Обзор SandwindFX: остерегайтесь Sandwindfx.com

SandwindFX Обзор
  • Лицензия и регулирование
  • Прозрачность
  • Сохранность средств
  • Поддержка
0.9

Заключение

SandwindFX заберет ваши средства и заблокирует доступ участников к ним. Платформа полностью анонимна, и мы считаем, что она офшорная. Узнайте больше в нашем эксклюзивном обзоре Sandwind FX.

SandwindFX (Sandwindfx.com) не подходит к настоящей торговой платформе. У нас есть предположение, что платформа позволяет инвесторам торговать. Конечно, вы будете торговать на платформе и даже совершать прибыльные сделки. Проблема в том, что Sand Wind FX никому не позволяет снимать средства. Так было последние несколько недель. И участники ненавидят результаты. Узнайте больше в нашем ярком обзоре SANDWINDFX.

Краткий обзор SandwindFX

SandwindFX Обзор

Sandwind Global Limited - компания или организация, которая утверждает, что руководит шоу. Когда вы попадаете на главную страницу, платформа кричит о профессиональной торговой платформе. Все проходит проверку, включая предложение для инвесторов.

То, что большинство считает законной торговой платформой, для владельцев - не что иное, как дойная корова. После того, как вы внесете средства, вы не сможете наслаждаться своими торговыми выигрышами. И это причина, по которой мы должны выставить платформу для эксплуатации инвесторов.

Было бы лучше, если бы вы искали такие платформы, которые открыто нарушают правила торговли. К сожалению, SandwindFX - один из них, и мы должны положить этому конец. Благодаря нашему зоркому взгляду мы обнаружим красные флажки на платформе.

Лучший способ торговать - это взявшись за руки с авторитетными профессионалами с проверенной репутацией. Это лучшие брокеры в отрасли. Зарегистрируйтесь у ведущих профессионалов отрасли, которые гарантируют безопасность при торговле.

Sandwind FX - это не то, что вы ожидаете от профессиональной торговой платформы. Несмотря на то, что платформа претендует на звание лучшего трейдера, она сталкивается с серьезными обвинениями в мошенничестве. Регулирующие органы в Европе расследуют заявления о мошенничестве в Интернете.

Когда вы наконец решите инвестировать, вам следует выбрать платформы с проверенной репутацией. Вашим первым шагом должно стать тщательное исследование платформы. Узнайте, что другие говорят об этой конкретной платформе. Это единственный способ принять осознанное решение.

Аккаунты и планы SandwindFX

SandwindFX не имеет известных нам тарифных планов. Платформа не может указать уровни учетной записи, доступные на платформе. А это значит, что вам придется регистрироваться, не зная торговых условий счета.

Это скажется на инвесторах, поскольку платформа может устанавливать жесткие условия торговли. Кроме того, мы не знаем доступного кредитного плеча или спредов торговых активов. Это некоторые детали, которые вам необходимо знать перед открытием счета.

Мы также не знаем приемлемого минимального депозита на платформе. Sandwindfx.com может воспользоваться этим и потребовать большие депозитные суммы. Промышленность установила приемлемый минимальный депозит в размере 250 долларов.

Без информации о кредитном плече мы должны предположить, что платформа предлагает высокое кредитное плечо. В отрасли также установлено ограничение на максимальное кредитное плечо на уровне 1: 100. В Штатах кредитное плечо для розничных трейдеров установлено на уровне 1:50.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Такие платформы утверждают, что чем больше вы вносите, тем выше ваши шансы на выигрыш. К сожалению, это не так, поскольку некоторые трейдеры даже начинают с 50 долларов. SandwindFX хочет забрать ваши средства и сбежать, как только платформа отключится.

Порядок открытия счета

SandwindFX Безопасность загара

Открыть счет в Sandwind FX - несложный процесс. Сначала вам нужно будет указать свой адрес, контакты и полные имена. Затем платформа отправит электронное письмо с инструкциями о том, как продолжить работу со счетами для финансирования.

У нас огромная проблема с тем, как платформа проверяет эти учетные записи. Вместо того, чтобы проверять учетные записи при первом открытии учетной записи, платформа ждет идеального момента. В результате вам необходимо подтвердить свою учетную запись при первом нажатии на вывод средств.

В это время платформа знает, что вы хотите отказаться. Именно в этот момент платформа требует от вас конфиденциальных документов. Эти документы включают копию вашего удостоверения личности, банковские выписки и данные кредитной карты.

Мы не понимаем, почему платформа пошла по этому маршруту. Есть и другие способы проверки аккаунтов. Например, платформа может отправлять электронные письма со ссылками или кодами SMS для проверки этих учетных записей.

Мы видим попытку платформы собрать банковскую информацию. Мы должны действовать, чтобы этого не произошло. Вот почему вы должны определить, является ли платформа законной, прежде чем делиться такими конфиденциальными данными.

Доступные торговые инструменты

На платформе доступны четыре класса торговых активов. К ним относятся сырьевые товары, форекс, индексы и акции. Вы можете торговать ведущими товарами из энергетического и производственного секторов.

Платформа также предлагает торговые активы на Форекс, которые являются их основным преимуществом. Вы можете торговать основными и второстепенными парами. Как мы уже отмечали ранее, платформа не предлагает никакой информации о кредитном плече.

Члены также могут торговать на международных рынках, таких как DAX, Dow Jones и NYSE. Также есть место для торговли акциями крупных международных компаний. Например, вы можете торговать акциями группы FAANG и других глобальных компаний.

Бизнес Собственник

Платформа утверждает, что за этой платформой стоит Sandwind Global LTD. Однако нигде на планете нет сведений о платформе. Кроме того, платформа не дает никаких подробностей о том, кто на самом деле владеет или управляет платформой.

И это делает SandwindFX анонимной инвестиционной платформой. Вы можете потерять больше с нерегулируемой платформой. Нет имен, связанных с компанией или этой торговой платформой.

Пожалуйста, держитесь подальше от анонимных, оффшорных и нерегулируемых платформ. В большинстве случаев эти платформы не защищают интересы инвесторов. Вы в конечном итоге испортите решение после того, как платформа оставит вас в подвешенном состоянии.

Контакты и поддержка клиентов

Торговая платформа Sandwind FX

Чтобы получить максимальную отдачу от торговой платформы, вам нужно будет общаться с сотрудниками. К сожалению, платформа не предлагает прямой доступ к их сотрудникам. Все, что вы получаете, - это платформы обмена сообщениями, которые не обязательно означают быстрые ответы.

Вам следует использовать платформу, которая предлагает живой чат или доступ к прямому представителю. Мы не видим телефонных номеров на платформе. И это та самая площадка, на которой не указаны имена сотрудников.

Финансовые счета

Платформа использует каналы банковских и телеграфных переводов в качестве средств пополнения вашего счета. После того, как вы пополните счет, баланс отобразится на вашем торговом счете в течение 24 часов. Затем вы можете начать торговать и увидеть, как ваш баланс уменьшается или увеличивается в зависимости от сделок.

Когда придет время уходить, SandwindFX покажет свое истинное лицо. Никто не зашел так далеко за последние несколько недель. Все застревают так же удачно, как молчит платформа.

Лицензия и регулирование SandwindFX

SandwindFX не является лицензированной или регулируемой организацией. В результате платформа не может предложить инвесторам реальную возможность торговли. Вот почему вам нужно держаться подальше от платформы, иначе вы рискуете все потерять.

Платформа должна показать всем свои документы о соответствии. Эти документы должны соответствовать данным на странице реестра. Без нормативной базы платформа будет навязывать несправедливые торговые условия.

Безопасность средств SandwindFX

Является Sandwindfx.com законным или регулируемым?

Ваши средства далеко не в безопасности с платформой, которая не может предложить инвесторам реальный способ торговли. Нет разделения счетов, и вы не получите страховую защиту от сделанных вкладов.

Вердикт по Sandwind FX

Пожалуйста, держитесь подальше от платформы, так как она не позволяет никому уйти.

лучшие торговые площадки пользоваться поддержкой отраслевых экспертов. Так что выбирайте эти платформы, которые обеспечивают вывод и безопасность средств.

Если у вас есть вопросы, напишите нам.

15 ответов на «Обзор SandwindFX: остерегайтесь Sandwindfx.com»

  1. RD

    Я потерял намного больше 350,000 XNUMX .. деньги видны на счету, но они перестали отвечать .. кто-нибудь знает, как мы можем с этим справиться?

      • АК Мишра

        Привет, HR, я Ашок из Индии. Мой директор из Дубая стал жертвой мошенничества со стороны Sandwind. Он потерял огромную сумму.

        Мы подали жалобу в полицию Гонконга и HSBC Bank Hongkong, поскольку у мошенников был банковский счет в указанном банке.

        ashok.mishra.cs@gmail.com мой адрес электронной почты. Пожалуйста, поделитесь своим планом действий. Подключим и нарисуем план действий против этих мошенников

    • сбам

      Вы имеете ввиду 350к долларов ???
      Я хотел бы с вами связаться. Я обратился в полицию. Мы можем присоединиться, чтобы нас услышали, узнали. И вернуть средства.

  2. OR

    Они обманули меня 15000 фунтов стерлингов! Нам нужно объединиться, уничтожить этих преступников и вернуть все потерянные средства! Они разрушили мою жизнь. Я знаю, что люди потеряли больше, но если кто-нибудь может помочь, дайте мне знать. Я надеялся купить недвижимость за 15к. Я чувствую себя таким дураком, когда меня так обманывают.

  3. Mi

    Sandwind выманил у меня 34,600 XNUMX долларов. Как мне сообщить об этом? Можем ли мы подать коллективный иск?
    Компания все еще работает! Он сменил название и зарегистрирован в Австралии !!

    • АК Мишра

      Привет Ми, я Ашок из Индии. Мой директор из Дубая стал жертвой мошенничества со стороны Sandwind. Он потерял огромную сумму.

      Мы подали жалобу в полицию Гонконга и HSBC Bank Hongkong, поскольку у мошенников был банковский счет в указанном банке.

      ashok.mishra.cs@gmail.com мой адрес электронной почты. Пожалуйста, поделитесь своим планом действий. Подключим и нарисуем план действий против этих мошенников

    • Педро Карвахаль

      Привет, я нахожусь в США и связываюсь с фирмой в Нью-Йорке, чтобы найти способ вернуть свои средства. Сначала я начал торговать с SandWind в качестве моего брокера, но затем они внезапно слились с SICH Capital, и когда я наконец решил вывести средства из своей свободной маржи, они сообщили мне, что я должен заплатить 20% налогов, полученных с прибыли, и дал мне код для отправки средств на их цифровой кошелек, потому что, согласно им, моя учетная запись была зашифрована, и я не мог снимать средства после уплаты налогов, а затем система автоматически удаляла шифрование, чтобы я мог затем вывести средства. Как только они сказали мне об этом, я стал подозревать мошенничество. Как продвигаются ваши доводы против них? Моя странная ситуация с SICH Capital, ранее Sandwind, началась в середине ноября 2021 года. Я хотел бы услышать от вас, как я могу продолжить свое дело и вернуть свои средства.

      • АК Мишра

        Привет, Педро, я Ашок из Индии. Мой директор из Дубая стал жертвой мошенничества со стороны Sandwind. Он потерял огромную сумму.

        Мы подали жалобу в полицию Гонконга и HSBC Bank Hongkong, поскольку у мошенников был банковский счет в указанном банке.

        ashok.mishra.cs@gmail.com мой адрес электронной почты. Пожалуйста, поделитесь своим планом действий. Подключим и нарисуем план действий против этих мошенников

    • АК Мишра

      Привет Сбам, я Ашок из Индии. Мой директор из Дубая стал жертвой мошенничества со стороны Sandwind. Он потерял огромную сумму.

      Мы подали жалобу в полицию Гонконга и HSBC Bank Hongkong, поскольку у мошенников был банковский счет в указанном банке.

      ashok.mishra.cs@gmail.com мой адрес электронной почты. Пожалуйста, поделитесь своим планом действий. Подключим и нарисуем план действий против этих мошенников

  4. АК Мишра

    Привет, друзья. Мой директор стал жертвой финансового мошенничества и потерял огромную сумму. Мы подали жалобы в полицию Гонконга, а также в банк HSBC.

    Я думаю, мы все должны собраться вместе и определить общий курс действий, чтобы мы могли усилить давление на регулирующие органы.

    Не могли бы вы, ребята, сообщить мне, какие действия вы предприняли до сих пор.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

SandwindFX Review: Be Wary of Sandwindfx.com

SandwindFX Review
  • License and Regulation
  • Transparency
  • Safety of funds
  • Support
0.9

Summary

SandwindFX will take your funds and block members from accessing them. The platform is completely anonymous with and we believe it’s offshore-based. Find out more in our exclusive Sandwind FX Review

SandwindFX (Sandwindfx.com) doesn’t come close to a genuine trading platform. What we have is an assumption that the platform allows investors to trade. Sure, you will trade on the platform and even make winning trades. The problem is that Sand Wind FX doesn’t allow anyone to withdraw funds. It’s has been the case for the past few weeks. And members are abhorred by the results. Learn more in our vivid SANDWINDFX REVIEW.

A Brief Overview SandwindFX

SandwindFX Review

Sandwind Global Limited is the company or entity that claims to run the show. When you land on the homepage, the platform screams of a professional trading platform. Everything checks out, including the sales pitch to investors.

What most see as a legit trading platform is nothing but a cash cow for the owners. Once you deposit funds, there’s no way of enjoying your trading wins. And this is the reason we have to expose the platform for exploiting investors.

It would be best if you were on the lookout for such platforms that openly defy trading regulations. Unfortunately, SandwindFX is one of them, and we must put an end to it. Thanks to our keen eye, we will reveal the red flags found on the platform.

The best way to trade is by joining hands with reputable professionals with a proven track record. These are the best brokers the industry has to offer. Sign up with industry-leading professionals that guarantee safety when trading.

Sandwind FX is not what you would expect in a professional trading platform. Despite claiming to be the best trader, the platform is facing serious fraud allegations. Regulators in Europe are investigating claims of online fraud.

When you finally decide to invest, you should go for platforms with a proven track record. Your first step should be doing thorough research on the platform. Get to find out what others are saying about that particular platform. It’s the only way to make an informed decision.

Accounts and Plans SandwindFX

SandwindFX does not have any account plans that we know of. The platform fails to indicate the account tiers available on the platform. And this means having to sign up not knowing the account’s trading conditions.

It will take a toll on investors as the platform may impose harsh trading conditions. In addition, we don’t know of the available leverage or spreads of trading assets. These are some of the details you need to know before opening an account.

We also don’t know the acceptable minimum deposit within the platform. Sandwindfx.com could be taking advantage and demanding high depository amounts. The industry has set $250 as the acceptable minimum deposit.

Without leverage information, we have to assume the platform offers high leverage. The industry has also put a cap on maximum leverage at 1:100. In the States, the leverage is set at 1:50 for retail traders.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Such platforms will claim that the more you deposit, the higher your chances of winning. Unfortunately, it’s not the case, as some traders even start with as little as $50. SandwindFX wants to take your funds and run away once the platform shuts down.

Account Opening Procedure

SandwindFX Safety of Sunds

Opening an account with Sandwind FX is a straightforward process. First, you will need to fill in your address, contacts, and full names. The platform will then send an email with instructions on how to proceed with funding accounts.

We have a huge problem with the way the platform verifies these accounts. Instead of verifying accounts when you first open an account, the platform waits for the perfect moment. As a result, you have to verify your account when you click your first withdrawal.

At this time, the platform knows you want to withdraw. It’s at this juncture that the platform demands sensitive documents from you. These documents include a copy of your ID, bank statements, and credit card information.

We don’t get why the platform would go for this route. There are other ways of verifying accounts. For example, the platform may send emails with links or SMS codes to verify these accounts.

What we see is an attempt from the platform to try and harvest banking information. We must move to stop this from happening. And this is why you should determine whether a platform is legit before sharing such sensitive data.

Available Trading Instruments

There are four classes of trading assets available on the platform. These include commodities, forex, indices, and shares. You get to trade leading commodities from the energy and manufacturing sectors.

The platform also avails forex trading assets which are their main selling point. You get to trade major and minor pairs. As we earlier pointed out, the platform doesn’t offer any leverage information.

Members also get to trade with international markets such as DAX, Dow Jones, and the NYSE. There’s also a place for share trading from stocks of major international companies. For example, you get to trade shares from the FAANG group and other global entities.

Business Proprietor

The platform claims Sandwind Global LTD is the entity behind this platform. However, there are no records of the platform anywhere on the face of the planet. Furthermore, the platform doesn’t give any details on who actually owns or runs the platform.

And this makes SandwindFX an anonymous investment platform. You stand to lose more with an unregulated platform. There are no names associated with the company or this trading platform.

Please stay away from anonymous, offshore, and unregulated platforms. In most cases, these platforms fail to protect the interests of investors. You will end up ruing the decision after the platform leaves you hanging.

Contact and customer support

Sandwind FX Trading Platform

To get the best out of a trading platform, you will need to communicate with staff members. Unfortunately, the platform doesn’t offer direct access to their staff members. All you get are messaging platforms which don’t necessarily mean fast responses.

You should use a platform that offers live chat or access to a direct representative. We don’t see any phone numbers on the platform. And this is the very same platform that fails to indicate the names of staff members.

Funding Accounts

The platform avails bank and wire transfer channels as means of funding your account. Once you fund the account, the balance will reflect in your trading account within 24 hours. Then you can start trading and see your balance decrease or increase depending on the trades.

When the time comes to withdraw, that’s when SandwindFX will show its true colors. No one has made it this far in the last few weeks. Everyone gets stuck as withdrawing as the platform keeps silent.

License and Regulation SandwindFX

SandwindFX is not a licensed or regulated entity. As a result, the platform fails to offer investors a real trading opportunity. And that’s why you need to stay away from the platform or else risk losing it all.

The platform ought to show its compliance documents for all to see. These documents should match the details on the registry page. Without a regulatory framework, the platform will impose unfair trading conditions.

Safety of funds SandwindFX

Is Sandwindfx.com Legit or Regulated?

Your funds are far from safe with a platform that fails to offer investors a genuine way to trade. There’s no segregation of accounts, and you won’t get insurance cover for deposits made.

Verdict on Sandwind FX

Please stay away from the platform as it doesn’t allow anyone to withdraw.

The best trading platforms enjoy the backing of industry experts. So go for these platforms that assure withdrawal and safety of funds.

If you have any queries, feel free to write to us.

15 Replies to “SandwindFX Review: Be Wary of Sandwindfx.com”

  1. RD

    I lost a lot more 350,000 .. money is seen in the account but they have stopped responding.. anyone know how we can deal with this ?

      • A K Mishra

        Hi HR I am Ashok From India. My Director based in Dubai has been a victim of Fraud by Sandwind. He has lost huge amount.

        We have lodge complaint with Hongkong Police and HSBC Bank Hongkong as the fraudsters had bank account in the said bank.

        ashok.mishra.cs@gmail.com is my email id. Pls share your course of action. Let us connect and draw a plan of action against these fraudsters

    • sbam

      350k dollars you mean ???
      I would like to contact you. I reported to the police. We can join to be heard, recognize. And recover the funds.

  2. OR

    They scammed me £15000! We need to unite and take these criminals down and recover all lost funds! They ruined my life. I know people have lost more but if anyone can help please let me know. I was hoping to buy a property with the 15k. I feel such a fool to be scammed like this.

  3. Mi

    Sandwind scammed me out of $34,600. How do I report this? Can we file a class action lawsuit?
    The company is still operating! It has changed its name and is registered in Australia!!

    • A K Mishra

      Hi MI I am Ashok From India. My Director based in Dubai has been a victim of Fraud by Sandwind. He has lost huge amount.

      We have lodge complaint with Hongkong Police and HSBC Bank Hongkong as the fraudsters had bank account in the said bank.

      ashok.mishra.cs@gmail.com is my email id. Pls share your course of action. Let us connect and draw a plan of action against these fraudsters

    • Pedro Carvajal

      Hi, I’m in the USA and contacting a firm in New York in order to see a way to recover my funds. I first started trading with SandWind as my broker but then they all of the sudden merger with SICH Capital and when I finally decided to withdraw funds from my free margin, they informed me that I had to pay 20% of the taxes generated in profit and gave me a code to send the fundings to their digital wallet because according to them my account was encrypted and I could not withdraw funds after taxes were paid and then the system would automatically delete the encryption so I could then withdraw funds. Once they told me that, I became suspicious of a scam. How is your case against them coming along? My odd situation with SICH Capital, formerly Sandwind, started in mid-November 2021. I would like to hear from you to see how I can pursue my case and recover my funds.

      • A K Mishra

        Hi Pedro I am Ashok From India. My Director based in Dubai has been a victim of Fraud by Sandwind. He has lost huge amount.

        We have lodge complaint with Hongkong Police and HSBC Bank Hongkong as the fraudsters had bank account in the said bank.

        ashok.mishra.cs@gmail.com is my email id. Pls share your course of action. Let us connect and draw a plan of action against these fraudsters

    • A K Mishra

      Hi Sbam I am Ashok From India. My Director based in Dubai has been a victim of Fraud by Sandwind. He has lost huge amount.

      We have lodge complaint with Hongkong Police and HSBC Bank Hongkong as the fraudsters had bank account in the said bank.

      ashok.mishra.cs@gmail.com is my email id. Pls share your course of action. Let us connect and draw a plan of action against these fraudsters

  4. A K Mishra

    Hi Friends My Director has been a victim of financial fraud and lost huge amount. We have lodged complaints with Hongkong police and also with HSBC bank.

    I think We all should come together and decide a common course of action so that we can build pressure on regulatory agencies.

    Can you guys please let me know what action you have taken till now.

Leave a Reply

Your email address will not be published.