Обзор Plutus.global: избегайте этого оффшорного Forex-брокера

Plutus.global
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
0.5

Заключение

После выхода Plutus.global с рынка вы не получите никакой компенсации. Компания не разделяет средства своих клиентов на отдельные счета. Таким образом, вы рискуете, что ваши деньги попадут прямо в руки этих мошенников.

Обзор Plutus.global, компания Plutus.globalPlutus.global - компания, которая заявляет, что использует технологии для получения высоких доходов для инвесторов. Предполагается, что предприятие бесплатно предоставляет торговые инструменты всем трейдерам. Таким образом, вы сможете оптимизировать свои доходы.

Вы можете зарегистрировать реальный или демо-счет. Однако это сомнительная сущность. Взаимодействие с ними подвергает вас серьезному риску. На сайте используется текст-заполнитель. Следовательно, инвесторы не могут знать, что такое платформа.

 

Кроме того, Plutus.global использует общую информацию. Они объясняют основы торговли на форексе вместо того, чтобы рассказывать клиентам о преимуществах, которые они получат, доверившись предприятию. Предприятие заявляет, что вы получите бесплатное образование.

Служба поддержки этой организации якобы работает круглосуточно и без выходных. Это несерьезная инвестиционная схема. У него даже есть грамматические ошибки на своей веб-странице. Если они не могут позволить себе нанять копирайтера, почему вы думаете, что собираетесь получать с ними прибыль?

Plutus.global - небезопасная инвестиционная компания. Вам нужно искать прозрачную инвестиционную компанию. Попробуйте некоторые из лучшие брокеры форекс которые регулируются. Вы получите реальную прибыль без ущерба для вашей безопасности.

Plutus.global Обзор

Компания торгует различными валютными парами. Они включают; EURJPY, GBPUSD, USDCHF, AUDUSD и EURUSD. Компания поможет вам научиться читать диаграммы с помощью возможностей обучения, которые она предоставляет.

Компания принимает как начинающих, так и опытных инвесторов. В отличие от других брокеров, у которых несколько торговых счетов, у этого только два. Они заверяют клиентов, что смогут получать доход в режиме реального времени, не испытывая при этом рисков.

Однако активы, с которыми имеет дело Plutus.global, очень нестабильны. Поэтому мы не знаем, как компании удается сводить риски к минимуму. Есть несколько мошеннических веб-сайтов, которые продолжают появляться каждый день.

Они очень убедительны и просят у своих клиентов большие деньги. Более того, эта форма бизнеса не намеревается обрабатывать запросы своих клиентов на снятие средств. Их основная цель - обмануть клиентов.

Поэтому важно, чтобы вы торгуете осторожно. Взаимодействуйте с компаниями с лучшими лицензиями, которые обеспечивают безопасность средств. Вам не о чем беспокоиться, если вы зарегистрируетесь у них. Кроме того, ваша личная информация также будет в надежных руках.

Снятие и депозиты

Plutus.global принимает средства через BTC, MasterCard, Visa, Wore transfer и Maestro. К сожалению, мы не знаем минимальную сумму, которую вы можете внести в эту систему. Тем не менее, трейдеры могут обналичить только 250 долларов и выше.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Законные инвестиционные схемы позволят вам внести любую сумму, которая вам нравится. Похоже, что это предприятие не намерено реализовывать средства инвесторов. Это предприятие не стоит вашего времени. Более того, если вы все же хотите перейти к обналичиванию средств, мы предлагаем вам использовать вариант кредитной или дебетовой карты.

Это потому, что у вас будет возможность оформить возвратный платеж в течение 540 дней. Однако в большинстве случаев вы обнаружите, что мошенники не используют фактическую сумму, которую они отображают. Учетные записи считаются неактивными после периода бездействия в течение одного месяца.

Это неприемлемая политика. Лицензированные компании обычно считают учетную запись бездействующей максимум через 6 или 12 месяцев бездействия. Кроме того, Plutus.global взимает ежемесячную плату в размере 85 долларов США. Это доказывает, что это предприятие заинтересовано только в деньгах трейдеров.

Условия торговли Plutus.global

Plutus.global - компания, которая не предоставляет информацию о спреде и кредитном плече. Компания предлагает бонусы трейдерам. Инвесторам необходимо достичь объема торгов, составляющего не менее 1/10 от общего объема.

Мы не можем заключить в эту информацию то, что намеревается означать это предприятие. Однако компания не будет выпускать ваши средства. Вам нужно быть осторожным и выбрать платформу, которая искренне заботится о вас.

Обзор мошенничества Plutus.global, платформа Plutus.global

Plutus.global использует торговую веб-платформу. У интерфейса много недостатков, и он также несравним с популярным программным обеспечением для торговли MT4. Компания также предлагает инвесторам низкие спреды.

Он предоставляет 3 пункта для валютной пары EURUSD. Стандарт рынка - 1.5 пункта. Брокер будет в выигрыше. В противном случае инвесторам придется платить больше. Найдите лучшие предприятия, предлагающие узкие спреды.

Кредитное плечо Plutus.global составляет 1: 200. Компания не позволяет инвесторам регулировать лимит. Он фиксирован, что означает, что все трейдеры подвержены риску. В большинстве случаев 70% инвесторов теряют сделку. Лишь немногим повезло.

Кроме того, это причина, по которой регулирующие органы установили определенный лимит. Это защищает инвесторов. FCA ограничивает кредитное плечо 1:30, а NFA - 1:50. Как только вы будете иметь дело с такими компаниями, ваша торговая уверенность повысится.

Регулирование и регистрация

Plutus.global - это брокер, за которым якобы следит ITM Solutions LLC. Предполагается, что компания зарегистрирована в SVG. Невозможно узнать, существует ли это предприятие на самом деле. Зарегистрировать компанию на Сент-Винсенте и Гренадинах очень просто.

Более того, в стране нет регулирующего органа. Таким образом, в этой грязной афере нет гарантий безопасности. Этот район стал горячей точкой для мошеннических фирм. У компании нет лицензии. Что еще хуже, так это то, что это оффшорная компания.

После выхода Plutus.global с рынка вы не получите никакой компенсации. Компания не разделяет средства своих клиентов на отдельные счета. Таким образом, вы рискуете, что ваши деньги попадут прямо в руки этих мошенников.

Предприятие также не отчитывается о своей ежедневной торговой деятельности перед финансовым наблюдателем. Вероятность неправильного использования ваших средств огромна. Мы призываем вас торговать с умом и защищать сохранность ваших денег.

Контактная информация Plutus.global

Plutus.global - это платформа, которая не раскрывает свое местонахождение. Единственное, что доступно на их веб-сайте, - это номер телефона и адрес электронной почты. Следовательно, вы не сможете разобраться с мошенничеством, если оно решит покинуть рынок.

 

Мошенники никогда не раскрывают общественности свою реальную зону деятельности. Это привело бы к тому, что власти посадили бы их за решетку. Более того, их номер телефона перестанет отображаться, как только они поймут, что у вас больше нет денег для депозита.

Обратная связь с клиентами

Plutus.global - это ненастоящий брокер. У них нет отзывов клиентов, которые показывают, что их грязные схемы никого не интересуют. Единственное, что мы продолжаем получать, - это предупреждения аналитиков о том, что это потенциальная афера.

Вы можете встретить информацию, рекламирующую это предприятие как законное. Это заявления их маркетологов. Вы не должны верить их лжи. Инвестируйте осторожно и торгуйте с умом.

Окончательный вердикт

Plutus.global - это предприятие, зарегистрированное в декабре 2020 года. Компания стремится работать в отрасли сроком на один год. Они не регулируются, и компания, которая управляет их бизнесом, находится в оффшорной зоне.

Инвестируйте в настоящую торговлю на форекс прозрачные фирмы. Вы будете получать пассивный доход, не подвергая себя мошенничеству. У этих компаний есть торговая история, и вы можете проверить их результаты. Более того, не забудьте прочитать отзывы своих клиентов.

 

 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Plutus.global Review: Avoid this Offshore Forex Broker

Plutus.global
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Contact Details
0.5

Summary

Once Plutus.global exits the market you will not receive any compensation. The company does not segregate the funds of its customers in separate accounts. Therefore, you risk your money going directly into the hands of these scammers.

Plutus.global Review, Plutus.global CompanyPlutus.global is a company that states it utilizes technology to generate high income for investors. The entity allegedly provides the trading tools to all traders free of charge. Therefore, you will be able to optimize your returns.

You can either register for a live or a demo account. However, this is a shady entity. Engaging with them exposes you to severe risks. The website uses filler text. Therefore, it is not possible for the investors to know what the platform is all about.

 

Additionally, Plutus.global uses generic information. They are explaining forex trading basics instead of telling clients the benefits that they will get for trusting the entity. The venture states that you will get free education.

The customer support of this entity allegedly operates 24/7. This is not a serious investment scheme. It even has grammatical errors on its web page. If they cannot afford to hire a copywriter what makes you think you are going to generate profit with them.

Plutus.global is not a safe investment firm. You need to search for a transparent investment company. Try out some of the best forex trading brokers that are regulated. You will earn real-tie returns without compromising your safety.

Plutus.global Review

The company is trading various currency pairs. These include; EURJPY, GBPUSD, USDCHF, AUDUSD, and EURUSD. The company will help you be able to read charts by the education opportunity that it avails.

The entity is accepting both novice and expert investors. Unlike other brokers that have several trading accounts this one only has two. They assure clients they will be able to generate real-time returns without experiencing risks.

However, the assets that Plutus.global is dealing with are very volatile. Therefore, we do not know how the company manages to make the risks disappear. There are several scam websites that keep emerging each passing day.

They are very convincing and ask for a lot of money from their customers. Moreover, these form of businesses has no intention of handling the withdrawal request of their clients. Their main objective is to defraud customers.

It is therefore important that you trade with caution. Venture with the best-licensed companies that provide fund safety. You have nothing to worry about once you sign up with them. Furthermore, your personal information will also be in safe hands.

Withdrawal and Deposits

Plutus.global is accepting funds via BTC, MasterCard, Visa, Wore transfer, and Maestro. Unfortunately, we do not know the minimum amount that you can deposit into this system. Nonetheless, traders can only cash out $250 and above.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Legit investment schemes will allow you to deposit any amount that you please. It seems like this venture has no intention of realizing the funds of investors. The venture is not worth your time. Moreover, if you still want to proceed to cash in funds we suggest that you use the credit or debit cards option.

This is because you will have the ability to issue a chargeback with 540 days. However, in most cases, you will find scammers not availing of the actual amount that they display. Accounts are considered dormant after an inactivity period of one month.

It is an unacceptable policy. Companies that are licensed usually consider an account dormant after 6 or 12 months of inactivity at most. Additionally, Plutus.global is charging a fee of $85 every month. It proves that this venture is only interested in the money of traders.

Plutus.global Trading Conditions

Plutus.global is a company that does not provide information regarding spread and leverage. The company is offering bonuses to traders. Investors need to attain a trading volume that is at least 1/10 of the total.

We cannot wrap what this venture intends to mean with this information. However, the company is one that won’t release your funds. You need to be careful and select a platform that genuinely cares about you.

Plutus.global Scam Review, Plutus.global Platform

Plutus.global avails a web-based trading platform. There are many shortcomings that the interface has and it is also incomparable to the popular MT4 trading software. The company is also offering low spreads to investors.

It provides 3 pips for the EURUSD currency pair. The market standard is 1.5 pips. The broker is the one that is going to benefit. Otherwise, investors are subjected to paying more. Find better ventures that are offering tight spread.

The leverage of Plutus.global is 1:200. The company does not allow investors to regulate the limit. It is fixed meaning that all traders’ are exposed to risks. In most cases, 70% of investors lose the trade. It is only a few that are lucky.

Additionally, this is the reason why regulatory bodies have set up a certain limit. It protects investors. The FCA caps the leverage at 1:30 while the NFA caps it at 1:50. Once you deal with this kind of companies increase your trading confidence.

Regulation and Registration

Plutus.global is a broker that is allegedly being monitored by ITM Solutions LLC. The corporate is purportedly registered in SVG. It is impossible to know whether the venture actually exists. It is very easy to register a company in St Vincent and Grenadines.

Moreover, the country does not have a regulatory body. Therefore, there is no fund safety in this dirty scam. The area has become a hot spot for fraudulent firms. The company does not have a license. What is even worst is the fact that it is an offshore entity.

Once Plutus.global exits the market you will not receive any compensation. The company does not segregate the funds of its customers in separate accounts. Therefore, you risk your money going directly into the hands of these scammers.

The venture also does not report its daily trading activities to any financial watchdog. The likelihood of them misusing your funds is huge. We urge you to trade wisely and protect the safety of your money.

Plutus.global Contact Details

Plutus.global is a platform that does not disclose its location. The only thing that is available in their website is a phone number and an email address. Therefore, you cannot get hold of the scam once it decides to exit the market.

 

Fraudsters would never reveal their actual area of operation to the public. This would lead to the authority putting them behind bars. Moreover, their phone number will stop going through once they realize you do not have more money to deposit.

Customer Feedback

Plutus.global is a broker that is not genuine. They do not have customer reviews which show that nobody is interested in their dirty schemes. The only thing we keep getting is a warning from analysts that this is a potential scam.

You might come across information advertising the venture as legit. These are statements coming from their marketers. You should not believe their lies. Invest with caution and trade wisely.

Final Verdict

Plutus.global is a venture that was registered in December 2020. The company aspires to be in the industry for a period of one year. They are not regulated and the corporate that manages their business is based in an offshore area.

Invest with genuine forex trading firms that are transparent. You will earn passive income without exposing yourself to fraudsters. These companies have a trading history and you can check out their results. Moreover, make sure to read the testimonials of their customers.

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *