Обзор PromarketsFX: Promarketsfx.com — мошенническая афера

Обзор PromarketsFX
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

PromarketsFX не предлагает защиту от отрицательного баланса счета. Вероятность того, что инвесторы потеряют больше денег, чем они изначально вложили, высока. Платформа также может изменить свои условия без уведомления, чтобы удовлетворить их жадные потребности. 

PromarketsFX — брокер, занимающийся торговлей форекс, криптовалютой, акциями и сырьевыми товарами. По крайней мере, они ожидают, что вы поверите в это. Организация утверждает, что использует безопасную и инновационную платформу. Новейшее программное обеспечение на рынке способствует их успеху.

Обзор PromarketsFX, компания PromarketsFX 

Инвестиции связаны со статистикой. К сожалению, предприятие не может обеспечить торговые показатели. Таким образом, нет никаких доказательств того, что брокеры торгуют. Предприятие только хвалит свое превосходное торговое программное обеспечение. У них якобы также есть лучшие торговые инструменты. 

PromarketsFX заботится о безопасности своих клиентов. Поэтому организация разделяет кошельки, чтобы хранить деньги компании отдельно от клиентов. Это также требование финансовых наблюдателей. К сожалению, мошенники только заявляют, что выделяют средства только для того, чтобы собирать деньги непосредственно на свои счета.

Подозрительная фирма утверждает, что работает с финансовыми аналитиками. Каждому клиенту назначается эксперт, который направляет его на рынок. Нас больше всего беспокоит то, что это анонимные лица. Нам ничего не известно об их образовании и опыте торговли. 

Насколько нам известно, вы можете в конечном итоге доверить свои деньги некомпетентным и неквалифицированным лицам. Легальные криптокомпании работать в условиях полной прозрачности. Если дела пойдут плохо, вы будете знать, кого привлечь к ответственности. Финансовым органам также легко разрешать споры.

Promarketsfx.com Обзор

Управление портфелем PromarketsFX позволяет клиентам следить за своими инвестициями. Передовые инструменты минимизируют риски торговли. В свою очередь, инвесторы получают более высокую норму прибыли. К сожалению, нам еще предстоит встретить успешного клиента, который заработал, воспользовавшись услугами этой платформы.

Они также утверждают, что защищают данные клиентов. Сертификата SSL и DDoS недостаточно для защиты информации клиентов. Не тогда, когда вы имеете дело с мошенниками. Как только вы предоставите им доступ к важным данным, мошенники могут делать все, что им заблагорассудится. Кража личных данных является серьезным преступлением. 

PromarketsFX утверждает, что предлагает образовательную программу. Они проводят семинары и предоставляют ежедневные новости и анализ рынка. Хромая платформа даже подделывает свое время на рынке. Брокер заявляет, что работает с 2011 года. Данные Whois.com показывают, что фирма сделала свой первый цифровой след в 2021 году.

Нелогично для компании предоставлять ложную информацию, чтобы привлечь больше жертв. Выбор этого брокера - пустая трата ресурсов и времени. Им все равно, генерируете ли вы пассивный доход или несете значительные убытки.

Торговые условия PromarketsFX 

PromarketsFX предлагает бесконечные торговые возможности для всех трейдеров. Доступные активы включают в себя; форекс, товары, акции и криптовалюта. При открытии или закрытии сделки комиссия не взимается. Однако клиенты могут рассчитывать на другие применимые сборы. Брокеры хвалят использование новейшего инновационного программного обеспечения. 

Мы потратили время на поиски ссылки для скачивания. К сожалению, похоже, что на веб-сайте нет активного торгового интерфейса. Единственное, что доступно, это торговые графики BTC. Насколько нам известно, компания могла взять информацию со сторонних веб-сайтов, потому что она им не принадлежит.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Инвесторов, которые регистрируются в компании в надежде заработать деньги, ждет грубый шок. PromarketsFX даже не может называть себя инвестиционной схемой. Кроме того, компании, торгующие на рынке Форекс, предоставят своим клиентам торговые интерфейсы MT4 или MT5. 

Обзор Promarketsfx.com, Особенности Promarketsfx.com

Еще один большой красный флаг заключается в том, что организация не может предоставить условия торговли. Они только рекламируют клиентов с нулевой комиссией. Информация о свопе, кредитном плече и спреде отсутствует. Это показывает уровень непрофессионализма с платформой. По иронии судьбы, брокер запрашивает капитал в размере 250 долларов. 

Зачем вам вносить такую ​​сумму, когда нет инвестиционных услуг или продуктов? Пять учетных записей PromarketsFX бесполезны и являются полным плагиатом. Уходите от пресловутой схемы Понци, пока еще можете. 

Снятие и депозит 

Доступные методы депозита включают в себя; BTC, Visa, Mastercard и банковский перевод. В разделе часто задаваемых вопросов вы узнаете, что единственным вариантом вывода средств является банковский перевод и цифровые платежи. Эта оффшорная схема и лицензированные компании заключаются в том, что последние предлагают множество прозрачных способов оплаты. 

Безграничный выбор варьируется от; PayPal, электронные кошельки, Neteller, Skrill, а также кредитные и дебетовые карты. Клиенты также могут запросить возврат платежа с платформы. Клиенты могут обналичить 500 единиц с помощью банковского перевода и 50 единиц валюты с помощью кредитной карты. Мы в неведении относительно того, каков минимальный вывод криптовалюты. 

Юридическая документация указывает на то, что с клиентов взимается комиссия за снятие средств в размере 20 единиц валюты. PromarketsFX — это компания, которая гонится только за средствами клиентов. Высокие тарифы не выгодны пользователям. Те, кто просит возврат платежа, должны заплатить неуказанный сбор. С учетных записей бездействия взимается плата в размере 50 денежных единиц. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

По данным компании, клиенты могут связаться со службой поддержки через чат, телефон или электронную почту. Команда работает 24/5/. Инвесторы могут использовать единственный доступный канал связи, заполнив контактную форму или отправив электронное письмо. 

PromarketsFX даже не удосужился указать адрес офиса. Здесь беззастенчиво принимают клиентов со всего мира. Предприятие нарушает закон. Они также ожидают, что вы доверите им личные данные, но не могут раскрыть свое местонахождение. 

Если вы ищете настоящую компанию, выбирайте ту, которая предлагает качественную поддержку. К сожалению, теневые оффшорные схемы не могут позволить себе платить команде поддержки. Они отключат вас, когда поймут, что у вас закончились деньги.

Регуляторный статус PromarketsFX

У PromarketsFX нет материнской компании. Все происходит в тени. Они нарушают правила, установленные финансовыми органами. В правилах и условиях не упоминается юридическое лицо, ответственное за разрешение споров, которые могут возникнуть. Нерегулируемые фирмы, как правило, делают все, что им заблагорассудится. 

Инвестиционные компании должны работать в условиях полной прозрачности. Как вы можете доверить брокеру свои средства, не зная, кто они? Легальные платформы позволят вам узнать экспертов, работающих на предприятии. 

Тем не менее, было бы полезно, если бы вы придерживались лицензированного брокера. Вы получите лучшие торговые условия. Это предприятия, которые придерживаются установленных правил. Они также могут пережить волатильность рынка. Если дела пойдут плохо и предприятию грозит банкротство, клиенты могут получить компенсацию. Это не относится к незаконным фирмам. Оффшорные схемы бесцеремонно уходят с рынка. 

PromarketsFX не предлагает защиту от отрицательного баланса счета. Вероятность того, что инвесторы потеряют больше денег, чем они изначально вложили, высока. Платформа также может изменить свои условия без уведомления, чтобы удовлетворить их жадные потребности. 

Худший сценарий — нерегулируемая платформа удерживает деньги трейдеров. Вернуть деньги после внесения депозита невозможно. Они будут запрашивать скрытые платежи, которые никогда не упоминались на их веб-сайте. Избегайте торговли с такими компаниями для вашего здравомыслия. 

Окончательный вердикт 

PromarketsFX — это грязная финансовая пирамида. Платформа небезопасна, и у них нет активного программного обеспечения для торговли. Компания использует сфабрикованную информацию, чтобы поймать новых жертв. Предприятие не имеет лицензии и не раскрывает условия торговли. Мы также не знаем страны их происхождения. 

Инвестируйте с умом выбор надежных и прозрачных криптопредприятий. Это компании с хорошей репутацией на рынке. Вы также можете прочитать отзывы их клиентов, чтобы понять, чего ожидать. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

PromarketsFX Review: Promarketsfx.com a Master Scam

PromarketsFX Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

Summary

PromarketsFX is not offering negative account balance protection. The possibility of investors losing more cash than what they initially deposited is high. The platform could also change its terms and conditions without giving the notice to suit their greedy needs. 

PromarketsFX is a broker dealing with forex, crypto, shares, and commodities trading. At least that’s what they expect you to believe. The entity purports it is using a secure and innovative platform. The newest software in the market contributes to their success.

PromarketsFX Review, PromarketsFX Company 

Investment is about statistics. Unfortunately, the venture fails to provide trading performance. Therefore, there is no evidence the brokers are trading. The venture is only praising its superior trading software. They allegedly also have the best trading tools. 

PromarketsFX considers the safety of its clients. Therefore, the entity segregates wallets to keep the company’s money separate from customers. This is also a requirement of the financial watchdogs. Unfortunately, scammers only claim to be segregating funds only for them to collect money directly to their accounts.

The suspicious firm claims it is working with financial analysts. Each customer is assigned an expert to guide them in the market. Our main concern is that these are anonymous individuals. We are not aware of their educational background and experience in trading. 

For all we know you may end up entrusting your cash to incompetent and unqualified individuals. Legitimate crypto companies operate in full transparency. If things go south you will know whom to hold accountable. It is also easy for the financial bodies to resolve disputes.

Promarketsfx.com Review

PromarketsFX portfolio management allows clients to keep watch on their investments. The advanced tools minimize the risks of trading. In return, investors achieve a higher profit margin. Sadly, we are yet to encounter any successful client that has earned by utilizing the services of this platform.

They also claim to secure the data of customers. An SSL and DDoS certificate are not enough to protect clients’ information. Not when you are dealing with scammers. Once you give them access to the critical data, the fraudsters can do whatever they please. Identity theft is a serious crime. 

PromarketsFX claims to be offering an educational program. They conduct seminars and provide daily news and market analysis. The lame platform even fakes its times in the market. The broker states it has been in operation since 2011. Whois.com data indicate the firm made its first digital footprint in 2021.

A company’s illogic to provide false information to win over more victims. Choosing this broker is a waste of resources and time. They do not care whether you generate passive income or make significant losses.

PromarketsFX Trading Conditions 

PromarketsFX is offering endless trading opportunities to all traders. Available assets include; forex, commodities, stocks, and crypto. There is no commission to be paid when opening or closing trade. However, clients can expect other applicable charges. The broker showers praise their use of the latest innovative software. 

We spent time looking for the download link. Sadly, it appears the website does not have an active trading interface. The only thing available is the trading charts of BTC. For all we know, the company might have taken the information from third-party websites because it does not belong to them.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Investors that sign up for the company with the hope of making money are in for a rude shock. PromarketsFX does not even qualify to refer to itself as an investment scheme. Furthermore, companies trading forex will provide their customers with MT4 or MT5 trading interfaces. 

Promarketsfx.com Review, Promarketsfx.com Features

Another big red flag is that the entity fails to provide the trading terms. They only advertise customers shall enjoy zero commission. Information regarding the swap, leverage, and spread is missing. It shows the level of unprofessionalism with the platform. Ironically, the broker is asking for a capital of $250. 

Why would you deposit such an amount when there are no investment services or products? PromarketsFX’s five accounts are useless and a complete rip-off. Walk away from the notorious Ponzi scheme while you still can. 

Withdrawal and Deposit 

The deposit methods available include; BTC, Visa, Mastercard, and wire transfer. In the FAQ section, you will learn the only withdrawal option is via bank transfer and digital payments. This offshore scheme and licensed companies are that the latter offer numerous transparent payment methods. 

Limitless choices range from; PayPal, e-wallets, Neteller, Skrill, and credit and debit cards. Clients can also ask for a chargeback from the platform. Customers can cash out 500 units via wire transfer and 50 currency units via credit card. We are in the dark regarding what is the minimum withdrawal for crypto. 

Legal documentation indicates clients are being charged a withdrawal fee of 20 currency units. PromarketsFX is a company that is only after clients’ funds. The high charges are unfavorable to users. Those that ask for a chargeback must pay an unspecified fee. The inactivity accounts are subjected to a 50 currency unit charge. 

Contact Details and Customer Support 

According to the company, clients can reach the support via live chat, phone, or email. The team operates 24/5/. Investors can use the only available communication channel by filling out a contact form or sending an email. 

PromarketsFX doesn’t even bother to provide an office address. There are shamelessly accepting clients from all over the world. The venture is breaking the law. They also expect you to entrust them with personal data, yet they cannot disclose their whereabouts. 

When looking for a genuine company, go for the one that offers quality support. Unfortunately, shady offshore schemes cannot afford to pay the support team. They will cut you off when they realize you have run out of money.

PromarketsFX Regulatory Status

PromarketsFX does not have a parent company. Everything is being run behind the shadows. They violate the rules set by the financial bodies. The terms and conditions policy fails to mention the legal body responsible for resolving disputes that may arise. Unregulated firms tend to do whatever they please. 

Investment companies ought to operate in full transparency. How can you entrust the broker with your funds while you are unaware of who they are? Legitimate platforms will let you know the experts working in the enterprise. 

Nonetheless, it would help if you stuck to the licensed broker. You shall enjoy better trading conditions. These are ventures that adhere to the set rules. They can also survive market volatility. If things become sour and the ventures face bankruptcy, clients can receive compensation. This is not the case with illegitimate firms. Offshore schemes exit the market unceremoniously. 

PromarketsFX is not offering negative account balance protection. The possibility of investors losing more cash than what they initially deposited is high. The platform could also change its terms and conditions without giving the notice to suit their greedy needs. 

The worst scenario is that an unregulated platform withholds traders’ money. It is impossible to recover your cash after making a deposit. They will request hidden charges that were never mentioned on their website. Avoid trading with such companies for your sanity. 

Final Verdict 

PromarketsFX is a dirty Ponzi scheme. The platform is not secure, and they do not have active trading software. The company is using fabricated information to trap more victims. The venture lacks a license and fails to disclose trading conditions. We are also unaware of their country of origin. 

Invest wisely by choosing reliable and transparent crypto ventures. These are companies that have great reputations in the market. You can also read their clients reviews to get an insight of what to expect. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.