Обзор Rallygates: Rallygates.com ужасающая компания

Обзор RallyGates
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Регулирование
0.5

Заключение

К сожалению, орган ЕС не позволяет законным компаниям предлагать бонусы. Это еще одно доказательство того, что RallyGates незаконно атакует клиентов из этого района. На этой платформе нет ничего для вас. Тебе лучше без них.

RallyGates утверждает, что это настоящая инвестиционная компания. Они создают благоприятную торговую платформу для своих клиентов. Брокер считает себя надежным. Различные факторы делают инвестиционную схему реальной. Все компании, собирающие средства от населения, должны иметь лицензию. При этом мы исследовали жизнеспособность этой схемы.

Обзор RallyGates, Компания RallyGates

К сожалению, это инвестиционная компания, которая не соблюдает правила надзора за инвестициями. Они даже не раскрывают свою страну происхождения. Сущности не хватает прозрачности. Мы не знаем, что лица, работающие со средствами трейдеров, имеют квалификацию. Для всех мы знаем, что у организации может быть некомпетентная команда.

У RallyGates якобы есть безопасный торговый счет. Предприятие хвастается, что использует инновационные технологии для защиты средств и счетов трейдеров. Однако это утверждение вводит в заблуждение, чтобы заставить клиентов вносить деньги. В этом объекте нет разделения деятельности. Неразумно доверять субъекту свои наличные деньги.

Платформа может выйти с рынка в любое время без предварительного уведомления. Более того, нам еще предстоит встретить кого-либо, кто успешно снял бы деньги с этой схемы. Вместо того, чтобы тратить деньги на убыточное предприятие, мы рекомендуем вам торгуйте с умом с авторитетной торговой платформой форексs. Сохранность ваших денег гарантирована. Более того, торговые условия фирм первоклассные.

Rallygates.com Обзор

RallyGates хвастается, что у нее есть различные торговые счета, чтобы помочь инвесторам выбрать то, что лучше всего соответствует их потребностям. Вам необходимо зарегистрироваться и подтвердить свое удостоверение личности и место жительства, внести деньги и начать торговлю. Не считаете ли вы, что неразумно доверять инвестиционной схеме, которая не предоставила информацию о своем местонахождении с такими документами?

Предприятие анонимно. Мы не знаем, что происходит за закрытыми дверями. Следовательно, они могут неправомерно использовать вашу информацию. Это мошенники, и каждая представившаяся возможность заработать служит его жадным потребностям. Более того, мошенники никогда не уходят с рынка целиком. Они возвращаются под другим именем с ярким повествованием, готовым обмануть более наивных клиентов.

Они будут звонить бесконечно, пока вы не прислушаетесь к их требованиям. На них никогда не заработаешь. Вместо этого мошенники будут зарабатывать на вас деньги. 200 активов, которыми хвастается схема, нигде не видно. Схема якобы торгует индексами, товарами, CFD и форекс.

Условия торговли RallyGates

Компания предоставляет инвесторам кредитное плечо 1: 400. Предел выходит за рамки того, что разрешено регулирующим органом ЕС. Легальные фирмы могут предложить только 1:30. Платформа сомнительная, и они подталкивают клиентов к краю. Если вы проиграете, они сделают на вас деньги.

Обзор Rallygates.com, Rallygates.com Ventures

RallyGates предлагает интерфейс веб-трейдера. Инвесторы, привыкшие к интерфейсу MetaTrader, не сочтут эту организацию идеальной. У них четыре торговых счета: чем больше денег вы вносите, тем меньше спред. Для счета Bronze спред составляет 2.8 пункта, что превышает средний рыночный стандарт. Единственная партия, которая выигрывает, - это схема Понци.

Снятие и депозиты

RallyGates принимает средства с помощью кредитных и дебетовых карт. У вас есть до 540 дней, чтобы оформить возвратный платеж, если дела пойдут плохо. Однако мы не можем подтвердить, что сущность принимает вышеуказанное. Минимальная сумма, которую могут внести клиенты, составляет 250 долларов. Вы можете найти настоящее предприятие, которое стоит всего 5 долларов.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Информация о выводе неадекватна. Это заставляет нас еще больше сомневаться в существе. Бонусная политика платформы доказывает, что компания заботится только о своих жадных потребностях. Те, кто принимает бонус в размере 200 долларов, должны получить оборот в 5 миллионов долларов, что составляет 50 лотов за 44 дня.

В противном случае они не будут обрабатывать запросы на снятие средств. К сожалению, орган ЕС не позволяет законным компаниям предлагать бонусы. Это еще одно доказательство того, что RallyGates незаконно атакует клиентов из этого района. На этой платформе нет ничего для вас. Тебе лучше без них.

Статус регулирования RallyGates

Компания якобы торгует из ЕС. Этот регион предназначен для защиты трейдеров от незаконной деятельности. Компания не может работать без получения юридического документа от финансового наблюдателя. Требования заключаются в том, что они вносят капитал в размере 730,000 XNUMX на свое имя. Это доказывает, что схема может противостоять волатильности рынка. Более того, они также не будут злоупотреблять средствами клиентов.

В схеме также должны быть указаны имена финансовых аналитиков, материнской компании и менеджера по работе с клиентами. Это гарантирует, что люди, управляющие средствами трейдеров, имеют квалификацию. Это также позволяет схеме работать с полной прозрачностью. RallyGates является анонимной схемой и не вписывается в приведенное выше описание.

Еще одна вещь, которую должна делать организация, - это отчитываться о своей ежедневной торговой деятельности. Лицензированные платформы не могут позволить себе манипулировать ценами. Это может привести к аннулированию их лицензии. Лицензированный брокер также необходим для работы с банком первого уровня. Это гарантирует, что учетные записи клиентов и платформы разделены.

В случае банкротства у клиентов есть шанс получить компенсацию. Однако, если сегодня рухнет система RallyGates, инвесторы не получат компенсации. Они подсчитают свои потери. Торговые условия этой аферы не соответствуют требованиям агентства. Если вы хотите торговать безопасно, выбирайте брокеров, у которых есть лицензия.

Поддержка клиентов и контактные данные

Представьте, что вы доверяете компании, у которой нет адреса офиса на своем веб-сайте. Как бы вы их отследили, если произойдет немыслимое? На платформе есть телефонный номер, по которому клиенты могут с ними связаться. Однако шансы на выбор схемы Понци минимальны. Предприятие не является подлинным. Они используют поддельный номер телефона, чтобы выглядеть так, как будто у них есть офисы в Великобритании. Однако характеристики фирмы доказывают, что это офшорная фирма.

Отзывы клиентов

RallyGates - это компания, у которой есть раздел отзывов. Вы можете покупать дешево и продавать с высокой прибылью. Инвесторы утверждают, что кредитное плечо 1: 400 выгодно. Они максимизируют свою прибыль. Они предупреждают тех, кто может присоединиться, что потери могут также привести к огромным потерям, и им следует быть начеку.

Службу поддержки хвалят за отзывчивость. Все отзывы положительные. Несмотря на то, что организация не использует банковский перевод в качестве одного из вариантов оплаты, один клиент утверждает, что схема принимает деньги с помощью этого метода. Также считается, что процесс вывода средств занимает от 3 до 4 дней.

Оказывается, в схеме используются стоковые изображения. Больше нигде на рынке мы не смогли найти отзывов клиентов. Организация утверждает себя, используя ложные свидетельства. Забудьте о зарабатывании денег на мошенничестве. Нет никаких доказательств оплаты или выполнения схемы.

Понимание предметной области

RallyGates.com был создан в сентябре 2021 года. Срок действия доменного имени истекает через год. Информация об учредителе недоступна на сайте. Трафик, посещающий схему, также недостаточен.

Окончательный вердикт

Если вы хотите торговать с прибылью, воздержитесь от сотрудничества с RallyGates. Платформа не подлинная. Они ищут средства ни в чем не повинных торговцев. Схема не имеет лицензии.

Инвестируйте в настоящую инвестиционную компанию форекс с проверенной репутацией. Это предприятия с хорошими торговыми условиями. Информация о выводе также доступна всем.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Rallygates Review: Rallygates.com a Horrifying Company

RallyGates Review
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
  • Regulation
0.5

Summary

Unfortunately, the EU body does not allow legit companies to offer bonuses. This is another proof that RallyGates is targeting clients from the area illegally. There is nothing for you on this platform. You are better off without them.

RallyGates claims it is a genuine investment company. They create a conducive trading platform for their clients. The broker considers itself safe. Various factors make an investment scheme real. All companies that collect funds from the public ought to have a license. That being said, we examined the viability of this scheme.

RallyGates Review, RallyGates Company

Unfortunately, this is an investment firm that fails to follow the rules of investment watchdogs. They do not even disclose their country of origin. The entity lacks transparency. We are not aware that the individuals handling the funds of traders are qualified. For all, we know the entity could have an incompetent team.

RallyGates allegedly has a secure trading account. The venture brags it uses innovative technology to protect the funds and accounts of traders. However, this is a misleading statement to make clients deposit money. There is no segregation of performance in this entity. Trusting the entity with your cash is unwise.

The platform can exit the market at any time without giving notice. Moreover, we are yet to encounter anyone that have cashed out successfully from the scheme. Instead of wasting your funds in a losing venture, we recommend that you trade wisely with reputable forex trading platforms. The safety of your money is guaranteed. Moreover, the trading conditions of the firms are top-notch.

Rallygates.com Review

RallyGates brags it has various trading accounts to help investors select what best suits their needs. You need to register and verify your proof of identity and residence, deposit money and start trading. Don’t you think it is unwise to trust an investment scheme that has not provided information on their whereabouts with such documents?

The venture is anonymous. We do not know what happens behind closed doors. Hence, they can misuse your information. These are fraudsters, and every opportunity to make money that presents itself will serve its greedy needs. Moreover, scammers never leave the market entirely. They come back using a different name with a vibrant narrative ready to defraud more naive clients.

They will keep calling endlessly until you heed their demands. You will never make money with them. Instead, the con artists will make money out of you. The 200 assets that the scheme is bragging about are nowhere to be seen. The scheme is allegedly trading indices, commodities, CFDs, and forex.

Trading Conditions of RallyGates

The entity grants investors leverage of 1:400. The limit is beyond what the regulatory body of the EU allows. The legit firms can only offer 1:30. The platform is shady, and they are pushing clients to an edge. If you lose, they are going to make money out of you.

Rallygates.com Review, Rallygates.com Ventures

RallyGates offers a web trader interface. Investors that are used to the MetaTrader interface will not find the entity ideal. They have four trading accounts: the more money that you deposit, the tighter the spread. For the Bronze account, the spread is at 2.8 pips this wide than the average market standard. The only party that benefits is the Ponzi scheme.

Withdrawal and Deposits

RallyGates accepts funds via credit and debit cards. You have up to 540 days to issue a chargeback in case things go south. However, we cannot validate that the above is what the entity is accepting. The least amount that clients can deposit is $250. You can find a genuine venture that takes as low as $5.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The information on the withdrawal is inadequate. It makes us doubt the entity even more. The bonus policy of the platform proves that the company is only looking after its greedy needs. Those who accept a bonus of $200 must meed a turnover of $5 million, which is 50 lots with 44 days.

Failure to that they will not handle the withdrawal requests. Unfortunately, the EU body does not allow legit companies to offer bonuses. This is another proof that RallyGates is targeting clients from the area illegally. There is nothing for you on this platform. You are better off without them.

Regulation Status of RallyGates

The company is a venture that is allegedly trading from the EU. This region is dedicated to protecting traders against illegal activities. A company cannot operate without obtaining a legal document from the financial watchdog. The requirements are they deposit capital of 730,000 in their name. This proves that the scheme can withstand the volatility of the market. Moreover, they will also not misuse the funds of clients.

The scheme should also provide the names of the financial analysts, the parent company, and the account manager. This ensures that the people handling the funds of traders are qualified. It also allows the scheme to operate in full transparency. RallyGates is an anonymous scheme and does not fit in the above description.

Another thing that the entity must do is to report their daily trading activities. Licensed platforms cannot dare to manipulate prices. This could lead to their license being revoked. The licensed broker is also required to work with a top-tier 1 bank. It ensures that the accounts of clients and that of the platform are segregated.

In the case of bankruptcy, clients stand a chance of receiving compensation. However, if the RallyGates system collapse today, investors will not receive compensation. They will count their losses. The trading conditions of this scam are not as per the agency requirements. If you want to trade safely, stick to brokers that have a license.

Customer Support and Contact Details

Imagine trusting a company that does not have an office address on its website. How would you trace them if the unthinkable occurs? The platform features a phone number for clients to reach them. However, chances of the Ponzi scheme picking are minimal. The venture is not genuine. They are using a fake phone number to appear as if they have offices in the UK. However, the characteristic of the firm proves this is an offshore firm.

Clients Testimonials

RallyGates is the company that has a section for testimonials. You can buy low and sell at a high profit. Investors claim that the leverage of 1:400 is profitable. They are maximizing their returns. They warn those who might join that the losses could also lead to huge losses, and they should watch out.

The customer support is being praised for being responsive. All the reviews are positive. Despite the entity not featuring wire transfer as one of their payment options, one client claims the scheme accepts money via the method. The withdrawal process is also said to take a duration of 3 to 4 days.

It turns out that the scheme uses stock images. Everywhere else in the market, we could not find clients’ reviews. The entity endorses itself by using false testimonials. Forget about making money with the fraud. There is no proof of payment or performance of the scheme.

The Domain Insight

RallyGates.com was established in September 2021. The domain name will expire after one year. The information of the founder is not available on the website. The traffic that is visiting the scheme is also insufficient.

Final Verdict

If you want to trade profitably, then refrain from doing business with RallyGates. The platform is not genuine. They are eying for the funds of innocent traders. The scheme does not have a license.

Invest with a genuine forex investment company with a proven track record. These are ventures that have sound trading conditions. The withdrawal information is also accessible to all.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *