Обзор R-Yltd: R-Yltd.com — незаконный брокер

Обзор R-Yltd
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
0.5

R-Yltd — одна из компаний, где вам не нужно иметь торговый опыт, чтобы понять, что вы имеете дело с мошенничеством. Название схемы даже не показывает, чем занимается фирма. Это еще одна случайная схема Понци, которая оставит вас наедине с собой. Вы можете изменить китайский язык на английский в правом верхнем углу. 

R-Yltd Review, компания R-Yltd

Однако это не перевод всей информации. Брокер в основном ориентируется на граждан Китая. Мы также считаем, что люди, стоящие за мошенничеством, понятия не имеют о торговле на рынке Форекс. У компании нет даже уникальной информации, показывающей, почему клиенты должны выбирать предприятие. 

R-Yltd была создана в январе 2021 года. Компания просуществовала на рынке один год, но не имеет доказательств торговли. Меньше всего схема сделала бы, чтобы опубликовать свой отчет о производительности, чтобы привлечь больше клиентов. К сожалению, вы, скорее всего, столкнетесь с еще большими недостатками, рискнув работать с оффшорной организацией. 

Тем не менее, фирма предположительно торгует форекс, криптовалютой, товарами и CFD. Эти продукты прибыльны. Идеально диверсифицировать свои риски, торгуя различными продуктами. Тем не менее, вы должны знать, что рынок нестабилен. Следовательно, прежде чем открывать счет, хотя бы разберитесь с финансовым рынком. В противном случае вы будете продолжать попадаться на уловки мошенников. 

R-yltd.com Обзор

Торговля стала легкой, в отличие от прошлого. Вам не нужен огромный капитал, чтобы начать деятельность. Все, что вам нужно, это надежный брокер и отличные торговые навыки. Количество мошенников на рынке также продолжает расти. Они используют интригующую рекламу, чтобы заманить в ловушку больше жертв.

Часто можно встретить брокеров, обещающих солидные бонусы. Другие теневые фирмы потребуют, чтобы клиенты привлекали больше людей, чтобы заработать комиссию. Никогда не участвуйте в оффшорных схемах или партнерских программах. Люди, которые теряют деньги у брокера, могут быть рядом с вами и в конечном итоге обвинять вас в потере. 

Кроме того, прежде чем принимать акции и бонусы, необходимо ознакомиться с политикой условий. Брокеры используют теневые оговорки, чтобы ограничить клиентов от снятия средств. R-Yltd — одна из тех платформ, которые не стоят вашего времени и ресурсов. 

В конце концов, схема собирается уйти с рынка. Те, кто доверился офшорной фирме, останутся без счета. Есть несколько настоящие торговые компании форекс на рынке. Это полностью регулируемые предприятия, которые помогут вам улучшить торговые навыки.

Торговые условия R-yltd 

Торговая платформа, представленная R-Yltd, сомнительна. Установка такого интерфейса на ваш компьютер может поставить под угрозу ваши данные. Мы считаем, что это вредоносное ПО, а люди, стоящие за компанией, — смертоносные мошенники. 

Другие подлинные торговые платформы, такие как MetaTrader, cTrader и веб-трейдеры, не имеют такого же внешнего вида. Отличное программное обеспечение позволит клиентам получить доступ к экономическому календарю и инструментам технического и фундаментального анализа. Клиенты также должны выбирать между торговлей вручную или автоматически. 

Например, MT5 позволяет клиентам следить за своей открытой сделкой с VPS, даже если их компьютеры выключены. Интерфейс прост в использовании, и клиенты могут получить доступ к нескольким рынкам под одной крышей. Вы также можете настроить советники и оптимизировать свой торговый опыт. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

R-Yltd не имеет торговых условий. Однако, учитывая, что это схема Понци, вы можете ожидать невыгодных условий. Организация может подтолкнуть клиентов к тому, чтобы они согласились с более высоким кредитным плечом, чем утвержденный лимит. Если вы понесете убытки, брокер выиграет. Поддельная торговая платформа будет отображать все, что хотят показать мошенники. 

Снятие и депозит 

R-Yltd не предоставляет информацию о выводе и депозите. Мы не знаем минимальную сумму, которую вы можете внести или снять. Кроме того, никто не может сказать, что такое торговля, если есть применимые сборы. Причина, по которой мошенники скрывают такую ​​важную информацию, заключается в том, чтобы использовать клиентов без допроса.

Компании удается обманывать только начинающих трейдеров. Вы редко встретите экспертов, занимающихся скандальными компаниями. Тот факт, что в схеме отсутствует политика условий, является достаточной причиной, чтобы воздержаться от мошенничества. 

R-Yltd может подразумевать скрытые платежи. Они будут использовать нелепые условия, чтобы ограничить вас от обналичивания, если вы примете их бонус. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы избежать явных мошенников, — это иметь дело с регулируемыми компаниями.

Контактная информация и поддержка клиентов 

R-Yltd решила остаться анонимной. Схема работает в скрытом месте раскаяния. Адреса их офиса на сайте нет. Единственное, что доступно, это адрес электронной почты. Номер телефона неполный, и воспользоваться им невозможно. 

Обзор R-yltd.com, Контакты R-yltd.com

У настоящих брокеров будет номер телефона, по которому клиенты смогут быстро и легко связаться с ними. Коллектив тоже дружный и профессиональный. В кратчайшие сроки ваша проблема будет решена. 

С другой стороны, мошенники даже не потрудятся ответить на ваш телефон. Они будут недоступны, как только закроют свой сайт. R-Yltd не имеет существующих клиентов. Никто не поддерживает их и не раскрывает качество поддержки, которую вы получите. Тем не менее, это не первая афера, с которой мы сталкиваемся. Все они бегут в одинаковой манере. 

Регуляторный статус R-yltd

R-Yltd якобы работает из Гонконга. Однако в Китае есть строгий финансовый орган, контролирующий деятельность инвестиционных схем. Гонконгская комиссия по безопасности и будущему (SFC) не разрешает брокеру собирать деньги с населения.

На рынке много финансовых наблюдателей. Все они рекомендуют инвестировать в лицензированные компании. Если возникает какой-либо спор, агентства могут помочь клиентам. Кроме того, эти предприятия обеспечивают благоприятную торговую среду. Они устанавливают требования к капиталу, которых должны придерживаться брокеры. 

Если компания не может позволить себе капитал, то она не получит лицензию. Сумма варьируется от одного регулятора к другому. В Великобритании капитал составляет 730 тысяч долларов, а в США — 20 миллионов долларов. Деньги хранятся на отдельном счете. Это показывает, что фирма может противостоять волатильности на рынке без ущерба для средств клиентов.

R-Yltd не регулируется, и они могут бесцеремонно закрыть свой веб-сайт. Они не будут уведомлять или возвращать клиентам их средства. Торговля с регулируемыми компаниями дает вам душевное спокойствие.

Р-ылтд Фонд Безопасности 

R-Yltd не заботится о сохранности средств клиентов. Объект является незаконной платформой. Компания не упоминает банк, с которым работает. Это не ошибка, и в тот момент, когда вы потеряете деньги, это будет концом. Наиболее вероятный сценарий — мошенники принимают средства напрямую на свои счета. 

Предприятие не отчитывается о своей транзакционной деятельности перед финансовыми органами. Все может случиться. Компания может манипулировать рыночной ценой. На этом сайте нет прозрачности. Инвесторы, которые присоединяются к R-Yltd, могут потерять больше денег, чем они вложили. Это связано с тем, что схема не имеет защиты от отрицательного баланса счета.

Еще одним тревожным сигналом является отсутствие отзывов клиентов R-Yltd. Почему никто не удосужился зарекомендовать свои услуги, если организация существует на рынке уже много лет? Также не хватает отчетов об эффективности. 

Окончательный вердикт 

Любой, кто вносит депозит у этого брокера, в конечном итоге только проиграет. R-Yltd — незаконная жалкая схема. Интерфейс сайта также плохо продуман. Все, что мы видим, это красные флаги. Предприятие работает анонимно. Никто не знает фактическую область деятельности фирмы или опыт работы с клиентами. 

Вот список некоторых лучшие торговые компании форекс. Это надежные и прозрачные брокеры с многолетним непревзойденным опытом. Фирмы получили различные награды за свои услуги. Инвесторы также сообщают о лучшем столкновении.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

R-Yltd Review: R-Yltd.com an Illegal Broker

R-Yltd Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
0.5

R-Yltd is one of the companies where you don’t need to have trading experience to realize you are dealing with a scam. The scheme’s name does not even show what the firm is dealing with. This is another random Ponzi scheme that will leave you high and dry. You can change the Chinese Language to English on the top right side. 

R-Yltd Review, R-Yltd Company

However, this does not translate everything information. The broker is mainly targeting Chinese citizens. We also believe the people behind the scam have no clue about forex trading. The company does not even have unique information showing why customers should choose the venture. 

R-Yltd was established in Jan 2021. The entity has survived in the market for one year yet has no proof of trade. The scheme’s least would have done to publish its performance report to win over more customers. Unfortunately, you are only likely going to face more shortcomings by venturing with the offshore entity. 

Nonetheless, the firm is allegedly trading forex, crypto, commodities, and CFDs. These products are profitable. Diversifying your risks by trading in various products is ideal. Nonetheless, you should know the market is volatile. Hence, before opening an account, at least know the financial market. Failure to do that, you will keep falling for fraudsters’ narratives. 

R-yltd.com Review

Trading has become easy, unlike in the past. You do not need a huge capital to kickstart the activity. All you need is a reliable broker and excellent trading skills. The number of scammers in the market continues to increase as well. They use intriguing adverts to trap more victims.

It is common to encounter brokers promising fat bonuses. Other shady firms will require customers to refer more people to earn a commission. Never participate in offshore schemes or affiliate programs. People who lose money to the broker may be close to you and end up blaming you for the loss. 

Moreover, before accepting the promotions and bonuses, it is essential to read the terms and conditions policy. Brokers use shady clauses to limit customers from withdrawing funds. R-Yltd is one of those platforms not worth your time or resources. 

Eventually, the scheme is going to exit the market. Those who will have entrusted the offshore firm will be left counting loose. There are several genuine forex trading companies in the market. These are fully regulated ventures that will help you attain better trading skills.

R-yltd Trading Conditions 

The trading platform presented by R-Yltd is shady. Installing such an interface on your computer can compromise your data. We believe this is malware, and the people behind the company are lethal fraudsters. 

Other genuine trading platforms like MetaTrader, cTrader and web traders don’t have the same appearance. Great software will allow clients to access an economic calendar and technical and fundamental analysis tools. Clients should also choose to either trade manually or automatically. 

For instance, the MT5 allows clients to keep watch of their open trade with VPS even with their computers off. The interface is easy to use, and customers can access multiple markets under one roof. You could also customize EAs and optimize your trading experience. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

R-Yltd does not feature trading conditions. However, given this is a Ponzi scheme, you can expect unfavorable terms. The entity can push customers to accept high leverage than the approved cap. If you make a loss, the broker will benefit. The bogus trading platform will display whatever the scammers want it to show. 

Withdrawal and Deposit 

R-Yltd fails to provide withdrawal and deposit information. We do not know the minimum amount you can deposit or withdraw. Additionally, nobody can tell what the trading is if there are applicable fees. The reason why scammers hide such crucial information is to exploit clients without being questioned.

The company can only manage to deceive rookie traders. You will rarely find experts dealing with outrageous companies. The fact the scheme lacks a terms and conditions policy is enough reason to refrain from engaging in fraud. 

R-Yltd can imply hidden charges. They will use ridiculous terms to limit you from cashing out if you accept their bonus. The best thing you can do to avoid the apparent scammers is to deal with regulated companies.

Contact Details and Customer Support 

R-Yltd is determined to remain anonymous. The scheme is operating in a discreet remorse location. Their office address is missing from the website. The only thing available is an email address. The phone number is incomplete, and it is impossible to use it. 

R-yltd.com Review, R-yltd.com Contact

Genuine brokers will have a phone number for customers to reach them fast and easily. The team is also friendly and professional. Within no time, your issue will have been resolved. 

On the other hand, scammers will not even bother answering your phone. They will be unreachable once they shut down their website. R-Yltd does not have existing customers. Nobody endorses them or discloses the quality of support you will get. Nonetheless, this is not the first scam we have encountered. All of them run in the same manner. 

R-yltd Regulatory Status

R-Yltd purports to be operating from Hong Kong. However, China has a strict financial body overseeing the operations of investment schemes. The Hong Kong Security and Future Commission (SFC) does not authorize the broker to collect money from the public.

There are many financial watchdogs in the market. They all recommend investing with licensed companies. If any dispute arises, the agencies can help customers. Additionally, these ventures ensure there is a conducive trading environment. They set up capital requirements that brokers must adhere to. 

If a company cannot afford the capital, then it won’t receive a license. The amount varies from one regulator to the other. The UK’s capital is 730K, and in the USA, it’s $20 million. The money is kept in a separate account. It shows the firm can withstand the volatility in the market without compromising customers’ funds.

R-Yltd is not regulated, and they can shut down their website unceremoniously. They won’t give notice or give back customers their funds. Trading with regulated companies gives you peace of mind.

R-yltd Fund Safety 

R-Yltd does not care about customers’ fund safety. The entity is an illegitimate platform. The company does not mention the bank it works with. This is not a mistake, and the moment you lose money, that will be the end of it. The most likely scenario is the scammers accepting funds directly into their accounts. 

The entity does not report its transactional activities to the financial bodies. Anything can happen. The company can manipulate the market price. There is no transparency on this website. Investors who join R-Yltd can lose more money than what they deposited. This is because the scheme doesn’t have negative account balance protection.

Another red flag is R-Yltd lack of customer reviews. Why hasn’t anyone bothered to endorse their services if the entity has been in the market for years? There is also a lack of performance reports. 

Final Verdict 

Anyone who deposits with this broker will only end up making loose. R-Yltd is an illegitimate pathetic scheme. The website interface is also poorly designed. All we see are red flags. The venture is anonymously in business. Nobody knows the firm’s actual area of operation or customer experience. 

Here is a list of some of the best forex trading companies. These are reliable and transparent brokers with years of unrivaled experience. The firms have won various awards for their dedicated services. Investors also report the best encounter.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.