Обзор PrimeBTC: Primebtc.io тупая афера

PrimeBTC Обзор
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

PrimeBTC хвалит использование технологий. Интерфейс также удобен. Такие брокеры могут убедить только начинающих трейдеров присоединиться к ним. Эксперты могут легко определить мошенничество за много миль. Например, этой фирме не хватает прозрачности.

PrimeBTC - компания, торгующая криптовалютами. Брокер якобы - это то, что нужно каждому новичку, чтобы преуспеть на рынке. Фирма заявляет, что у нее есть первоклассные торговые инструменты, которые могут использовать инвесторы. Вы также можете торговать популярными токенами на рынке. Сущность не гарантирует ничего, кроме отличных результатов.

Обзор PrimeBTC, Обзор Primebtc.io

Они принимают трейдеров со всего мира. Не имеет значения, являетесь ли вы трейдером-новичком или ожидаемым инвестором. Вместо того, чтобы использовать доступное пространство для ознакомления людей с преимуществами фирмы, компания предоставляет основную и общую информацию. Тем не менее, брокер заявил, что использует первоклассную торговую платформу, чтобы зарабатывать больше.

PrimeBTC хвалит использование технологий. Интерфейс также удобен. Такие брокеры могут убедить только начинающих трейдеров присоединиться к ним. Эксперты могут легко определить мошенничество за много миль. Например, этой фирме не хватает прозрачности. Мы не знаем людей, стоящих за фирмой. Предприятие может принять решение о выходе с рынка без предварительного уведомления.

Процесс регистрации прост. После регистрации вам необходимо подтвердить свою учетную запись. Компания требует вашего удостоверения личности и подтверждения адреса. Делиться своими личными данными с теневыми платформами крайне рискованно. Они могут поделиться им с преступниками без вашего согласия. Брокер также может использовать это, чтобы заставить вас дать больше денег. Вы не в безопасности с мошенничеством.

Primebtc.io Обзор

PrimeBTC - это платформа, не заслуживающая вашего доверия. Фирма указывает, что ее рейтинг прозрачности составляет 100%. Однако информация об учредителе и менеджере по работе с клиентами отсутствует. Компания также утверждает, что получила несколько наград. К сожалению, это еще одна выдумка. Никто не может порекомендовать или порекомендовать офшорное предприятие, у которого есть дюжина красных флажков.

Схемы Понци, как правило, предоставляют вводящую в заблуждение информацию, чтобы привлечь больше жертв. Если вы не проведете тщательного исследования платформы, вы будете доверять не той организации. Компания также хвастается, что ей удалось выполнить миллионы заказов. Брокер принимает инвесторов со всего мира. Однако у фирмы нет лицензии ни от одного авторитетного финансового органа в отрасли.

Следовательно, никто не контролирует работу PrimeBTC. Предприятие могло нарушить установленные правила. Они также могут принять решение бесцеремонно покинуть рынок. Компания заявляет, что ее внимание сосредоточено на успехе инвесторов. Мы не смогли обнаружить отзывов от тех, кто взаимодействовал с ними в прошлом. Следовательно, мы не можем подтвердить, что кто-то заработал на этом предприятии.

Инвестируйте в одни из лучших криптовалютных торговых компаний на рынке. Эти предприятия заслужили доверие трейдеров. Вы можете легко найти их торговую историю без каких-либо усилий. Кроме того, эти предприятия работают в соответствии с требованиями органов финансового надзора.

Условия торговли PrimeBTC

PrimeBTC якобы предоставляет инвесторам личный кабинет. Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, вы уверены, что она будет решена немедленно. Они рекламируют низкие спреды и продвинутые инструменты, и есть множество активов, из которых вы можете выбирать. Забудьте о зарабатывании денег с этой компанией. Существуют законные криптографические компании, которые могут помочь вам зарабатывать прибыль в режиме реального времени.

Несмотря на то, что предприятие утверждает, что торгует валютными парами и акциями, единственный доступный продукт - это цифровые валюты. Платформа также просит инвесторов оставить свою информацию, чтобы один из их клиентов помог в открытии счета. Фирма предоставляет веб-трейдера. Это несравнимо с платформой MetaTrader.

PrimeBTC предлагает торговое кредитное плечо 1:50. Кепка чрезвычайно высока по сравнению с тем, что предлагают регулируемые органы. Среднее кредитное плечо - 1: 5. Вы можете потерять все свои деньги в мгновение ока. Воздержитесь от ведения бизнеса с такими непонятными организациями.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую инвесторы могут внести в компанию, составляет 5000 долларов США. У компании три торговых счета. У них также есть торговый бонус. Перечисленные способы оплаты: электронные кошельки, банковский перевод, дебетовые или кредитные карты. К сожалению, оказывается, что единственный доступный метод - это криптовалюта.

Если вы согласитесь положить деньги в эту теневую фирму, пути назад нет. Платежи в криптовалюте бесполезны. Оформить возвратный платеж невозможно. Предприятие утверждает, что не взимает с трейдеров скрытых комиссий. Тем не менее открытие торговли по этой схеме обходится чрезвычайно дорого.

Отзывы клиентов

PrimeBTC предлагает несколько отзывов от своих инвесторов. Информация гласит, что клиенты могут совершать сделки быстро за секунды. Служба поддержки также отвечает вовремя. В заявлении говорится, что новичкам понравится пользоваться платформой. Все просто, и профессиональная поддержка всегда будет рядом.

Обзор PrimeBTC, Отзывы Primebtc.io

Эксперты-трейдеры якобы кредитуют компанию. Сущность перенесет вас с нуля до героя. Они гарантируют быструю доставку. Если вы думаете, что это следующая большая вещь на рынке, вам следует пересмотреть свой выбор. Вы не можете волшебным образом начать получать высокую прибыль. Чтобы овладеть торговыми навыками, нужно время.

PrimeBTC - сомнительная компания. Остерегайтесь и воздержитесь от торговли с ними. Оффшорная компания использует стоковые изображения. Информация не исходит от их реальных трейдеров. После поиска в Интернете мы не смогли получить достоверные отзывы. Не стоит тратить время на эту проигрышную схему. Они пойдут на все уровни, чтобы обмануть невинных инвесторов.

Поддержка клиентов и контактные данные

PrimeBTC - это компания, с которой можно связаться по электронной почте или телефону. У брокера нет порядочности раскрывать, откуда он работает. Уровень анонимности организации сбивает с толку. Если схема того стоит, она попытается завоевать доверие трейдеров.

Дискретным фирмам легко отказаться от своего дела. Однажды инвесторы проснутся и обнаружат, что сайт этой фирмы рухнул. Если вы знаете, что лучше для вас, воздержитесь от сотрудничества с такими брокерами. Служба поддержки никогда не ответит на ваш запрос. Они даже занесут вас в черный список, чтобы вы не связались с ними.

Статус регулирования PrimeBTC

PrimeBTC не раскрывает страну происхождения. Единственное, что есть в наличии, - это номер телефона с кодом Великобритании. Оффшорные схемы имеют тенденцию получать телефонные номера VoIP. После проверки базы данных FCA, чтобы убедиться, что брокер работает на законных основаниях, мы обнаружили предупреждение от финансового сторожевого пса.

За схемой также не стоит материнская компания. Если они решат уйти с рынка сегодня, вы не получите никакой компенсации. Также никто не контролирует деятельность платформы. Они могут закрыть сайт сегодня, и ничего не произойдет. Инвесторам придется подсчитывать свои потери.

Окончательный вердикт

PrimeBTC - пустая трата времени. В этой компании нет ничего для вас. Схема не регламентирована. Более того, у них есть предупреждение британского регулирующего органа. Местонахождение фирмы также анонимно.

Если вы хотите успешно торговать, избегайте торговли по анонимным схемам. Вот список некоторых из лучших схем инвестирования в криптовалюту на рынке.. Вы будете получать прибыль в режиме реального времени, а безопасность ваших данных и информации гарантирована. Торговые условия компаний хорошие.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PrimeBTC Review: Primebtc.io A Blunt Scam

PrimeBTC Review
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Clients Testimonials
0.5

Summary

PrimeBTC praises its use of technology. The interface is also user-friendly. Such brokers can only sway newbies traders into joining them. For the experts, they can easily identify a scam from miles away. For instance, this firm lacks transparency.

PrimeBTC is a crypto trading company. The broker allegedly is what every newbie needs to thrive in the market. The firm state it has top-notch trading tools which investors can utilize. You can also trade the popular tokens in the market. The entity guarantees nothing but great results.

PrimeBTC Review, Primebtc.io Review

They are accepting traders from all over the world. It does not matter whether you are a rookie trader or an expected investor. Instead of utilizing the available space to educate individuals on the firm’s advantages, the company features basic and generic information. Nonetheless, the broker proceeded to claim it utilizes a top-notch trading platform to earn more.

PrimeBTC praises its use of technology. The interface is also user-friendly. Such brokers can only sway newbies traders into joining them. For the experts, they can easily identify a scam from miles away. For instance, this firm lacks transparency. We do not know the people that are behind the firm. The venture could decide to exit the market without giving notice.

The registration process is straightforward. Once you register, you need to verify your account. The company requires your ID and proof of address. It is extremely risky to share your personal details with shady platforms. They can share it with criminals without your consent. The broker could also use it to manipulate you into giving more money. You are not safe with a scam venture.

Primebtc.io Review

PrimeBTC is a platform that is not worth your trust. The firm indicates it has a transparency score of 100%. However, the information of the founder and the account manager is missing. The company also claims it has won several awards. Unfortunately, this is another fabrication. Nobody can credit or recommend an offshore venture that has a dozen of red flags.

Ponzi schemes tend to provide misleading information to lure in more victims. If you do not conduct thorough research on a platform, you will trust the wrong entity. The entity also brags it has managed to execute millions of orders. The broker accepts investors from all over the world. However, the firm does not have a license from any of the reputable financial bodies in the industry.

Hence, nobody is overseeing the operations of PrimeBTC. The venture could violate the set guidelines. They can also decide to exit the market unceremoniously. The company states its focuses is on the success of investors. We could not spot testimonials from those that have engaged with them in the past. Hence, we cannot validate that there is anyone that has earned from the venture.

Invest with some of the best crypto trading companies in the market. These are ventures that have earned the trust of traders. You can easily find their trading history without a struggle. Additionally, these are ventures that are operating as per the requirements of the financial watchdogs.

Trading Conditions of PrimeBTC

PrimeBTC allegedly provides investors with a personal account. If you encounter any issue, you are certain it shall be handled instantly. They advertise low spreads and advanced tools, and there are numerous assets that you can select from. Forget about making money with this company. There are legit crypto companies that can help you earn real-time profits.

Despite the venture claiming to be trading forex pairs and stocks, the only available product is digital currencies. The platform also requests investors to leave their information behind for one of their customers to help in opening an account. The firm provides a web-based trader. This is incomparable to the MetaTrader platform.

PrimeBTC is offering trading leverage of 1:50. The cap is extremely high compared to what the regulated bodies offer. The average leverage is 1:5. You could lose all your money in the blink of an eye. Refrain from doing business with such murky entities.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that investors can deposit in the company is $5000. The company has three trading accounts. They also have a trading bonus. The listed payment methods are eWallets, bank wire, and debit or credit cards. Unfortunately, it turns out the only available method is crypto payment.

If you agree to deposit money in this shady firm, there is no going back. Cryptocurrency payments are futile. Issuing a chargeback is impossible. The venture claims it does not charge traders hidden fees. Nonetheless, opening trade in this scheme is extremely costly.

Clients Testimonials

PrimeBTC features several testimonials from their investors. The information state that clients can execute trade fast within seconds. The customer support also responds in time. The statement insinuates that newbies will enjoy using the platform. Everything is straightforward and professional support holds your hand throughout.

PrimeBTC Review, Primebtc.io Testimonials

The expert traders are allegedly crediting the company. The entity will take you from zero to a hero. They guarantee quick reaches. If you think this is the next big thing in the market, you should reconsider your choices. You cannot magically start earning high returns. It takes time to master the trading skills.

PrimeBTC is a shady company. Watch out and refrain from trading with them. The offshore entity is using stock images. The information does not come from their actual traders. After searching online, we couldn’t get hold of legit reviews. You should not waste your time with this losing scheme. They will go to every level to defraud innocent investors.

Customer Support and Contact Details

PrimeBTC is a company that it support can be contacted via email or phone. The broker does not have the decency of disclosing where it is operating from. The level of anonymity of the entity is baffling. If the scheme is worth the take, it will attempt to win the trust of traders.

It is easy for discrete firms to abandon their cause. Investors will wake up one day to find the website of this firm has collapsed. If you know what is best for you, refrain from doing business with such brokers. The support will never respond to your query. They will even blacklist you from contacting them.

Regulation Status of PrimeBTC

PrimeBTC doe not disclose its country of origin. The only available thing is a phone number with a UK code. Offshore schemes tend to get VoIP phone numbers. After checking on the FCA database to verify if the broker is operating in legitimacy, we found a warning from the financial watchdog.

There is also no parent company behind the scheme. If they choose to exit the market today, you won’t receive any compensation. There is also nobody overseeing the activities of the platform. They can choose to close down the website today, and nothing will happen. Investors would have to count their losses.

Final Verdict

PrimeBTC is a complete waste of time. There is nothing for you in this company. The scheme is not regulated. Moreover, they have a warning from the British regulatory body. The location of the firm is also anonymous.

If you want to trade successfully, avoid trading with anonymous schemes. Here is a list of some of the best cryptocurrencies investment schemes in the market. You will earn real-time profits, and the safety of your data and information is guaranteed. The trading conditions of the entities are sound.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *