вашего пакета и суммы ваших инвестиций. Вы можете получать следующие суммы прямых комиссионных на разных уровнях:

  • 6% на прямых рефералов на уровне Sapphire
  • 8% на прямых рефералов на уровне Ruby
  • 10% на прямых рефералов на Изумрудном уровне
  • 12% на прямых рефералов на Diamond Level

Более того, PGIGlobal.Trade упоминает, что вы можете зарабатывать «повышенные прямые комиссии», когда ваши рефералы присоединяются к тому же пакету, что и вы, или даже выше. Увеличенные прямые комиссии:

  • 8% на прямых рефералов на уровне Sapphire
  • 10% на прямых рефералов на уровне Ruby
  • 12% на прямых рефералов на Изумрудном уровне
  • 14% на прямых рефералов на Diamond Level

Окончательный вердикт о PGI Global

Трудно доверять компании, основанной на слабом фундаменте. То же самое и с PGI Global. На бумаге его план компенсации и структура бизнеса могут показаться очень убедительными. Тем не менее, команда, стоящая за этой компанией, должна вызывать наибольшую озабоченность инвесторов. У владельцев очень темное прошлое, когда они управляли AI Trade, которая была мошеннической компанией.

Компания утверждает, что генерирует средства посредством торговли и продает криптовалютные банкоматы. Однако нет никаких доказательств наличия у компании какого-либо внешнего источника дохода. Это просто означает, что PGI Global - это крипто-MLM-компания, которая полагается на инвестиции новых участников. Фактически, он выполняет все условия схемы пирамиды.

Поэтому не вкладывайтесь в это теневое предприятие. Пытаться крипто-облачные компании которые намного надежнее мошеннических MLM-компаний, таких как PGI Global. Криптооблачные компании прозрачны, и большинство из них даже предоставляют свои услуги бесплатно, что в конечном итоге позволяет вам добывать собственную криптовалюту с минимальными рисками.

52 Ответов на «PGI Global Review: PGIGlobal.Trade - старая афера»

  1. Дэвид С. Гусман

    Спасибо за отличную информацию, меня пригласили присоединиться к этой компании…. но после прочтения вашего обзора я сказал нет.

    • Келлер

      Когда он недавно открыл офис в Лас-Вегасе, RV не находится в предполагаемом бегстве.
      Его нетрудно найти, нужен ли он.

      Проявите должную осмотрительность, но не верьте многому из того, что вы читаете, и это применимо ко всему.

    • Кристал

      Эта информация не соответствует действительности. Как мог тот, кто даже не воспользовался шансом протестировать компанию, заявить, о чем она. Вы явно не понимаете, как они действуют. Я же наоборот. Они не прячутся. У них есть регулярные встречи. ЕСЛИ КТО-ТО хотел бы знать правду, я бы предпочел, чтобы вы действительно провели небольшое исследование. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные встречи с масштабированием записываются и размещаются на YouTube. он ЯСНО заявил, почему он ушел из другой компании.

  2. песчаный

    Я познакомился с Р.В. лично, он филиппино-американец и очень скромный. Он живет в Калифорнии, но открыл офис в Лас-Вегасе. Он не сбежал и не спрятался в Панаме. Он и его семья известны филиппинской общине. Он дает деньги филиппинским рабочим и нуждающимся за границей, которые хотят присоединиться к бизнесу, но не имеют вложений в размере как минимум 100 долларов США.

    Почему этот обзор такой предвзятый?

  3. Данте

    Мы смогли поговорить с Р.В. Палафоксом, и я заметил его искреннюю искренность и честность с любовью к помощи бедным. Он начал с нуля и превратился в многомиллионный фонд. Я не сомневаюсь в его превосходном лидерстве в PGI, которая сейчас процветает. Человек, ведомый Богом. Он вдохновляет всех филиппинцев

  4. Innogold

    Основываясь на моем личном опыте работы с компанией более 6 месяцев, у меня нет никаких оснований говорить, что это мошенническая компания. Они держались своих слов с первого дня

    Если вы хотите присоединиться к моей команде, чтобы получить личный опыт, присоединяйтесь по ссылке ниже.

    https://pgiglobal.trade/left/innogold

  5. Биткойн Легенда

    Этот тип «ИНВЕСТИЦИЙ» ориентирован в первую очередь на уязвимых людей, которые мало осведомлены об этом. Да, вы можете заработать немного денег, но как долго, когда все перестанут в это верить или присоединяться, это умрет. Этот человек, которого я очень хорошо знаю, сказал мне присоединиться, и я сказал, что присоединюсь, если они будут в реестре FCA, когда я проверяю, я обнаружил что-то очень странное, они клонировали другую компанию с похожим названием, действующую от них. Так же, как ACN, Onecoin и все остальные, это афера, держитесь подальше. Лучший способ заработать деньги - это устроиться на работу, подать заявку на пособие, не увлекаться чем-то вроде этого, вы обнаружите, что yourube и Facebook наводнены хорошими отзывами, они являются частью всего этого. Скоро они закроются.

    Просто загляните в их так называемые «офисы», британский офис в Лутоне? Серьезно, магазин недостаточно большой, чтобы открыть заведение с жареной курицей, это бухгалтерская фирма. Веб-сайт стоимостью около 2000 фунтов стерлингов с небольшой работающей базой данных, он просто играет с цифрами и работает, вероятно, с одним биткойн-счетом, человеком, который делает все снятие средств и депозиты. Это афера!

    Я зарабатывал деньги на биткойнах, лайткойнах, форексе и даже на товарах посредством реальной торговли. Я понес убытки, огромные убытки. Мне просто неприятно видеть, как эти умные воры пользуются хорошими людьми, которые видят ложную надежду, когда им предлагают подобные схемы быстрого обогащения. Благодарим того, кто создал эту страницу или сообщение. Бог позаботится о тебе.

    • Бел

      Вы очень хорошо поработали. Несомненно, искренние, но легковерные люди все равно станут жертвами .; Но их предупредили!

      Пожалуйста, не могли бы вы указать мне правильное направление в торговле биткойнами и форекс? Я человек DYI и буду благодарен за вашу помощь.
      Спасибо

    • Джаспал Каур

      Я работаю в этой компании с мая 2020 года. Я заработал почти 40,000 1 долларов с фантастической ежедневной доходностью 7%, XNUMX дней в неделю. У меня также была возможность встретиться с Р.В. недавно во время его поездки в Лондон, он действительно скромный и добрый человек. Не сомневайтесь и дерзайте!
      Вы можете присоединиться ко мне, и я поддержу вас, чтобы ваши деньги продолжали расти.

      https://pgiglobal.trade/left/Jaspalkaur

    • Белкод

      Тот, кто вас приглашает, главным образом по этой причине: получение вами на борту означает больше денег для него или для нее. Подумай об этом.

    • Дороти Комугиса

      Привет, КАБИР, у тебя есть WhatsApp? Если да, то я могу отправить вам ссылку, где вы можете встретиться с различными членами PGI и инвестировать только тогда, когда будете готовы.

  6. Lea Dale

    Благодарен за то, что стал частью этого удивительного бизнеса.
    Я уже 5 месяцев в этой компании и зарабатываю каждый день
    И я очень рад, что эта компания очень прозрачна.
    Вы можете поговорить с нашим генеральным директором в любое время.
    Он потрясающий человек.

  7. FO

    Скромный генеральный директор. Жизнь - это риск. Люди потеряли много денег в своих 401-х годах. Люди теряют много денег в традиционном бизнесе. Итак, в чем ваша проблема, вы, рецензент? В конце вашего обзора вы направите людей в компании, которые вы представляете, чтобы вы могли на них заработать.

    Всем, кто хочет присоединиться к этой компании, я советую инвестировать то, что, по вашему мнению, вы можете позволить себе потерять. Ни риска, ни прорыва. Все, что я могу вам сказать, это то, что у генерального директора добрые намерения в отношении компании. Если вы не любите риск, откажитесь. Люди, идущие на риск, делают все деньги.

    • Дороти Комугиса Кандоле

      Привет, Сесилия, я хочу заверить вас, что это хорошее вложение, я работаю в компании с августа, проводя ежемесячные встречи с масштабированием, и в конечном итоге инвестировал в октябре благодаря прозрачности, которую они имеют.

      Напишите мне на +256705382662 / почту на Дороти [электронная почта защищена] fr больше информации

  8. Легендарный

    Примечание: вкладывайте деньги в то, что вы можете физически увидеть или потрогать, а не в подобные вещи.

    Не обманывайтесь, будьте осторожны !!!

  9. Вызывать

    Я хочу присоединиться, но мне сказали, что я должен кому-то послать деньги. В компании нет системы оплаты для старта?
    Это заставило меня начать комплексную проверку компании. Я попытался зайти на сайт, но не могу получить доступ к владельцам, он говорит только о покупке пакета.
    Есть ли способ связаться с кем-нибудь, чтобы помочь, потому что человек, который познакомил меня, находится в таком же затруднительном положении, как и я.

  10. Хосе Тантай

    PGI является законным. Вкладывайте только те деньги, которые можете позволить себе потерять. Некоторые будут, некоторые нет, ну и что. Я доволен PGI, и они даже недавно приобрели собственный аккаунт Blockchain.
    .

  11. Хосе Тантай

    Вы сказали, что генеральный директор / основатель не предоставил информацию о себе. Зайдите на их веб-сайт и нажмите «о нас», там вы увидите его и всех остальных, кто руководит компанией. На рекомендуемых вами сайтах нет даже имени владельца.

  12. Роберт Куси

    Любой, кто хочет присоединиться / зарегистрироваться, должен использовать ссылку ниже. Помните, инвестируйте только в то, что можете позволить себе потерять. ТОЛЬКО те, кто рискует, зарабатывают все деньги, но и не кладут все яйца в одну корзину.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PGI Global Review: PGIGlobal.Trade An Old Scam

PGI Global

PGIGlobal.Trade was recently registered on 13th April 2020. The website itself does not give information about the owner of the PGI Global. After some research, I found that RV Palafox is the President of the company. He was previously associated with AI Trades, which is still operational but has been declared a scam by the legal authorities.

On comparing AITradesGlobal.org with PGIGlobal.Trade, one can find many similarities, which makes it evident that the same team runs both companies. Both of these companies follow similar business models. Mark Davis, who was co-owner of AI Trade, is the Vice President of PGI Global. The legitimacy of the PGI Global can be evaluated from the fact that the managers of AI Trade – a proven Ponzi scheme – are behind this new company.

What is PGI Global?

Praetorian Group International (PGI) Global is a crypto MLM company that is run by Ramil Ventura Palafox. It lets people earn money by recruiting others and building a team to earn commissions from different levels. Moreover, the company promises daily ROIs, which vary from level to level. Undoubtedly, the company is operating as a crypto MLM platform but is also offers a nutritional drink to generate funds.

Who runs PGI Global?

PGIGlobal.Trade does not mention the owner and co-owner of the company. However, research indicates that Ramil Ventura (RF) Palafox and Mark Davis are running the company. In 2018, it was announced that Palafox was the President of AI Trade, and Mark Davis was its co-owner. AI Trade was found to be a total scam because it was an ordinary Ponzi scheme.

RV is believed to have involvement in many crypto companies like Bitcoin Network, Aitbut, CWE, and Trade Coin Club, which have made him a popular name in the industry. However, most of these companies do not exist, not due to legal cases against them.

PGI Global

It is not far-fetched to think that PGI Global will also turn out to be another Ponzi scheme because its compensation plan and business model is similar to AI Trade. According to social media profiles, Palafox lives in the Philippines. On the other hand, Mark Davis lives in Australia. However, it has been reported that the owners are in Panama and running from the law agencies due to their past illegal activities at AI Trade.

Every single detail about its founders raises red flags about PGI Global. It would not be wrong to say that they have already scammed thousands of people through their previous companies, and they are trying to do the same via this new crypto MLM scheme. Do not fall for this. Instead, try using crypto cloud mining companies to take benefits from their legal and trusted services.

Products and Services of PGI Global

Like many other crypt MLM companies, PGI Global does not have any products or services. It is noticeable from their website that they do not plan to offer any retail products in the future as well. You have to buy their affiliate memberships to become a part of the community. The most basic level of affiliate membership requires an investment of $100. The highest investment you can make is $500,000 to join the Diamond Level. To ensure passive income from the company, it promises to give daily ROIs until you reach a maximum of 200% of your investment.

Even though they claim to generate funds through crypto trading and association with a popular healthy drink, there is no proof of that. The company’s only source of funds seems to be the affiliate memberships, which makes PGI Global a conventional MLM company. You have to pay a lot of money to become the affiliate member and then keep paying $19 per year. Residual commissions and promised ROIs are the only way to make some money from the PGI Global.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange worldwide, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Joining PGI Global

Members must pay $100 to become a part of the PGI global. Moreover, they have to submit a fee of $19 per year to maintain their affiliate membership status. The investment is necessary to get 0.5 to 3% promised daily ROI until you get $100. It is important to note that the company only accepts payments in the form of Bitcoins.

Various levels of investment are available to cater to different members. The more money you invest in PGI Global schemes, the more ROI you will receive. The maximum ROI on any investment is 200%.

Here is a sign-up fee structure of the company for different levels:

  1. $100 to join the Sapphire Level
  2. $1000 to join the Ruby Level
  3. $20,000 to join the Emerald Level
  4. $500,000 to join the Diamond Level

Compensation Plan

There are two ways of earning money via PGIGlobal.Trade.

1.     Daily ROI

You have to make an investment of at least $100 to start earning the daily ROI. There are different levels that you can join, depending upon the amount of your investment. The daily ROIs range from 0.5% to 3% according to your membership level until you get the maximum return of 200%.

2.     Referral Commissions

At its core, PGI Global is an MLM company. Referral commissions are an essential part of the company. You have to recruit others and build a team of a certain size to make additional money along with the ROI that the group promises. To earn a greater amount of commissions, you will have to climb the ranks.

PGIGlobal.Trade

There are 10 ranks named PG1, PG2, PG3, and so on. Each of these ranks offers varying commissions and a reward like a smartphone, MacBook, and a car. The company claims that at PG10, you will get a house and a luxurious car. However, remember that the owners of PGI Global are on the run from the authorities, and such promises and ranking systems are just designed to trap people.

Direct Commissions of PGI Global

The company offers direct commissions to those who sponsor new affiliates. The amount of direct commission you receive will depend on your package level and your investment amount. You can earn the following amount of direct commissions on different levels:

  • 6% on direct referrals at Sapphire Level
  • 8% on direct referrals at Ruby Level
  • 10% on direct referrals at Emerald Level
  • 12% on direct referrals at Diamond Level

Moreover, PGIGlobal.Trade mentions that you can earn ‘boosted direct commissions’ when your referrals join the same package as you or even higher. The boosted direct commissions are:

  • 8% on direct referrals at Sapphire Level
  • 10% on direct referrals at Ruby Level
  • 12% on direct referrals at Emerald Level
  • 14% on direct referrals at Diamond Level

Final Verdict About PGI Global

It is hard to trust a company that is established on a weak foundation. The same is the case with PGI Global. On paper, its compensation plan and business structure may sound very convincing. However, the team behind this company should be the biggest concern of the investors. The owners have a very shady past of running AI Trade, which was a scam company

The company claims to generate funds through trading and to sell crypto ATMs. However, there is no proof of any external source of income for the company. It simply means that PGI Global is a crypto MLM company that is relying on the investment of the new members. In fact, it fulfills all the conditions of a Pyramid scheme.

Therefore, do not invest in this shady venture. Try crypto cloud companies that are much more reliable than the fraudulent MLM companies like PGI Global. Crypto cloud companies are transparent, and most of them even provide their services for free, which ultimately allows you to mine your own cryptocurrency with minimum risks.

41 Replies to “PGI Global Review: PGIGlobal.Trade An Old Scam”

  1. sandy

    I met RV in Person, he is a Filipino-American and very humble. He lives in California but opened an office in Las vegas. He did not run away and hide in Panama. He and his family are known to the Filipino community. He gives money to the Overseas Filipino workers and needy who wants to join the business but has no investment of at least 100 USD.

    Why is this review so bias?

  2. Dante

    We were able to talk to RV Palafox and I observed his genuine sincerity and honesty with a love to help the Poor. He started from a scratch to now a multi million fund. I will not doubt his excellent leadership in PGI which is now Flourishing. A God guided person. He is an inspiration to all Filipinos

  3. Bitcoin Legend

    This type of “INVESTMENT” is focused primarily on vulnerable people, who have little knowledge about this. Yes, you may make a bit of cash, but for how long, when everyone stops believing in it or joining, it will die. This person I know very well, has told me to join and I said I would join if they are on FCA register, when I check I found something very strange, they have cloned another similar name company acting as them. Just like ACN, Onecoin and all the rest, its a scam, stay away. Best way to make money, is get a job, apply for benefits, don’t get sucked in to something like this, you will find yourube and Facebook flooded with good reviews, they are a part of all this. Wont be long till they shut down.

    Just look in to their so called “offices”, UK office based in Luton? Seriously, a shop not big enough to open a fried chicken place, its an accounting firm. Website worth probably £2000 with a small database running, it just plays with figures and deals with probably one bitcoin account, a person doing all withdrawals and deposits. Its a SCAM!

    I have made money off of bitcoin, litecoin, forex and even commodities through real trading. I’ve made losses, huge losses. I just hate to see these smart thieves taking advantage of good people who see false hope when offered get rich quick schemes like this. Credit to whoever built this page or post. God will look after you.

    • Bel

      You’ve done very well. No doubt sincere but gullible people will still fall victims.;But they’ve been warn!

      Please can you point me in the right direction with Bitcoin and forex trading? I’m a DYI person and will appreciate your assistance.
      Thanks

    • Dorothy Komugisa

      Hello KABIR, do you have WhatsApp? If so I can send you a link where you can meet various members of the PGI and only invest once you are ready.

  4. lea dale

    Thankful to be part of this amazing business.
    I am already 5 months in this company and i earn everyday
    And im very happy to earn this company is very transparent.
    You can talk to Our ceo anytime you want.
    He is amazing person.

  5. F.O

    Humble CEO. Life is about risk. People lost a lot of money in their 401ks. People loose a lot of money in traditional businesses. So what is your problem you reviewer? At the end of your review you will direct people to the companies you represent so you can make money on them.

    To anyone looking to join this company, my advise to you is to invest what you feel you can afford to loose. No risk, no breakthrough. All I can tell you is that the CEO has good intentions for the company. If you are not a risk taker then back off. Risk taking people make all the money.

    • Dorothy Komugisa Kandole

      Hello Cecilia, I want to assure you that it is a good investment, I have been with the company since August with back to back monthly zoom meetings and eventually invested in October due to the transparency they have.

      Drop me a text on +256705382662/ mail on dorothy [email protected] fr more infomation

  6. Callin

    I want to join but l am told l have to send money to someone. The company does not have a system of how to pay to start?
    That has made me start due diligence of the company. I tried to go to the website but l cant access the owners it only tells to buy the package.
    Is there anyway to contact someone to assist because the person who introduced me is in the same predicament like me.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *