Обзор Po.trade: платформа CONSOB, занесенная в черный список

Po.trade Обзор
  • Поддержка
  • Регулирование
  • Запросить выплату
  • Торговая платформа
  • Особенности
0.9

Заключение

Po.trade - еще одна сомнительная торговая платформа форекс, пытающаяся воспользоваться преимуществами инвесторов. Используя другое имя, PocketOption, мы должны выявить красные флажки. Узнайте больше в нашем подробном ОБЗОРЕ ТОРГОВЛИ ПО.

Po.trade - это краткое название PocketOption, по крайней мере, нам так кажется. К сожалению, платформа находится под прицелом одного из ведущих финансовых регуляторов Европы. В результате у CONSOB появляется предупреждение об использовании этой платформы. Представители общественности и торгового сообщества должны воздержаться от присоединения к платформе. Есть несколько причин, по которым вам нужно держаться подальше от платформы. Не могли бы вы узнать больше в нашем эксклюзивном обзоре PO.TRADE?

Краткий анализ Po.trade

Po.trade Обзор: плюсы и минусы

Согласно их странице о нас, Po.trade хочет предоставить самую инновационную торговую платформу. Это практически невозможно, учитывая, что у участников нет возможности снимать средства. Платформа, скорее всего, заблокирует все попытки вывода средств.

И это причина, по которой мы должны разоблачать платформу. Ни один из участников, с которыми мы связались, не имел возможности воспользоваться своим выигрышем. Это одна из многих причин, по которым CONSOB вынесла предупреждение.

Мы рекомендуем с использованием проверенных роботов когда вы хотите инвестировать в торговлю на форекс. Эти форекс-роботы предоставляют вам расширенные торговые инструменты и понимание рынка. Было бы лучше использовать этих роботов для улучшения своих торговых навыков.

Po.trade - еще одна платформа, стремящаяся воспользоваться преимуществами инвесторов. Те, кто уже записался, портят решение. У нас есть платформа, которая не позволяет вывод средств и блокирует общение.

Попытки услышать слово от владельцев платформы остались без внимания. Ни один сотрудник не хочет общаться с жертвами или с нами. Это классическая афера с выходом, которая, скорее всего, разобьет сотни наивных инвесторов.

Перед регистрацией на любой торговой платформе вам необходимо проявить должную осмотрительность. Во-первых, выясните, что движет платформой. Затем попробуйте узнать об опыте других пользователей на независимых сайтах с обзорами. Это один из способов избежать попадания в неисправные торговые платформы.

Аккаунты и уровни Po.trade

Po.trade не предлагает инвесторам никакой информации о доступных торговых счетах. Таким образом, вы регистрируетесь вслепую, не зная общих торговых условий. И это первая ошибка, которую трейдеры совершают с платформой.

Вам необходимо знать доступное кредитное плечо и минимально допустимый объем торговли. Это единственный способ торговать безопасно и в справедливой торговой среде. Но, к сожалению, мы считаем, что платформа скрывает эту важную информацию, чтобы обмануть инвесторов.

Не говоря уже о приемлемом минимальном депозите, платформа пользуется преимуществом. Вам звонят с призывом внести как можно больше. Платформа будет настаивать на том, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на выигрыш.

Это ложные заявления, на которые не должен поддаваться ни один инвестор. Вы даже можете начать торговать с 10 долларов и по мере продвижения получать разумную прибыль. В отрасли установлено минимально допустимое кредитное плечо 250 долларов.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Любая платформа, требующая большего, пользуется преимуществами трейдеров. Мы также не видим минимально приемлемого кредитного плеча на торговые активы. Вы должны знать риск, который вы подвергаете при торговле с онлайн-платформами.

Регулирующие органы отрасли вмешались, чтобы защитить все стороны. Максимально допустимое кредитное плечо в большинстве юрисдикций составляет 1: 100. В Соединенных Штатах регулирующие органы ограничили кредитное плечо 1:50 для розничных трейдеров.

Процедура открытия счета

Безопасны ли средства с Po.trade

При открытии счета на онлайн-платформах нужно уделять особое внимание. При проверке учетных записей остерегайтесь платформ, которые запрашивают подтверждающие документы. Сегодняшний процесс проверки - это двухфакторная процедура аутентификации.

Нет необходимости в платформе для запроса жизненно важных документов. PO.TRADE запрашивает у пользователей их банковские выписки, информацию о кредитной карте и копию их удостоверения личности. Неизвестно, что платформа планирует делать с этими документами.

Мы полагаем, что платформа планирует собирать банковские данные от участников. Имея ваши банковские данные, они могут легко списывать средства с вашей кредитной карты при покупках в Интернете. Так что было бы лучше, если бы вы в будущем держались подальше от таких платформ.

Партнерская программа и программа вознаграждений

Прежде чем вы присоединитесь и станете их аффилированным партнером, следует отметить несколько красных флажков. Во-первых, платформа не выплачивает комиссии вовремя. Те, кого вы направляете на платформу, в конечном итоге теряют свои депозиты и торговую прибыль.

В конечном итоге вы помогаете платформе обмануть наивных инвесторов. Когда дело доходит до дела, закон будет рассматривать вас как соучастника онлайн-мошенничества. Не нужно терять репутацию из-за такой платформы.

Насколько безопасны средства с Po.trade?

Ваши средства далеки от безопасности с платформой, которая не может предложить надежные торговые услуги. Кроме того, платформа не обеспечивает страховую защиту вкладов клиентов. А это указатель; когда платформа уходит под воду, компенсация не применяется.

CONSOB Предупреждение Po Trade

Активы и торговые инструменты

На платформе доступны четыре класса торговых инструментов. К ним относятся сырьевые товары, форекс, индексы и фондовый рынок. Кроме того, платформа позволяет участникам торговать такими товарами, как сахар и пшеница.

Торговля на Форекс составляет основу торгового предприятия платформы. Таким образом, вы можете торговать основными и второстепенными валютными парами. Однако помните, что платформа не информирует пользователей о доступном кредитном плече и спредах этих активов.

Когда дело доходит до индексов, платформа пытается предложить ведущие международные рынки. К ним относятся DAX, Dow Jones, FTSE, NYSE и другие. Таким образом, у вас есть возможность спекулировать на мировых рынках и зарабатывать прибыль, торгуя глобальными товарами.

Торговля акциями - это большая часть онлайн-инвестиций. Вы можете торговать с крупными брендами, такими как Samsung и Tesla. Платформа также использует акции группы FAANG, которые активно торгуются.

Собственник бизнеса

PO TRADE SV Ltd - это имя, указанное в качестве владельца платформы. Однако информации, позволяющей предположить, что компания является законной, мало. Зарегистрированная в Сент-Винсенте и Гренадинах, очевидно, что компания находится в офшоре.

Нет никакой информации относительно сотрудников, генерального директора или основателя платформы. И это ясно показывает, что платформа анонимна. Поэтому вам нужно избегать инвестирования в анонимные инвестиционные платформы.

Свидетельство клиента

Чтобы попытаться обмануть инвесторов, на платформе есть раздел для отзывов клиентов. Вы заметите, что все эти обзоры хвалят платформу. Когда вы переключаетесь на сайты независимых обзоров, именно тогда вы видите более четкую картину.

Платформа использует ложные профили, чтобы заставить пользователей поверить в то, что магазин настоящий. У нас плачевное положение вещей. Вам необходимо проверить законность платформы, поговорив с пользователями, а не читая их комментарии.

Держитесь подальше от po.trade

Демо-счет

Платформа предоставляет только возможность покупки / продажи, несмотря на наличие демо-счета. Вы не можете использовать их торговую платформу для тестирования доступных торговых инструментов. Надежная торговая платформа предоставит полноценный демо-счет с возможностями торговой платформы.

Финансовые счета

На платформе доступно несколько методов финансирования. Они варьируются от банковских депозитов до банковских переводов. Платформа также принимает криптовалютное финансирование, которое мы не рекомендуем из соображений безопасности.

После того, как вы пополните свой счет с помощью Crypto, платформа откажется их получать. И поэтому вам нужно держаться подальше от платформы. Вывод средств - самая большая проблема, с которой вам придется столкнуться как член PocketOption.

Лицензия и регистрация Po.trade

Po.trade не является лицензированной или зарегистрированной платформой. Тем не менее, от CONSOB есть предупреждение, к которому инвесторы и трейдеры должны прислушиваться.

Наш вердикт

Пожалуйста, держитесь подальше от po.trade, поскольку он не регулируется и подвергается критике со стороны регулирующих органов.

Присоединиться надежная торговля на форекс роботы протестированы экспертами и поддержаны торговым сообществом.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Po.trade Review: A CONSOB Blacklisted Platform

Po.trade Review
  • Support
  • Regulation
  • Withdrawal
  • Trading Platform
  • Features
0.9

Summary

Po.trade is another dubious forex trading platform trying to take advantage of investors. Going by another name, PocketOption, we have to expose the red flags. Find out more in our detailed PO TRADE REVIEW.

Po.trade is the short name for PocketOption, or so we are led to believe. Unfortunately, the platform is on the crosshairs of one of Europe’s leading financial regulators. As a result, CONSOB has a warning regarding the use of this platform. Members of the public and the trading fraternity should desist from joining the platform. There are several reasons why you need to stay away from the platform. Could you find out more in our exclusive PO.TRADE REVIEW.?

A Brief Analysis of Po.trade

Po.trade Review: Pros and Cons

According to their about us page, Po.trade wants to provide the most innovative trading platform. That’s nearly impossible, considering that members don’t get the chance to withdraw funds. The platform will likely block all attempts to withdraw funds.

And this is the reason why we have to expose the platform. None of the members we have contacted have had the chance to enjoy their winnings. It’s one of the many reasons that CONSOB issued a warning.

We recommend using tested robots when you want to invest in forex trading. These forex robots provide you with advanced trading tools and market insights. It would be best to use these robots to advance your trading skills.

Po.trade is another platform looking to take advantage of investors. Those who have already signed up are ruing the decision. We have a platform that won’t allow withdrawals and blocks communication.

Attempts to get a word from the platform’s owners have fallen on deaf ears. No staff member wants to communicate with victims or us. It’s a classic exit scam that will likely rip off hundreds of naïve investors.

Before signing up with any trading platform, you need to do some due diligence. First, find out what makes a platform tick. Then, try and get the experiences of other users from independent review sites. That’s one way to avert from falling into faulty trading platforms.

Accounts and tiers Po.trade

Po.trade fails to offer investors any information on available trading accounts. So you sign up blindly, not knowing the general trading conditions. And this is the first mistake traders make with the platform.

You need to know the available leverage and minimum acceptable amount of trading. That’s the only way to trade safely and in a fair trading environment. But, unfortunately, we believe the platform hides this vital information to defraud investors.

Without mentioning the acceptable minimum deposit, the platform takes advantage. You get a call urging you to deposit as much as possible. The platform will insist that the more you deposit, the higher your chances of winning.

These are false claims that no investor ought to fall for. You can even start trading with $10 and earn reasonable profits as you go by. The industry has set $250 as the minimum acceptable leverage.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Any platform asking for more is taking advantage of traders. We also don’t see the minimum acceptable leverage on trading assets. You need to know the risk you place when trading with online platforms.

Industry regulators have moved in to protect all parties. The maximum allowed leverage in most jurisdictions is 1:100. In the United States, regulators put a cap on leverage at 1:50 for retail traders.

Account opening procedure

Are funds safe with Po.trade

When opening an account with online platforms, you need to pay extra attention. When verifying accounts, be wary of platforms that ask for verification documents. Today’s verification process is a two-factor authentication procedure.

There’s no need for a platform to ask for vital documents. PO.TRADE asks users for their bank statements, credit card information, and a copy of their ID. There’s no telling what the platform plans to do with these documents.

We believe the platform plans to harvest banking data from members. With your banking data, it’s easy for them to charge your credit card with online purchases. So it would be best if you stayed away from such platforms in the future.

Affiliate and reward program

Before you jump in and become their affiliate partner, there are some red flags to note. First, the platform doesn’t release commissions on time. Those you direct to the platform end up losing their deposits and trade earnings.

In the long run, you are helping the platform to defraud naïve investors. When push comes to shove, the law will consider you an accessory to online fraud. There’s no need to lose your reputation over such a platform.

Are funds safe with Po.trade?

Your funds are far from safe with a platform that fails to offer reliable trading services. In addition, the platform fails to provide insurance cover for deposits made by clients. And this is a pointer; no compensation is in play when the platform goes under.

CONSOB Warning Po Trade

Assets and trading instruments

There are four classes of trading instruments available on the platform. These include commodities, forex, indices, and the stock market. In addition, the platform allows members to trade commodities such as sugar and wheat.

Forex trading happens to be at the core of the platform’s trading venture. So you get to trade major and minor currency pairs. However, remember that the platform fails to inform users of these assets’ available leverage and spreads.

The platform tries to offer leading international markets when it comes to indices. These include DAX, Dow Jones, FTSE, NYSE, and more. So you get a chance to speculate the world markets and earn profit trading global commodities.

Stock trading is a big part of online investment. You get to trade with major brands such as Samsung and Tesla. The platform also avails the FAANG group shares, which are highly traded.

Business proprietor

PO TRADE SV Ltd is the name listed as the platform owner. However, there’s little information to suggest the company is legit. Registered in St. Vincent and the Grenadines, it’s clear the entity is offshore-based.

There’s no information regarding staff members or the CEO or Founder of the platform. And this clearly shows the platform is anonymous. So you need to avoid investing in anonymous investment platforms.

Client Testimony

To try and fool investors, the platform has a client testimony section. You will notice all these reviews heap praise on the platform. When you switch to independent review websites, that’s when you see a clearer picture.

The platform uses false profiles to incline users into believing the store is real. What we have is a sorry state of affairs. You need to test whether a platform is legit by talking with users, not reading their comments.

Stay away from po.trade

Demo Account

The platform only provides a buy/sell option despite offering a demo account. You don’t get to use their trading platform to test available trading tools. A reliable trading platform will provide a complete demo account with trading platform capabilities.

Funding Accounts

There are several funding methods available on the platform. These range from bank deposits to wire transfers. The platform also accepts crypto funding which we don’t recommend for security reasons.

Once you fund your account with Crypto, the platform will deny receiving them. And this is why you need to stay away from the platform. Withdrawing is the biggest issue you will have to face as a member of PocketOption.

License and Registration Po.trade

Po.trade is not a licensed or registered platform. Nevertheless, there’s a warning from CONSOB that investors and traders need to heed.

Our Verdict

Please stay away from po.trade as it’s unregulated and faces criticism from regulators.

Join credible forex trading robots tested by experts and backed by the trading community.

Feel free to leave a comment or drop us an email with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *