Обзор Selfkings: Selfkings.com - отвратительная платформа

Обзор Selfkings
  • Отзывы клиентов
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

Более того, схема может требовать дополнительных сборов, которые не указаны в юридической документации. Selfkings не сообщает о своей торговой деятельности органу финансового надзора. Манипулирование ценами - обычное дело для мошенников.

Selfkings утверждает, что те, кто присоединится к схеме, будут торговать как профессионалы. Предприятие хвастается честностью, открытостью и прозрачностью. Мы просим отличаться, так как многие вещи не имеют смысла. Во-первых, брокер ведет свои операции анонимно. Информации о лицах, стоящих за схемой, нет.

Обзор Selfkings, Компания Selfkings

Регулирующие органы предписывают инвестиционным платформам раскрывать информацию материнской компании, менеджеров по работе с клиентами, финансовых аналитиков и команду безопасности. Сдержанные брокеры опасны.

Некоторыми из них управляют некомпетентные люди, которые не знают, как работает рынок. Как вы можете доверять людям, которых не понимаете, в сохранности ваших денег? Какие у вас есть гарантии, что предприятие торгует? Если вы зададите себе трудные вопросы, мошенники никогда не получат ваши деньги.

Предприятие утверждает, что инвесторы добьются только наилучшего результата. Однако они не обеспечивают торговых показателей. Мы не уверены, что компания торгует. Не верьте слепо, что эта схема способна мгновенно изменить ваше финансовое положение. Чтобы стать успешным инвестором, нужно время.

Selfkings.com Обзор

Selfkings заявляет, что все, что может понадобиться инвесторам, доступно. Предполагается, что эта организация предлагает отмеченную наградами платформу. Следовательно, клиенты могут легко ориентироваться в выгодных возможностях. Чтобы присоединиться к компании, вам не нужны какие-то уникальные навыки. Они принимают как начинающих, так и опытных трейдеров. Вы редко встретите профессиональных трейдеров, тратящих свое время на прямую аферу.

Продукты, с которыми имеет дело предприятие, очень изменчивы. Однако компания не раскрывает, как она планирует бороться с волатильностью. Они содержат ложную информацию, чтобы привлечь больше жертв. Например, фирма утверждает, что имеет отличную репутацию в отрасли. Однако фирма недавно вышла на рынок, и дела у нее идут не очень хорошо.

Selfkings хвалит его первоклассную безопасность. Дайте понять, что доверять свои данные офшорным схемам - это абсурд. Предприятие может сделать что-нибудь незаконное с вашей информацией. Более того, надежными являются лишь некоторые оффшорные схемы. Это компания, которая не предоставляет свою банковскую информацию. Кто знает, что будет с деньгами трейдеров.

Компания также предлагает услуги по управлению счетами. Платформа намеренно заставляла клиентов проигрывать ради выгоды. Вместо того, чтобы рисковать потерять все с брокером с несколькими красными флажками, мы рекомендуем придерживаясь одних из лучших торговых компаний на рынке форекс. Это схемы, обеспечивающие наилучшие торговые условия.

Торговые счета и условия

Предприятие Selfkings утверждает, что оно доказало свою успешность в предоставлении лучших выигрышных стратегий. Сущность только утверждает, что сделает вас богатым. Однако они никогда не упоминают о рисках. Фирма поддерживает технологии. Следовательно, это обещает произвести революцию в жизни инвесторов. Если вы выберете их своим торговым партнером, они помогут вам создать прочное наследие. Мошенники пользуются только такими заявлениями,

Те, кто стремится разбогатеть в одночасье, всегда попадутся на такие уловки. Мы были разочарованы, увидев торговый интерфейс, о котором высоко отзывается схема, не кто иной, как веб-трейдер. MetaTrader - это ведущее программное обеспечение, которое используют несколько трейдеров. Имеет отличные советники, графики и индикаторы.

Selfkings предоставляет спред для пары EURUSD в 4 пункта. Инвесторы готовы платить больше за открытие торговли. Средний рыночный стандарт составляет 1.5 пункта, и существуют законные схемы, предлагающие 1 пункт и ниже. Кредитное плечо компании составляет 1: 200. Это довольно высокий риск. Если у вас нет аппетита к высокому риску, придерживайтесь более низких лимитов. Более того, регулирующие органы выступают против таких опасных ограничений.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие средств и депозиты Selfkings

Selfkings принимает средства посредством банковских переводов, кредитных и дебетовых карт. Указанная сумма, которую вы можете внести, составляет 250 долларов. Мы не можем подтвердить, что это то, что принимает схема. Часто схемы Ponzi предоставляют методы, которые ограничивают клиентов от возврата платежа.

Обзор Selfkings.com, Возможности Selfkings.com

Брокер осторожен, когда дело доходит до требований к выводу средств. Единственная доступная информация заключается в том, что фирма берет 25 евро плюс 1% от общей суммы за счет новичка. Схемы Понци, как правило, завышают цену для своих клиентов. Они начинают взимать скрытые комиссии, которые никогда не раскрывались при регистрации.

Компания предоставляет клиентам бонусы. Однако информация об объеме торгов, с которым инвесторы должны согласиться, чтобы обналичить деньги, недоступна. Финансовые наблюдатели выступают против этих прибылей. Это потому, что объем торгов выше, чем ожидалось.

Поддержка клиентов и контактные данные

Похоже, что Selfkings работают с Маршаллового острова. Место идеально подходит для мошенников, которые могут вести свой темный бизнес, как им заблагорассудится. Клиенты могут связаться со службой поддержки по электронной почте или по телефону. Однако мы очень сомневаемся, что организация будет отвечать на запросы трейдеров. Мошенники склонны игнорировать клиентов.

Они могут даже стать неэтичными и грубыми, если вы будете постоянно придираться к ним о местонахождении ваших средств. Вы не можете следовать схеме Понци, поскольку ее трудно отследить, если вы хотите получить опыт мирового уровня. Мы рекомендуем вам придерживаться авторитетных и законных брокеров. У них даже есть платформы социальных сетей, где клиенты могут взаимодействовать с командой.

Статус регулирования Selfkings

Прежде чем вкладывать средства в схему, инвесторы должны проверить, имеет ли организация лицензию. Подлинная инвестиционная организация придерживается юрисдикции, установленной правительством стран, в которых они принимают трейдеров. К сожалению, Selfkings - это схема Понци, работающая так, как ей заблагорассудится. Их условия можно считать бесполезными, потому что вы не сможете вернуть свой капитал.

Более того, схема может требовать дополнительных сборов, которые не указаны в юридической документации. Selfkings не сообщает о своей торговой деятельности органу финансового надзора. Манипуляции с ценами - обычное дело для мошенников. Кроме того, предприятие не работает с банком. Кто знает, на что тратятся ваши деньги?

Оффшорные брокеры со временем уходят с рынка. В схеме застревают средства клиентов. В случае возникновения разногласий между клиентом и Selfkings вопрос никто не решит. Придерживайтесь лучших компаний, торгующих на рынке Форекс, которые имеют лицензию от признанных финансовых наблюдателей на рынке.

Понимание предметной области

Год опыта, которым хвастается Selfkings, не может быть подтвержден. Организация предоставляет ложные данные, чтобы заставить клиентов думать, что она известна. Информация, которую мы нашли на Whois.com, указывает на то, что брокер был создан в августе 2020 года.

Схема недавно обновила свое доменное имя. Они рассчитывают выйти из отрасли в августе 2022 года. Платформа обречена на провал. Их оценка посещаемости составляет 4,411,872 XNUMX XNUMX человека. Оценка доверия тоже недостаточная.

Окончательный вердикт

Selfkings - это много вещей, но это не законное торговое предприятие. Компания ищет средства ни в чем не повинных торговцев. У них нет торговой истории. Более того, компания предпочитает сохранять конфиденциальность. Они собираются расстроить тех, кто верит в их коммерческое предложение.

Выберите эти ведущие форекс-трейдинговые компании на рынке. Информация о выводе доступна всем. К тому же торговые условия хорошие. Вы будете получать пассивный доход, пользуясь при этом высочайшей безопасностью. Есть адекватная информация как от брокера, так и от их существующих клиентов.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Selfkings Review: Selfkings.com a Hideous Platform

Selfkings Review
  • Client Testimonials
  • Contact Details and Customer Support
  • Regulation
  • Fund Safety
0.5

Summary

Moreover, the scheme can ask for additional fees that are not featured on the legal documentation. Selfkings is not reporting its trading activities to a financial watchdog. Manipulation of prices is a common thing with fraudsters.

Selfkings claims those that join the scheme will trade like professionals. The venture brags in honesty, openness, and transparency. We beg to differ as many things do not make sense. For starters, the broker is running its operations anonymously. There is no information about the people behind the scheme.

Selfkings Review, Selfkings Company

The regulatory bodies mandate investment platforms to reveal the parent company’s information, account managers, financial analysts, and the security team. The discreet brokers are dangerous.

Some of them are run by incompetent individuals that do not know how the market works. How can you trust people that you do not understand with the safety of your money? What assurance do you have that the venture is trading? If you ask yourself the hard questions, scammers will never get hold of your money.

The venture claims that investors are only going to get the best outcome. They, however, fail to provide the trading performance. We are not confident that the entity is trading. Do not blindly believe that the scheme is capable of changing your financial status overnight. It takes time to become a successful investor.

Selfkings.com Review

Selfkings states that everything that investors may need is accessible. The entity allegedly offers an award-winning platform. Hence, clients can easily navigate the profitable opportunities. You do not need any unique skills to join the company. They are accepting novice and expert traders. You will rarely find professional traders wasting their time in a straightforward scam.

The products that the entity is dealing with are highly volatile. However, the company does not disclose how it plans to deal with the volatility. They feature false information to lure in more victims. For instance, the firm claims it has an excellent reputation in the industry. However, the firm recently joined the market, and it is not doing well.

Selfkings praise its top-notch security. Let make it clear that trusting offshore schemes with your data is absurd. The venture could choose to do anything illegal it desires with your information. Moreover, it is only a handful of offshore schemes that are reliable. This is a company that does not feature its banking information. Who knows what will happen to the money of traders.

The company is also offering account management services. The platform would deliberately make clients lose for them to gain. Instead of risking losing everything with a broker with several red flags, we recommend sticking to some of the best forex trading companies in the market. These are schemes that provide the best trading conditions.

Trading Accounts and Conditions

Selfkings venture claims it has a proven history in providing the best winning strategies. The entity is only claiming it is going to make you rich. However, they never mention the risks. The firm embraces technology. Hence, it promises to revolutionize the lives of investors. If you choose them as your trading partner, they will assist you in creating a lasting legacy. Con artists only avail such statements,

Those that aim to get rich overnight will always fall for such ploys. We were disappointed to see the trading interface that the scheme speaks highly of is none other than the web trader. The MetaTrader is the leading software that multiple traders use. It has excellent EAs, charts, and indicators.

Selfkings provides a spread of 4 pips for the EURUSD pair. Investors are going to pay more to open trade. The average market standard is 1.5 pips, and there are legit schemes that offer 1 pip and below. The leverage of the entity is 1:200. This is pretty high and risk. Unless you have a high-risk appetite, stick to lower limits. Moreover, the regulatory bodies are against such dangerous limits.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Selfkings Withdrawal and Deposits

Selfkings accepts funds via Wire transfers, credit and debit cards. The listed amount that you can deposit is $250. We cannot validate that this is what the scheme is accepting. Often Ponzi schemes will provide have methods that limit clients from issuing a chargeback.

Selfkings.com Review, Selfkings.com Features

The broker is discreet when it comes to the withdrawal requirements. The only information available is that the firm takes 25 EUR plus 1% of the total amount for the beginner account. Ponzi schemes tend to overcharge their clients. They start imposing hidden fees that were never revealed when signing up.

The company is availing bonuses to clients. However, the information about the trading volume that investors have to meet to cash out is not available. The financial watchdogs are against these lucrative. This is because the trading volume is higher than expected.

Customer Support and Contact Details

Selfkings appear to be operating from Marshall Island. The location is ideal for a con artist to run their murky business as they please. Clients can reach the support via email or phone. However, we highly doubt if the entity is going to respond to the queries of traders. Scammers tend to ignore customers.

They can even become unethical and rude if you keep nagging them about the whereabouts of your funds. You cannot go after the Ponzi scheme as there are hard to trace if you want to get a world-class experience. We recommend that you stick to reputable and legit brokers. They even have social media platforms where clients can engage with the team.

Regulation Status of Selfkings

The first thing that investors should check before depositing funds in a scheme is whether an entity is licensed. A genuine investment entity adheres to the jurisdiction set by the government of the countries they accept traders. Unfortunately, Selfkings is a Ponzi scheme that is operating as it pleases. Their terms and conditions can be deemed useless because you won’t be able to recover your capital.

Moreover, the scheme can ask for additional fees that are not featured on the legal documentation. Selfkings is not reporting its trading activities to a financial watchdog. Manipulation of prices is a common thing with fraudsters. Furthermore, the venture is not working with a bank. Who knows what your money is being used for?

Offshore brokers eventually leave the market. The funds of clients are trapped in the scheme. In case of a dispute between a client and Selfkings, nobody will resolve the issue. Stick to the best forex trading companies that have a license from recognized financial watchdogs in the market.

The Domain Insight

The year of experience that Selfkings is bragging about cannot be validated. The entity is presenting false data to confuse clients into thinking it is famous. The information we found on Whois.com indicates the broker was established in August 2020.

The scheme recently renewed its domain name. They expect to exit the industry in August 2022. The platform is doomed to fail. Their traffic score is 4,411,872. The trust score is also insufficient.

Final Verdict

Selfkings is many things but not a legit trading venture. The entity is eying for innocent traders’ funds. They lack a trading history. Moreover, the company chooses to remain discreet. They are going to frustrate the ones that believe their sales pitch.

Choose these leading forex trading companies in the market. The withdrawal information is available to all. Additionally, the trading conditions are good. You will generate passive income while enjoying top-notch security. There is adequate information from both the broker and their existing clients.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *