Обзор RoboFXTrade: Robotfxtrade.com - нелепая схема

RoboFxTrade Обзор
  • Безопасность фонда
  • Регулирование
  • надежность
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

RoboFxTrade использует бесполезный контент, который раньше использовали другие мошенники. Они не говорят о рисках, связанных с торговлей. Компания говорит только о том, как ее инновационная функция обеспечит максимальную рентабельность инвестиций.

RoboFxTrade - смелая инвестиционная компания, которая работает нелегально. Компания обещает инвесторам облегчить их инвестиционный путь. Они приносят только прибыль. Несмотря на то, что его название подразумевает, что оно занимается автоматической торговлей на Форекс, это предприятие занимается торговлей бинарными опционами и криптовалютами. Это два суперволатильных актива.

Обзор RoboFxTrade, Компания RoboFxTrade

Следовательно, невозможно предсказать следующее направление движения рынка. Легальные фирмы на рынке стараются минимизировать риск. Компания демонстрирует статистику, которая призвана привлечь больше жертв. Они хвастаются, что у них несколько трейдеров. 230 XNUMX активных трейдеров не могут быть получены в одночасье.

Компании нужно время, чтобы заработать репутацию на рынке. Доступны несколько инвестиционных организаций. Все они пытаются превзойти других и предоставляют уникальные возможности. Удивительно, что мошенники продолжают появляться. Вместо этого RoboFxTrade должен предоставлять результаты своей торговли.

Кроме того, организация также утверждает, что действует на законных основаниях. Однако мы не видим лицензий на их веб-сайте. Это делает их опасным нерегулируемым ботом. Инвестиционные схемы должны соответствовать правилам страны, в которой они нацелены на инвесторов. Это одна мошенническая фирма, которая не заботится о юрисдикции, установленной регулирующими органами.

Инвестируйте только с лучшими торговыми организациями криптовалютыs которые на самом деле торгуются. Это надежные и настоящие компании. У них есть несколько преимуществ по сравнению с офшорными предприятиями. С ними можно инвестировать и получать пассивный доход.

Robotfxtrade.com Обзор

Другие активы, которые предоставляет RoboFxTrade, включают облигации, валюты, золото, фьючерсы, нефть и серебро. Мы очень сомневаемся, что торговая деятельность происходит за закрытыми дверями. Они приписывают свой успех команде призраков, опыту команды и знаниям в отрасли.

Все вышеперечисленное невозможно проверить. Предприятие не может похвалить сотрудников, демонстрируя их навыки и квалификацию. У государства есть превосходная торговая платформа. В сфере инвестиций мы проверяем факты, проверяя представленные статистические данные. К сожалению, в этом фиктивном боте есть только рассказы.

RoboFxTrade использует бесполезный контент, который раньше использовали другие мошенники. Они не говорят о рисках, связанных с торговлей. Компания говорит только о том, как ее инновационная функция обеспечит максимальную рентабельность инвестиций. Те, кто присоединяется к предприятию, должны быть осторожны и внимательны к фирме.

Тем не менее подозрительное предприятие убеждает клиентов в том, что оно поддерживает прозрачность и справедливость. Данные пользователя защищены. Никогда не доверяйте таким компаниям легко. Это потому, что их маркетинговая подача превосходна, но результаты далеки от их обещаний.

Торговые условия RoboFxTrade

Компания позволяет инвесторам получить доступ к платформе по телефону и из любого места. Схема также хвастается, что она имеет эффективные затраты для трейдеров. Заинтересованным сторонам необходимо зарегистрироваться на платформе и подтвердить свою учетную запись. Существуют также различные планы, из которых трейдеры могут выбирать.

RoboFxTrade платит трейдерам каждый час. Вы можете следить за своей учетной записью, чтобы узнать, сколько она зарабатывает. Компания использует схему быстрого обогащения. У них есть 4 типа учетных записей. Компания предлагает рентабельность инвестиций от 50% до 70%. Мы не знаем, когда истекает срок контракта или сколько времени потребуется для получения прибыли.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Нет доказательств того, что предприятие является прибыльным. Мы даже не можем констатировать, что они торгуют. В чем мы уверены, так это в том, что торговля на Форекс не ведется. Средний винрейт и ожидаемая просадка не учитываются. Бинарные опционы также запрещены в различных юрисдикциях из-за высокого риска, который они несут.

Ни один финансовый регулятор на рынке не позволит такому субъекту обманывать своих граждан. RoboFxTrade - это большая афера! Мы рекомендуем вам найти настоящие торговые организации на Форекс, у которых есть платформа MetaTrader. На рынке также есть ведущие предприятия по торговле криптовалютами.

Снятие и депозиты

Минимальная сумма, которую изобретатели могут внести, составляет от 100 до 900 долларов. Схема принимает средства через BTC, кредитные и дебетовые карты. Тем не менее, мы не можем подтвердить, что то, что компании перечисляют, - это то, что они принимают. Те, кто использует банковские карты, могут оформить возврат платежа. Трейдеры, использующие криптоплатежи, должны знать, что это бесполезные платежи, и отследить людей, получающих деньги, невозможно.

RoboFxTrade не упоминает о требованиях к выводу средств. Это большой красный флаг, поскольку мы не знаем, существуют ли применимые комиссии и сколько времени требуется для обработки запроса на снятие средств. Это предприятие, которое не будет обрабатывать вывод средств инвесторам.

Статус регулирования RoboFxTrade

RoboFxTrade принимает инвесторов более 99%. Мы ожидаем увидеть на их сайте множество лицензий. Однако это не так, поскольку нет ни одного нормативного сертификата. Различные агентства следят за тем, чтобы торговая среда была благоприятной для трейдеров. Некоторые из этих сторожевых псов - это FCA, NFA, ASIC, CySEC и другие.

Эта инвестиционная схема подразумевает, что она действует из США. Это одна из стран с жесткими требованиями к разрешению инвестиционных схем. Компания не может собирать средства от граждан, не имея капитала в 2 миллиона долларов. Сумма показывает, что платформа может противостоять волатильности.

Единственное, что должна показать схема, - это сертификат DDoS. Это только гарантирует, что ваша информация недоступна для третьих лиц. К сожалению, когда вы имеете дело с мошенниками, это меньше всего вас беспокоит. Мошенничество может продать саму информацию.

RoboFxTrade не предлагает клиентам безопасность средств. Нет разделения средств. Поэтому сумма, которую вкладывают инвесторы, скорее всего, уйдет в карманы аферистов. Схемы Ponzi никогда не обрабатывают запросы трейдеров на снятие средств.

Служба поддержки и контактные данные

Есть адрес офиса, указывающий на то, что фирма работает из США. К сожалению, это случайно созданная область. Фактическое местонахождение компании - большая загадка. Они даже используют телефонные номера VoIP. Мошенники действуют тактично, и как только они получают ваш номер телефона, начинается игра с манипуляциями.

Они свяжутся с вами и поддержат профессиональное общение. К сожалению, как только вы запрашиваете вывод средств, они прерывают общение или раскрывают скрытые условия. Инвестирование в прозрачное предприятие обеспечивает душевное спокойствие.

Отзывы клиентов RoboFxTrade

На сайте RoboFxTrade есть несколько обзоров. Люди утверждают, что это настоящая инвестиционная схема, обеспечивающая высокую рентабельность инвестиций. Так работают несколько фирм. Они платят случайным людям, чтобы те оставляли комментарии на их сайте. Это еще один красный флаг, которого нужно остерегаться.

Обзор Robotfxtrade.com, Отзывы Robotfxtrade.com

К сожалению, нет подтверждения оплаты или снимков экрана, свидетельствующих о прибыльности бота. Более того, на сторонних веб-сайтах мы не можем найти информацию, подтверждающую, что они платят. Мы рекомендуем провести тщательное исследование, чтобы не попасться на подобные уловки.

Окончательный вердикт

RoboFxTrade называет себя законным бинарным и криптовалютным предприятием. Эта тактическая афера использует привлекательную прибыль, чтобы заманить в ловушку наивных трейдеров, не обладающих достаточным знанием рынка. Инвесторы, которые присоединятся к предприятию, потеряют средства. Важно помнить, что фирма является анонимной и нелицензированной.

Торгуйте с некоторыми из лучшие боты для криптовалюты в магазине. Это прозрачные и искренние компании. Вы можете добиться лучших результатов. Они также не используют ложные утверждения, чтобы привлечь больше трейдеров. В вашем распоряжении будут профессионалы. Дополнительно вы можете проверить результаты торговли брокера.

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

RoboFXTrade Review: Robotfxtrade.com a Ridiculous Scheme

RoboFxTrade Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Reliability
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

RoboFxTrade is using fluff content that other fraudsters have used in the past. They fail to talk about the risks that come with trading. The company is only talking about how its innovative feature is going to deliver the best ROI.

RoboFxTrade is a daring investment company that happens to be operating illegally. The entity promises investors to ease their investment journey. They are only delivering profits. Despite its name purporting it is dealing with forex automatic trading, the venture happens to be trading binary options and cryptocurrencies. These are two super volatile assets.

RoboFxTrade Review, RoboFxTrade Company

Therefore, it is impossible to predict the next direction that the market will take. The legit firms in the market try to minimize the risk. The company showcases statistics that are meant to lure in more victims. They brag about having several traders. 230K active traders cannot be obtained overnight.

A company needs time to build a reputation in the market. Several investment entities are available. All of them are trying to outdo the other and providing unique features. It is a surprise that many scammers keep arising. RoboFxTrade should instead provide their trading results.

Furthermore, the entity also claims it is operating legally. However, we do not see a license anywhere on their website. This makes them a dangerous unregulated bot. Investment schemes need to meet the rules of the country it targets investors. This is one rogue firm that does not care about the jurisdiction set by regulatory bodies.

Invest only with the best cryptocurrency trading entities that are actually trading. These are companies that are reliable and genuine. They have several perks compared to offshore ventures. You can invest with them and get passive income.

Robotfxtrade.com Review

Other assets that RoboFxTrade avails include bonds, currencies, gold, futures, oil, and silver. We highly doubt there is trading activity taking place behind closed doors. They attribute their success to the ghost team, team expertise, and knowledge in the industry.

All of the above cannot be verified. The venture fails to credit the employees by showcasing their skills and qualification. The state has a superior trading platform. In investment, we check for facts by verifying the statistics presented. Unfortunately, in this fictitious bot, there are only narratives.

RoboFxTrade is using fluff content that other fraudsters have used in the past. They fail to talk about the risks that come with trading. The company is only talking about how its innovative feature is going to deliver the best ROI. Those that join the venture should be careful and mindful of the firm.

The suspicious venture nonetheless assures customers that it upholds transparency and fairness. The data of the user is secure. Never trust such companies easily. This is because their marketing pitch is excellent, but the results are far from their promises.

Trading Conditions of RoboFxTrade

The company allows investors to access the platform via phone and from anywhere. The scheme also brags it has effective costs for traders. Interested parties need to register on the platform and verify their account. There are also various plans that traders can select from.

RoboFxTrade is paying traders after every hour. You can watch your account to see what it earns. The company is a get-rich-quick scheme. They have 4 account types. The company offers an ROI of 50% to 70%. We are not aware when the contract expires or for how long it takes to acquire the profit.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

No evidence shows the entity is profitable. We cannot even ascertain that they are trading. What we are sure of is that there is no forex trading taking place. The average win rate and the drawdown to expect are left out. Binary options are also banned in various jurisdictions due to the high-risk impact they carry.

No financial regulator in the market will even allow such an entity to defraud its citizens. RoboFxTrade is a big scam! We recommend that you find genuine forex trading entities that have the MetaTrader platform. There are also top crypto trading ventures in the market.

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that inventors can deposit is $100 to $900. The scheme is accepting funds via BTC, Credit, and Debit cards. Nonetheless, we cannot attest that what the firm lists are what they are taking. Those that use the bank cards can issue a chargeback. Traders that use crypto payments should know these are futile payments, and tracking down the people who receive the money is impossible.

RoboFxTrade does not mention the withdrawal requirements. This is a big red flag as we do not know if there are applicable fees or how long the entity takes to process the withdrawal request. This is the kind of venture that will not process the withdrawal to investors.

Regulation Status of RoboFxTrade

RoboFxTrade is accepting investors from over 99%. We expect to see their website decorated with numerous licenses. However, this is not the case as there is not a single regulatory certificate. Various agencies ensure the trading environment is conducive for traders. Some of these watchdogs are FCA, NFA, ASIC, CySEC, among others.

This investment scheme purports it is operating from the USA. This is one of the stringent countries that is thorough in authorizing investment schemes. A company cannot collect funds from citizens without having 2 million dollar capital. The amount shows that the platform can withstand volatility.

The only thing that the scheme has to show for it is a DDoS certificate. This will only ensure that your information is inaccessible to third parties. Unfortunately, this is the least of your worries when you are dealing with scammers. The fraud can sell the information itself.

RoboFxTrade does not offer fund safety to customers. There is no segregation of funds. Therefore, the amount that investors deposit is most likely going to the con artists’ pockets. Ponzi schemes never process the withdrawal request of traders.

Customer Support and Contact details

There is an office address showing the firm is operating from the USA. Sadly, this is a randomly generated area. The actual location of the company is a big mystery. They even use VoIP phone numbers. Fraudsters are tactical, and once they get hold of your phone number, the manipulation game starts.

They will contact you and maintain professional communication. Unfortunately, once you request a withdrawal, they cut communication or reveal hidden terms. Investing with a transparent venture provides peace of mind.

RoboFxTrade Clients Testimonials

RoboFxTrade has several reviews on its website. The individuals claim that this is a genuine investment scheme that generates high ROI. Several firms operate in this manner. They pay random people to leave remarks on their website. This is another red flag to watch out for.

Robotfxtrade.com Review, Robotfxtrade.com Testimonials

Unfortunately, there is no proof of payment or screenshots indicating the bot is profitable. Moreover, on third-party websites, we cannot find information that validates they are paying. We recommend you perform thorough research not to fall for such ploys.

Final Verdict

RoboFxTrade labels itself as a legit binary and crypto venture. The tactical scam uses attractive returns to trap naive traders who lack adequate knowledge of the market. Investors who join the entity will lose funds. The important thing to remember is that the firm is anonymous and unlicensed.

Trade with some of the best crypto trading bots in the market. These are companies that are transparent and genuine. You can yield better results. They also do not use false statements to get more traders. You will have professionals at your disposal. Additionally, you can check the trading results of the broker.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *