Политика конфиденциальности

Atscamwarning.xyz, мы серьезно относимся к вашей конфиденциальности и всегда делаем все возможное, чтобы защитить ее. Мы сделали эту политику конфиденциальности доступной, чтобы описать пользователям, как мы используем, передаем и защищаем личную информацию, которая становится доступной нам при использовании нашего веб-сайта. Ваше дальнейшее использование этого веб-сайта означает ваше согласие на сбор, использование и раскрытие вашей информации, как описано ниже.

ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ СОБИРАЕМ

Вот типы информации, которую мы собираем / получаем от вас:

  1. Информация, предоставленная лично: Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы попросим вас предоставить определенную личную информацию. Вы можете отказаться, но в таких случаях вы не сможете воспользоваться нашими услугами. В этом случае мы можем запросить ваше имя, номер телефона, физический адрес и дату рождения. Мы обязуемся хранить все личные данные в строжайшей конфиденциальности и использовать их только для целей предоставления запрошенных вами услуг.
  2.  Автоматически предоставляемая информация: Каждый раз, когда вы посещаете наш веб-сайт, ваше мобильное устройство или компьютер может автоматически предоставлять нам некоторые типы информации. Наши веб-серверы обычно распознают доменное имя или IP-адрес пользователей и могут автоматически собирать информацию о вашем интернет-провайдере (ISP), типе браузера и операционной системе, данных о посещениях, ссылках и страницах выхода и / или дате и отметке времени. Этот тип информации никоим образом не идентифицирует вас лично, но помогает нам адаптировать наш веб-сайт к вашим потребностям и обогатить ваш опыт работы в сети.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

Вот как мы используем вашу информацию:

  1. Чтобы служить вам: мы будем использовать информацию, которую вы нам предоставляете, для выполнения наших обязательств перед вами и предоставления вам услуг, которые вам требуются;
  2. Чтобы настроить веб-сайт: мы всегда ищем способы соответствующим образом адаптировать наш веб-сайт, чтобы лучше удовлетворить ваши потребности и обогатить ваш опыт работы в Интернете;
  3. Для обработки любого запроса о совете или информации;
  4. В исследовательских целях: мы, наши назначенные субподрядчики или аффилированные компании можем использовать вашу личную информацию для проведения маркетинговых исследований и статистического анализа на агрегированной или персонализированной основе.
  5. Предотвращение мошенничества: время от времени мы проводим анализ и исследования, используя вашу личную информацию, с целью обнаружения или предотвращения мошенничества. Мы вносим личную информацию о мошенническом поведении и неправомерном использовании в несколько баз данных и регистров, которые были созданы для предотвращения или обнаружения мошенничества.
  6. Помогать в оценке и оценке качества оказываемых вам услуг; а также
  7. Для управления нашим бизнесом.
  8. Наша политика заключается в хранении информации и данных, собранных в течение экономически обоснованных периодов времени или в соответствии с определенными политиками, за исключением случаев, когда это запрещено законом. Мы будем использовать полученную от вас информацию только для каких-либо других целей, кроме тех, которые прямо указаны в данном документе.

КАК МЫ МОЖЕМ ПОДЕЛИТЬСЯ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

Ниже приведены способы, которыми мы можем передавать вашу личную информацию:

  1. Для соблюдения юридических процедур и предписаний, для защиты наших прав, собственности и безопасности и / или прав, а также собственности и безопасности других лиц;
  2. С третьей стороной, с вашего разрешения и с вашего согласия; а также
  3. Для обеспечения соблюдения политики нашего веб-сайта.

За исключением этого, мы никогда не будем сознательно продавать, обменивать, обменивать или иным образом предоставлять вашу личную информацию третьим лицам.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Этот веб-сайт разработан и предназначен только для использования взрослыми. Мы не предоставляем свои услуги детям младше 18 лет. По этой причине мы никогда не будем сознательно собирать информацию от несовершеннолетних.

СВЯЗАННЫЕ САЙТЫ

Вы можете найти ссылки на другие веб-сайты на scamwarning.xyz. Вы соглашаетесь с тем, что эти веб-сайты могут иметь политику конфиденциальности, отличную от нашей. Мы никоим образом не несем ответственности за действия, действия и политику конфиденциальности этих сторонних веб-сайтов. Мы рекомендуем вам прочитать и ознакомиться с политикой конфиденциальности любого стороннего веб-сайта, на который вы можете ссылаться через наш веб-сайт.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКИ

Как и большинство веб-сайтов, мы используем технологию файлов cookie на нашем веб-сайте для сбора и запоминания определенной информации, а также для того, чтобы веб-сайт мог распознавать ваш браузер. Это сделано для того, чтобы у вас были хорошие впечатления от посещения и использования нашего веб-сайта. Вы можете отключить использование файлов cookie на своем компьютере / устройстве, но в этом случае вы не сможете использовать многие функции, которые делают работу с нашим сайтом более эффективной.

ИЗМЕНЕНИЯ В НАШЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Время от времени мы можем изменять или пересматривать настоящую Политику конфиденциальности. Когда мы это сделаем, мы опубликуем дату последнего обновления в верхней части этой страницы. Если мы внесем какие-либо существенные изменения в способ сбора и обработки ваших личных данных, мы сообщим вам об этом, отправив вам электронное письмо.
Мы будем считать, что вы продолжаете использовать веб-сайт после внесения изменений, как ваше постоянное согласие с нашей политикой конфиденциальности.

ТВОЙ ВЫБОР

Вы можете отказаться от подписки на этот веб-сайт и его услуги в любое время, когда захотите. Если вы хотите аннулировать свою учетную запись, свяжитесь с нами по электронной почте.

Privacy Policy

Atscamwarning.xyz, we take your privacy seriously, and always do our utmost best to protect it. We have made available this privacy policy to describe to users how we use, share and protect the personal information that is made available to us through the use of our website. Your continued use of this website indicates your consent to the collection, use, and disclosure of your information, as described hereafter.

THE INFORMATION WE COLLECT

These are the types of information we collect/obtain from you:

  1. Personally provided information: When you visit our website, we will ask you to provide certain personal information. You may decline, but in such cases, you may not be able to make use of our services. In this case, we may ask for your name, phone number, physical address, and date of birth.We vow to hold all personal data in the strictest confidence and used only for the purposes for providing the service that you have requested.
  2.  Automatically provided information: Anytime you visit our website, your mobile device or computer may automatically provide us some types of information. Our web servers routinely recognize users’ domain name or IP address, and may automatically collect information about your internet service provider (ISP), browser type and operating system, clickstream data, referring and exit pages, and/or date and the time stamp.  This type of information is does not in any way identify you personally, but helps us to mold our website to suit your needs and enrich your online experience.

HOW DO WE USE YOUR INFORMATION?

These are the ways in which we make use of your information:

  1. To serve you: We will use the information that your provide to us to fulfill our obligations to you and provide you with the services that you require;
  2. To customize the Website: We are always looking for ways to tailor our website appropriately in order to better meet your needs and enrich your online experience;
  3. To process any request for advice or information;
  4. For research purposes: We, our nominated sub-contractors, or affiliated companies may use your personal information for the purpose of carrying out market research and statistical analysis, either on an aggregated or personalized basis.
  5. Prevention of fraud: We, from time to time, carry out analysis and research using your personal information in order to detect or prevent fraud. We contribute personal information regarding fraudulent behaviour and misuse to several databases and registers that have been set up to prevent or detect fraud.
  6. To help in the assessment and evaluation of the quality of services rendered to you; and
  7. To manage our business.
  8. It is our policy to keep information and data collected for commercially sensible periods of time or in compliance with specific policies, except where it is prohibited by law. We will only use information collected from you for no other purposes but those expressly stated herein.

HOW WE MAY SHARE YOUR INFORMATION

The following are the ways that we may share your personal information:

  1. To comply with the legal proceedings and mandates, to protect our rights, property and safety or/and the rights, and the property and safety of others;
  2. With a third party, at your authorization and with your consent; and
  3. To enforce our website policies.

Barring these, we will never knowingly sell, trade, exchange or otherwise make available your personal information to third parties.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

THE PRIVACY OF MINORS

This website is designed and provided for adult use only. We do not provide its services for children less than the legal age of 18. Because of this, we will never knowingly collect information from minors.

LINKED SITES

You may find links to other websites on scamwarning.xyz. You agree that these websites may have privacy policies that differ from ours. We are in no way accountable for the practices, activities, and the privacy policy of these third party websites. We advise that you read and review the privacy policy of any third-party website that you may link through our website.

USE OF COOKIES

As most websites do, we make use of the Cookies technology on our website to capture and remember certain information, and to enable the website to recognize your browser. This is to ensure that you have a good experience when you visit and use our website. You may choose turn disable the use cookies on your computer/device, but you may not be able to use many features that make our website experience more efficient in such a case.

CHANGES TO OUR PRIVACY POLICY

We may once in a while change as well as revise this Privacy Policy. When we do such, we will post the last updated date on the top part of this page. If we make any material changes to the way we gather as well as treat your personal data, we will let you know by sending an email to you.
We will take your continued use of the website after changes are made as your continued acceptance of our privacy policy.

YOUR CHOICE

You have the choice of unsubscribing from this website and its services any time that you so wish. If you wish to cancel your account, please contact us by e-mail.