Обзор Promax: нерегулируемая фирма Promaxtrading.com

Промакс Обзор
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
0.5

Заключение

Promax может исчезнуть со всеми вашими сбережениями. Вы также рискуете потерять больше денег, чем изначально вложили. Кроме того, схема не работает с уважаемым банком. Никто не следит за тем, что происходит на сайте. 

Promax привлекает всеобщее внимание благодаря привлекательному контенту. Сущность пытается убедить мир, что у нее есть лицензия. Не только в одной стране, но и во всей вселенной. Тем не менее, предприятие не может предоставить доказательства в поддержку своих утверждений. Еще одна жирная ложь — заявление схемы о том, что она является авторитетным брокером на рынке.

Обзор Promax, компания Promax

 

Фирма новая на рынке. Доменное имя зарегистрировано в частном порядке. Более того, мы впервые слышим о платформе. Даже посещаемость сайта показывает, что это непопулярная схема. Это показывает уровень мутности схемы по сбору денег с наивных инвесторов. 

Promax предположительно имеет более 60 торгуемых инструментов. Проблема в том, что они упоминают только эти продукты. Мы не уверены, что торговля ведется, несмотря на то, что схема имеет превосходный торговый интерфейс. 

На этом сайте нет прозрачности. Вокруг платформы много красных флажков. Избегайте жирного приветственного бонуса в размере 50 долларов. Условия, которые вы должны выполнить, чтобы претендовать на вывод средств, возмутительны. Основная цель предприятия - ограничить клиентов от обналичивания.

Promaxtrading.com Обзор

Организация не работает с профессионалами. Promax просит инвесторов присоединиться к ним, несмотря на то, что у них нет предыдущего опыта торговли. У организации нет учебных материалов, позволяющих клиентам понять, как работает финансовый рынок.

Выберите брокера, который повысит ваши навыки и сделает вас лучшим трейдером. Мошенники используют интригующую рекламу, чтобы заманить в ловушку больше жертв. Мы не видим прошлых торговых результатов субъекта. Вы должны знать, на что подписываетесь. 

Promax доказывает, что вам не нужно много капитала, чтобы начать. Однако несколько лазеек и красных флажков доказывают, что это ненадежное предприятие. Убедитесь, что вы выбрать настоящую и прозрачную торговую компанию форекс. Было бы полезно, если бы вы наслаждались безопасностью средств и лучшими торговыми условиями, не опасаясь быть скомпрометированными. 

Торговые условия Промакс 

Promax предлагает торговые интерфейсы MT4 и MT5. Авторитетное программное обеспечение обожают многие. Он имеет несколько расширенных функций. Инвесторы могут торговать автоматически, настроив советников. Вы также можете использовать VPS для отслеживания своих торговых ордеров. Платформа позволяет вам получить доступ к нескольким рынкам одновременно. 

Экономические календари, превосходные индикаторы, а также фундаментальный и технический анализ помогут вам на пути к успеху. Тем не менее, доступ к MT4 и MT5 не доказывает, что это настоящая платформа. Иногда оффшорные предприятия используют этот трюк, чтобы поймать больше жертв. 

Обзор Promax, особенности Promax

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Promax имеет четыре торговых счета. По иронии судьбы на своем базовом счете инвесторы будут пользоваться кредитным плечом 1:500, в то время как на других предыдущих авансовых пакетах ограничение составляет 1:100. Начинающим инвесторам не следует торговать с таким высоким кредитным плечом. Им не хватает навыков и знания рынка.

Организация заманивает клиентов такими торговыми условиями, чтобы манипулировать ими и воровать у них. Кроме того, кредитное плечо выше 1:30 до 1:50 опасно. Вы либо понесете огромные убытки, либо получите приятную прибыль. Важно, чтобы вы торговали с осторожностью. 

Брокер также использует ложную информацию. Он утверждает, что предлагает спред в 1.8 пункта. Однако на программном обеспечении мы видим 2 пипса. Лимит невыгодный. Вам придется заплатить 20 долларов, чтобы открыть сделку. Средний рыночный стандарт составляет 1.5 пункта. Тем не менее, вы можете найти лучшие предприятия с узкими спредами. 

Снятие и депозит 

Promax указывает во всех учетных записях, что он принимает минимальный депозит в размере 10 долларов США. Это непростительная ошибка иметь такие ошибки. Настоящие брокеры имеют разные счета с отдельными ценами. Организация опускает информацию о продуктах, которыми могут торговать покупатели. 

Компания рекламирует бонусы для клиентов. Прибыльные возможности запрещены в различных юрисдикциях. Инвесторы могут обналичивать средства с помощью банковского перевода, Skrill, WebMoney, Neteller, кредитных карт и биткойнов. Однако единственный доступный вариант — это Perfect Money и криптоплатежи. 

Мошенники, как правило, предлагают множество способов пополнения счета, но в конечном итоге разочаровываются. Они выбирают варианты, которые позволяют им оставаться дискретными. Кроме того, их выбор ограничит вас от выдачи чарджбэка. Будьте осторожны и воздержитесь от участия в подобных предприятиях. 

Минимальная сумма для вывода Promax составляет 50 долларов. В случае невыполнения требования вы должны заплатить сбор в размере 10 долларов США. Также существует минимальный объем торгов 3.0-1K. За несоблюдение срока взимается комиссия в размере 15%. Это все необходимое доказательство того, что брокеру нужны только ваши средства. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

Promax имеет адрес офиса, номер телефона и адрес электронной почты. Вы можете использовать эти средства для доступа к объекту, когда у вас есть запрос. К сожалению, в схеме отсутствуют отзывы клиентов. Мы не знаем, какое качество поддержки клиентов ожидать. 

Однако у большинства мошенников плохая неэтичная команда. Они свяжутся с вами только тогда, когда им понадобится больше денег. Как только они заканчивают эксплуатировать клиентов, предприятия заносят их телефонные номера в черный список. Дотянуться до схем становится невозможно. 

Вы можете пользоваться качественными услугами только в авторитетных и законных инвестиционных фирмах. Сотрудники имеют большой опыт и оперативно решают вопросы клиентов. Вы можете вернуться к торговле в кратчайшие сроки.

Регуляторный статус Promax

Материнская компания брокера работает в Сент-Винсенте и Гренадинах. Это место печально известно мошенническими схемами. Брокеры, работающие из страны, не соблюдают никаких правил. Местный орган финансового надзора не контролирует финансовый рынок. 

Promax не имеет оборотного капитала. Таким образом, схема может оказаться на грани банкротства. Регулирующие органы требуют, чтобы брокеры имели огромный капитал, чтобы доказать, что они могут поддерживать свою деятельность, не злоупотребляя средствами клиентов. 

Различные финансовые органы находятся на рынке для обеспечения безопасности инвесторов. У настоящих брокеров нет проблем с выполнением требований этих органов. В США у нас есть Национальное управление будущего (NFA) и Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC). Агентством в Великобритании является Financial Conduct Authority (FCA). 

Другими авторитетными финансовыми наблюдателями являются; Кипрская комиссия по ценным бумагам и биржам (CySEC) Австралийская комиссия по ценным бумагам и биржам (ASIC). Это организации, которые обеспечивают благоприятный рынок. Легальные платформы не могут бесцеремонно уйти с рынка. У них также отличные торговые условия. Промакс не регулируется и опасен. 

Безопасность фонда Promax 

Организация не обеспечивает сохранность средств клиентам. Информация о владельцах предприятия ограничена. Материнская компания базируется в оффшорной зоне. Мы не знаем людей, ответственных за Promax. Это создает уверенность, зная, что вы можете положиться на настоящих менеджеров по работе с клиентами. Если фирма исчезнет с рынка, отследить ее будет невозможно. 

Также нет доказательств оплаты. Компании не хватает обратной связи с клиентами. Инвесторы должны знать опыт тех, кто ранее торговал с организацией. Вы узнаете от них о качестве поддержки клиентов и о том, вовремя ли платят брокеры. 

Promax может исчезнуть со всеми вашими сбережениями. Вы также рискуете потерять больше денег, чем изначально вложили. Кроме того, схема не работает с уважаемым банком. Никто не следит за тем, что происходит на сайте. 

Окончательный вердикт 

Promax — это анонимная и теневая схема Понци. Целью венчурного капитала являются трейдеры-новички. У организации нет лицензии, и нет доказательств оплаты. Вам лучше обойтись без оффшорного брокера.

Если вам нужна надежная и настоящая компания, мы вам поможем. Вот список некоторых из ведущие форекс брокеры на рынке. Вы будете получать пассивный доход, торгуя в благоприятной среде. Попробуйте их сегодня и расскажите нам о своем опыте!

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Promax Review: Promaxtrading.com Unregulated Firm

Promax Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Proof of Payment
0.5

Summary

Promax could disappear with all your savings. You also risk losing more money than what you initially deposited. Additionally, the scheme is not working with a reputable bank. Nobody keeps track of what is happening on the website. 

Promax steals the spotlight by featuring engaging content. The entity tries to convince the world it has a license. Not just in one country but in the entire universe. However, the venture fails to provide evidence to support its claims. Another fat lie is the scheme’s claim to be a reputable broker in the market.

Promax Review, Promax Company

 

The firm is new in the market. The domain name is privately registered. Moreover, this is the first time we have heard about the platform. Even the traffic visiting the site shows this is an unpopular scheme. It shows the murkiness level of the scheme to collect cash from naive investors. 

Promax allegedly has over 60 tradable instruments. The problem is they only mention these products. We are not certain there is trading taking place despite the scheme featuring a superior trading interface. 

There is no transparency on this website. There are many red flags surrounding the platform. Avoid the fat welcome bonus of $50. The terms you have to meet to qualify for a withdrawal are outrageous. The venture’s main aim is to limit clients from cashing out.

Promaxtrading.com Review

The entity is not working with professionals. Promax is asking investors to join them despite not having prior trading experience. The entity does not have learning materials to allow customers to understand how the financial market works.

Choose a broker dedicated to elevating your skills and making you a better trader. Scammers use intriguing adverts to trap more victims. We do not see past trading results of the entity. You should know what you are signing up for. 

Promax proves that you do not need much capital to get started. However, several loopholes and red flags prove this is an untrustworthy venture. Ensure that you choose a genuine and transparent forex trading company. It would help if you enjoyed fund safety and better trading conditions without fear of being compromised. 

👉 A TRANSFORMATIVE Copy trading tool is NOW available, DupliTrade. Using its innovative technology, traders can easily duplicate profitable trades from expert traders. DupliTrade offers a unique approach to social trading and disrupts how newbies increase their portfolios. To use this eccentric copy trading tool, you MUST sign up with Moneta Markets. From there, you can follow hand-picked traders with a successful record (we recommend you start with "Boost"). With a successful ROI percentage rate, you don’t have to have the industry expertise to enjoy the perks of DupliTrade. It’s time you started FOLLOWING THE PROS by copying their trades. There are several strategies to choose from, making this one of the best copy traders with loads of options. Moreover, a seamless member interface makes it easy for newbies to start building their portfolios. And the best part is that we at Scamwarning.org have verified the authenticity, reliability and profitability of these expert traders/bots so you can go ahead to commit your funds with full peace of mind. There are three simple steps: sign up with Moneta Markets, fund your account with a minimum of $2000, and gain access to over 1,000 trading instruments which you don't need to trade by yourself as its all automated. Next, open a DupliTrade account, request, complete, and return the LOD link to your Moneta Markets account. You immediately start building your portfolio by copying trades of successful traders. It’s that easy! Become a pro trader yourself by copying trades of Experts. What are you waiting for?

Click Here To Sign Up Now

Promax Trading Conditions 

Promax offers MT4 and MT5 trading interfaces. The reputable software is adored by many. It has several advanced features. Investors can trade automatically by customizing EAs. You can also use VPS to keep track of your trading orders. The platform allows you to access multiple markets at a go. 

The economic calendars, superior indicators, and fundamental and technical analysis help you on your road to success. Nonetheless, access to the MT4 and MT5 does not prove this is a genuine platform. Sometimes offshore ventures use this trick to trap more victims. 

Promax Review, Promax Features

Promax has four trading accounts. Ironically on their basic account, investors will enjoy the leverage of 1:500, while on the other preceding advance packages, the cap is 1:100. Novice investors should not trade with such high leverage. They lack the skills and market knowledge.

The entity lure clients with such trading conditions to manipulate and steal from them. Moreover, the leverage above 1:30 to 1:50 is hazardous. You will either make huge losses or pleasant returns. It is important you trade with caution. 

The broker is also using false information. It claims to offer a spread of 1.8 pips. However, on the software, we can see 2 pips. The limit is not profitable. You will have to pay $20 to open a trade. The average market standard is 1.5 pips. Yet you can find better ventures with tight spreads. 

Withdrawal and Deposit 

Promax indicates in all accounts that it accepts a minimum deposit of $10. It is an unforgivable mistake to have such errors. Genuine brokers feature different accounts with their separate pricing. The entity leaves out information about the products that customers can trade. 

The company advertises bonuses to customers. The lucrative opportunities are banned in various jurisdictions. Investors can cash in funds via wire transfer, Skrill, WebMoney, Neteller, Credit cards, and Bitcoin. However, the only available option is Perfect Money and crypto payments. 

Scammers tend to feature many deposit methods only to end up disappointing. They choose options that allow them to remain discrete. Additionally, their choice will limit you from issuing a chargeback. Be cautious and refrain from dealing with such ventures. 

Promax’s minimum withdrawable amount is $50. Failure to meet the requirement you must pay a $10 fee. There is also a minimum trading volume of 3.0-1K. Failure to meet the term, a fee of 15% applies. This is all the proof you need that the broker is purely after your funds. 

Contact Details and Customer Support 

Promax features an office address, phone number, and email address. You can use these means to reach the entity when you have a query. Unfortunately, the scheme lacks clients’ testimonials. We do not know the quality of customer support to expect. 

However, the majority of scammers have a poor unethical team. They will only reach you when they need more cash. Once they are done exploiting customers, the ventures blacklist their phone numbers. It becomes impossible to reach the schemes. 

You only get to enjoy quality services in reputable and legitimate investment firms. The staff are experienced and handle issues of clients promptly. You can go back to trade in no time.

Promax Regulatory Status

The broker’s parent company operates from Saint Vincent and the Grenadines. The location is infamous for accommodating fraudulent schemes. Brokers operating from the country do not follow any rules. The local financial watchdog does not supervise the financial market. 

Promax does not have working capital. Therefore, the scheme can face bankruptcy. The regulatory bodies require brokers to have a huge amount of capital to prove they can sustain their activities without misusing customers’ funds. 

Various financial bodies are in the market to ensure the safety of investors. Genuine brokers have no problem meeting the requirements of these bodies. In the USA, we have National Future Authority (NFA) and the Commodities Future Trading Commission (CFTC). The agency in the UK is the Financial Conduct Authority (FCA). 

Other reputable financial watchdogs are; the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) Australian Securities and Exchange Commission (ASIC). These are entities that ensure the market is conducive. Legitimate platforms cannot exit the market unceremoniously. They also have excellent trading conditions. Promax is unregulated and dangerous. 

Promax Fund Safety 

The entity does not provide fund safety to customers. The venture ownership information is limited. The parent company is based in an offshore region. We do not know the people responsible for Promax. It creates confidence knowing you can rely on genuine account managers. If the firm disappears from the market, it will be impossible to trace it. 

There is also no proof of payment. The entity lack clients’ feedback. Investors need to know the experience of those who have previously traded with the entity. You will learn from them the quality of customer support and if the brokers pay in time. 

Promax could disappear with all your savings. You also risk losing more money than what you initially deposited. Additionally, the scheme is not working with a reputable bank. Nobody keeps track of what is happening on the website. 

Final Verdict 

Promax is an anonymous and shady Ponzi scheme. The venture targets are the rookie traders. The entity lacks a license, and there is no proof of payment. You are better off without the offshore broker.

If you need a reliable and genuine company, we got you covered. Here is a list of some of the leading forex brokers in the market. You will earn passive income while trading in a conducive environment. Try them today, and let us know your experience!

 

1 Reply to “Promax Review: Promaxtrading.com Unregulated Firm”

  1. Festus Aiwe

    Thanks for your honest rev, you just confirmed my doubts. I hope all others gets to read this first before they get caught up in a ponzy scheme.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *