Обзор Quantumsmining: это достойно?

Quantumsmining Обзор
  • Контакты и поддержка
  • Лицензия
  • ОПЛАТА
  • Безопасность фонда
1.1

Заключение

Quantumsmining выглядит как успешная компания, занимающаяся облачным майнингом. По сути, это всего лишь уловка, чтобы обмануть инвесторов их кровно заработанными деньгами. От этого выигрывают только люди, работающие за кулисами. Нет инвестора, который получает прибыль от инвестирования с ними.

Quantumsmining обещает стабильность, прибыль и, прежде всего, успех. Как только мы попали на их домашнюю страницу, у нас возникли противоречия по поводу того, что именно они предлагают. Quantums Mining, похоже, представляет собой платформу для облачного майнинга и криптовалютную биржу. На домашней странице неясно, что именно они предлагают инвесторам. И это огромная проблема для инвесторов, поскольку они регистрируются в надежде получить прибыль от платформы. Прогнозируемая рентабельность инвестиций на странице безумна. Узнайте больше в нашем четком обзоре QUANTUMSMINING.

Quantumsmining Обзор

Была основана правильный способ инвестировать - самый безопасный способ, а это означает использование проверенных и проверенных платформ. Как инвесторы, мы полагаемся исключительно на прозрачные платформы для компаний облачного майнинга. Эти компании за прошедшие годы доказали, что достойны и верны нашему делу. Мы рекомендуем компании из-за их хорошей репутации и успешности. Для тех, кто хочет получить реальную прибыль, лучше всего использовать эти компании облачного майнинга.

Счета и инвестиционные пакеты

Quantumsmining предлагает заинтересованным сторонам три пакета. Все пакеты имеют ежедневную гарантированную рентабельность инвестиций.

Бронзовый пакет

Первый пакет предлагает 50% ежедневной рентабельности инвестиций в течение 5 дней. Участники должны внести минимальный депозит в размере 100 и максимум 999 долларов.

Серебряный пакет

С серебряным пакетом инвесторы получают 60% ROI в течение 14 дней. 1,000 долларов - это минимальный депозит, необходимый для регистрации аккаунта.

Золотой пакет

Это самый эксклюзивный пакет на продажу, который предлагает ежедневную рентабельность инвестиций в размере 70 процентов в течение 21 дня. Минимальный приемлемый депозит составляет 10,000 XNUMX долларов США без ограничения максимального размера.

Хотя на бумаге эти планы кажутся весьма прибыльными, у нас есть сомнения. Обеспечение ежедневной гарантированной рентабельности инвестиций на уровне 50 процентов - непростое дело. Есть большая вероятность, что это выдуманные ставки для увеличения числа подписчиков.

Мы видели, как это происходило во многих случаях. Платформы облачного майнинга утверждают, что сделают инвесторов богатыми за несколько дней. Если бы платформа была такой прибыльной, как они утверждают, мы бы все подписались на них. Есть причина, по которой поисковые системы оценивают сайт как низкий с точки зрения доверия.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Безопасны ли средства с Quantumsmining?

Мы сразу же поднимаем красный флаг, когда речь идет о безопасности средств. Платформа не имеет мер безопасности для защиты инвесторов. Quantumsmining подвергает ваши средства риску, что поистине непрофессионально.

После того, как вы вносите средства на платформу, люди, стоящие за ней, переводят средства на личный счет. Нет разделения учетных записей для защиты пользователей от банкротства или неплатежеспособности. Веб-сайт даже не может защитить себя от сторонних атак.

Еще один повод усомниться в сохранности средств на руках - комплаенс. Отсутствие соответствия означает отсутствие контроля. Все инвесторы будут чувствовать себя комфортно, зная, что существует нормативная база.

Когда дело доходит до дела, инвесторы оказываются в стволе этих анонимных людей. Это не то место, где вы бы хотели оказаться. При плохой репутации о безопасности средств с Quantums Mining не может быть и речи.

Партнерская и реферальная комиссия

Реферальная комиссия Quantums Mining

Для инвесторов, которые направляют своих друзей на платформу, существует реферальная комиссия в размере 10%. Представители получают более высокую реферальную комиссию в размере 15 процентов. Что нужно, чтобы быть представителем?

Вы должны внести 2,000 долларов на платформу, чтобы стать представителем. Это означает, что вы должны платить за продвижение платформы. Когда вы читаете условия, весь процесс кажется несправедливым.

Как только вы направите человека на платформу, вы ожидаете увидеть комиссию, отраженную в вашем аккаунте. К сожалению, это не так, поскольку никто не получил никаких выплат от платформы. Оказалось, что Quantums Mining не платит аффилированным лицам.

Держатель бизнеса

Анонимность - это красный флаг для любой инвестиционной платформы; остерегайтесь этого. Так обстоит дело с Quantumsmining, поскольку он полон анонимности. Мы понятия не имеем о людях, стоящих за платформой.

Инвесторы сознательно отправляют средства на анонимный сайт. Никто не знает, кто держит хранилище или кто виноват в случае кражи. Это одна из многих причин, по которым мы избегаем подобных платформ для майнинга.

Контакты и поддержка

Поддержка на любом веб-сайте имеет решающее значение для предотвращения недопонимания. Платформа делает ужасную работу, предлагая какие-либо контакты или поддержку. Вы получаете платформу, которая не может предложить прямую ссылку на управление.

Участники получают инструмент чата, который только собирает данные. Как только они получат ваши контактные данные, вы начнете получать рекламные письма. Это их вина, поскольку они продают вашу личную информацию аффилированным маркетологам.

История домена (обзор сайта Quantummining.com)

На момент публикации этого сообщения веб-сайт был активен 419 дней. Quantumsmining.com был запущен 3 апреля 2020 года. IP-адрес предполагает, что они проживают в Калифорнии. Что мы действительно знаем, так это то, что веб-сайт использует тот же сервер, что и другие мошенники с облачным майнингом.

Большинство поисковых систем имеют низкий рейтинг доверия к платформе и предупреждают о нарушениях безопасности. Домен также не получает большого трафика, несмотря на заявления о том, что он успешный. Можно ожидать, что инвесторы захотят получить кусок пирога.

Как работает мошенничество с майнингом Quantums

Люди, стоящие за этим, заманивают инвесторов претензиями на высокую прибыль, в данном случае гарантированную ежедневную прибыль. Большинство инвесторов хотят быстро удвоить свои деньги с помощью этих схем. Как только вы вносите средства, начинается процесс мошенничества.

Quantumsmining.com контактные данные

Участники увидят, что их средства отражаются на счете. В течение часа и более баланс аккаунта начинает увеличиваться. Это дает участникам надежду, что платформа действительно делает успехи в инвестициях.

Когда дело доходит до вывода средств, это когда начинается ад. Платформа меняет настрой и начинает игнорировать запросы на вывод средств. В конце концов, они могут заблокировать доступ участников к своим учетным записям.

Большинство жертв видели, что их учетные данные не работают после того, как пожаловались в службу поддержки. Это последний гвоздь в гроб, поскольку вернуть средства невозможно. Наем агентов по восстановлению не поможет, так как ваших средств давно нет.

Quantumsmining лицензирован или зарегистрирован?

Quantumsmining не является юридическим лицом и не может предлагать такие стимулы. Несмотря на это, платформа пытается играть с инвесторами. Люди, стоящие за этим, используют логотип Company House UK на своих лицензионных сертификатах, чтобы обмануть инвесторов.

Это все игра, чтобы обмануть инвесторов случайными числами, действующими в качестве регистрации компании. Мы провели выборочную проверку и не нашли такого объекта. Quantums Mining не существует как юридическое лицо, что создает проблемы для инвесторов.

Без действующей лицензии на деятельность нет надзора, который подвергает инвесторов риску. Регуляторы не защитят инвесторов от суровой реальности. Платформа заблокирует полный доступ, и участники не получат никакой компенсации.

Варианты оплаты с Quantumsmining

Варианты оплаты Quantumsmining

В настоящее время платформа принимает только биткойны. Попытки использовать FIAT не удались из-за проблемы соответствия. С FIAT платформа должна была подписать политику соглашения KYC. Ни один мошенник не хочет предлагать своим потенциальным жертвам страхование.

Вывод средств с платформы невозможен. Мы не знаем никого, у кого есть доказательства вывода средств с Quantumsmining.

Наши мысли о квантовом майнинге

Из-за проблем с соблюдением требований и заявлений о безумной прибыли мы должны занести платформу в черный список. Когда вы подписываетесь на Quantums Mining, это все, что вам нужно, чтобы рисковать средствами.

Как инвесторы, мы можем указать только на облачный майнинг. платформы мы протестировали. Эти платформы предлагают более реалистичный способ получения прибыли от облачного майнинга.

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами. Мы будем рады вам помочь.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Quantumsmining Review: Is it Worthy?

Quantumsmining Review
  • Contact and support
  • License
  • Payments
  • Fund safety
1.1

Summary

Quantumsmining has all the looks of a successful cloud mining company. Beneath it, it’s all a ploy to defraud investors of their hard-earned money. Only the people working behind the curtain benefit from it. There’s no investor who profits from investing with them.

Quantumsmining promises stability, profit, and above all else, success. Once we landed on their homepage, we were conflicted on what exactly they offer. Quantums Mining seems to be a cloud mining platform and crypto exchange. The homepage is not clear on what exactly they offer to investors. And this is a huge problem for investors as they sign up hoping to profit from the platform. The projected ROIs on the page is insane. Learn more in our clear QUANTUMSMINING Review.

Quantumsmining Review

The right way to invest is the safest way, and this means using proven and tested platforms. As investors ourselves, we rely solely on transparent platforms for cloud mining companies. These companies have over the years proven worthy and true to our cause. We recommend the companies due to their strong reputation and success rate. For those looking to earn realistic profit margins, these cloud mining companies are best to use.

Accounts and investment packages

Quantumsmining offers three packages to interested parties. All the packages come with Daily guaranteed ROIs.

Bronze Package

The first package offers 50 percent daily ROI for a period of 5 days. Members must make a minimum deposit of $100 and a maximum of $999.

Silver Package

With the silver package, investors get 60 percent ROI for a period of 14 days. $1,000 is the minimum deposit required to sign up with the account.

Golden package

It’s the most exclusive package on sale and offers a daily ROI of 70 percent for 21 days. The minimum acceptable deposit is $10,000 with no maximum set.

Although these plans on paper seem to be highly profitable, we have our doubts. Making daily guaranteed ROI of 50 percent is no mean feat. There’s a high chance these are made-up rates to drive up sign-ups.

We have seen it happen in more cases than one. Cloud mining platforms claim to make investors rich in a few days. If the platform were as profitable as they claim, we would all sign up with them. There’s a reason search engines rate the website low in terms of trust.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Are funds safe with Quantumsmining?

Straight away, we raise the red flag when it comes to the security of funds. The platform has no security measures in place to protect investors. Quantumsmining is putting your funds at risk, which is truly unprofessional.

Once you deposit funds with the platform, the people behind it transfer to a private account. There’s no segregation of accounts to protect users from bankruptcy or insolvency. The website even fails to safeguard itself from third-party attacks.

Another reason to doubt the safety of funds in their hands is compliance. With no compliance, it means there’s no oversight. All investors would feel comfortable knowing there’s a regulatory framework in place.

When push comes to shove, investors are at the barrel of these anonymous people. It’s not a place you would want to find yourself. With a shoddy track record, the safety of funds with Quantums Mining is out of the question.

Affiliate and referral commission

Quantums mining Referral Commission

There’s a 10 percent referral commission for investors who refer their friends to the platform. Representatives get a higher referral commission of 15 percent. What does it take to be a representative?

You have to deposit $2,000 with the platform to qualify as a representative. It means you have to pay to promote the platform. The whole process doesn’t seem fair when you read the terms and conditions.

Once you refer a person to the platform, you expect to see the commission reflected in your account. Sadly, it’s not the case, as no one has received any payout from the platform. It turns out Quantums Mining does not pay affiliates.

Business holder

Anonymity is a red flag in any investment platform; watch out for it. It’s the case with Quantumsmining as it’s full of anonymity. We don’t have a clue about the people behind the platform.

Investors are knowingly sending funds to an anonymous website. No one knows who holds the vault or who is to blame in the event of theft. It’s one of the many reasons why we avoid such could mining platforms.

Contact and support

Support in any website is crucial in helping avert miscommunication. The platform does a terrible job in offering any contact or support. What you get is a platform that fails to offer a direct link to management.

Members get a chat tool that only harvests data. Once they get your contact details, you start getting promotional emails. It’s their fault as they sell your personal information to affiliate marketers.

Domain background (quantumsmining.com review)

The website has been active for 419 days as we publish this post. Quantumsmining.com went live on April 3, 2020. The IP location suggests they reside in California. What we do know is the website shares the same server as other cloud mining scams.

Most search engines have a low trust score with the platform and warn of security breaches. The domain also doesn’t get a lot of traffic despite claiming to be successful. You would expect investors to want a piece of the pie.

How the Quantums mining scam works

The people behind it lure investors in with high-profit claims, in this case, guaranteed daily profit. Most investors want to double their money quickly with these schemes. Once you deposit funds, the process of scamming starts.

quantumsmining.com contact details

Members will see their funds reflect on the account. Within an hour or more, the account balance starts to increase. It gives members hope the platform is actually making strides with the investment.

When it comes to withdrawing funds, it’s when all hell breaks loose. The platform changes tune and starts ignoring withdrawal requests. At the end of it all, they might end up blocking members from accessing their accounts.

Most victims have seen their login credentials not work after complaining via support. It’s the final nail to the coffin as there’s no way of recovering funds. Hiring recovery agents won’t help as your funds are long gone.

Is Quantumsmining Licensed or Registered?

Quantumsmining is not a legal entity and does not have any cover to offer such incentives. Despite this, the platform tries to play ball with investors. The people behind it use the Company House UK logo on their license certificate to fool investors.

It’s all a play to fool investors with random numbers acting as Company registration. We did a spot check and found no such entity. Quantums Mining does not exist as a legal person, which makes it a problem for investors.

Without a valid license to operate, there’s no oversight putting investors at risk. Regulators won’t protect investors from the harsh reality. The platform will block all-access, and members won’t get any compensation.

Payment Options with Quantumsmining

Quantumsmining Payment Options

As it stands, the platform only accepts Bitcoin. Attempts to use FIAT failed due to the compliance issue. With FIAT, the platform had to sign a KYC agreement policy. No scam artist wants to offer insurance cover to their potential victims.

Withdrawing funds with the platform is impossible. We know no one with proof of withdrawing funds from Quantumsmining.

Our Thoughts on Quantums mining

Due to the compliance issue and insane profit margins claim, we have to blacklist the platform. It’s all a roost to put funds at risk when you sign up with Quantums Mining.

As investors, we can only point to cloud mining platforms we have tested. These platforms offer a more realistic way of profiting from cloud mining.

Kindly feel free to leave a comment or email us with any queries. We would be happy to oblige.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *