Обзор Royal Broker: Royal.Broker Осторожно!

Обзор Королевского брокера
  • Статус регулирования
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
0.5

Заключение

Royal Broker - это тактическая афера с привлекательным веб-сайтом. Компания не оказывает инвестиционных услуг в отрасли. Вам нужно избегать этой платформы любой ценой. Есть несколько надежных брокеров.

Royal Broker - это компания, которая, судя по их веб-сайту, может легко убедиться, что это законный брокер FX, но при более глубоком наблюдении вы начнете замечать красные флажки, такие как в регистрационной форме.

Детали в регистрационной форме никогда не проверялись на момент написания этой статьи. В нашем исследовании мы заметили, что какие бы данные вы ни вводили в формы, платформа принимает их и создает учетную запись с этими данными, даже не проверяя, является ли адрес электронной почты, введенный пользователем, правильным или нет.

Позже вы можете войти в систему, используя адрес электронной почты и пароль, с которыми вы зарегистрировались, и получить перенаправление на их панель управления. Это настолько непрофессионально для сайта или платформы, которая должна заниматься торговлей форекс, поэтому проверка данных пользователя должна быть ключевым моментом. Вместо того, чтобы тратить свое время и ресурсы на эту платформу, инвестируйте с надежные законные брокеры форекс.

RoyalBroker - это просто брокер, который очень старается, чтобы его не обнаружили. Основная причина их сокрытия заключается в том, что это нелегальный брокер. Все мы знаем, что большинство брокеров, которые ведут себя аналогичным образом, обычно не регулируются и, безусловно, обычно выбирают своих пользователей и используют свой веб-сайт, чтобы скрыть незаконный бизнес, происходящий под капотом.

Обзор королевского брокера, Королевская брокерская компания

При входе в свою панель управления становится ясно, что панель пользователя является частью системы, в которой есть раздел оплаты и раздел управления учетной записью. При нажатии на вкладку значка торговли на панели инструментов веб-сайт загружает категории нескольких ограниченных активов, таких как: пара валют форекс, криптовалюты и акции.

Что меня выделяет, так это нереалистичная стоимость торговли на платформе. У веб-сайта смехотворное соотношение кредитного плеча 1: 1000, что является очень опасным соотношением, которое может заставить вас потерять все свои средства в считанные секунды. Этот веб-сайт недоступен на нескольких языках, но доступен только на английском языке.

Торговля и условия Royal Broker

При торговле с Royal.broker инвестор должен пополнить свой счет криптовалютами, такими как Биткойн, Лайткойн, Эфириум и другими. Однако на веб-сайте не говорится о других методах пополнения этого счета, но говорится о различных способах снятия денег со счетов, которые подробно описаны в разделе «Депозит для снятия средств».

Нет четкого способа, как пользователь в сети будет торговать, находясь на платформе, они просто говорят о депозитах и ​​снятии средств, но им не совсем ясно, как сеть позволит пользователю торговать и получать прибыль от платформы.

Снятие и депозит

Пользовательская панель управления мало что говорит о минимальной сумме, которую трейдер должен внести. Но исходя из суммы депозита с самого сайта, минимальная сумма депозита составляет 250 долларов. Хотя на панели управления пользователя не говорится о минимальной сумме депозита, в ней говорится о том, как можно пополнить счет, если криптовалюта является желаемым методом пополнения счета.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Платформа принимает криптовалюты, включая Bitcoin, LiteCoin, Ethereum, наличные биткойны и т. Д. Однако снятие средств осуществляется в другом формате. Вывод средств осуществляется следующими способами: Perfect Money, банковский перевод, SEPA, кредитная карта, Payeer и Crypto.

При выводе через Perfect Money взимается комиссия в размере 20 долларов США плюс комиссия 3%. При банковских переводах взимается комиссия в размере 10 долларов США, для SEPA взимается комиссия в размере 3 евро, для кредитной карты взимается комиссия в размере 5%, для Payeer взимается комиссия в размере 10 долларов США и комиссия в размере 2%, и комиссия в размере 5 долларов плюс комиссия 0.5% за криптовалюту. Этот брокер мгновенно избавит вас от всех ваших инвестиций.

Регламент и регистрация

Goldman Global Group - материнская компания Royal.Broker. Сообщается, что деятельность Goldman Global Group регулируется IFSC (Комиссия по международным финансовым услугам) наряду с BVIFSC (Финансовая служба Британских Виргинских островов).

Обзор Королевского брокера, Миссия Королевского брокера

Судя по всему, материнская компания Royal.Broker - это Goldman Global Group. Название материнской компании не существует в реестре IFSC и BVIFSC, поэтому это приводит нас к простому выводу, что Royal.Broker не зарегистрирован и компания не регулируется.

Небольшой вывод из приведенной выше информации: Royal.Broker не является лицензированной фирмой, и поэтому это риск для ваших инвестиций, на всякий случай избегайте его любой ценой.

Контактные данные

На веб-сайте есть страница с контактной информацией, и, исходя из этого, мы могли бы сказать, что у них действительно есть физический адрес, на самом деле у них есть три физических адреса в Великобритании, на Кипре и в Белизе. Однако мы не можем гарантировать, что эти физические адреса являются законными или поддельными. Указанные адреса основаны на веб-сайте Royal.Broker.

Лично я могу сказать, что адреса поддельные, поскольку большинство районов, указанных в качестве их физических адресов, являются жилыми. Кроме того, есть списки адресов электронной почты для общих запросов и множество различных отделов и телефонных номеров с разными подозрительными расширениями для поддержки в разных странах.

Насколько прибылен Королевский брокер?

Нет, Royal.Broker не является прибыльной платформой. Вместо того, чтобы зарабатывать деньги, инвестируя в платформу, вы можете в конечном итоге потерять больше, чем когда-либо заработать. Эта платформа ничем не отличается от всех остальных мошенников.

Сразу после минимальной суммы депозита, которая в два раза больше, чем минимальная сумма депозита большинства регулируемых брокеров, нельзя не заметить нарушения в этой платформе.

Это многоуровневый вид мошенничества, при котором ваш первый депозит - это только самый первый шаг. Второй этап мошенничества включает более сложное мошенничество, осуществляемое менеджером по работе с клиентами, которого иногда называют старшим мошенником.

Они возьмут на себя учетную запись и представят вам свои злые намерения в виде предложений или советов, которые они дают своей жертве. На этот раз их главная цель - гарантировать, что их жертва внесет больше средств на свой счет, только на этот раз вклады, на которые они нацелены, чтобы сделать депозит своей жертвы, были больше.

Это будет продолжаться до тех пор, пока пользователь не дойдет до момента, когда пользователь поймет, что что-то не так, и не попытается снять оставшуюся часть денег. В большинстве случаев эти мошенники могут обнаружить отсутствие интереса к инвестициям со стороны своих клиентов.

Осознав, что клиент намеревается снять свои деньги, он может закрыть учетную запись, заблокировать учетную запись, закрыть веб-сайт или оставить запрос в течение самого длительного периода времени, пока пользователь не потеряет всякую надежду.

Окончательный вердикт

Royal.Broker - это на самом деле хорошо продуманная афера, их удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс на их веб-сайте действительно может соблазнить ничего не подозревающего трейдера присоединиться к платформе и попытаться торговать с ней. Инвестируйте с надежными торговыми брокерами форекс которые лицензированы.

Однако мы хотели бы, чтобы наши читатели знали. Мошенники могут использовать разные подходы в борьбе с незаконным мошенничеством, но вы должны сохранять бдительность и понимать, что всякий раз, когда вы чувствуете, что вас обманывают, вас, вероятно, обманывают.

Более того, читатели могут положиться на наше исследование, поэтому убедитесь, что вы здесь, чтобы подробно ознакомиться с обзорами различных платформ, чтобы убедиться, что вас не обманули и в конечном итоге вы проиграете.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Royal Broker Review: Royal.Broker Watch out!

Royal Broker Review
  • Regulation Status
  • Fund Safety
  • Contact Details
0.5

Summary

Royal Broker is a tactical scam that has an attractive website. The entity does not conduct any investment services in the industry. You need to avoid this platform at all cost. There are a number of reliable brokers to use.

Royal Broker is a company that judging from their website you could easily be convinced that this is a legit FX broker, but with a deeper observation, you would begin to notice the red flags such as in the registration form.

The details in the registration form are never verified at the time of writing this article. In our research, we did notice that whatever details you type in the forms the platform accepts them and creates an account with the details without even verifying if the emails address entered by the user is correct or not.

Later you could log in using the email and password you signed up with and get redirected to their dashboard. This is so unprofessional for a site or a platform that is supposed to be dealing with the forex trade, validation of user details should be key. Instead of wasting your time and resources in this platform invest with reliable legit forex trading brokers.

RoyalBroker is simply a broker that is trying soo hard not to be discovered. Their main reason for hiding is the fact that it is not a legit broker. We all know most of the brokers who behave similarly are usually unregulated and most certainly usually handpick their users and use their website to cover up the illegal business happening under the hood.

Royal Broker Review, Royal Broker Company

On Loginig into their dashboard, it is clear that the user dashboard is part of a system that has a payment section and an account management section. On clicking the trading icon tab in the dashboard the website loads categories of several limited assets such as: Pair of forex currencies, Cryptocurrencies, and Stocks

What stands out for me is the unrealistic cost of trading in the platform. The website has a ridiculous leverage ratio of 1:1000 which is a very dangerous ratio that could get you to lose all your funds in a matter of seconds. This website is not available in multiple languages but is only available in English

Trading and Conditions of Royal Broker

Trading with Royal.broker the investor is required to load up their account with cryptocurrencies such as Bitcoin, Litecoin, Ethereum and others. However, the website does not talk about other methods of funding this account but it does talk about the various ways in which money can be withdrawn from the accounts which are described in details in the withdrawal deposit section.

There is no clear way of how a user in the network will be trading while in the platform, they simply talk about deposits and withdrawal but they are not really clear of how the network will enable the user trade and make a profit from the platform.

Withdrawal and Deposit

The user dashboard does not really say much about the minimum amount that a trader is supposed to deposit. But basing the deposit amount from the website itself, the minimum deposit amount is set to $250. Much as the user dashboard does not talk about the minimum deposit amount, it talks about how the account can be funded where cryptocurrency is the desired method of funding an account.

Cryptocurrencies accepted by the platform include Bitcoin, LiteCoin, Ethereum, bitcoin cash e.t.c. Withdrawals are however carried out in a different format. Withdrawals are done in the following methods: Perfect Money, Bank Transfer, SEPA, Credit card, Payeer, and Crypto

For Perfect Money withdrawals, a fee of $20 plus a 3% commission is charged. On to bank transfers, a fee of $10 is charged, for SEPA there is a fee of  €3, for Credit Card there is a 5% commission charge, going on to Payeer a $10 fee and a commission of 2% is charged, and a $5 fee plus a 0.5% commission charge for Crypto. This broker will strip you off all your investments in a flash.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Regulations and Registration

Goldman Global Group is the parent company of Royal.Broker. Goldman Global Group is said to be regulated by IFSC (International Finacial Service Commission) alongside BVIFSC (British Virgin Islands Finacial Service).

Royal Broker Review, Royal Broker Mission

Apparently, the parent company of Royal.Broker that is Goldman Global Group. The name of the parent company does not exist in the registry of IFSC and BVIFSC, so this leads us into a simple conclusion that Royal.Broker is not registered and the company is not regulated.

A small take away from the information above, Royal.Broker is not a licensed firm and therefore this is a risk to your investment, to be on the safe side avoid it at all costs.

Contact Details

The website does have a contact info page, and from that, we could say they do have a physical address as a matter of fact they have three physical addresses in the United Kingdom, Cyprus, and Belize City. However, we can not guarantee that these physical addresses are legit addresses or fake ones. The addresses listed are based on Royal.Broker website.

On a personal view, I might say the addresses are fake since most of the areas listed as their physical addresses are residential area. Additionally, there are lists of email addresses general enquires and a bunch of different departments and phone numbers with a vary suspicious extension for support in various countries.

Is Royal Broker Profitable?

No, Royal.Broker is not a profitable platform. Instead of making money while investing in the platform, you might end up losing more than you could ever make. This platform is no different from all the other scammers.

Straight from the minimum deposit amount which is twice as much as what is the minimum deposit amount of most of the regulated brokers, one can not unsee the irregularity in this platform.

This is a multi-layered type of scam where your first deposit is only the very first step. The second phase of the scam involves a more complexed scam carried out by an account manager who is sometimes referred to as a senior scammer.

They will take over an account and present their evil intentions to you as suggestions or a piece of advice they are giving to their victim. This time around their main aim is to ensure that their victim deposits more funds into their account only this time the deposits they are aiming in making their victims deposit are bigger.

This will continue until the user gets to a point where the user realizes that something is wrong and tries to withdraw the remaining chunk of money. Most of the time these scammers can detect disinterest in investments from their clients.

Upon realization that a client intends to withdraw their money, they might terminate the account, block the account, shut down the website or keep the request for the longest period ever until the user losses all hope.

Final Verdict

Royal.Broker is actually a scam that is well-plotted, Their User-friendly and intuitive user experience of their website can really lure an unsuspecting trader into joining and trying to trade with the platform. Invest with reliable forex trading brokers that are licensed.

However, we would love our readers to know. Scammers might take different approaches in caring out their illegal scams but you should remain vigilant and understand that whenever you feel as if you are being scammed you are probably being scammed.

More so, readers can rely on our research hence ensure you are here to read extensively on reviews of different platforms to ensure you are not scammed and end up being the loser in the long run.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *