Обзор QicMarket.Group: обманчивая инвестиционная схема

QicMarket.Group Обзор
  • Регулирование
  • Надежность
  • Служба поддержки
  • Контактные данные
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

QicMarket.Group работает без лицензии регулирующих органов в отрасли. Нам стало известно, что компания базируется в Содружестве Доминики. Этот район популярен среди мошенников. Брокер только оставит вас без денег.

QicMarket.Group призывает инвесторов присоединиться к ним и использовать волатильность различных активов. Их эксперты анализируют рынок от имени своих клиентов. Платформа создана после повышения уровня жизни трейдеров. Если вы подумываете о том, чтобы присоединиться к брокеру, мы предлагаем вам придерживаться этой мысли.

Обзор QicMarket.Group, Компания QicMarket.Group

В этом обзоре мы предоставляем объективную информацию, которая проливает свет на то, как работает сущность. Компания отправляет своим клиентам торговые сигналы. Это предприятие легко ошибочно принять за законную фирму. Их веб-сайт нужно тщательно анализировать.

Люди, которые управляют этим бизнесом, осторожно относятся к предоставляемой информации. В отличие от большинства мошенников, этот сайт профессионально разработан. Часто схемы Понци нацелены на начинающих трейдеров, поскольку им не хватает идеальных знаний.

Однако процесс регистрации QicMarket.group прост. Чем проще вы входите и вкладываете средства, тем счастливее становятся аферисты. Торговые условия фирмы разоблачают их как мошенников. Вы не получите желаемого результата от этого оффшора.

Вместо того, чтобы тратить время на проигрышную схему, мы предлагаем вам торгуйте с лучшими торговыми платформами форекс. Это некоторые из уважаемых компаний, которые были на рынке. Кроме того, вы также можете проверить их производительность.

QicMarket Group Обзор

Инвесторы якобы могут зарабатывать деньги независимо от того, дешевеет рынок или растет. Это замечания QicMarket.Group. Эффект кредитного плеча также позволяет клиентам прогнозировать более высокую прибыль, чем то, что они вложили.

Как бы привлекательно это ни звучало, важно отметить, что рынок нестабилен. Поэтому плохие дни тоже неизбежны. Наиболее уважаемые организации стараются минимизировать потери. Забавно, что брокер говорит о прозрачности.

Во-первых, QicMarket.group не раскрывает материнскую компанию, которая управляет ее деятельностью. Команды, о которой он так высоко отзывается, нигде не видно. Как мы можем доверять работникам-призракам, что мы не знаем, как они выглядят или их квалификации?

Платформа торгует валютой, акциями, индексами и облигациями. Единственное, что они должны показать в отношении своей прозрачности, - это сертификат SSL. Этот документ не гарантирует вам безопасность при работе с оффшорным предприятием.

Трейдерам предоставляется анализ рынка. Он влечет за собой закономерности, текущие тенденции на рынке, что помогает клиентам принять трезвое решение. Подозрительная фирма рекомендует трейдерам найти нишу для специализации и сбалансировать свои портфели.

Условия торговли QicMarket.group

Платформа предлагает своим клиентам спред в размере 3 пипса за EURUSD. Их кредитное плечо составляет 1: 200. Как видите, это невыгодное предложение. Грязная схема служит только своим целям. С ними вы не реализуете финансовую свободу.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

QicMarket.Group имеет интерфейс веб-трейдера. У него есть функция стоп-лосса, ценовые предупреждения, новостные ленты, отложенные ордера и т. Д. Тем не менее, это не сравнимо с MetaTrader. Программное обеспечение с хорошей репутацией на рынке имеет множество настраиваемых функций.

Кроме того, грязная схема утверждает, что у нее есть MT5. К сожалению, после тщательного изучения их веб-сайта мы не нашли ссылку на платформу. Избегайте жалкой схемы Понци, которая отчаянно ищет людей, которых можно обмануть.

Брокер хвастается, что у него более 21 миллиона открытых позиций. У него также более 237 тысяч активных клиентов. К сожалению, компании всего несколько месяцев. Даже лучшие платформы на рынке борются за высокую аудиторию. Следовательно, у них не может быть такого количества трейдеров. Кроме того, их торговая ценность абсурдна, и для них было бы лучше представить торговые показатели.

Снятие и депозиты

Компания принимает минимальную сумму в 250 долларов. Перечисленные способы оплаты - это криптокошельки, банковские переводы и кредитные карты. Если вы хотите проверить воду по этой схеме, мы предлагаем вам обналичить ее с помощью кредитной карты.

Обзор Qic Market Group, Торговые счета QicMarket.Group

По крайней мере, у вас есть шанс вернуть платеж. Два других метода бесполезны и идеально подходят мошенникам для сокрытия своих данных. Заявки трейдера на вывод якобы обрабатываются в течение 24 часов.

Также, насколько нам известно, мы обнаружили, что QicMarket.group взимает комиссию. Фирма не разглашает данные. Это не будет серьезным брокером. Если бы это было так, то он предоставил бы покупателям всю необходимую информацию.

Кроме того, платформа не намерена обрабатывать вывод недепонированных средств. Сущность может соблазнить вас заманчивыми бонусами. Однако не забывайте, что вывод денег будет кошмаром.

QicMarket.group Регулирование и регистрация

QicMarket.Group работает без лицензии регулирующих органов в отрасли. Нам стало известно, что компания базируется в Содружестве Доминики. Этот район популярен среди мошенников. Правительство не контролирует брокеров, торгующих форекс.

Таким образом, платформа является офшорной организацией, объявленной вне закона. Их политика не защищает клиентов. Если там произойдет какое-то непредвиденное событие, никто не придет к вам на помощь. Как только они уйдут из отрасли, вы не получите компенсацию.

Никто не управляет компанией. Отсутствие отчетов о своей повседневной деятельности регулирующему органу означает, что вы не знаете, что фирма делает с вашими деньгами. Мы рекомендуем вам торговать на платформе, которая лицензирована FCA, ASIC, CySEC или агентствами с такой же жесткой политикой.

Понимание предметной области

QicMarket.group - это частная зарегистрированная компания. Информация о регистраторе недоступна. Кроме того, фирма зарегистрирована только на период в один год, что является еще одним тревожным сигналом для мошенников. Они знают, что шансы быть разоблаченными высоки.

У платформы также нет торговой истории. Они ожидают, что мы поверим их словам, не предоставляя доказательств. Посещающий объект трафик невелик и непривлекателен.

QicMarket.group Отзывы клиентов

Лучший способ понять, как работает платформа, - это проверить отзывы клиентов. Однако мошенники также стали умными и платят случайным людям, чтобы они получили 5-звездочный рейтинг. Эти люди никогда не пользовались их продуктами или услугами.

В итоге компания выглядит следующим крупным игроком на рынке. QicMarket.Group не имеет отзывов от своих клиентов. В будущем это может измениться. Тем не менее, учитывая, что офшорная фирма ненадежна, мы рекомендуем вам держаться подальше.

Также важно, чтобы при проведении исследования вы анализировали стороннюю информацию. Кроме того, предприятие имеет низкий рейтинг доверия в сообществе трейдеров. Их сайт печально известен.

Служба поддержки

Клиенты QicMarket.Group могут связаться с фирмой по электронной почте. Кроме того, вы можете заполнить контактную форму, доступную на их веб-странице. К сожалению, компания не видит необходимости раскрывать свой адрес. Мы не знаем страны их происхождения.

Как только брокер исчезнет с лица земли, их станет невозможно отследить. Мы рекомендуем вам найти прозрачную схему с командой поддержки клиентов мирового уровня. Законные предприятия заботятся о безопасности своих клиентов.

Окончательный вердикт

Компания в основном нацелена на трейдеров форекс. Они даже предоставляют образовательные ресурсы, которые нам не удалось просмотреть. У них 5 бесполезных торговых счетов, которые мы не рекомендуем. Их отсутствие прозрачности - наша главная забота. Кроме того, у предприятия нет лицензии.

Вы можете торговать с лучшими торговыми компаниями форекс в магазине. Эти предприятия заботятся о потребностях своих клиентов. Они делают все возможное, чтобы обеспечить хорошее обслуживание своих клиентов. Попробуйте их сегодня!

8 ответов на «Обзор QicMarket.Group: обманчивая инвестиционная схема»

    • Карел

      Za půl roku se Vám ozvou s tím, že z Vaší počáteční investice dokázali vyrobit přes 60000 dolarů - a že aby vám je poslali musíte заплатить 10% за деньги. Покудьте, что вам нужно заплатить, если вы будете думать, когда вы станете? Nemyslím, že někdy nějaké peníze od nich uvidíte

  1. Иван

    Даниэль из qicmarket - вор, большой.
    Не ведите никаких дел с этой компанией THIEF и с людьми, вовлеченными в эту компанию и бизнес.
    Теперь изменится название компании и продолжится воровской бизнес. ЛЮДИ должны быть проинформированы и НЕ вести дела с этим мошенником. Там будет больше угонять все, что у вас есть, они будут считать вас скотом. +44 7488 803 471 // +357 96 981190 по этому номеру использует этот вор.
    Он украл мне 3 900 €.

  2. Иван

    Как я уже сказал, тот брокер Даниэль украл у меня 3,900 евро, которые я заработал, торгуя на их счетах.
    Платформы для торговли валютами FOREX. Теперь он просто отключил платформу WEBTRADER.
    И они не будут платить мне заработанные деньги.
    Вот почему я ищу честного бизнесмена, который не боится того вора Даниэля, который заберет у него мои деньги и вернет их мне за вознаграждение. Или, если он готов купить этот долг и получить его от Даниэля, и я передам ему все документы, которые мне нужны, чтобы убедиться, что я являюсь владельцем этих денег, и что они были приобретены путем торговли на веб-трейде, и где их можно увидеть что я оплатил вилки со своего банковского счета.
    Желающие могут связаться со мной по этому адресу электронной почты: accd13@hotmail.com предмет ВЫПЛАТА ДОЛГА.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

QicMarket.Group Review: A Deceptive Investment Scheme

QicMarket.Group Review
  • Regulation
  • Reliability
  • Customer Support
  • Contact Details
  • Fund Safety
0.5

Summary

QicMarket.Group is operating without having a license from regulatory bodies in the industry. It has come to our knowledge that the company is based in the Commonwealth of Dominica. This area is popular with scammers. The broker will only leave you broke.

QicMarket.Group urge investors to join them and exploit the volatility of various assets. Their experts analyze the market on behalf of their clients. The platform is after improving the living standards of traders. If you are considering joining the broker, we suggest you hold that thought.

QicMarket.Group Review, QicMarket.Group Company

In this review, we provide unbiased information that will shed light on how the entity works. The company is sending its clients trading signals. It is easy to mistaken this venture as a legit firm. One needs to analyze their website keenly.

The people that are managing this business are cautious with the information they present. Unlike most scammers, this website is professionally designed. Often, Ponzi schemes target novice traders as they lack ideal knowledge.

However, QicMarket.group registration process is straightforward. The easy you get in and deposit funds, the happier the con artists get. The trading conditions of the firm expose them as a fraudulent entity. You will not get a desirable outcome from this offshore.

Instead of wasting your time in a losing scheme, we suggest you trade with the best forex trading platforms. These are some of the reputable companies that have been in the market. Additionally, you can also check out their performance.

QicMarket Group Review

Investors can allegedly earn money whether the market is depreciating or appreciating. These are the remarks of QicMarket.Group. The leverage effect also allows its clients to predict on high returns than what they had invested.

As appealing as this might sound, it is important to note that the market is volatile. Therefore, bad days are also inevitable. What most reputable entities try doing is to minimize the losses. It’s funny that the broker is speaking about transparency.

First, QicMarket.group fails to disclose the parent company that is managing its activity. The team it speaks highly about is nowhere to be seen. How can we trust ghost workers that we don’t know what they look like or their qualifications?

The platform is trading forex, shares, indices, and bonds. The only thing they have to display in regards to their transparency is an SSL certificate. The document does not guarantee you safety when you are working with an offshore venture.

The market analysis is presented to traders. It entails the patterns, current trends in the market that helps clients to make a sober decision. The suspicious firm recommends that traders find a niche to specialize in and to balance their portfolios.

QicMarket.group Trading Conditions

The platform offers a spread of 3 pips to their customers for EURUSD. Their leverage is 1:200. As you can see, this is not a profitable offer. The dirty scheme is only meeting its own goals. You won’t realize financial freedom with them.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

QicMarket.Group has a web trader interface. It has a stop loss feature, price alerts, news feeds, pending orders, etc. Nonetheless, this is not comparable to the MetaTrader. The reputable software in the market has multiple customizable features.

Furthermore, the dirty scheme claims it has the MT5. Unfortunately, after scrutinizing their website keenly, we did not find the link to the platform. Avoid the pathetic Ponzi scheme that is desperately looking for people to defraud.

The broker brags it has over 21 million opened positions. It also has over 237K active customers. Sadly, the company is only a few months old. Even the best platforms in the market struggle to get a high audience. Therefore, they can’t have such high numbers of traders. Also, their trading value is absurd, and it would be best for them to present trading performance.

Withdrawal and Deposits

The company accepts a minimum amount of $250. The listed payment methods are crypto wallets, wire transfers, and credit cards. If you want to test the water with this scheme, we suggest you cash in via the credit card option.

Qic Market Group Review, QicMarket.Group Trading Accounts

At least you stand a chance of issuing a chargeback. The other two methods are futile and ideal for con artists to conceal their data. The withdrawal requests of the trader are allegedly processed within 24 hours.

It is also to our knowledge that we discovered QicMarket.group is charging a commission. The firm does not disclose the data. This would not be a serious broker. If it were, then it would present all the necessary information to customers.

Additionally, the platform does not intend to process the withdrawal of the non-deposited funds. The entity may lure you with tempting bonuses. However, don’t forget that withdrawing money will be a nightmare.

QicMarket.group Regulation and Registration

QicMarket.Group is operating without having a license from regulatory bodies in the industry. It has come to our knowledge that the company is based in the Commonwealth of Dominica. This area is popular with scammers. The government does not supervise forex trading brokers.

The platform is, therefore, an offshore entity that is an outlaw. Their policy does not protect clients. If any unforeseen event arises there, nobody shall come to your aid. Once they leave the industry, you will not receive compensation.

No one is governing the company. Not reporting their daily activities to a regulatory body means that you don’t know whatever the firm is doing with your money. We recommend that you trade with a platform that is either licensed by FCA, ASIC, CySEC, or agencies that have equal tough policies.

The Domain Insight

QicMarket.group is a privately registered company. The information of the registrar is not available. Additionally, the firm is only registered for a period of one year which is another common red flag with the scammers. They know the chances of being exposed are high.

The platform also does not have a trading history. They expect us to believe their words without providing evidence. The traffic that is visiting the entity is low and unappealing.

QicMarket.group Client Feedback

The best way to understand how a platform is running is to check for clients’ feedback. However, scammers have also become smart, and they pay random people to give them a 5-star rating. These individuals have never used their products or services.

The company ends up looking like the next big thing in the market. QicMarket.Group does not have reviews from its customers. In the future, this might change. Nonetheless, considering the offshore firm is untrustworthy, we suggest you stay away.

It is also important that when you are doing your research, you analyze third-party information. Furthermore, the venture has a low trust score in the traders’ community. Their website is infamous.

Customer Support

QicMarket.Group clients can contact the firm via email. Additionally, you can fill up the contact form available on their web page. Sadly, the entity does not see any need to disclose its address. We don’t know their country of origin.

Once the broker disappears from the face of the earth, they will become untraceable. We recommend that you find a transparent scheme that has a world-class customer support team. The legit ventures care about the safety of their clients.

Final Verdict

The company is mainly targeting forex traders. They even provide educational resources that we weren’t lucky to view. They have 5 worthless trading accounts that we don’t recommend. Their lack of transparency is our major concern. Furthermore, the entity is not licensed.

You can trade with the best forex trading companies in the market. These ventures care about the needs of their clients. They go up and beyond to ensure their customers are well catered for. Try them today!

13 Replies to “QicMarket.Group Review: A Deceptive Investment Scheme”

  1. Željko Kovač

    Andreja +35796981221from QicMarket is a scammer.
    I made a withdraw request for =380USD at 04/10/2021, but nothing happend yet until 01/11/2021

    • Karel

      Za půl roku se Vám ozvou s tím, že z Vaší počáteční investice dokázali vyrobit přes 60000 dolarů – a že aby vám je poslali musíte zaplatit 10% z částky. Pokud se rozhodnete zaplatit co myslíte, že se stane? Nemyslím, že někdy nějaké peníze od nich uvidíte

    • Eney

      QicMarket is a scammer.
      Andreja +35796981221from QicMarket is a scammer.
      I made a withdraw request for 750euro but nothing happend yet

  2. Nilay sezgin

    Bende quik markete yatirdigim parayi alamiyorum kimseye ulasamiyorum yuksek bonuslarla insanlari kandiriyorlar hesabima mudahale edemiyorum yardimci olacak biri var ise cok sevinirim

  3. Ivan

    Daniel from qicmarket is thief,big one.
    Do not make any business with this THIEF company and with this people involved in this company and business.
    Now there will change name of company and will continue with thief business.PEOPLE be informed and DO NOT make business with this scam people.There will stol all what you have eaven more,they will consider you cattle. +44 7488 803 471 // +357 96 981190 this number use this thief.
    He stolen to me 3 900 €.

  4. Ivan

    Like I said, that broker Daniel stole € 3,900 from me that I earned trading on theirs
    Platforms for trading on FOREX currencies. Now he has simply turned off the WEBTRADER platform
    And they won’t pay me the money I earned.
    That’s why I’m looking for an honest businessman who is not afraid of that thief Daniel to take my money from him and return it to me for a fee. Or if he is ready to buy that debt and collect it from Daniel, and I will give him all the documents I have to see that I am the owner of that money and that it was acquired by trading on webtrade and where it can be seen that I paid the plugs from my bank account.
    Those interested can contact me at this email: accd13@hotmail.com subject DEBT REDEMPTION.

  5. Daliborka

    Svi prevareni iz Srbije koji su zainteresovani da se ovi ljudi uhvate, ili makar da podele svoja iskustva jer svaka informacija je dobrodošla neka pišu na daliborkabokica85@gmail.com, više nije ni novac u pitanju nego Srbski inat, želimo da im se stane na put da bar drugi ne prolaze kroz ovo što smo mi prošli. Na greškama se uči, a kad naučiš onda budeš učitelj drugima..

  6. Vladimir

    Otvorena je Grupa u Viber za sve one koji su bili prevareni QicMarket i UnionsMarket (oba naziva su jedni te isti).Naziv Grupe: Internet prevara UnionsMarketMoj broj Vibera +381658440050
    Pozdrav Vladimir

  7. Damir iz Zagreba Croatia

    Uplatio sam Qik Market prije 9 mjeseci 250 eura.
    Andrea Ribičić mi je bila moj broker. Prije par dana na mojem računu kod njih javili mi da imam 79.000,00 eura i da mi moraju isplatiti. Ali ja prvo njima moram uplatiti 3.970,00 eura za troškove. Pljačka. Rekao sam njima skinite sa moga računa tih 3970 eura i ostatak mi uplatite na moj račun. Ne , prvo ja moram njima uplatiti. Raspitao sam se i svi stručnjaci kažu da je to prijevara. Istina, navodno su u Londonu ali nema nigdje njihove adrese jer da ima adrese otišao bih do njih oči u oči. Ta brokerica Andrea Ribičić kaže mi da će me nazvati Matej iz financijskog sektora jer on vrši isplate. I taj čovjek mi kaže da prvo moram uplatiti njima 3970 eura i tek tada oni meni isplate 79.000,00 eura koje imam na mojem računu. Rekao sam tom Mateju da odobravam da tu cifru skinu sa moga računa, a ostatak mi isplate. Ne ne može jer ja prvo moram njima uplatiti 3970 eura za neke troškove. Shvatio sam da su prevaranti i ne možeš doči do njih jer nema adrese, a navodno su u Londonu. Eto da ste upoznati sa tim prevarantima kao iz Londona bez adrese

Leave a Reply

Your email address will not be published.