Обзор Rely Group: безопасен ли relygpchinese.com?

Rely Group Review
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
  • Лицензия и регистрация
  • контакты и поддержка
0.9

Заключение

Rely Group - это китайская инвестиционная платформа для форекс, ориентированная на азиатских инвесторов. Проблема в том, что SFC внесла их в черный список. В результате получают прибыль только те, кто близок к владельцу, в том числе те, кому платят за его продвижение.

Rely Group уже находится в черном списке Комиссии по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) Гонконга. Платформа является откровенным мошенничеством и даже использует клонированный веб-сайт. У нас есть все факты, указывающие на relygpchinese.com как на еще один инвестиционный риск форекс. Те, кто подписываются, в конечном итоге портят решение. Только горстка участников может снимать средства, и это потому, что они близки к владельцам. Узнайте больше в нашем обзоре RELY GROUP REVIEW.

Как инвестор, вы хотите платформа, которая отвечает всем требованиям. Во-первых, вам нужна инвестиционная платформа, которая предлагает безопасную инвестиционную среду. Мы составили список наших наиболее рекомендуемых торговых ботов для форекс. Эти роботы используют технологии искусственного интеллекта и методы машинного обучения, чтобы помочь инвесторам принимать более обоснованные решения. Роботы были протестированы экспертами и показали реалистичные результаты.

О компании Rely Group

Rely Group Review

Когда дело доходит до их присутствия в Интернете, говорить не о чем. Их авторитет уже испорчен благодаря предупреждению SFC. Rely Group - еще один онлайн-клон, пытающийся воспользоваться преимуществами наивных азиатских инвесторов.

Целевой рыночной группой, вероятно, являются китайские инвесторы. Мы говорим об этом, поскольку в платформе по умолчанию установлен китайский язык. Единственная проблема в том, что у них есть контактные данные, которые не отражают эту юрисдикцию.

RelyGroup также не стремится создавать привлекательный веб-сайт. Веб-сайт наполнен информацией, что затрудняет навигацию по страницам. Кроме того, их меню не является полным, так как не предоставляет пользователям подробную информацию о доступных учетных записях.

У нас есть провальный веб-сайт, к которому нет никакого доверия. Поскольку предупреждение уже вышло, мы также планируем добавить их в наш черный список. Есть причина, по которой регулятор решил пойти на такой решительный шаг.

Аккаунты Rely Group

Что касается доступных учетных записей, платформа предлагает только реальный и демо-счет. У нас нет информации о том, что есть на реальном счете для инвесторов. Например, для него нет суммы депозита или торговых условий.

У нас есть информация об их демо-счете, который они называют безрисковой учетной записью для стажировки. Там не упоминается, чего ожидать от реальной учетной записи, что является проблемой. Демо-счет предлагает только сценарий выигрыша / проигрыша, который бесполезен.

Регистрация аккаунта

Регистрация учетной записи в Rely Group - непростая задача; платформа требует жизненно важных документов. Для некоторых учетных записей эти документы отправлять не нужно. Однако счета с большими депозитными суммами требуют проверки.

Процесс регистрации быстрый и простой. Во-первых, вам нужно указать свой адрес, контактную информацию и полное имя. Затем, открыв счет, вы получаете возможность торговать, сделав свой первоначальный депозит. На демонстрационной странице они утверждают, что начальный депозит установлен в размере 500 долларов.

Когда вы начнете использовать платформу, вы можете заключить прибыльные сделки. Это связано с тем, что платформа гарантирует, что прибыль отражается на балансе вашего счета. Но когда приходит время уходить, начинается ад.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Платформа требует проверочные документы, такие как копия вашего удостоверения личности, выписки из банковского счета и данные кредитной карты. Мы не видим причин для этого, поскольку они могут использовать другие методы для проверки учетных записей. Эти методы включают отправку электронных писем со ссылками для подтверждения или кодами SMS.

Мэтт Уэббер, эксперт по кибербезопасности, следит за такими веб-сайтами. Он утверждает, что веб-сайт может собирать и отслеживать банковские записи клиентов. Но, конечно, ничто не мешает платформе использовать ваши документы для других целей.

Владелец бизнеса

Возможности RelyGroup

Нам сказали, что эта платформа принадлежит Wynn Financial Group; эта информация находится внизу их домашней страницы. Однако на их странице о нас мы видим противоречивые утверждения о том, кто на самом деле владеет платформой.

На странице о нас говорится о том, что GXCM владеет платформой. И это мог быть первоначальный владелец сайта. Поэтому Rely Group должна использовать те же веб-шаблоны, что и GXCM.

Ни о каком совете директоров нет упоминания. У нас нет имен людей, работающих за кулисами. И это указывает на анонимный веб-сайт, что является рискованным вариантом для инвесторов.

Следует избегать анонимных инвестиционных сайтов любой ценой. Проблема с этими платформами в том, что они не несут ответственности. Инвесторы переводят средства неизвестному лицу.

Контакты и поддержка

На странице контактов платформа перечисляет адрес электронной почты, факс и номер телефона. К сожалению, ни один из этих вариантов не помогает инвесторам. Инвесторы не получают прямых ответов, используя электронную почту или факс. Вместо этого вам придется ждать несколько дней, прежде чем получить какой-либо значимый ответ.

Телефонный номер автоматизирован и направляет пользователей к нумерованному списку. Мы видим, что платформа изо всех сил пытается избежать прямого контакта с участниками. Мы видели это бесчисленное количество раз на веб-сайтах, которые планируют ненадолго заняться торговлей на Форекс.

Записи доменов (обзор relygpchinese.com)

Согласно инструментам проверки домена, имя регистранта - китайское Rely Group. На момент публикации этого сообщения веб-сайт был активен в течение 81 дня. Это показывает, что у них нет сильного присутствия в Интернете и, как мы и подозревали, это краткосрочный веб-сайт.

IP-адрес находится в Массачусетсе, а сервер, который они используют, является хостом для мошенничества с валютой. Большинство веб-сайтов на этом сервере не имеют рейтинга в поисковых системах. Это означает, что даже поисковые системы считают их угрозой безопасности из-за их анонимности.

Как работает Rely Group Scam

Вы начинаете с регистрации и внесения средств на этот анонимный веб-сайт. В тот момент, когда вы вносите средства, это последнее, что вы слышите от них. После этого они позволят вам торговать и даже убедитесь, что баланс вашего счета отражает ваши торговые результаты.

В тот момент, когда вы решаете вывести средства, они раскрывают свое истинное лицо. Во-первых, вас засыпают электронными письмами, в которых утверждается, что ваш банковский счет не принимает их способ оплаты. Затем, если вы решите изменить способ оплаты, они найдут другое оправдание.

С Rely Group еще никому не удалось вывести средства. И это, наверное, причина, по которой регулирующему органу пришлось действовать по этому поводу. Инвестиционные сайты Forex должны позволять инвесторам снимать деньги через определенные промежутки времени.

Является ли Rely Group лицензированной или зарегистрированной?

Лицензия Rely Group и статус регистрации

Rely Group - это не лицензированная организация и ему предъявлены обвинения в Комиссии по ценным бумагам и фьючерсам. Было бы полезно, если бы вы держались от него подальше, поскольку черный список означает, что они предлагают некачественные варианты инвестиций.

Без какого-либо надзора платформа работает безнаказанно и блокирует снятие средств. В результате сотни китайских инвесторов потеряли деньги из-за этого мошеннического веб-сайта. Мы только надеемся, что власти полностью удалят сайт.

Безопасность средств с Rely Group

Безопасность средств исключена для инвестиционной платформы форекс, занесенной в черный список. Платформа не имеет ловушек для защиты инвесторов от банкротства или неплатежеспособности. Поэтому, пожалуйста, держитесь подальше от Rely Group, иначе станете их следующей жертвой.

Мы видим, что сайт не принимает никаких мер безопасности. К ним относятся программное обеспечение защиты от DDoS-атак и шифрование SSL. Таким образом, хакеры могут легко атаковать этот веб-сайт, особенно когда клиенты переводят средства.

Наш вердикт

relygpchinese.com кредиты и другие услуги

Что касается нашей рекомендации, нам придется добавить Rely Group в наш черный список. Мы считаем своим долгом защищать наших читателей пришествия.

Оставайтесь в безопасности, присоединившись уважаемые торговые роботы форекс с проверенной репутацией.

Это единственный способ безопасно инвестировать и торговать в мире форекс.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Rely Group Review: Is relygpchinese.com Safe?

Rely Group Review
  • Fund safety
  • Proof of payment
  • License and Registration
  • contact and support
0.9

Summary

Rely Group is a Chinese-led forex investment platform targeting Asian investors. The problem is the SFC has blacklisted them. As a result, only those close to the owner are profiting, including those paid to promote it.

Rely Group is already on the blacklist of the Securities and Futures Commission (SFC) Hong Kong. The platform is an outright fraud and is even using a clone website. We have all the facts pointing to relygpchinese.com as another forex investment risk. Those who sign up end up ruing the decision. Only a handful of members get to withdraw funds, and it’s because they are close to the owners. Please find out more in our fair RELY GROUP REVIEW.

As an investor, you want a platform that ticks all the boxes. First, you need an investment platform that offers a safe investing environment. We have come up with a list of our best-recommended forex trading bots. These robots use AI technology and machine learning techniques to help investors make better decisions. The robots have been tested by experts and proven to produce realistic results.

About Rely Group

Rely Group Review

There’s not much to talk about when it comes to their online presence. Their credibility is already tainted thanks to the SFC warning. Rely Group is another online clone trying to take advantage of naïve Asian investors.

The targeted market group is likely Chinese investors. We say this as the platform has a default Chinese language. The only problem is they have contact details that don’t reflect this jurisdiction.

RelyGroup is also not keen on creating an engaging website. The website is full of information, making it hard to navigate through the pages. In addition, their menu is not complete as it fails to give users details of the available accounts.

What we have is a failing website that doesn’t have any credibility. With a warning already out, we also plan to add them to our blacklist. There’s a reason why the regulator has decided to take this drastic step.

Accounts Rely Group

When it comes to available accounts, the platform only offers a real and demo account. We don’t have any information on what the real account holds for investors. For example, there’s no deposit amount or the trading conditions set for it.

What we have is information on their demo account, which they call the risk-free internship account. There’s no mention of what to expect with the real account, which is a problem. The demo account only offers a win/loss scenario which isn’t helpful.

Account sign up

Registering an account with Rely Group is not an easy task; the platform demands vital documents. For some of the accounts, there’s no need to send these documents. However, those accounts with high depository amounts require verification.

The signup process is fast and straightforward. First, you need to fill in your address, contact, and full names. Then, after opening an account, you get the chance to trade by making your initial deposit. On the demo page, they claim the initial deposit is set at $500.

When you start using the platform, you might end up making profitable trades. This is because the platform will ensure the profit reflects on your account balance. But, when the time comes to withdraw, this is when all hell breaks loose.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The platform demands verification documents such as a copy of your ID, bank statements, and credit card information. We see no reason for this as they can use other methods to verify accounts. These methods include sending emails with verification links or SMS codes.

Matt Webber, a Cybersecurity expert, has his eye on such websites. He claims the website could be harvesting and monitoring banking records from clients. But, of course, nothing is stopping the platform from using your documents for other purposes.

Business owner

RelyGroup Features

We are told Wynn Financial Group owns this platform; this information is found at the bottom of their homepage. However, on their about us page, we see contradicting statements on who actually owns the platform.

The about us page is talking about GXCM owning the platform. And this could be the original owner of the website. So rely Group must be using the same web templates as that belonging to GXCM.

There’s no mention of any of the board of directors. We don’t have the names of people working behind the curtains. And this points to an anonymous website which is a risky option for investors.

Anonymous investment websites should be avoided at all costs. The problem with these platforms is there’s no responsibility. Investors are depositing funds to an unknown person.

Contact and support

On their contact page, the platform lists an email, fax, and phone number. Unfortunately, none of these options are helpful to investors. Investors don’t get direct responses when using email or fax. Instead, you have to wait for days before getting any meaningful response.

The phone number is automated and directs users to a numbered list. What we see is a platform trying its best to avoid direct contact with members. We have seen this countless times with websites that plan to have a short stint at forex trading.

Domain records (relygpchinese.com review)

According to domain checker tools, the registrant’s name is Rely Group Chinese. As we publish this post, the website has been active for 81 days. It shows they don’t have a strong online presence and are a short-term website, as we suspected.

The IP location is in Massachusetts, and the server they are using hosts forex scams. Most of the websites under this server don’t have search engine ranking. It means even search engines consider them a security risk due to their anonymous nature.

How Rely Group Scam works

You start by signing up and depositing funds to this anonymous website. The moment you deposit funds, it’s the last you hear from them. After that, they will let you trade and even ensure your account balance reflects your trading results.

The moment you decide to withdraw funds, that’s when they reveal their true colors. First, you get bombarded with emails claiming your bank account isn’t accepting their mode of payment. Then, if you decide to change your payment method, they will come up with another excuse.

No one has managed to withdraw funds with Rely Group. And this is probably the reason why the regulator had to act on the matter. Forex investment websites must allow investors to withdraw at certain intervals.

Is Rely Group Licensed or Registered?

Rely Group License and Registration Status

Rely Group is not a licensed entity and is facing charges from the Securities and Futures Commission. It would help if you stayed away from it, as the blacklist means they offer shoddy investment options.

Without any oversight, the platform operates with impunity and blocks withdrawals. As a result, hundreds of Chinese investors have lost money through this fraudulent website. We only hope that authorities completely remove the website.

Safety of funds with Rely Group

Security of funds is out of the question from a blacklisted forex investment platform. The platform has no safety traps to protect investors from bankruptcy or insolvency. So please stay away from Rely Group or end up being their next victim.

We can see that the website fails to put any security measures. These include DDoS protection software and SSL encryption. Therefore, it makes it easy for hackers to target this website, especially when clients transact funds.

Our verdict

relygpchinese.com loans and other services

As far as our recommendation goes, we will have to add Rely Group to our blacklist. We feel it’s our duty to protect our advent readers.

Stay safe by joining reputable forex trading robots with a proven track record.

It’s the only way to invest and trade safely in the forex world.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *