Обзор рынка Raffles: Rafflesmarket.com - жестокая афера

Обзор рынка Raffles
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • Служба поддержки
0.5

Заключение

Платформа также может исчезнуть вместе со средствами клиентов в любой момент. Кроме того, мошенники пытаются сориентироваться в правилах и используют фальшивые документы, чтобы заслужить ваше доверие. Те же черты видны на Raffles Market, и это серьезный красный флаг.

Raffles Market - сомнительный форекс-брокер, цель которого - создать мост для трейдеров в мире форекс. Кроме того, они хвастаются тем, что являются международным брокером с глобальными связями в 19 странах, в основном в Азии. Компания утверждает, что ее услугами пользуются более тысячи клиентов. Кроме того, компания демонстрирует так много красных флажков, которые должны мешать вам пользоваться их услугами.

Таким образом, вы можете инвестировать в эти законные брокеры форекс и зарабатывайте разумная прибыль за счет проверенных и проверенных стратегий и мер риска для ограничения убытков, которые вы можете понести. Raffles Market также стремится предоставить инвесторам семинары и местные мероприятия, предлагающие учебные материалы.

Обзор рынка Raffles, Компания Raffles Market

Кроме того, они утверждают, что оснащены торговыми инструментами, которые помогают в достижении привлекательных торговых результатов. Использование неправильных торговых инструментов обязательно приведет к убыткам. Как работает программа и какой алгоритм - неизвестно. Торговля связана с риском, и у законных брокеров форекс всегда есть меры по предотвращению нежелательных убытков.

Однако трейдеры-новички также могут извлечь выгоду из Rafflesmarket.com. Тем не менее, у них нет учебных материалов, которые можно увидеть на платформе. Они содержат только базовые знания, к которым вы можете легко получить доступ в Интернете. Ничего из того, что они делают или обещают трейдерам, не имеет смысла, а веб-сайт плохо сделан и пропускает много информации.

Обзор рынка Raffles

Рынок Raffles был представлен на рынке анонимно. Между тем, прозрачность - это то, на что обращает внимание большинство экспертов по торговле на Форекс, прежде чем вкладывать средства в любую платформу. Данные учредителей помогают понять, что вы имеете дело с профессионалами. Следовательно, торговля с Rafflesmarket.com подвергнет ваши средства риску. Кроме того, ваши средства находятся под угрозой, а личная информация может попасть в чужие руки.

Платформа предоставляет услуги торговли CFD, Forex, сырьевыми товарами, акциями, криптовалютами и индексами. Рынок Raffles имеет узкие спреды и предлагает беспрецедентные торговые условия. Следовательно, мир торговли сталкивается с высокой волатильностью, и доверие неправильным направлениям торговли может привести к огромным убыткам. 

Они утверждают, что сотрудничают с 10 ведущими мировыми LP и финансовыми учреждениями. Чтобы получить доступ к своим услугам, трейдеры могут загрузить платформу на устройства Android и IOS, или вы можете использовать веб-платформу. Они также призывают трейдеров к тому, чтобы благодаря их работе инвесторы получали уникальный торговый опыт. Однако единственный опыт, который вы получите, - это не доверять свои средства мошенникам.

Как работает рынок Raffles

Raffle Market работает так же, как и большинство мошеннических платформ. Они будут постоянно связываться с вами, предлагая привлекательные бонусы, заманивая привлекательными бонусами и высокой недосягаемой прибылью. Следовательно, как только вы попадаете в ловушку, они могут в конечном итоге обмануть все ваши средства и заблокировать доступ ваших данных к любым из своих услуг.

Кроме того, они обещают трейдерам широкий спектр торговых инструментов, которые улучшат результаты торговли. Трейдерам неизвестно, как работает программное обеспечение, и вы можете в конечном итоге довериться инструменту, который только принесет трейдерам больше убытков. Raffles Market демонстрирует много неясностей в методах их работы, и они выявляют множество красных флажков.

Похоже, что на платформе не ведется торговая деятельность. Таким образом, если они получали указанную прибыль, то же самое должно быть видно по результатам торговли. Кроме того, законные данные о прошлой торговле помогают узнать, какую прибыль следует ожидать.

Требования о присуждении награды

Raffles Market использует фальшивые отзывы, которые созданы для того, чтобы казаться законными и ограбить невинных трейдеров. Они утверждают, что выиграли награду лучшего форекс-брокера в 2020 году, но это утверждение не имеет надежного подтверждения. Следовательно, они имеют общую черту, характерную для финансовых пирамид.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор RafflesMarket.com, Особенности Raffles Market

Наград не существует нигде на торговом рынке. Однако, если бы результаты торговли вообще были верными, посещаемость на сайте должна была бы быть выше. Таким образом, награды являются ложными, и вы не должны верить какой-либо информации, которую они предоставляют. 

Безопасность фонда

Не стоит доверять Raffles Market ни одной монеты. Анонимные учредители могут даже хранить средства на своих личных счетах. Кроме того, неизвестны меры безопасности, которые адаптирует программное обеспечение. Тип используемого алгоритма также не упоминается, и вы всегда должны найти эту информацию.

Даже в этом случае нет данных об успешных выводах средств трейдером. Следовательно, если они облегчают жизнь трейдерам, то же самое должно быть видно в торговой истории. Кроме того, отсутствует банковская информация, подтверждающая безопасность ваших денег. У них также нет политики возврата денег или демо-счета, чтобы ознакомиться со стилем торговли Raffles Market.

Рынок лотерей Контактная информация и поддержка

Raffles Market будет предлагать вам только работающую поддержку клиентов до тех пор, пока вы не внесете депозит. Как только вы это сделаете, они могут заблокировать доступ ваших данных к любой из предлагаемых ими услуг. Следовательно, вы всегда должны подтверждать, что вы получите работающую поддержку клиентов.

Между тем, законные брокеры форекс всегда мгновенно откликнутся на ваши торговые потребности. Чтобы связаться с Rafflesmarket.com, вам нужно будет заполнить раздел, указав свой адрес электронной почты, юридические имена и любой запрос, связанный с платформой. Кроме того, у них также есть телефонный контакт +442033180439, который, как мы не гарантируем, будет работать в вашу пользу. Работа в службе поддержки всегда показывает, что вы имеете дело с людьми, которые заботятся о ваших потребностях. 

Регулирование

Рынок Raffles не подчиняется никаким регулирующим органам. Следовательно, они незаконно генерируют средства от населения. Единственные люди, которые с большей вероятностью выиграют, - это основатели компании. Основатели Raffles Market рискуют столкнуться с уголовным преследованием и являются основной причиной того, что они не публикуют аналогичные данные.

Витрина регулируемых форекс брокеров a высокий уровень прозрачности в стиле работы, и вы можете легко доверить им получение разумной прибыли для вас. Между тем нерегулируемые платформы недолго существуют на рынке.

Платформа также может исчезнуть вместе со средствами клиентов в любой момент. В разных странах приняты различные меры для защиты своих граждан от мошенников. Поэтому большинство стран требует, чтобы торговые компании следовали нормативным требованиям. Кроме того, мошенники пытаются сориентироваться в правилах и используют фальшивые документы, чтобы завоевать ваше доверие.

Те же черты видны и на Raffles Market, и это серьезный красный флаг. У них есть фальшивый сертификат, который, похоже, был сфабрикован шарлатанами. Доступный адрес указывает на Первый этаж, здание First St Vincent Bank LTD, Джеймс-стрит, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины. Этот адрес выдуманный и не имеет никакого отношения к Raffles Market.

Окончательный вердикт

На Raffles Market нет надежной торговой стратегии, на которую можно было бы положиться. Ваши средства подвержены большому риску, и кто контролирует средства на платформе, неизвестно. Учредители рискуют столкнуться с уголовным преследованием, а компания может прекратить существование. Таким образом, Raffles Market, похоже, не ведет торговую деятельность на платформе.

Люди, стоящие за компанией, неизвестны, а стиль работы, который они используют, сомнительный. Кроме того, если бы они генерировали указанную доходность, то же самое было бы видно в прошлой торговой истории. Следовательно, без предыдущей торговой деятельности у компании есть скрытая повестка дня. 

Однако есть легальные торговые платформы которые работают прозрачно с использованием подходящих методов. Также вы сможете получать разумную прибыль, и вам следует избегать Rafflemarkets.com.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Raffles Market Review: Rafflesmarket.com A Savage Scam

Raffles Market Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Customer Support
0.5

Summary

The platform may also disappear with customers’ funds at any given time.  Also, scammers try to find their way with regulations, and they use false documents to try and earn your trust. The same traits are visible in Raffles Market, and this is a major red flag.

Raffles Market is a shady forex broker that aims to bridge the forex world for traders. Also, they brag about being an international broker with global connections in 19 countries, mainly in Asia. The company claims to have more than a thousand customers benefiting from their services. In addition, the company showcases so many red flags that should prevent you from their services.

Thus, you can perhaps invest with these legit forex brokers and earn reasonable profits through tried and tested strategies and risk measures to limit the losses you may incur.  Raffles Market also aims to provide investors with seminars and local events that offer training materials.

Raffles Market Review, Raffles Market Company

Furthermore, they claim to be equipped with trading tools that help in achieving attractive trade results. Using the wrong trading tools will definitely result in losses. How the software operates and the kind of algorithm is unknown. Trading involves taking risks, and legit forex brokers will always have risk measures in place to curb unwanted losses.

However, newbie traders can also benefit from Rafflesmarket.com. Yet, they do not have any training materials that are visible on the platform. They only feature basic knowledge that you can access easily on the internet. Nothing they do or promise traders makes sense, and the website is poorly done and misses a lot of information.

Raffles Market Review

Raffles Market was anonymously introduced to the market. Meanwhile, transparency is what most experts in forex trading look for before investing in any platform. The founders’ data helps in knowing that you are dealing with professionals. Hence trading with Rafflesmarket.com will be putting your funds at risk. Additionally, your funds are at risk, and personal information may end up in the wrong hands.

The platform provides trading services in CFDs, Forex, Commodities, Stock, Cryptocurrencies, and Indices. Raffles Market has tight spreads and includes unparalleled trade conditions. Consequently, the trading world faces high volatility, and trusting the wrong trade directions may lead to massive losses. 

They claim to partner with 10 of the world’s top LPs and financial institutions. To access their services, traders can download the platform on android and IOS devices, or you can choose to use the web-based platform. They also urge traders that through their operation, investors receive a unique trade experience. However, the only experience you will receive is not to trust scammers with your funds.

How Raffles Market Operate

Raffle Market features a similar style of operation as most scam platforms. They will constantly contact you with attractive bonuses, luring you with attractive bonuses and high unattainable profits. Hence once you fall for the catch, they may end up swindling all your funds and blocking your details from accessing any of their services.

Furthermore, they promise traders a wide range of trading tools that will boost the trade results. How the software operates is unknown to traders, and you may end up trusting a tool that will only generate more losses to traders. Raffles Market showcases a lot of murkiness in their methods of operation, and they expose a lot of red flags.

The platform does not seem to have any trade activity taking place. Thus if they were making the said profits, the same should visible via trade results. Besides, legit past trade data helps in knowing the kinds of returns to expect.

Claims of Winning Awards

Raffles Market uses fake testimonials that are just made up to appear legit and rob innocent traders. They claim to have won the best forex broker award in 2020, yet this statement has no reliable backup. Consequently, they feature a common trait that is common among pyramid schemes.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

RafflesMarket.com Review, Raffles Market Features

The awards are nonexistent anywhere within the trade market. However, if the trade results were true at all, the traffic on the website ought to be higher. Therefore, the awards are false, and you should not believe any information they provide. 

Fund Safety

Raffles Market should not be trusted with even a single coin. The anonymous founders may even be keeping funds in their personal accounts. Furthermore, the security measures the software adapts are unknown. The kind of algorithm it uses is also left out, and you should always find this information.

Even so, there is no data available of any successful withdrawals made by any trader. Hence if they were making any traders’ lives easier, the same should be visible through trade history. Additionally, there is no banking information to show that your money is safe. They also do not feature a refund policy or demo account to familiarize themselves with Raffles Market’s trade style.

Raffles Market Contact Details and Support

Raffles Market will only offer you working customer support until you make a deposit. Once you fulfill this, they may end up blocking your data from accessing any of the services they offer. Hence you should always confirm that you will receive working customer support.

Meanwhile, legit forex brokers will always respond to your trading needs instantly. To contact Rafflesmarket.com, you will have to fill out a section with your email, legal names, any query related to the platform. In addition, they also have telephone contact +442033180439 that we do not guarantee will work in your favor. Working contact support always shows you are dealing with people who put your needs at heart. 

Regulation

Raffles Market does not fall under any regulatory body. Therefore, they are illegally generating funds from the public. The only people who are more likely to benefit are the company founders. Raffles Market founders risk facing criminal prosecutions and are the main reason they leave out similar data.

Regulated forex brokers showcase a high level of transparency in the style of operation and you can easily trust them to make reasonable profits for you. Meanwhile unregulated platforms do not last for long in the market.

The platform may also disappear with customers’ funds at any given time. Different countries have set up various measures to protect their citizens from scammers. Therefore, most nations require trade companies to follow regulatory guidelines. Also, scammers try to find their way with regulations, and they use false documents to try and earn your trust.

The same traits are visible in Raffles Market, and this is a major red flag. They feature a fake certificate that appears to have been made up by quacks. The available address points to First Floor, First St Vincent Bank LTD Building, James Street, Kingstown, St Vincent, and the Grenadines. This address has been made up and does not have any relation with Raffles Market.

Final Verdict

Raffles Market does not have a reliable trading strategy that you can count on. Your funds are at great risk, and who is controlling the funds in the platform is unknown. The founders risk facing criminal prosecutions, and the company may go out of existence. Therefore, Raffles Market does not seem to have any trade activities taking place on the platform.

The people behind the company are unknown, and the style of operation they use is shady. Also, if they were generating the said returns, the same would be visible through past trade history. Hence without previous trade activities, the company has a hidden agenda. 

However there are legit trading platforms that operate transparently using suitable methods. Also you will be able to earn reasonable profits and you should avoid Rafflemarkets.com.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *