Обзор RM Markets: ложная лицензированная платформа CySEC

Обзор рынков RM
  • Контакты и поддержка
  • Запросить выплату
  • Лицензия и регистрация
  • Торговая платформа
  • Сохранность средств
1.7

Заключение

RM Markets утверждает, что предлагает 25-процентный приветственный бонус. Red Mars Markets также использует документы реестра CySEC другой платформы. Вот некоторые из красных флажков, найденных на платформе. Узнайте больше в нашем подробном обзоре rmmarkets.com.

RM Markets, или RedMars Markets, — это платформа, предназначенная для выманивания средств у клиентов. Сотни людей жаловались на несколько проблем, среди которых вывод средств. Кажется, что новые участники не могут получить доступ к своим средствам. Отсутствие надлежащей нормативно-правовой базы оставляет rmmarkets.com лазейки для клиентов. Вот почему мы должны разоблачить платформу в ее подозрительной торговой деятельности. Вот что мы обнаружили в нашем всестороннем ОБЗОРЕ РЫНКОВ RM.

О РМ Маркетс

Обзор RM Markets: плюсы и минусы

Согласно их странице о нас, RM Markets — это готовое решение для всех потребностей торговли CFD. Платформа выступает в качестве розничного продавца для торговли CFD для институциональных и розничных клиентов. Мы также видим заявления о том, что предлагаем лучшие торговые условия, которые когда-либо видел рынок.

Вам необходимо знать надежные варианты инвестиций, которые защищают ваши интересы как инвестора. Кроме того, вам необходимо использовать адекватные инструменты для торговли которые помогут улучшить ваши торговые результаты и навыки. Например, при торговле валютными активами попробуйте надежных форекс-роботов, поддерживаемых отраслевыми экспертами.

У нас есть платформа Red Mars Markets, созданная исключительно для обмана инвесторов. С несколькими жалобами платформа хранит молчание о том, почему это происходит. Мы твердо верим, что RMMarkets — это еще одна мошенническая афера.

Там нет фона или истории платформы. Все, что у нас есть, это их заявления о многолетнем опыте торговли. После проверки записей домена веб-сайту исполнилось 454 дня, когда мы публикуем этот пост.

И это показывает, что платформа работает всего год. Опыта нет, что и объясняет непрофессионализм. Это абсурдное заявление, призванное заставить инвесторов поверить в то, что это классная торговая платформа.

Было бы лучше быть особенно осторожным при инвестировании в онлайн-платформы. Мы рекомендуем вам проявить должную осмотрительность, прежде чем инвестировать в платформу. Попробуйте узнать об опыте других пользователей, прежде чем вкладывать средства.

Приемлемые способы финансирования

Чтобы пользователи могли быстро пополнять свои счета, платформа использует банковские и банковские переводы. После пополнения вашего счета баланс будет отражен на вашем торговом счете в течение 24 часов. К сожалению, вы получаете платформу, которая не обеспечивает прозрачности в процессе финансирования.

Вывод средств будет вашей самой большой проблемой с платформой. Новые члены получают несколько оправданий, почему выход невозможен. Во-первых, платформа утверждает, что эти участники должны активно торговать в течение трех месяцев.

Мы точно знаем, что законная торговая платформа позволяет мгновенно снимать средства. Платформе не нужно удерживать средства без уважительной причины. Вместо этого у нас есть мошенничество с выходом, ожидающее возможности наброситься на ничего не подозревающих инвесторов.

Аккаунты и уровни RM Markets

RM Markets предоставляет инвесторам четыре типа счетов на выбор. К ним относятся Cent, Standard, Zero и VIP. Каждая из этих учетных записей имеет различный набор функций. Вот более пристальный взгляд на каждую из этих учетных записей;

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Цент

С учетной записью Cent платформа принимает минимальный депозит в размере 10 долларов США. Спреды начинаются от 1.4 пункта с разрешенной микроторговлей. Счет поставляется с безумным кредитным плечом 1: 500. Вы можете торговать как с торговыми терминалами MT4, так и с MT5.

Стандарт

Для владельца стандартной учетной записи приемлемый минимальный депозит составляет 100 долларов США. Спреды такие же, как и для учетной записи Cent, а участники получают менеджера учетной записи. Вы также можете использовать мобильные и веб-терминалы.

                          0

Минимальный допустимый депозит составляет 1,000 долларов США для нулевых счетов. Спреды начинаются с пункта 10, и участники получают комиссию в размере XNUMX долларов за лот. Микроторговля возможна с участниками, которые могут свободно использовать любую торговую платформу.

VIP

Это самая эксклюзивная учетная запись, предназначенная для институциональных инвесторов. Для начала необходимо внести 25,000 8 долларов. Комиссия за лот составляет 1 долларов США с кредитным плечом не более 500:24 для всех торговых активов. Вы также получаете менеджера по работе с клиентами, доступного 5/XNUMX.

Аккаунты RM Markets

Особенности аккаунта

Мы должны поднять нашу озабоченность, когда речь идет о комиссиях и кредитном плече. Регуляторы выступают против платформ, которые предлагают комиссионные и высокое кредитное плечо. Платформа потребует выкуп за вашу учетную запись, если установлена ​​комиссия.

Кредитное плечо — еще одна важная особенность, на которую мы должны указать. Регулирующие органы в Европе ограничивают максимальное кредитное плечо на уровне 1:100. Любая платформа, требующая большего, нарушает установленные отраслевые правила. Платформа очень выигрывает от этих правил.

Менеджеры по работе с клиентами

Можно подумать, что на платформе есть менеджеры по работе с клиентами. Подумайте еще раз, поскольку платформа нанимает агентов по вызову в качестве менеджеров по работе с клиентами. Эти агенты будут звонить вам с заявлениями о наличии прибыльной открытой позиции.

Все, что вам нужно сделать, это внести на них средства и ждать, пока прибыль вырастет. Через некоторое время вы заметите, что менеджер по работе с клиентами больше не звонит вам. Платформа заменяет их новым менеджером, ссылаясь на то, что предыдущий менеджер находится в отпуске.

Активы и торговые инструменты

Участники могут торговать более чем 300 финансовыми торговыми инструментами. Этими инструментами являются товары, форекс, индексы и акции. Вы можете торговать такими товарами, как кофе, хлопок, сырая нефть, природный газ и многим другим.

Платформа не может указать количество валютных пар, доступных для торговли. Однако платформа предлагает только основные и второстепенные валютные пары. К ним относятся EUR, GBR, JPN, USD и другие.

Доступные индексы включают DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, NIKKEI, S&P и другие. Вы можете торговать на международной арене. Участники узнают, как мировые рынки влияют на ежедневные цены на продукты и услуги.

Торговля акциями лежит в основе их торговой деятельности. В результате вы получаете возможность торговать акциями ведущих компаний из всех областей. К ним относятся производственные и технические области. Доступные акции включают Apple, Microsoft, Tesla и другие.

Безопасны ли средства с Red Mars Markets?

Бонусы

Существует функция приветственного бонуса, чтобы платформа привлекала как можно больше клиентов. Платформа предлагает 25-процентный приветственный бонус с потенциальным требованием в размере 2,500 долларов. Но, прежде чем вы прыгнете, есть скрытая ловушка, которую нужно разоблачить.

Есть причина, по которой регулирующие органы выступают против платформ, предлагающих бонусы и комиссии. Платформа потребует, чтобы вы полностью вернули бонус, прежде чем снимать какие-либо средства. Даже если на вашем счету есть средства для отыгрыша бонуса, платформа настаивает на новом депозите.

Вот как платформа узнает, хотите ли вы уйти. Те, кто возвращает депозит, теряют больше, поскольку платформа не разрешает снятие средств. Вот почему регуляторы придирчивы, когда речь идет о бонусах и комиссиях.

Соответствие, лицензия и регистрация RM Markets

RM Markets не соответствует требованиям, несмотря на попытку использовать название лицензированной платформы. Конечно, у CySEC есть лицензированная платформа, но она не для вышеуказанного домена. А это значит, что платформа клонирует информацию с зарегистрированной платформы.

Остерегайтесь клонов и убедитесь, что вы проверили и подтвердили все нормативные данные платформы. Мы рекомендуем инвестировать в платформы, регулируемые авторитетными органами. К ним относятся ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, FCA, NFA и SEC.

Эти регуляторы работают над тем, чтобы платформа соответствовала установленным отраслевым нормам. В результате регулируемая платформа будет иметь справедливые и равные условия для инвесторов. Вот почему крайне важно торговать на регулируемых платформах.

Торговые платформы МТ4 и МТ5

Является ли rmmarkets.com лицензированной или регулируемой платформой?

Одним из преимуществ торговли с торговым терминалом мирового уровня являются его доступные функции. Эти функции включают инструменты хеджирования и скальпинга, а также технические индикаторы. К сожалению, это единственная положительная черта, которую мы видим в rmmarkets.com.

Вердикт

После разоблачения фиаско с выводом средств, происходящего на RM Markets, лучше держаться подальше.

Мы рекомендуем использовать надежные и прозрачные торговые роботы форекс.

Не стесняйтесь оставлять комментарии или писать нам по электронной почте с любыми вопросами.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

RM Markets Review: A False CySEC Licensed Platform

RM Markets Review
  • Contact and support
  • Withdrawal
  • License and Registration
  • Trading Platform
  • Safety of funds
1.7

Summary

RM Markets claims to offer a 25 percent welcome bonus. Red Mars Markets is also using another platform’s CySEC registry documents. These are some of the red flags found on the platform. Learn more in our detailed rmmarkets.com review.

RM Markets, or RedMars Markets, is a platform waiting to swindle funds from clients. Hundreds have been complaining of several issues top among them being withdrawals. It seems new members can’t gain access to their funds. Lack of a proper regulatory framework leaves loopholes rmmarkets.com exploits from clients. That’s why we have to expose the platform for its suspicious trading activities. Here’s what we uncovered in our comprehensive RM MARKETS REVIEW.

About RM Markets

RM Markets Review: Pros and Cons

According to their about us page, RM Markets is a turnkey solution to all CFD trading needs. The platform acts as a retailer for CFD trading for institutional and retail clients. We also see claims of offering the best trading conditions the market has ever seen.

You need to know credible investment options that safeguard your interest as an investor. In addition, you need to use adequate tools for trading that help advance your trading results and skills. For example, when trading with forex assets, try for reliable forex robots backed by industry experts.

We have from Red Mars Markets a platform solely created to defraud investors. With several complaints, the platform remains silent on why this is happening. We strongly believe RMMarkets is another exit scam.

There’s no background or history of the platform. All that we have is their claim of having years of trading experience. After checking domain records, the website is 454 days old as we publish this post.

And this shows that the platform is barely a year in business. There’s no experience and further explains the lack of professionalism. It’s an absurd claim meant to drive investors into believing it’s a classy trading platform.

It would be best to be extra careful when investing with online platforms. We recommend that you do some due diligence before investing with the platform. Try and find out the experiences of other users before committing funds.

Acceptable funding methods

To make sure users fund their accounts quickly, the platform avails bank and wire transfers. After funding your account, the balance will reflect in your trading account within 24 hours. Unfortunately, you get a platform that fails to offer transparency during the funding process.

Withdrawing funds will be your biggest challenge yet with the platform. New members get several excuses as to why withdrawal is impossible. First, the platform claims these members have to trade for three months actively.

We know for a fact that a legit trading platform allows instant withdrawals. There’s no need for the platform to hold funds without a valid reason. Instead, what we have is an exit scam waiting to pounce on unsuspecting investors.

Accounts and Tiers RM Markets

RM Markets furnishes investors with four account types to choose from. These include Cent, Standard, Zero, and VIP. Each of these accounts comes with a different set of features. Here’s a closer look at each of these accounts;

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Cent

With the Cent account, the platform accepts a minimum deposit of $10. Spreads start from 1.4 pips with micro trading allowed. The account comes with insane leverage of 1:500. You can trade with both MT4 and MT5 trading terminals.

Standard

For the standard account holder, there’s an acceptable minimum deposit of $100. Spreads are the same as the Cent account, with members getting an account manager. You can also use mobile and web trading terminals.

Zero

There’s a minimum acceptable deposit of $1,000 for the zero accounts. Spreads start from o pip, and members enjoy a commission of $10 per lot. Micro trading is possible with members free to use any trading platform.

VIP

It’s the most exclusive account that targets institutional investors. You must deposit $25,000 to get started. Commissions per lot are $8 with leverage at a maximum of 1:500 for all trading assets. You also get an account manager available 24/5.

Accounts RM Markets

Account Features

We have to raise our concerns when it comes to commissions and leverage. Regulators are against platforms that offer commissions and high leverage. The platform will ransom your account if there’s a commission set.

Leverage is another crucial feature that we must point at. Regulators in Europe put a cap on maximum leverage at 1:100. Any platform asking for more is violating set industry rules. The platform greatly benefits from these regulations.

Account Managers

You would think that the platform has account managers. Think again as the platform hires call agents to act as account managers. These agents will call you with claims of having a lucrative open position.

All you have to do is deposit funds with them and wait for the profits to soar. After a while, you will notice the account manager no longer calls you. The platform replaces them with a new manager citing the previous manager is on leave.

Assets and Trading instruments

Members get to trade with over 300 financial trading instruments. These instruments are commodities, forex, indices, and stocks. You get to trade commodities such as coffee, cotton, crude oil, natural gas, and more.

The platform fails to indicate the number of forex pairs available for trading. However, the platform only offers major and minor currency pairs. These include EUR, GBR, JPN, USD, and more.

Indices available include DAX, Dow Jones, FTSE, NASDAQ, NIKKEI, S&P, and more. You get to trade on the international stage. Members learn how global markets affect the daily prices of products and services.

Stock trading happens to be at the core of their trading activities. As a result, you get to trade shares from leading companies from all fields. These include manufacturing and tech areas. Available stocks include Apple, Microsoft, Tesla, and more.

Are Funds Safe with Red Mars Markets?

Bonuses

There’s a welcome bonus feature to make sure the platform lures in as many clients as possible. The platform offers a 25 percent welcome bonus with a potential claim of $2,500. But, before you jump in, there’s a hidden trap to expose.

There’s a reason regulators are against platforms that offer bonuses and commissions. The platform will demand that you pay back in full the bonus before withdrawing any funds. Even if your account has the funds to clear the bonus, the platform insists on a new deposit.

That’s how the platform knows whether you want out. Those who pay back the deposit lose more as the platform fails to allow withdrawals. That’s why regulators are picky when it comes to bonuses and commissions.

Compliance, License and, Registration RM Markets

RM Markets is not compliant despite trying to use a name of a licensed platform. Sure, there’s a licensed platform under CySEC but, it’s not for the above domain. And this means the platform clones information from a registered platform.

Beware of clones and ensure you check and confirm all regulatory details of a platform. We recommend investing with platforms regulated by reputable bodies. These include ASIC, BaFIN, CFTC, CNMV, CONSOB, FCA, NFA, and the SEC.

These regulators work to ensure that the platform follows set industry regulations. As a result, a regulated platform will have a fair and level playing field for investors. That’s why it’s imperative to trade with regulated platforms.

MT4 and MT5 trading platforms

Is rmmarkets.com a licensed or regulated platform?

One of the advantages of trading with a world-class trading terminal is its available features. These features include EA Hedging and scalping tools and technical indicators. Unfortunately, that’s the only positive feature we see with rmmarkets.com.

Verdict

After exposing the withdrawal fiasco happening at RM Markets, it’s best to stay away.

We recommend using dependable and transparent forex trading bots.

Feel free to leave a comment or email us with any queries.

Leave a Reply

Your email address will not be published.