Обзор Revelates: Revelates.io — схема Hyip Ponzi

Откровенный обзор
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Служба поддержки
  • Контактные данные
0.5

Заключение

Revelates не попадает в поле зрения любого законного регулятора. Кроме того, в большинстве стран незаконно предлагать инвестиционные услуги без обязательного соблюдения процедур регулирования. Кроме того, компания, похоже, базируется в Лондоне.

Revelates — это онлайн-платформа, которая с нетерпением ждет аудита криптовалют и токенов для трейдеров. Тем не менее, есть несколько факторов, которые следует учитывать, прежде чем инвестировать в любую инвестиционную фирму. Соответственно, когда вы читаете этот беспристрастный обзор Revelates, вы сталкиваетесь с множеством красных флажков, чтобы предостеречь вас от использования его услуг. Кроме того, мы даем компании оценку 1% из 100. Они оценивают получение низких ставок на основе тщательного анализа рынка. Кроме того, прибыль, которую он рассчитывает получить, очень высока и сомнительна.

Обзор Revelates, компания Revelates

 

Поэтому лучше всего рассмотреть tэти надежные криптовалютные компании для разумной отдачи от ваших денег. В отличие от Revelates, вы сталкиваетесь с испытанными стратегиями для получения приятных результатов на ваши с трудом заработанные деньги. Инвестиционная фирма обещает основной ежедневно до 5.2%. Кроме того, требуется много времени, чтобы похвастаться опытом в своей нише.

Инвестиционная фирма существует на рынке всего 46 дней, и ее негативный имидж уже презентабелен. Интерфейс сайта Revelates не подходит для инвестиционных целей. Ничто из того, что инвестиционная фирма обещает клиентам, не имеет смысла. Кроме того, это в основном похоже на многоуровневую маркетинговую организацию, а не на торговлю. Таким образом, он рассчитывает зарабатывать деньги на других трейдерах, чтобы иметь возможность оплачивать приглашения. 

Revelates.io Обзор

Revelates.io надеется предоставить самую надежную систему для инвестиционных целей. Кроме того, он имеет калькулятор прибыли, чтобы переоценить ваши доходы. Вы можете заработать до 8% от партнерского маркетинга. Более того, приглашение ваших друзей и семьи только подвергает их риску мошенничества. Не существует алгоритма определения надежности его программного обеспечения. Кроме того, автоматическая торговля предпочтительнее для людей из-за отсутствия эмоционального вмешательства в торговые направления. Тем не менее, использование неправильного программного обеспечения приводит только к негативным последствиям. Мошеннические компании обещают самые современные технологии, и когда вы регистрируетесь, вы получаете шокирующие результаты.

Компания Revelates с нетерпением ждет возможности предоставлять услуги всем трейдерам. Кроме того, новичкам требуются полезные образовательные инструменты, чтобы понять, как это работает. Компания не предлагает никаких видеоуроков или вебинаров для той же цели. Тем не менее, торговля без надлежащего образования и понимания рынка нецелесообразна. Мошенники будут предоставлять только основные объяснения торговых условий. Кроме того, вы можете найти аналогичные данные в Интернете без дополнительной платы.

Инвестиционная фирма обещает самую быструю прибыль. Кроме того, вы должны быть осторожны, чтобы не купить неправильные инструменты, так как это только привлечет мельничные результаты. Мошенничество с криптовалютой Hyip существует уже давно. В результате он нацелен на невинных клиентов, которые имеют минимальное ноу-хау на рынке.

Как работает Revelates.io

Revelates.io не представляет подходящего стиля для работы. Кроме того, в нем представлена ​​​​стратегия, аналогичная нескольким мошенническим компаниям. Так что ожидать от них каких-то преференций абсурдно. Также нет данных о его учредителях или коллективе сотрудников. Следовательно, вы в конечном итоге ожидаете торговых указаний и услуг от людей, которые не имеют ни малейшего представления о том, как работает рынок. Нет квалификационных данных, подтверждающих компетентность. Мошенники сохраняют анонимность. Таким образом, они приводят к созданию клонов, подобных Revelates, и пытаются выманить больше средств у невиновных клиентов.

Обзор Revelates.io, Особенности Revelates.io

Кроме того, компания обещает анализ рынка во всех областях, касающихся крипторынка. Revelates не раскрывает, откуда берутся те же самые данные. Таким образом, вы можете в конечном итоге полагаться на торговую информацию из таинственных источников. Кроме того, торговый мир нестабилен. В результате копи-трейдинг не является рекомендуемой инвестиционной стратегией. Тем не менее доход, который приносит прибыль другому инвестору, не обязательно принесет пользу вам из-за изменений ценовых моделей во время рыночных сдвигов.

Revelates не имеет положительного результата ни от одного трейдера. Кроме того, он не представляет никакого программного обеспечения, совместимого с MetaTrader, которое подходит для инвестиционных целей. Кроме того, вы можете в конечном итоге полагаться на платформы веб-трейдинга, которые подвергают вас вредоносным сторонним атакам. Схемы Понци подвергают вас фишинговым атакам.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Revelates надеется на получение огромной прибыли. Однако мошенники найдут способы убедить вас внести солидный депозит. Таким образом, это объясняет высокие оценки урожайности. Кроме того, вы сталкиваетесь с бонусными пакетами для достижения различных целей по депозиту. Тем не менее, вы не можете снять вознаграждение даже после прохождения установленного теста. Следовательно, как только мошенники получат ваши средства, считайте, что бизнес между вами и ними окончен. Мошеннические компании приводят к тому, что вам отказывают в доступе к предлагаемым ими услугам или даже к вашей учетной записи.

Безопасность средств

Revelates получает минимальные рейтинги доверия. Кроме того, уровень прозрачности недостаточен, чтобы привлечь внимание к инвестированию в компанию ни цента. Более того, вы рискуете не только своими деньгами, когда полагаетесь на анонимных людей. Ваши данные могут попасть в чужие руки, что приведет к преступной деятельности. Кроме того, безопасность ваших денег является главным приоритетом для любой компании. 

Их инвестиционная фирма, похоже, приносит пользу только таинственным людям, стоящим за ее деятельностью. Кроме того, нет доказательств, подтверждающих торговую деятельность. Тем не менее, торговая история за три месяца или более помогает определить ожидаемые результаты. Таким образом, это может привести к негативным результатам, и это объясняет, почему отсутствуют аналогичные данные. У Revelates нет демо-счета, который можно было бы протестировать и ознакомиться с его работой, прежде чем вкладывать реальные деньги. Кроме того, вы не сталкиваетесь с какой-либо банковской информацией, подтверждающей, что ваши деньги в безопасности.

Депозит и снятие средств

Минимальная сумма депозита Revelates составляет 30 долларов. Кроме того, мошенники поощряют использование невозвратных способов оплаты. Тем не менее, криптовалютные транзакции необратимы. Поэтому лучше рассмотреть варианты кредита или дебета для требований о возврате платежа на срок до 540 дней. У компании нет большой аудитории, делающей депозиты. Тем не менее, они хвастаются, что произвели массовые выплаты при снятии средств.

Revelates не уточняет, сколько времени требуется для обработки запросов на вывод средств. Кроме того, несколько клиентов жалуются на невозможность снять деньги. Клиенты даже утверждают, что их просят внести депозит для обработки снятия средств. Тем не менее, мошеннические компании надолго удерживают ваши деньги. В конце концов, они бесследно исчезают вместе с вашими средствами. Инвестиционная фирма также не включает в себя политику возврата, чтобы вернуть ваши деньги.

Служба поддержки 

Адрес компании Revelates: 48 Warwick Street London England w1b 5AW. Соответственно при фактчекинге выясняется, что адрес местонахождения не соотносится с компанией. Таким образом, нет уверенности, что вы можете положиться на доступные данные службы поддержки клиентов. Мошеннические компании приводят к прекращению связи с вами после получения ваших денег.

Кроме того, работающая служба поддержки помогает укрепить доверие между вами и компанией. Инвестиционная фирма надеется предоставить дружественный интерфейс, который нелегко достичь без надлежащих отношений с клиентами. Поэтому вы всегда должны получать мгновенный ответ на свой запрос, если не первый. Revelates позволяет вам связаться с ними по электронной почте и по телефону. Тем не менее, больше внимания, если вы получите какой-либо ответ.

Статус регулирования Revelates

Revelates не попадает в поле зрения любого законного регулятора. Кроме того, в большинстве стран незаконно предлагать инвестиционные услуги без обязательного соблюдения процедур регулирования. Кроме того, компания, похоже, базируется в Лондоне. Кроме того, в том же регионе Управление финансового надзора отвечает за выпуск правил и авторизацию торговых компаний.

Revelates не предоставляет каких-либо данных о регулировании, подтверждающих регулирование со стороны FCA. Несмотря на это, эти регулируемые криптотрейдинги платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности. Вы можете легко найти и проверить данные о правилах, доступные с ответственными сторожевыми псами. Мошенники не могут позволить себе плату за регулирование, и им легко грозит банкротство. Также компания не предоставляет данные о своих учредителях, поскольку они рискуют быть привлеченными к уголовной ответственности за незаконные операции.

Окончательный вердикт

Revelates не подходит для криптоинвестиций. Компания не предоставляет никаких данных, подтверждающих осуществление инвестиционной деятельности. Также вы сталкиваетесь с многочисленными негативными замечаниями от клиентов и не должны игнорировать подобные данные. Кроме того, вы должны провести тщательное исследование и прочитать отзывы из надежных источников, прежде чем инвестировать в какую-либо компанию.

Кроме того, эти криптовалютные инвестиционные фирмы создать приятный торговый опыт. В отличие от revelates.io, вы получаете ощутимую отдачу от своих с трудом заработанных денег. Ничто из того, что компания обещает клиентам, не является разумным.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Revelates Review: Revelates.io a Hyip Ponzi Scheme

Revelates Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Customer Support
  • Contact Details
0.5

Summary

Revelates does not appear under the radar of any legit regulator. Additionally, it is illegal in most countries to offer investment services without mandatory following regulation procedures. Also, the company seems to be based in London.

Revelates is an online platform that looks forward to auditing crypto and tokens for traders. Nevertheless, there are several factors to consider before opting to invest in any investment firm. Accordingly, as you read this impartial review on Revelates you come across multiple red flags to warn you against relying on its services. Additionally, we give the company a 1%  rating out of 100. They estimate generating low rates from a thorough market analysis. Also the returns it looks forward to achieving are very high and doubtful.

Revelates Review, Revelates Company

 

Therefore it is best to consider these reliable cryptocurrency companies for sensible returns on your money. Unlike Revelates you come across tried-and-tested strategies to generate pleasing outcomes on your hard-earned money. The investment firm promises principal daily up to 5.2%. Also, it takes a lot of time to brag about expertise in the niche.

The investment firm has only been in the market for 46 days with a negative image presentable already. Revelates website interface is not suitable for investment purposes. Nothing the investment firm promises customers makes sense. Also, it mainly appears to be a multi-level marketing entity rather than a trading. So it expects to make money from other traders to be able to pay invites. 

Revelates.io Review

Revelates.io looks forward to providing the strongest system for investment purposes. Also, it features a profit calculator to overestimate your returns. You can earn up to 8% from affiliate marketing. Moreover, inviting your friends and family only exposes them to scamming potential. There is no algorithm to determine the reliability of its software. In addition, automatic trading is preferable to humans due to no emotional interference with trading directions. Nevertheless relying on the wrong software only attracts negative outcomes. Scam companies promise state-of-the-art technology and when you sign up you get shocking outcomes.

Revelates look forward to providing services to all sorts of traders. Additionally, beginners require helpful educational tools to understand how it operates. The company does not feature any video tutorials or webinars for the same purpose. Even so, trading without proper education and an understanding of the market is inadvisable. Scammers will only present basic explanations of trading terms. Moreover, you can find similar data across the internet for no extra cost.

The investment firm promises the fastest returns. Moreover, you should be cautious not to purchase the wrong tools as it only attracts miller outcomes. The Cryptocurrency Hyip scam has been in the market for a long. As a result, it targets innocent customers who have minimal know-how on the market.

How Revelates.io Operates

Revelates.io does not present a suitable style for operation. Additionally, it presents a strategy similar to multiple scam companies. So expecting any sort of preferential treatment from them is absurd. Also, there is no data regarding its founders or team of employees. Consequently, you end up expecting trading directions and services from people who do not have a clue about how the market operates. There is no qualification evidence to prove expertise. Scammers maintain anonymity. Thus they result in forming clone entities similar to Revelates and attempt to defraud more funds from innocent customers.

Revelates.io Review, Revelates.io Features

Additionally, the company promises market analysis in all areas regarding the crypto market. Revelates does not reveal where the same data comes from. So you might end up relying on trading information from mysterious sources. Furthermore, the trading world is volatile. As a result, copy trading is not an advisable investment strategy. Nonetheless, the return that is profiting another investor may not necessarily benefit you due to changes in price patterns during market shifts.

Revelates does not have any positive outcome from any traders. Additionally, it does not present any software compatible with MetaTrader which is suitable for investment purposes. Also, you might end up relying on web trading platforms that will expose you to malicious third-party attacks. Ponzi schemes expose you to phishing attacks.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Revelates looks forward to generating massive profit. However, scammers will find ways to persuade you to make a hefty deposit. So it explains the high yield estimates. Additionally, you come across bonus packages for meeting various deposit targets. Even so, you cannot withdraw the reward money even after meeting the set test. Consequently, once fraudsters have your funds consider business between you and them over. Fraudulent companies result in denying you access to the services it offers or even your account.

Funds Safety

Revelates scores minimal trust ratings. Also, the level of transparency is poor to gain attention towards investing a single dime in the company. Moreover, not only is your money at risk when relying on anonymous people. Your data may end up in the wrong hands leading to criminal activities. Furthermore, the security of your money is a top priority to consider in any company. 

Their investment firm appears to only benefit the mysterious people behind its operation. Also, there is no evidence to prove trading activities are taking place. Nevertheless, trade history for three months or more helps to determine the outcomes to expect. So it may be generating negative outcomes and it explains why similar data is missing. Revelates does not have a demo account to test and familiarise with its operation before investing real money. Also, you do not come across any bank information to affirm that your money is safe.

Deposit and Withdrawal

Revelates minimum deposit amount is $30. Additionally, scammers encourage the use of non-refundable options to make payments. Nevertheless, cryptocurrency transactions are irreversible. So it is best to consider Credit or debit options for chargeback claims up to 540 days. The company does not have a large audience making deposits. However, they brag to have made massive withdrawal payments.

Revelates does not elaborate on how long it takes to process withdrawal requests. Additionally, multiple customers complain inability to withdraw money. Customers even claim to be asked to make deposits to process withdrawals. Nonetheless, fraudulent companies hold your money for a long. Eventually, they disappear with your funds without a trace. The investment firm does not include a refund policy to reclaim your money either.

Customer Support 

Revelates location address is 48 Warwick Street London England w1b 5AW.  Accordingly fact-checking it turns out the location address does not correlate to the company. So there is no certainty that you can rely on the customer support data available. Scam companies result in cutting off communications with you upon receiving your money.

Moreover working customer support helps in building more trust between you and the company. The investment firm looks forward to providing a friendly interface that is not easily attainable without proper customer relations. Therefore you should always receive an instant reply to your query if not first. Revelates allows you to contact them via email and telephone contact. However, more emphasis is if you receive any reply.

Regulation Status of Revelates

Revelates does not appear under the radar of any legit regulator. Additionally, it is illegal in most countries to offer investment services without mandatory following regulation procedures. Also, the company seems to be based in London. Moreover, within the same region, the Financial Conduct Authority is responsible for issuing regulations and authorizing trading companies.

Revelates does not present any regulation data to prove regulation by the FCA. Even so, these regulated crypto trading platforms showcase a high level of transparency. You can easily find and verify the regulations data available with the responsible watchdogs. Scammers cannot afford regulation fees and easily face bankruptcy. Also, the company does not present data regarding its founders because they risk facing criminal prosecutions for illegal operations.

Final Verdict

Revelates is not suitable for crypto investment purposes. The company does not present any data to prove investment activities are taking place. Also, you come across multiple negative remarks from customers and you should not ignore similar data. Additionally, you should do thorough research and read reviews from reliable sources before opting to invest in any company.

Additionally, these cryptocurrency investment firms generate a pleasant trading experience. Unlike revelates.io you get to enjoy sensible returns on your hard-earned money. Nothing the company promises customers is sensible.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.