Обзор PrimeGainFX: остерегайтесь этой платформы Forex

PrimeGainFX Обзор
  • Контакты и поддержка
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
  • Регулирование
1.2

Заключение

PrimeGainFX использует привлекательное лицо пользователя, чтобы получить прибыль от наивных инвесторов. Те, кто вносит депозит и торгует, не имеют возможности вывести свои средства. Предупреждение от CySEC в отношении Prime Gain FX

Платформа, использующая ложную регистрацию CySEC и LFSA, PrimeGainFX - это одна из валютных инвестиций, которых вам следует избегать. Оба регулятора категорически отрицали регистрацию этой фиктивной платформы. Тем не менее, ваши инвестиции окажутся под угрозой, если и когда вы решите инвестировать в Primegainfx.com. Мы надеемся, что власти вскоре сделают официальное предупреждение на платформе. Учитывая несколько жалоб, поданных против Prime Gain FX, есть все основания для осторожности. Вот четкий и подробный обзор PRIMEGAINFX, который раскрывает эту безжалостную платформу.

При инвестировании в форекс вам необходимо правильные инструменты для работы. Вот почему мы составили список надежных торговых роботов форекс. Вы можете выбрать робота, который соответствует вашим торговым потребностям, поскольку все они имеют разные функции. Роботы также предлагают функции защиты от отрицательного баланса, которые защищают ваши вложения. Это инструменты, которые используют успешные брокеры и инвесторы для максимизации прибыли. Пришло время воспользоваться преимуществами надежных торговых роботов форекс.

Краткий обзор PrimeGainFX

Как только вы попадете на их домашнюю страницу, вы заметите, как им удается обмануть инвесторов. Невооруженным глазом невозможно увидеть красные флажки, поднятые по всему сайту. Но благодаря годам инвестирования и торговли мы можем заметить эти красные флаги за милю.

PrimeGainFX Обзор

PrimeGainFX начинает с утверждения, что он безопасен, прозрачен и заслуживает доверия. Конечно, это те качества, которые вы ищете в инвестиционной платформе. Но когда дело доходит до их коммерческого предложения, мы должны им его предоставить.

Это не все; они создали привлекательный веб-сайт, имитирующий реальную инвестиционную платформу форекс. Даже перемещаться по веб-сайту легко, а всю информацию можно найти на главной странице.

На своей странице о нас они утверждают, что посвятили себя развитию технологий в области инвестирования. Их видение - стать лидером отрасли, а их цель - предоставлять услуги высочайшего качества. Все флажки отмечены, так как платформа может похвастаться лучшей в отрасли.

Одна ошибка, которую они делают, - это утверждение, что они лицензированы CySEC и LFSA. Заявление, которое они не подтверждают фактами.

Типы счетов PrimeGainFX

На этой платформе есть четыре типа учетных записей. Они включают в себя Standard, Advanced, ECN и Pro, и все они имеют одинаковое кредитное плечо и диапазон лотов. Только несколько спецификаций разделяют учетные записи.

Давайте подробнее рассмотрим каждую учетную запись

PG-Standard аккаунт

Он поставляется с минимальным депозитом в размере 500 долларов США, что вдвое превышает принятый в отрасли депозит в размере 250 долларов США. На этом счете нет комиссии, а спред составляет всего 2.0 плавающих спреда. Существует более 30 основных валютных пар для торговли.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

PG-Advanced аккаунт

Чтобы начать торговать на этой платформе, участникам необходимо внести 1,550 долларов. Плавающий спред составляет всего 1.5. Маржинальное требование составляет 50 процентов, а стоп-аут установлен на уровне 25 процентов. На этом счете разрешены скальпинг и хеджирование.

PG-ECN счет

Минимально допустимый депозит составляет 2,000 долларов США, а на счет взимается комиссия в размере 6 долларов США за лот. Он имеет плавающие спреды от 0.0 и возможна ночная торговля. Счет также позволяет хеджировать и скальпировать.

Аккаунт PG-Pro

Для тех, кто хочет использовать эту учетную запись, существует предел депозита в размере 5,000 долларов США. Он поставляется с комиссией в размере 4 долларов за лот с плавающими спредами от 0.0. Есть шесть криптоактивов с четырьмя акциями для торговли. Хеджирование и скальпинг разрешены без предварительной платы, необходимой для начала торговли.

Все эти счета имеют почти одинаковые функции, за исключением суммы депозита и плавающих спредов. Кроме того, исполнение ордеров на всех счетах одинаково для всех торговых инструментов, доступных для каждого счета.

Службы поддержки в чате / Контактные данные

Есть вкладка чата, где утверждается, что агенты активны. На наши запросы не потребовалось много времени. Сотрудник по имени Аллен Смит был нашим помощником. На своей странице контактов у них есть несколько контактных точек.

Мы действительно видели, что платформа предлагает поддержку на различных платформах социальных сетей, таких как Whatsapp. Вы также можете связаться с нами через Skype и по телефонным номерам. К сожалению, наши номера телефонов не прошли.

Платформа предлагает систему быстрой поддержки в чате, одну из рабочих страниц платформы. Вы должны ожидать этого от любой инвестиционной платформы, но большинству требуется время, прежде чем ответить.

Депозит и снятие средств

Prime Gain FX Депозит и снятие средств

Есть масса способов внести средства с помощью PrimeGainFX. К ним относятся банковские переводы, кредитные дебетовые карты и электронные кошельки. Пополнение счета происходит мгновенно, если вы не используете Global Transfer, который занимает 3-5 рабочих дней.

Прежде чем вкладывать какие-либо средства, вы должны знать риски, связанные с этой платформой. Есть большая вероятность, что вы не сможете вывести свои заработки. Вот почему эта платформа была на нашем радаре.

В нашу службу поддержки поступили жалобы от участников, которые не смогли вывести средства. И это несмотря на то, что на их счетах достаточно средств. Что касается вывода, на этой платформе есть большой вопросительный знак.

Особенности PrimeGainFX

Брокеры ПАММ / МАМ счетов

Благодаря своим счетам PAMM / MAM пользователи получают настраиваемые торговые условия. К ним относятся поддержка EA, гибкие настраиваемые схемы комиссионных, торговля микролотами и другие. Платформа также утверждает, что предлагает быстрое выполнение на нескольких субсчетах.

Типы счетов PrimeGainFX

Методы распределения, доступные на счетах ПАММ / МАМ, включают в себя процентное распределение собственного капитала и распределение с равным риском. Эти учетные записи также имеют методы распределения в реальном времени; мы можем только верить им на слово.

Торговые платформы

Prime Gain FX использует торговую платформу MT4, которую настоятельно рекомендуют эксперты. Платформа, наряду с MT5 и SIRIX, является одной из лучших в мире. Эти платформы предлагают передовые и удобные функции и доступ ко всем основным инструментам.

Другие функции включают поддержку нескольких языков и валют, а также автоматическую торговлю. Все это ни к чему не приведет, если используемая вами платформа блокирует снятие средств. И с этим сталкиваются даже опытные трейдеры с Prime GainFX.

Подписки VPS

Платформа также предлагает подписку на VPS по цене от 19.90 долларов США. Кроме того, участники также получают 100-процентные скидки на подписки PIPS VPS. Учетные записи VPS, имеющие право на скидки, включают Bronze, Silver и Gold. Размеры лотов разделяются для трех счетов: 10-19.99 для бронзы, 20-20.44 для серебра и 25 и выше для золота.

Как работает PrimeGainFX

Все начинается с иллюзии, что это активная инвестиционная платформа форекс. У них есть все, в том числе и услуги VPS. Итак, мы понимаем, почему некоторые инвесторы подписались, и это не их вина.

Большинство из них считало, что это настоящая инвестиционная площадка. К сожалению, никто из них не подтвердил заявление о регистрации в регулирующих органах. Это единственный зеленый свет, который вам нужен для инвестирования в платформу.

Лицензия и регистрация PrimeGainFX

CySEC и LFSA умыли руки и планируют выпустить предупреждение на платформе. Аллен, который был нашим представителем, утверждает, что у них есть лицензия. Однако, когда мы потребовали у нее более подробной информации, наше общение было прервано.

Платформа должна быть готова поделиться своими лицензионными документами. В конце концов, это просто ссылка, указывающая инвесторам на их страницу CySEC или LFSA. Без одобрения регулирующих органов ваши инвестиции подвергаются риску.

Безопасность средств с PrimeGainFX

Лицензия и регистрация primegainfx.com

Поскольку платформа отказывается признать, что у них нет лицензии, о безопасности средств не может быть и речи. Кроме того, платформа не предлагает защиту инвесторам. После внесения депозита ваши вложения не страхуются.

Резюмируем

Пока у них нет лицензии от какого-либо регулятора, мы должны занести Prime Gain FX в черный список.

Используйте надежных торговых роботов форекс, поддерживаемых сообществом форекс. У вас больше шансов получить прибыль с помощью прозрачных роботов.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами. Будем рады ответить.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PrimeGainFX Review: Beware of this Forex Platform

PrimeGainFX Review
  • Contact and support
  • Fund safety
  • Proof of Payment
  • Regulation
1.2

Summary

PrimeGainFX uses an engaging user face to profit from naive investors. Those who deposit and trade don’t get the chance to withdraw their funds. A warning from CySEC is on its way regarding Prime Gain FX

A platform using false CySEC and LFSA registration, PrimeGainFX is one forex investment you need to avoid. Both regulators have vehemently denied registering this bogus platform. Nevertheless, your investment is at risk if and when you decide to invest in Primegainfx.com. We hope that authorities will soon issue an official warning on the platform. With several complaints lodged against prime gain FX, there’s every reason to be cautious. Here’s the clear and detailed PRIMEGAINFX Review, which exposes this ruthless platform.

When investing in forex, you need the right tools for the job. That’s why we have come up with a list of reliable forex trading robots. You can choose the robot that suits your trading needs as all come tailored with different features. The robots also offer negative balance protection features which protect your investment. These are the tools successful brokers and investors use to maximize profits. It’s your time to take advantage of reliable forex trading robots.

A Brief Overview of PrimeGainFX

Once you land on their homepage, you get to notice how they manage to fool investors. With the naked eye, you can’t possibly see the red flags raised all over the website. But, thanks to years of investing and trading, we can spot these red flags from a mile away.

PrimeGainFX Review

PrimeGainFX starts by claiming to be safe, transparent, and trustworthy. Of course, these are the qualities you are looking for in an investment platform. But, when it comes to their sales pitch, we have to give it to them.

That’s not all; they have come up with an engaging website that mimics a real forex investment platform. Even navigating through the website is easy, and all information can be found on the homepage.

On their about us page, they claim to dedicate themselves to advancing technology in investing. Their vision is to become an industry leader, with their goal being delivering superior services. All the boxes check as the platform boasts of being the best in the business.

One mistake they make is claiming to be licensed by CySEC and LFSA. A claim they don’t back up with facts.

Account types PrimeGainFX

There are four account types to choose from with this platform. They include Standard, Advanced, ECN, and Pro, and all share the same leverage and lot range. Only a few specs separate the accounts.

Let’s take a closer look at each account

PG-Standard account

It comes with a minimum deposit of $500 which is double the industry-accepted deposit of $250. There are no commissions with this account, and the spread is as low as 2.0 floating spreads. There are over 30 major forex pairs to trade with.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

PG-Advanced account

Members have to deposit $1,550 to start trading with this platform. It comes with floating spreads as low as 1.5. There’s a margin call of 50 percent, and stop-out is set at 25 percent. Scalping and hedging are allowed on this account.

PG-ECN account

The minimum allowed deposit is $2,000, and the account comes with a commission of $6 per lot. It comes with floating spreads as low as 0.0, with overnight trade possible. The account also allows hedging and scalping.

PG-Pro account

There’s a deposit cap of $5,000 for those who want to use this account. It comes with a $4 commission per lot with floating spreads as low as 0.0. There are six crypto assets with four stocks to trade with. Hedging and scalping are allowed with no upfront fee required to start trading.

All these accounts share almost the same features except deposit amount and floating spreads. In addition, order execution in all accounts is the same with all trading tools available with each account.

Chat support services / Contact details

There’s a chat tab that claims agents are live. It didn’t take long for one to respond to our queries. The staff member by the name of Allen Smith was our assistant. On their contact page, they have several contact points.

We did see the platform offering support on various social media platforms such as Whatsapp. You can also reach out via Skype and phone numbers. Sadly, our phone numbers didn’t go through.

The platform offers a fast chat support system, one of the platform’s working pages. You should expect this from any investment platform, but most take time before responding.

Deposit and withdrawals

Prime Gain FX Deposit and Withdrawals

There are tons of ways to deposit funds with PrimeGainFX. These include Bank transfers, credit debit cards, and E-wallets. Depositing is instant unless you use Global Transfer, which takes 3-5 working days.

Before committing any funds, you should know the risks that come with this platform. There’s a high chance you won’t get to withdraw your earnings. That’s the reason this platform was on our radar.

Complaints have reached our help desk from members who couldn’t withdraw funds. This is despite having sufficient balances on their accounts. As far as withdrawing goes, there’s a big question mark on this platform.

Features of PrimeGainFX

PAMM/MAM account brokers

With their PAMM/MAM accounts, users get customizable trading conditions. These include EA support, flexible, customizable commission schemes, trade on micro-lots, and others. The platform also claims to offer fast execution on multiple sub-accounts.

PrimeGainFX Account Types

Allocation methods available on PAMM/MAM accounts include equity percent allocation and allocation by equal risk. These accounts also have real-time allocation methods; we can only take their word for it.

Trading platforms

Prime Gain FX is using the MT4 trading platform, which experts highly recommend. The platform, alongside MT5 and SIRIX, are some of the best in the world. These platforms offer cutting-edge and user-friendly features and access to all major instruments.

Other features include multi-language and currency support and automated trading. All these amount to nothing if the platform you use blocks withdrawals. And this is what even experienced traders are facing with Prime GainFX.

VPS Subscriptions

The platform also offers VPS subscriptions starting at $19.90. In addition, members also get 100 percent rebates for PIPS VPS subscriptions. VPS accounts entitled for rebates include Bronze, Silver, and Gold. Lot sizes are shared for the three accounts, 10-19.99 for bronze, 20-20.44 for silver, and 25 and above for Gold.

How PrimeGainFX works

It all starts with the illusion that this is an active forex investment platform. They have everything, including VPS services. So we get why some investors have signed up, and it’s not their fault.

Most of them were under the illusion this is a real investment platform. Sadly, none of them confirmed the registration claim with regulators. That’s the only green light you need to invest with a platform.

PrimeGainFX License and Registration

CySEC and LFSA have all washed their hands and plan to issue a warning on the platform. Allen, who was our representative, claims they do have a license. However, when we pressed her for more details, our communication was cut.

The platform should be willing to share its license documents. After all, it’s just a link pointing investors to their CySEC or LFSA page. Without the approval of regulators, your investment is at risk.

Safety of funds with PrimeGainFX

License and registration primegainfx.com

Since the platform refuses to admit they are not licensed, security of funds is out of the question. In addition, the platform does not offer a safety net to investors. Once you deposit, there’s no insurance coverage for your investment.

Final thoughts

As long as they don’t have a license from any regulator, we have to blacklist Prime Gain FX.

Use credible forex trading robots backed by the forex community. You stand a better chance of profiting by using transparent robots.

Feel free to leave a comment or email us with any queries. We would be happy to respond.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *