Обзор Plunox: Plunox.net ужасный брокер

Plunox Обзор
  • Регулирование
  • Прозрачность
  • ПО
0.4

Заключение

Plunox заявляет, что у него есть оперативная команда поддержки клиентов, которая работает круглосуточно. Все это время торговые представители - это те, кто будет убеждать вас внести средства.

Plunox хвастается, что является одним из авторитетных брокеров CFD на рынке. Клиенты могут торговать с уверенностью, так как обо всем позаботятся. Они даже утверждают, что имеют отмеченный наградами торговый интерфейс. Процесс регистрации быстрый. Через несколько минут вы можете начать свою торговую деятельность.

Предполагается, что организация направляет клиентов в принятии наилучшего финансового решения. Доступные продукты: форекс, товары, фьючерсы, индексы и акции. Компания связывает свой успех с первоклассным использованием технологий. Вам понадобится только электронное устройство, чтобы начать зарабатывать.

Обзор Plunox, Компания Plunox

Перед тем, как начать инвестировать, очень важно обучиться. Понимание основ трейдинга может избавить вас от проблем с мошенниками. Рынок наводнен множеством мошенников. Они нацелены на начинающих трейдеров, поскольку именно их легко обмануть.

Проверьте, лицензирован ли брокер. Plunox - это незаконное предприятие, не имеющее нормативной формы. Фирма заявляет, что анализирует рынок от имени инвесторов. Предоставлять самые свежие новости; следовательно, вы можете знать, что повлияет на цену активов. Работа с поставщиками операционной ликвидности на рынке. Большинство утверждений схемы невозможно доказать.

Доверие офшорной схеме может привести к потере гораздо большего, чем просто деньги. Вместо того, чтобы торговать с неопределенностью, мы сделали всю работу за вас. Вот некоторые из лучших брокеров форекс, которые прозрачны и заслуживают доверия.. Эти схемы обладают отличными торговыми показателями.

Plunox.net Обзор

Plunox заверяет инвесторов, что сегрегация их счетов в банках первого уровня. Следовательно, деньги трейдеров в безопасности. Однако они оставляют после себя важную информацию. Название финансового учреждения не используется. Мошенники, как правило, предоставляют вводящие в заблуждение данные, представляясь законными фирмами.

Предприятие имеет конкурентные торговые условия. Главный недостаток офшорных схем заключается в том, что они ищут возможности использовать инвесторов. Однако нет никаких свидетельств того, что они торгуют. Как только вы привлечены к их мошеннической схеме, вы не сможете вернуть внесенную сумму.

Plunox заявляет, что у него есть оперативная команда поддержки клиентов, которая работает круглосуточно. Все это время торговые представители - это те, кто будет убеждать вас внести средства. К сожалению, как только дела пойдут плохо, вся связь будет прервана. Никогда не сообщайте свои контактные данные с помощью неясной схемы.

Кажется, мы не можем найти ни одной бесподобной функции брокера. Тебе лучше без них. Платформа предоставляет недостаточную информацию только о своей торговой деятельности. Найдите надежную схему, которая поможет вам получать прибыль в режиме реального времени.

Условия торговли Plunox

Платформа утверждает, что использует новейшие технологии на рынке. У них есть все, что может понадобиться трейдерам, чтобы стать успешными инвесторами. Предприятие также утверждает, что оно создает благоприятную торговую среду. У них есть интерфейс веб-трейдера. Спред, которым могут пользоваться клиенты, составляет 0.5 пункта.

Клиентам нужно 5 долларов, чтобы открыть сделку, что является справедливой сделкой. Однако основная проблема схемы - отсутствие лицензии. Рекламируемое кредитное плечо составляет 1: 400, что превышает предел, установленный несколькими регулирующими органами на рынке. Когда вы теряете средства, мошенники получают выгоду.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Брокер перечисляет такие способы оплаты, как: Кредитные и дебетовые карты. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 250 долларов. Организация предоставляет неадекватную информацию об отзыве. Запрос на вывод бонусов несправедливый. Инвесторам необходимо обеспечить оборот в 5 миллионов долларов, если они воспользуются стимулом в 200 долларов.

Обзор Plunox.net, преимущества Plunox.net

Регулирующие органы против инвестиционных схем, предлагающих бонусы. Деньги юридически принадлежат компаниям. Следовательно, мошенники используют такие преимущества для привлечения наивных клиентов. Многие люди никогда не соблюдают условия и положения, что приводит к еще большим неприятностям.

Контактная информация и поддержка клиентов

Plunox - это схема, которая не предоставляет информацию о своем местонахождении. В отчете указывается, что эта схема принадлежит мошенникам с SVG битами, которые используют ту же информацию, чтобы заманить невинных людей. Если они закроют свой бизнес, их невозможно будет отследить.

Как только вы попадетесь на их улов, они прервут с вами связь. Электронные письма также останутся незамеченными. Нет профессиональной команды, которая могла бы вам помочь. С другой стороны, легальные компании нанимают отзывчивую и этичную команду. Они работают круглосуточно.

Статус регулирования Plunox

Компания не предоставляет информацию о своем регулирующем статусе. Платформа работает так, как ей заблагорассудится, без учета требований регулирующего органа. Фонды трейдеров находятся в серьезной опасности. Субъект не выделяет сумму. Схема никому не сообщает о своей торговой деятельности.

На рынке существует множество регулирующих органов. Их цель - защитить инвесторов от мошенников. Для брокеров установлен крупный капитал, который варьируется в зависимости от страны. Сумма может быть использована для компенсации клиентам в случае непредвиденных рисков. Кроме того, это доказывает, что финансовые компании могут противостоять волатильности рынка.

Plunox работает анонимно. Клиенты имеют право знать квалификацию лиц, обращающихся с их деньгами. Регистрация в организации - это слепой ход. Они могут покинуть рынок без предварительного уведомления. Кроме того, предприятие не отчитывается властям о своей ежедневной торговой деятельности.

Мы не знаем, что произошло за закрытой дверью. Отсутствие прозрачности вызывает тревогу. Если бы они закрыли свой веб-сайт сегодня, никого бы не сочли за их безвестность. Если вы хотите начать обучение, мы предлагаем вам найти брокеров, имеющих лицензию FCA, NFA, CySEC или ASIC. Это некоторые из признанных организаций на рынке. Вы будете уверены, что ваши деньги в безопасности.

Ложные свидетельства

В Plunox есть раздел с отзывами клиентов. У компании якобы прозрачная схема. У них нет намерения воровать у своих клиентов, несмотря на то, что схема была зарегистрирована на рынке в течение короткого периода времени. Клиенты утверждают, что это предприятие никуда не денется.

Предприятие якобы сообщает клиентам, когда открывать или закрывать сделку. Они рекомендуют схему всем, кто начинает торговую деятельность. Кроме того, в торговой платформе есть несколько инструментов. К сожалению, все вышеперечисленное - ложные отзывы. Мы еще не видим никого, кто заработал бы на компании.

Plunox использует стоковые изображения. Это показывает, насколько безнадежна схема, чтобы обмануть инвесторов, которые искренни. Процесс регистрации требует, чтобы клиенты подтвердили свои учетные записи, используя документы, подтверждающие место жительства и личность. Вы не должны делиться такой информацией с мошенниками.

Понимание предметной области

Plunox - сомнительная инвестиционная платформа, зарегистрированная в августе 2021 года. Информация о регистраторе отсутствует. Предприятие стремится находиться на рынке всего один год. Есть большая вероятность, что они не вернутся. Местонахождение их клиентов в настоящее время неизвестно. Трафик, посещающий схему, также недостаточен.

Окончательный вердикт

Plunox - это мошенничество, и другого способа описания сущности нет. Они предоставляют ложную информацию, чтобы привлечь инвесторов. Однако единственное, в чем хороша эта схема, - это воровство у невинных людей. Торговые условия предприятия не идеальны.

Вот список некоторых из лучших форекс-торговых компаний на рынке.. Брокеры торгуют годами. Соответственно, с поддержкой клиентов вы можете рассчитывать на приятный опыт торговли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Plunox Review: Plunox.net A Terrible Broker

Plunox Review
  • Regulation
  • Tranparency
  • Software
0.4

Summary

Plunox states it has a responsive customer support team that operates around the clock. The whole time the sales reps are the ones who will be persuading you to deposit funds

Plunox brags it is one of the reputable CFD brokers in the market. Clients can trade with confidence as everything is taken care of. They even claim to have an award-winning trading interface. The registration process is swift. Within minutes you can start your trading activities.

The entity allegedly guides clients in making the best financial decision. The available products are forex, commodities, futures, indices, and shares. The company attributes its success to the top-notch use of technology. You only need an electronic device to start earning.

Plunox Review, Plunox Company

It is essential that before you start investing, you educate yourself. Understanding the basic things about trading could save you the trouble of dealing with fraudsters. The market is flooded with multiple con artists. They target novice traders as they are the ones that are easy to deceive.

Check if a broker is licensed. Plunox is an illegal venture that does not have a regulatory form. The firm state it analyses the market on behalf of investors.  Provide the latest news; hence you can know what will affect the price of assets. The work with the op-liquidity providers in the market. Most of the statements that the scheme makes can’t be proven.

Trusting an offshore scheme could lead to losing much more than just money. Instead of trading with uncertainty, we have done the leg work for you. Here are some of the best forex trading brokers that are transparent and trustworthy. These schemes have an excellent trading performance.

Plunox.net Review

Plunox is assuring investors it segregate their account in top-tier 1 banks. Hence, the money of the traders is safe. However, they leave behind essential information. The name of the financial institution is not availed. Scammers tend to provide misleading data to appear as legit firms.

The venture has competitive trading conditions. The main drawback of offshore schemes is they look for opportunities to exploit the investors. However, there is no evidence that they are trading. Once you are lured to their fraudulent scheme, you cannot recover the deposited amount.

Plunox states it has a responsive customer support team that operates around the clock. The whole time the sales reps are the ones who will be persuading you to deposit funds. Sadly, once things go south, all communication shall be cut. Never share your contact details with a murky scheme.

We cannot seem to find any peerless feature of the broker. You are better off without them. The platform only provides insufficient information regarding its trading activities. Find a reputable scheme that will help you earn real-time returns.

Trading Conditions of Plunox

The platform claims it uses the latest technology in the market. They have everything traders may need to become successful investors. The entity also claims it creates a conducive trading environment. They have a web trader interface. The spread that clients can enjoy is 0.5 pips.

Clients need $5 to open a trade which is a fair deal. However, the main problem with the scheme is they lack a license. The advertised leverage is 1:400, which is beyond what multiple regulatory bodies in the market limit. Once you lose funds, the con artists benefits.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

The broker list payment methods like; Credit and debit cards. The least amount that you can deposit is $250. The entity provides inadequate information regarding the withdrawal. The withdrawal request for the bonuses is unfair. Investors need to meet a turnover of $5 million if they take the $200 incentive.

Plunox.net Review, Plunox.net Advantages

Regulatory bodies are against investment schemes offering bonuses. The money legally belongs to the companies. Hence, scammers use such benefits to lure in naive clients. Many people never go through the terms and conditions, thus leading to more trouble.

Contact Details snd Customer Support

Plunox is a scheme that does not provide information regarding its whereabouts. The report indicates the scheme is from SVG bit con artists who use the same information to lure innocent people. If they close down their business, it shall be impossible to trace them down.

Once you fall for their catch they will cut off communications with you. Emails will also go unreported. There is no professional team that is going to assist you. Legit companies, on the other hand, hire a responsive and ethical team. They operate around the clock.

Regulation Status of Plunox

The entity does not provide information regarding its regulatory status. The platform is operating as it pleases without minding what the regulatory body wants. The funds of traders are in severe hazard. The entity is not segregating the amount. The scheme does not report its trading activities to anyone.

There are multiple regulatory bodies in the market. They aim to protect investors against dealing with con artists. A hefty capital that varies depending on the countries is set for the brokers. The amount can be used to compensate clients in case of unforeseen risks. Additionally, it proves the financial firms can withstand the volatility of the market.

Plunox is operating anonymously. Clients have the right to know the qualifications of the individuals handling their money. Signing up with the entity is a blind move. They can choose to exit the market without giving notice. Furthermore, the entity is not reporting its daily trading activities to the authority.

We do not know what happened behind the closed door. The lack of transparency is a call for alarm. If they were to shut down their website today, nobody would be held countable for their obscurity. If you want to start training, we suggest that you find brokers that have a license from the FCA, NFA, CySEC, or ASIC. These are some of the recognized bodies in the market. You will have peace of mind that your money is safe.

False Testimonials

Plunox features a section with testimonials from their clients. The company is allegedly a transparent scheme. They have no intention of stealing from their customers, despite the scheme being registered for a short period in the market. The clients claim the venture is here to stay.

The venture allegedly tells clients when to open or close the trade. They recommend the scheme to everyone who is starting the trading activity. Moreover, the trading platform also has several tools. Unfortunately, all the above are false testimonials. We are yet to see anyone that has earned from the company.

Plunox uses stock images. This shows how desperate the scheme is to deceive investors they are genuine. The registration process requires clients to verify their accounts using proof of residence and identity. You should not share such information with con artists.

The Domain Insight

Plunox is a shady investment platform that was registered in August 2021. The information of the registrar is missing. The entity aspires to be in the market for only one year. There is a high likelihood of them not coming back. The location of their clients is currently unknown. The traffic that is visiting the scheme is also insufficient.

Final Verdict

Plunox is a scam, and there is no other way of describing the entity. They provide false information to win over investors. However, the only thing that the scheme is good at is stealing from innocent people. The trading conditions of the entity are not ideal.

Here is a list of some of the best forex trading companies in the market. The brokers have been trading for years. Accordingly with customer support you can rely om pleasant trade experience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *