Sanki Global Review: подозрительная схема MLM от SankiGlobal.com

Санки Глобал
Санки Глобальный Обзор
  • Продукция
  • надежность
  • Прибыль
  • Trust
0.9

Итоги обзора

Такие компании, как Sanki Global, не подходят для инвестиций, потому что, даже если они не мошенники, они не могут обеспечить значительную прибыль в долгосрочной перспективе. Вместо этого, если вы хотите заработать хорошую сумму денег как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, вам следует использовать ботов для криптовалютной торговли для эффективной и надежной криптовалютной торговли.

Sanki Global - это MLM-компания, штаб-квартира которой находится в США. Однако компания в основном нацелена на международные территории. SankiGlobal.com продвигает широкий спектр продуктов и услуг для пользователей. Основное внимание компания уделяет своей схеме MLM, чтобы привлечь больше пользователей и получить от них инвестиции.

В этой статье будет подробно рассмотрен Sanki Global и все его важные факторы, такие как функции и схема MLM, чтобы вы могли решить, стоит ли вам в нее инвестировать. Начнем с основ.

Обзор Sanki Global

Истоки Sanki Global весьма подозрительны. Ее главные офисы находятся в штате Невада, США, но компания в основном продвигает свою продукцию в Мексике. На сайте компании SankiGlobal.com также указано, что компания родом из Японии. Генеральный директор компании - Алехандро Лопес Тельо.

Согласно корпоративной биографии Tello, у него более 16 лет опыта в маркетинге, стратегическом планировании и других подобных бизнес-начинаниях. В настоящее время он является основателем и членом совета директоров Sanki Global.

SankiGlobal.com

Статистика домена

SankiGlobal.com был основан в 2010 году. За последнее десятилетие компания претерпела множество изменений, особенно в том, что касается схемы MLM. На самом деле, довольно удивительно видеть, что продукты платформы не претерпели значительных изменений. Вместо этого компания сейчас в первую очередь сосредоточена на привлечении большего количества филиалов и привлечении их инвестиций в компанию.

Анализ веб-сайтов показывает, что Мексика (95%) обеспечивает наибольший объем трафика на SankiGlobal.com. Это ясно показывает, что компания в значительной степени полагается на Мексику, чтобы продавать свою продукцию, а также продвигать свое членство в партнерских программах.

Продукция Sanki Global

Sanki Global предлагает множество продуктов для здоровья и хорошего самочувствия, например, пищевых добавок. SankiGlobal.com утверждает, что компания производит все продукты с помощью современных нанотехнологий, чтобы обеспечить максимальную выгоду для пользователей. Более того, сайт также обещает, что все добавки и продукты проходят тщательную проверку в клиниках.

Некоторые из выдающихся продуктов Sanki Global включают Belage и Kronuit Fire. Компания утверждает, что с ее помощью можно улучшить свое здоровье, самочувствие и даже интеллект. Тем не менее, Sanki Global, похоже, полагается на МЛМ-сторону бизнеса, а не уделяет больше внимания своим продуктам. 

Однако нет никаких доказательств того, что компания использует какие-либо поддающиеся проверке процедуры клинических испытаний для обеспечения качества продукции. Вполне возможно, что компания лжет о наличии таких современных бизнес-процессов для привлечения большего числа людей. 

Как присоединиться к Sanki Global?

Вам нужно будет заплатить 49 долларов за базовое партнерское членство на SankiGlobal.com. Однако компания поощряет пользователей покупать более высокие пакеты компании, чтобы заработать максимальную сумму денег. 

На сайте представлена ​​следующая разбивка этих пакетов:

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

  • Базовый пакет стоимостью 270 долларов
  • Представительский пакет стоимостью 530 долларов
  • Пакет Pro стоимостью 1150 долларов США

Несмотря на то, что компания упоминает названия этих пакетов, она не предоставляет никаких дополнительных сведений об этих пакетах. Это показывает, что Sanki Global ожидает, что пользователи будут тратить большие суммы денег, даже не предоставляя достоверной информации. 

Такие компании, как Sanki Global, не подходят для инвестиций, потому что, даже если они не мошенники, они не могут обеспечить значительную прибыль в долгосрочной перспективе. Вместо этого, если вы хотите заработать хорошую сумму денег как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, вам следует использовать криптовалютные боты для эффективной и надежной криптовалютной торговли. 

Структура доходов Sanki Global

SankiGlobal.com предоставляет список из 12 партнерских рангов, существующих в компании:

  1. Стартовый пакет
  2. Пакет стартового сертификата
  3. Дубликатор Пакет
  4. Бронзовый пакет
  5. Серебряный пакет
  6. Золотой пакет
  7. Платиновый пакет
  8. Алмазный пакет
  9. Пакет Double Diamond
  10. Тройной Бриллиантовый Пакет
  11. Посол Пакет
  12. Пакет Crown Ambassador

Комиссии по розничной торговле и найму

Sanki Global поощряет своих аффилированных членов продолжать продвигать компанию на различных платформах для получения розничных комиссионных. Такая тактика распространена во многих других MLM-компаниях. SankiGlobal.com заявляет, что партнеры более высоких пакетов могут зарабатывать до 65% розничных комиссий. 

Точно так же бизнес-модель Sanki Global в значительной степени зависит от комиссий по найму. На первом уровне филиалы должны набрать как минимум двух членов. Количество позиций увеличивается с каждым уровнем. 

  • Нанимайте члена базового набора, чтобы заработать 40 и 20 долларов на уровнях 1 и 2 соответственно. 
  • Наймите члена Executive Pack, чтобы заработать 80 и 40 долларов на уровнях 1 и 2 соответственно. 
  • Наймите члена Pro Pack, чтобы заработать 200 и 100 долларов на уровнях 1 и 2 соответственно. 

Другие бонусы

Помимо традиционных бонусов схемы MLM. Sanki Global предлагает множество других бонусов для привлечения дополнительных инвестиций. Некоторые из этих бонусов - это тренерский бонус и накопительный бонус. 

Согласно SankiGlobal.com, если вы напрямую нанимаете аффилированных лиц, вы можете получить 25% от остаточной комиссии. С другой стороны, компания продвигает сберегательный фонд как некую возможность изменить жизнь.

В нем утверждается, что 9% от объема продаж компании размещается в Сберегательном фонде для выплаты надбавок, бонусов и подарков филиалам. Однако конкретной информации об этих средствах нет. Компания не обсуждает особенности бонусов. Вместо этого Sanki Global просит аффилированных лиц сохранять свое членство в течение длительного периода времени, чтобы претендовать на эти бонусы. 

Такая структура доходов показывает, что в структуре доходов SankiGlobal.com много неясностей. Он продолжает просить все больше и больше инвестиций без какой-либо твердой гарантии, что вы действительно сможете получить от этого прибыль. 

Использование современных технологий

Следует отметить, что Sanki Global не устает повторять, что обладает современными эксклюзивными технологиями, позволяющими производить продукцию премиум-класса. SankiGlobal.com заявляет, что цель использования этой технологии - гарантировать, что наночастицы продуктов компании могут обеспечить клеточное питание вашего тела. 

Санки Глобал

Несмотря на такие массовые заявления, нет никаких доказательств того, что такая технология вообще существует внутри компании. Все эти утверждения не следует воспринимать слишком серьезно. Следовательно, возможно, что компания использует их только как маркетинговую технику, чтобы выделиться среди других производителей пищевых добавок.

Заключение

Как уже говорилось в этом подробном обзоре Sanki Global, очень много недостающей информации о компании. SankiGlobal.com даже не упоминает полную информацию о структуре доходов. Такая нехватка информации неприемлема для компаний такого типа, которые работают уже более десяти лет. 

SankiGlobal.com делает много непроверяемых заявлений. Похоже, что компания отчаянно пытается продвигать себя, выдвигая очень высокие претензии, даже если она не в состоянии их выполнить. Он также требует больших первоначальных инвестиций, чтобы предоставить какие-либо возможности для заработка. 

Более того, бизнес-модель Sanki Global не в пользу аффилированных лиц. Вам придется постоянно работать, чтобы привлечь больше клиентов и заставить их покупать продукты, чтобы генерировать розничные комиссионные. Эти факторы в конечном итоге указывают на то, что Sanki Global не является подходящей инвестицией. 

Вам следует избегать инвестирования в Sanki Global, потому что вы не сможете получить от этого значительную прибыль. Вместо этого используйте криптовалютные боты для торговли и зарабатывания денег на высокодоходной криптовалютной торговле. 

2 ответа на «Sanki Global Review: подозрительная схема MLM SankiGlobal.com»

  1. Джойус Эстеро

    Я использую продукты SANKI GLOBAL уже почти год, и то, что традиционные лекарства и доктора не смогли сделать для меня, включая 14 операций в течение 30 лет, эти продукты сделали менее чем за месяц, что воодушевляет меня продолжать

  2. Карлос Альберто Родригес Солис

    Encuentro en este artículo mucha falta de información Uso los productos hace 4 años y he visto mejorar la salud de muchas personas cercanas, puede no ser la empresa que mejor pague, aunque he ganado y viajado gracias a su sistema de pago

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Sanki Global Review: Suspicious MLM Scheme of SankiGlobal.com

Sanki Global
Sanki Global Review
  • Products
  • Reliability
  • Profits
  • Trust
0.9

Review Summary

Companies like Sanki Global are not suitable for investment because even if they not scams, they cannot provide any significant profits in the long run. Instead, if you want to generate a good amount of money in both the short and long term, you should use the crypto trading bots for efficient and reliable crypto trading.

Sanki Global is an MLM company that has its headquarters in the USA. However, the company is mainly targeting international territories. SankiGlobal.com promotes a wide range of products and services for users. The main focus of the company is on its MLM scheme to attract more users and get investment from them.

This article will thoroughly review Sanki Global and all of its important factors like features and MLM scheme to ensure you are able to decide whether you should invest in it. Let’s start with some basics.

Overview of Sanki Global

The origins of Sanki Global are quite suspicious. It has main offices in the state of Nevada of USA, but the company is mainly promoting its products in Mexico. The website of the company, SankiGlobal.com, also states that the origin of the company is from Japan. The CEO of the company is Alejandro Lopez Tello.

According to the corporate bio of Tello, he has an experience of more than 16 years in marketing, strategic planning, and other such business ventures. Nowadays, he is acting as the Founder and Board of Directors of Sanki Global.

SankiGlobal.com

Domain Insights

SankiGlobal.com was formed in 2010. The company has gone through many changes in the last decade, especially in terms of its MLM scheme. In fact, it is quite surprising to see that the products of the platform have no evolved much. Instead, the company is now primarily focusing on getting more affiliates and make them invest in the company.

The analysis of the websites shows that Mexico (95%) is contributing the highest amount of traffic to SankiGlobal.com. This clearly shows that the company is heavily relying on Mexico to sell its products as well as promote its affiliate memberships.

Products of Sanki Global

Sanki Global is providing many health and wellness products like supplements. SankiGlobal.com claims that the company makes all of the products via modern nanotechnology to provide maximum benefits to the users. Moreover, the website is also promising that all of the supplements and products are thoroughly tested via clinics.

Some of the prominent products of Sanki Global include Belage and Kronuit Fire. The company claims that you can improve your health, wellness, and even intelligence by using its products. Yet, Sanki Global seems to be relying on the MLM side of the business rather than focusing more on its products. 

However, there is no proof of fact that the company is using any verifiable clinic testing procedures to ensure the quality of the products. It is highly possible that the company is lying about having such modern business processes to attract more people. 

How to Join Sanki Global?

You will have to pay $49 for the basic affiliate membership of SankiGlobal.com. However, the company encourages users to buy the higher packages of the company to earn the maximum amount of money. 

The website provides the following breakdown of these packages:

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

  • Basic Package that costs $270
  • Executive Package that costs $530
  • Pro Package that costs $1150

Even though the company mentions the name of these packages, it does not provide any further details about these packages. It shows that Sanki Global is expecting users to spend a large amount of money without even providing reliable information. 

Companies like Sanki Global are not suitable for investment because even if they not scams, they cannot provide any significant profits in the long run. Instead, if you want to generate a good amount of money in both the short and long term, you should use the crypto trading bots for efficient and reliable crypto trading. 

Income Structure of Sanki Global

SankiGlobal.com provides a list of a total of 12 affiliate ranks that exist within the company:

  1. Starter Package
  2. Starter Certificate Package
  3. Duplicator Package
  4. Bronze Package
  5. Silver Package
  6. Gold Package
  7. Platinum Package
  8. Diamond Package
  9. Double Diamond Package
  10. Triple Diamond Package
  11. Ambassador Package
  12. Crown Ambassador Package

Retail and Recruitment Commissions

Sanki Global encourages its affiliate members to keep promoting the company on different platforms to generate retail commissions. This kind of tactic is common in many other MLM companies. SankiGlobal.com states that the affiliates of higher packages can earn up to 65% retail commissions. 

Similarly, the business model of Sanki Global is heavily relying on recruitment commissions. At the first level, affiliates have to recruit at least two members. The number of positions keeps increasing on each level. 

  • Recruit a member of Basic Pack to generate $40 and $20 on levels 1 and 2, respectively. 
  • Hire a member of Executive Pack to generate $80 and $40 on levels 1 and 2, respectively. 
  • Recruit a member of Pro Pack to generate $200 and $100 on levels 1 and 2, respectively. 

Other Bonuses

Other than the traditional bonuses of the MLM scheme. Sanki Global is offering a variety of other bonuses to attract more investment. Some of these bonuses are the coaching bonus and the savings bonus. 

According to SankiGlobal.com, if you directly hire the affiliates, you can generate 25% of the residual commissions. On the other hand, the company is promoting the savings fund as some kind of life-changing opportunity.

It claims that 9% of the company sale volume is placed in the Savings fund to provide allowances, bonuses, and gifts to affiliates. However, there is no specific information available about these funds. The company does not discuss the specifics of the bonuses. Instead, Sanki Global is asking affiliates to maintain their membership for a long period of time to qualify for these bonuses. 

This type of income structure shows that there are a lot of ambiguities in the income structure of SankiGlobal.com. It keeps asking for more and more investment without any solid guarantee that you will actually be able to generate profits from it. 

Use of Modern Technology

It should be noted that Sanki Global keeps mentioning having modern and exclusive technology that can produce premium-quality products. SankiGlobal.com states that the purpose of using this technology is to ensure the nanoparticles of the company’s products can provide cellular nutrition to your body. 

Sanki Global

Despite such massive claims, there is no proof of the fact that such kind of technology even exists within the company. All of these claims should not be taken too seriously. Hence, it is possible that the company is only using them as a marketing technique to make it stand out from the other supplements company.

Conclusion

As discussed in this thorough review of Sanki Global, there is a lot of missing information about the company. SankiGlobal.com does not even mention complete details about the income structure. This kind of lack of information is unacceptable from this type of company that has been operating for more than a decade now. 

SankiGlobal.com is making a lot of unverifiable claims. It seems that the company is desperate to promote itself by making some very tall claims, even if it is not capable of fulfilling them. It is also asking for a high amount of initial investment to provide any kind of earning opportunities. 

Moreover, the business model of Sanki Global does not favor the affiliates. You will have to work constantly to attract more customers and make them buy the products to generate retail commissions. These factors ultimately point to the conclusion that Sanki Global is not a suitable investment. 

You should avoid investing in Sanki Global because you will not be able to generate any significant amount of profits from it. Instead, use the crypto trading bots for trading and earning money from the highly profitable crypto trading. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *