Обзор SenseTrade: SenseTrade.cc теневой брокер

Обзор SenseTrade
  • Лицензия и регистрация
  • Надежность
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

SenseTrade утверждает, что ваши деньги в безопасности и на отдельных счетах. Однако, с другой стороны, мошенники, как правило, хранят средства на личных счетах, пока вы ожидаете прибыли. Анонимные люди, стоящие за компанией, - единственные, кто извлекает выгоду из ее услуг.

SenseTrade - оффшорный брокер, который надеется стать вашим прогрессивным торговым партнером. Они утверждают, что они надежны для вариантов инвестирования, но мы не думаем, что компания будет привлекать прибыль в вашем случае. SenseTrade демонстрирует так много красных флажков, которые должны лишь предостеречь вас от продолжения торговли.

Обзор SenseTrade Компания SenseTrade

У компании сомнительный метод работы, а страница продаж плохо спроектирована, что вызывает больше сомнений в отношении услуг, которые они обещают клиентам. Таким образом, они заявляют о своей надежности в предложении; форекс, индексы, металлы, акции и другие продукты содержат много двусмысленности. Соответственно, в этом беспристрастном обзоре SenseTrade мы выделяем некоторые из красных флажков, которые они выставляют, и вы решаете, хотите ли вы внести в них свои деньги.

Следовательно, вы можете рассчитывать на эти прозрачные форекс брокеры и получать разумную прибыль с помощью прозрачных стратегий. Они применяются опробованные и проверенные методы, включая принятые меры риска например, стоп-лосс для фиксации прибыли, который очень эффективен при торговле.

SenseTrade не раскрывает, как они планируют бороться с высокой волатильностью на рынке. Более того, торговая отрасль - это не детская игра, и вы можете столкнуться с неизбежными рисками при торговле. Таким образом, вы должны полностью понимать, как работает компания, прежде чем вкладывать реальные деньги. SenseTrade не имеет демо-счета, чтобы трейдеры могли ознакомиться с тем, как работает программное обеспечение. 

SenseTrade.cc Обзор

SenseTrade.cc гарантирует своим инвесторам современные услуги и профессионализм, решаясь торговать с ними. Они также утверждают, что у них есть квалифицированная команда с первоклассным опытом работы в мире трейдинга. Они также утверждают, что понимают потребности каждого клиента, и стараются их придерживаться. Поэтому, если вы, вероятно, думаете, что все это ложно, вы правы. Компания не демонстрирует прозрачности, и ни один эксперт-трейдер не станет терять здесь время, да и вам не стоит. SenseTrade.cc не раскрывает никакой информации об учредителях или своих сотрудниках.

Соответственно, они не показывают никаких квалификационных данных, которые показывают, что вы имеете дело с людьми, которые понимают рынок так, как они утверждают. Кроме того, вы должны предоставить личные данные при регистрации для получения их услуг. Ваша личная информация может попасть в руки преступников. Класс SenseTrade, чтобы иметь более 200+ инструментов и более 300+ участников. Работаю в компании, и ни один из них не раскрывает свою личность.

Как работает SenseTrade.cc

SenseTrade.cc только хвастается предоставлением надежных условий торговли, но, похоже, у них нет никаких планов делать это. Они предоставляют вам доступ к мощной торговой платформе и возможностям построения графиков, но при этом нет никаких данных о том, как работает программное обеспечение. Тип алгоритма, который он использует для получения приятных результатов, неизвестен. Они не указывают на какую-либо подходящую торговую платформу, которую они используют, такую ​​как MetaTrader 5. SenseTrade надеется работать в интересах своих клиентов. Кроме того, они подтверждают лучший анализ рынка и инвестиционные решения от третьих лиц, которые также являются анонимными.

SenseTrade демонстрирует так много особенностей мошенничества, и на платформе не происходит никакой торговой активности. Кроме того, если они есть, они, вероятно, приносят отрицательную прибыль. Они не содержат никакой прошлой торговой информации, которая должна помочь определить ожидаемую прибыль. Новичкам также гарантируется место в мире торговли. Они обещают учебные материалы, которые включают в себя курсы, которые помогут вам стать экспертом. Так что вы должны ожидать найти полезный материал, но это не так. В SenseTrade есть информация, которую вы можете легко просмотреть без дополнительных затрат. 

SenseTrade демонстрирует так много характеристик мошенничества, что доказывает, что они не будут отличаться от финансовой пирамиды. Они обещают вам привлекательную прибыль без реального плана по получению такой же прибыли. Таким образом, когда вы попадаете в ловушку и вносите депозит, это конец вашего дела. Они могут даже привести к отказу в доступе к платформе. Ничего, что они обещают клиентам прибавить, и вы в конечном итоге потеряете все свои деньги.

Безопасность средств 

SenseTrade утверждает, что ваши деньги в безопасности и на отдельных счетах. Однако, с другой стороны, мошенники, как правило, хранят средства на личных счетах, пока вы ожидаете прибыли. Анонимные люди, стоящие за компанией, - единственные, кто извлекает выгоду из ее услуг. Они не только подвергают риску ваши средства, но и личные данные могут попасть в чужие руки. Безопасность ваших средств имеет первостепенное значение, и SenseTrae.cc показывает только несколько причин, по которым вы не должны вкладывать в них ни копейки.

У них нет демо-счета, который можно использовать для проверки надежности программного обеспечения, которое они создали. SenseTrade не раскрывает никакой банковской информации, которая может подтвердить, что ваши деньги действительно в безопасности. У них нет операций по вводу и снятию средств, которые доказывают, что клиенты могут быстро получить доступ к средствам. SenseTrade применяет свои знания в сделках, и вы рискуете доверить свои средства неквалифицированному персоналу.

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Депозит и снятие средств

Минимальная сумма депозита SenseTrade составляет 250 долларов США, а вы можете инвестировать до 2000 долларов США. Однако когда дело доходит до внесения депозита, кажется, что они принимают только платежи в биткойнах. Криптовалюты и варианты финансирования банковских переводов необратимы, и после внесения депозита пути назад уже не будет. Таким образом, вы всегда должны искать свою учетную запись с помощью вариантов оплаты кредитным / дебетовым, поскольку они позволяют осуществлять возврат средств в течение 540 дней. 

Обзор SenseTrade.cc, Фирма SenseTrade.cc

SenseTrade не показывает клиентов, которые могут успешно выводить средства. Кроме того, после успешной торговли у вас могут возникнуть трудности с доступом к своим средствам. Кроме того, вы можете столкнуться с невероятно высокими скрытыми комиссиями. Они не говорят о том, как вы будете выводить свои средства и сколько времени это займет. 

Служба поддержки

У SenseTrade нет надежного метода поддержки, который вы могли бы использовать, чтобы связаться с ними, например, номера телефона или электронной почты. Работающая служба поддержки клиентов способствует повышению уровня доверия между клиентами и компанией. Нет гарантии, что вы получите ответ на свой запрос после того, как они получат ваши средства. 

SenseTrade утверждает, что они всегда ответят на все ваши торговые вопросы. У них также есть многоязычная служба поддержки клиентов, которая работает круглосуточно и предоставляет надежные услуги. Кроме того, в них есть раздел, в котором показано, что поддержка доступна только с понедельника по пятницу с 12:00 до 17:00. Следовательно, они не уверены, доступна ли помощь круглосуточно и без выходных.

"Регулирование"

SenseTrade не подпадает под действие какого-либо регулирующего органа, и они незаконно получают средства от населения. В большинстве стран, если не во всех, незаконен доступ к государственным фондам без соблюдения обязательных законов о регулировании. Соответственно, регулируемые брокеры форекс всегда выживают на рынке, и уровень прозрачности, который они демонстрируют, заслуживает похвалы.

Мошенники, такие как SenseTrade, едва ли могут позволить себе плату за регулирование, и обычно они создают ложные данные, чтобы казаться законными. Основатели теневого брокера рискуют столкнуться с уголовным преследованием и могут быть причиной сокрытия аналогичных данных. Компания также может нарушить правила торговли, поскольку они не соблюдают никаких законов. Подозрительный брокер может быть даже заблокирован правоохранительными органами за свои незаконные операции.

Окончательный вердикт

У SenseTrade нет надежного торгового подхода, который они используют, и ваши деньги небезопасны. Кроме того, ваши средства подвержены риску, ваши конфиденциальные личные данные могут попасть в чужие руки. У них нет данных о прошлой торговле, чтобы определить, чего от них следует ожидать.

Поэтому вы можете избежать попадания в ловушку мошенников, инвестировав с эти прозрачные брокеры форекс для разумной прибыли. SenseTrade действует только после ваших средств, и они не принесут вам никакой прибыли.

2 ответа на «Обзор SenseTrade: SenseTrade.cc Сомнительный брокер»

  1. Avery

    Я попался на аферу sensetrade. Стесняюсь сказать. Они утащили все мои инвестиции и заставили вас почувствовать себя ужасным человеком, если вы в них сомневались. Я был в восторге от первой женщины по имени Рэйчел, она заставила меня заплатить, которую они взяли очень быстро, после того как заставили меня купить биткойны через Shakepay. Затем она отдала меня под опеку женщины по имени Джессика Сэмберг. Она говорит, что она из Швейцарии, она заверила меня, что мои деньги в безопасности, а затем показала мне, как торговать с помощью того, что выглядело как поддельная торговая платформа, торгуя энергоносителями, такими как природный газ и нефть. Примерно через неделю она сказала мне, что собирается в деловую поездку, и познакомила меня с другим человеком по имени Питер. Питер пытается убедить меня вкладывать больше денег для более крупных выплат. После того, как я отказался вкладывать больше, я буквально никогда о них больше не слышал. Я начал рассылать грубые сообщения и пытался вывести свои деньги. Джессика Самберг ответила мне и сказала, что мои деньги были вложены, и поэтому я не могу вывести свои деньги. Затем она показала мне, что мои деньги выросли более чем на 800%. Я попытался снять деньги еще раз, и она сказала, что кто-то свяжется со мной, чтобы завершить транзакцию. Но больше я ни от кого не слышал. Я попытался позвонить по номеру, указанному на веб-странице, но он сказал, что такого номера не существует. Я пытался написать им по электронной почте, но этого тоже не было. Остерегайтесь смысловой торговли.

  2. Джордж С

    Один из худших опытов.
    Я сделал запрос на вывод средств из SENSETRADE https://sensetrade .cc, после внесения депозита в размере 1100 долларов, и они сказали мне, что для того, чтобы получить от них деньги, я должен перевести в исход 30% от суммы, которую я должен получить, 5,652.00 XNUMX долларов США.
    Я перевел эту сумму в exodus, и после использования anydesk, чтобы помочь мне в процессе регистрации, она отправила сумму на адрес «15EeJVY1ds9zUqdaz2D3Ba3Ce6ACnZyV6p».
    Думаю, она переводит мои деньги на свой счет.
    После того, как я перевел эти средства, я дал выписку, полученную от ING BANK, но он сказал мне, что банк, которым я пользуюсь, не соответствует всем критериям и что я должен создать счет revolut, счет, который мы будем использовать для нового. утверждение. Идея в том, что он снова просит у меня 30% от суммы, которую я должен получить, и я не знаю, обманывает ли он меня или все в порядке. Он также говорит мне, что сумма, которую я внес в первый раз, заблокирована в блокчейне из-за денежной выписки ING, и после того, как я снова внесу сумму, все деньги будут разблокированы. Второй раз я не стал переводить еще 1700 доларов, так как понимаю, что это СКАМ.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

SenseTrade Review: SenseTrade.cc A Shady broker

SenseTrade Review
  • License and Registration
  • Reliability
  • Fund Safety
0.5

Summary

SenseTrade claims that your money is safe and in segregated accounts. However, on the other end, scammers tend to keep funds in personal accounts while you expect profits. The anonymous people behind the company are the only ones benefiting from its services.

SenseTrade is an offshore broker that looks forward to becoming your progressive trade partner. They claim to be reliable for investment options, but we do not think the company will attract profits your way. SenseTrade showcases so many red flags that should only warn you against going any further with trading.

SenseTrade Review SenseTrade Company

The company has a shady method of operation, and the sales page is poorly designed, raising more doubts about the services they promise customers. Therefore, they claim to be reliable in the offering; forex, Indexes, metals, shares, and more products contain a lot of ambiguity. Accordingly, in this unbiased review on SenseTrade, we highlight some of the red flags they expose, and you decide whether you want to deposit your money with them.

Consequently, you can count on these transparent forex brokers and earn sensible returns via transparent strategies. They apply tried and tested techniques, including risk measures in place such as stop-loss to take profit which is highly effective while trading.

SenseTrade does not reveal how they plan to tackle the high volatility in the market. Moreover, the trade industry is not child’s play, and you may encounter inevitable risks while trading. Thus you should fully understand how the company operates before you invest real money. SenseTrade does not have a demo account so that traders can familiarize themselves with how the software works. 

SenseTrade.cc Review

SenseTrade.cc assures its investors of modern services and professionalism while venturing into trading with them. They also claim to have a qualified team with top-notch experience in the trading world. They also claim to understand the needs of every customer, and they try to adhere to them. Therefore if you probably think all this is false, you are right. The company does not show any transparency, and no expert trader would waste time here, and you shouldn’t either. SenseTrade.cc does not reveal any information regarding the founders or that of its employees.

Accordingly, they do not show any qualification data that shows you are dealing with people who understand the market as they claim. In addition, you are required to provide personal data when you register for their services. Your personal information may fall into the hands of criminals. SenseTrade class to have more than 200+ instruments and over 300+ members. Working for the company and not a single one of them reveals their identity.

How SenseTrade.cc Operates

SenseTrade.cc only brags about providing reliable trade conditions, but they do not seem to have any plan to do so. They give you access to a powerful trading platform and charting capabilities, yet not a single data on how the software works are available. The kind of algorithm it uses in coming up with pleasing results is not known. They do not reveal any suitable trading platform that they use, such as MetaTrader 5. SenseTrade looks forward to working towards the interest of its customers. Additionally, they assert the best market analysis and investment decisions from third parties who are also anonymous.

SenseTrade showcases so many scam traits, and no trading activity is going on in the platform. Also, if there are any, they are probably attracting negative returns. They do not feature any past trade information that should help determine the kind of returns to expect. Newbie traders are also guaranteed a spot in the trading world. They promise education materials that include courses for you to learn your way into becoming an expert. So you should expect to find helpful material, yet this is not the case. SenseTrade has information that you can easily see across the at no extra cost. 

SenseTrade show so many scam characteristics that prove they will operate no different from a pyramid scheme. They promise you attractive returns with no actual plan to generate the same profits. Thus when you fall for the catch and make a deposit, that’s the end of the business. They may even result in denying you access to the platform. Nothing they promise customers to add up, and you will end up losing all your money.

Funds Safety 

SenseTrade claims that your money is safe and in segregated accounts. However, on the other end, scammers tend to keep funds in personal accounts while you expect profits. The anonymous people behind the company are the only ones benefiting from its services. Not only do they put your funds at risk, but also personal data may end up in the wrong hands. The safety of your funds is paramount, and SenseTrae.cc only shows multiple reasons why you should not invest a single dime with them.

They do not have a demo account you can use to test the credibility of the software they have created. SenseTrade does not reveal any banking information that can confirm that your money is indeed safe. They do not have any deposit and withdrawals transactions that prove customers can access funds quickly. SenseTrade applies its knowledge to trades, and you risk trusting unqualified personnel with your funds.

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Deposit and Withdrawals

SenseTrade minimum amount that you can deposit is $250, and you can invest up to $2000. However, when it comes to making a deposit, they only seem to accept Bitcoin payment. Cryptocurrencies and wire transfer funding options are irreversible, and once you make a deposit, there is no turning back. Thus you should always find your account through credit/debit payment options as they allow chargeback up to 540days. 

SenseTrade.cc Review, SenseTrade.cc Firm

SenseTrade does not show any customers who are successfully capable of withdrawing funds. In addition, you may go through a hard time accessing your funds after successful trading. Also, you may come across hidden fees that are incredibly high. They do not talk about how you will withdraw your funds and how long it takes. 

Customer Support

SenseTrade does not have a reliable support method that you can use to reach them, such as telephone numbers or email. Working customer support is beneficial in boosting the level of trust between customers and the company. There is no guarantee that you will receive any response to your query after they have your funds. 

SenseTrade claims that they are always to answer all your trading questions. They also have a multilingual customer support team that works round the clock to give reliable services.  Also, they feature a section that shows support is only available Monday- Friday from 12:00 – 17:00. Hence they are not sure if help is available 24/7 or on a timely basis.

Regulation

SenseTrade does not fall under any regulatory body, and they are illegally generating funds from the public. In most countries, if not all, it is illegal to access public funds without adhering to the mandatory regulation laws. Accordingly, regulated forex brokers always survive the market, and the level of transparency they showcase is commendable.

Scammers like SenseTrade can barely afford regulation fees, and they usually make up false data to appear legit. The founders of the shady broker risk facing criminal charges and could be the reason they hide similar data. The company may also go against trade guidelines for they do not follow any laws. The shady broker may even get shut down by the law enforcers for their illegal operations.

Final Verdict

SenseTrade does not have a reliable trading approach that they use, and your money is not safe. Also, your funds at risk your delicate personal data may end up in the wrong hands. They do not have any past trade data to help determine what you should expect from them.

Therefore you can avoid falling for scammers by investing with these transparent forex brokers for reasonable profit returns. SenseTrade is only after your funds, and they will not make any profits for you.

2 Replies to “SenseTrade Review: SenseTrade.cc A Shady broker”

  1. Avery

    I fell for the sensetrade scam. I’m embarrassed to say. They made off with all my investment and made you feel like a horrible person if you doubted them. I delt with an initial women named rachel, she set me up to pay which they took very quickly after making me buy bitcoin throught Shakepay. She then put me under the care of a women named Jessica Samberg. She says she’s from Switzerland she assured me my money was safe and then showed me how to trade with what seemed like a fake trading platform, trading on energies, like natural gas and oil. After a week or so she told me she was going on a buisness trip and set me up with another man named Peter. Peter try to convince me to invest more money for bigger pay outs. After I refused to invest more I literally never heard from them again. I started sending rude messages and tried to withdraw my money. Jessica samberg responded and told me my money had been invested and that is why I couldn’t withdraw my money. She then showed me my money had progress over %800 percent. I tried to withdraw again and she said someone would be in contact with me to finalize the transaction. But I never heard from anyone again. I tried calling the number on there webpage but it said the number didn’t exist. I tried emailing them but that didn’t exist either. Beware of sensetrade.

  2. George C

    One of the worst experiences.
    I made a withdrawal request from SENSETRADE https://sensetrade .cc, after a deposit of 1100 dolars, and they told me that in order to receive the money from them I have to transfer in exodus 30% of the amount I have to receive, 5,652.00 USD.
    I transferred this amount in exodus and after using anydesk, with the idea of helping me with the registration process, she sent the amount to the address “15EeJVY1ds9zUqdaz2D3Ba3Ce6ACnZyV6p”.
    I think she transfer my money to her account.
    After I transferred these funds, I gave the statement received from ING BANK, but he told me that the bank I use does not meet all the criteria and that I have to create a revolut account, an account that we will use for the new one statement. The idea is that he asks me once again for 30% of the amount I have to receive and I don’t know if he’s fooling me or it’s ok. He also tells me that the amount I deposited for the first time is blocked in the blockchain due to the ING money statement, and after I deposit the sum again all the money will be unblocked. The second time I didn’t transfer another 1700 dolars, because I understand that is a SCAM.

Leave a Reply

Your email address will not be published.