Обзор SM-Invest: страшная инвестиционная платформа Forex

SM-Invest Обзор
  • Лицензия и регулирование
  • Подтверждение оплаты
  • Сохранность средств
  • Поддержка
0.7

Заключение

У SM-Invest нет никаких подтверждений концепции, и, кажется, никто их не поддерживает. Мы считаем, что они не разделяют счета и не переводят средства на личные счета. Единственные люди, которые выигрывают, - это собственники и их близкие.

SM-Invest использует лицензионные данные другой платформы как свои собственные. Платформа даже продвигается вперед и утверждает, что является официальным торговым партнером West Ham United. Наши расследования показывают, что sminvest.com пытается использовать данные лицензии Scope Market. Чтобы узнать, насколько глубоко зашли эти мошенники, мы открыли счет. То, что мы узнали об этой платформе, вас шокирует. Платформа является клоном и имеет еще один мошеннический веб-сайт. Узнайте больше в нашем обзоре SM-INVEST.

SM-Invest Обзор

Проверенный способ инвестировать в мир форекс-трейдинга - это с использованием лучших роботов. Эти роботы прошли тщательные испытания и доказали свою надежность. Это то, что используют эксперты и ведущие брокеры, чтобы принимать более обоснованные рыночные решения. Роботы предлагают интуитивно понятные функции, дающие пользователям преимущество. Обязательно выбирайте лучших в отрасли ботов, пользующихся поддержкой торгового сообщества. Теперь вы знаете секретные инструменты, которые можно использовать при инвестировании на рынке форекс.

О SM-Invest

Даже на своей странице о нас они используют информацию о Scope Markets Ltd. Нет никаких указаний от Scope Markets Ltd, свидетельствующих о принадлежности к SM-Invest. Даже дизайн домашней страницы похож на тот, что есть на рынке телескопов.

Здесь мы впервые познакомимся с деталями клона. Вы можете увидеть на сайте scopemarkets.com, откуда SM Invest получила свою информацию. Это показывает отсутствие интереса или воображения со стороны платформы.

Заявление об использовании футбольного клуба West Ham - еще один красный флаг. В нижнем колонтитуле их домашней страницы есть предупреждение для европейских инвесторов. Судя по всему, платформа не принимает инвесторов из европейского региона.

Немного странно, что они нацелены на европейских инвесторов и по-прежнему заявляют, что не принимают их. Мы видели такие типы платформ, которые действуют более свято, чем раньше.

Уровни учетной записи и членства

SM-Invest предлагает инвесторам четыре типа счетов. К ним относятся бронза, серебро, золото и платина. Бронзовый счет - это минимально допустимый счет с требованием депозита в 500 долларов.

Платформа запрашивает двойную сумму, требуемую регулируемыми органами. Большинство учетных записей имеют одинаковые функции, включая выделенных менеджеров учетных записей. Только платиновый счет предлагает инвесторам спреды.

Менеджеры по работе с клиентами

Еще один красный флаг - использование специальных менеджеров по работе с клиентами для привлечения инвесторов. Это агенты по вызову, которые действуют как менеджеры по работе с клиентами. У агентов нет профессиональных торговых знаний. Все, что они делают, это звонят вам и просят еще депозит.

sminvest.com типы счетов

Перед внесением депозита они будут беспокоить вас звонками и электронными письмами. Как только вы сдадитесь и внесете депозит, это последнее, что вы услышите от них. Лучше держаться подальше от этого клонированного веб-сайта.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект с опытом опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Насколько безопасны средства с SM-Invest?

Средства далеко не безопасны с платформой, которая нанимает агентов по вызову в качестве специальных менеджеров по работе с клиентами. Нет никаких лицензионных документов, подтверждающих, что Scope Markets Ltd связана с платформой. Все, что у нас есть, - это их слово, что они защитят ваши средства.

Учитывая количество жалоб, мы сомневаемся, что это так. Настоящая платформа будет иметь их документы для всеобщего обозрения. Пожалуйста, держитесь подальше от этой мошеннической инвестиционной платформы форекс.

Индекс активов

Платформа утверждает, что предлагает необходимые активы, чтобы дать пользователям возможность торговать 24 часа 5 дней в неделю. Эти активы включают криптовалюту, энергию, форекс, индексы, металлы и акции. Благодаря этим активам платформа готова привлекать инвесторов даже без каких-либо основных правил.

Инвесторы регистрируются, не зная торговых возможностей. Только владельцы платиновых счетов могут пользоваться спредами, поскольку на других счетах такой возможности нет.

Держатель бизнеса

Для тех, кто плохо знаком с торговлей на Форекс, вы должны знать, что скрываются мошенники. Один из способов обмануть инвесторов - присоединиться к авторитетной платформе. Это то, чем занимается эта платформа, несмотря на наличие ссылок на Scope Markets Limited.

У нас есть основания полагать, что платформу используют офшорные брокеры. С офшорной платформой легко обмануть инвесторов и скрыться от властей. Как только вы зарегистрируетесь, средства окажутся во власти этих неизвестных владельцев.

Комментарии пользователей

Когда мы связались с некоторыми из участников, большинство из них были расстроены поворотом событий. После внесения средств платформа больше не могла с ними общаться. Попытки вывести средства остались без внимания.

Большинство жертв даже заявляют, что их учетные данные были утеряны. Это означает, что люди, стоящие за этим, удаляют свои данные для входа. Причина этого в том, чтобы не дать инвесторам получить доступ к своим средствам.

Статистика домена (обзор sminvest.com)

Благодаря нашим исследованиям у нас есть график появления этой платформы. Платформа существует с 2007 года. Что забавно, так это то, что нет никаких доказательств того, что кто-то извлекает выгоду из платформы. Никто не оставил положительных отзывов о платформе. Большинство пользователей недовольны условиями торговли.

Платформа оставляет у нас смешанные чувства к финалу игры. Из-за непривлекательных спредов морская платформа становится серьезной проблемой.

SM-Invest является лицензированным или зарегистрированным лицом?

Торговый Терминал СМ-Инвест

Предположим, мы согласны с утверждением, что IFSC лицензирует их. Это также означает, что платформа имеет слабое регулирование. SM-Invest не пользуется поддержкой авторитетных регулирующих органов. Платформа предпочитает использовать IFSC, в котором нет строгих правил.

После внесения средств гарантировать безопасность невозможно. Платформа не сообщает участникам о страховом покрытии вкладов.

Надзор со стороны IFSC означает, что платформа имеет либеральный контроль над брокерами. Этот орган сосредоточен на обязательном кодексе поведения и обнародовании правил. Когда дело доходит до проверки соответствия, почти не уделяется внимания.

И это делает IFSC ненадежным органом финансового надзора. Мы предпочитаем регулирующие органы, такие как ASIC, CONSOB, FCA, SEC и другие. Шансы на возврат средств от регулируемой IFSC организации близки к нулю.

Плюсы и минусы SM-Invest

Варианты оплаты

Внести средства с помощью этой платформы очень просто, и процесс занимает менее двадцати минут. Вывод средств с помощью SM Invest остается проблемой для инвесторов. С более чем 15-летним опытом в игре мы шокированы тем, что нет доказательств отказа.

Кажется, что только несколько участников могут выйти, те, кто зарегистрировался первыми. Большинство мошенников будут использовать политику вывода средств по схеме пирамиды.

Политика включает в себя разрешение нескольким участникам выйти и использовать их в качестве приманки. Эти участники будут обыскивать социальные сети, утверждая, что отказ от них возможен. Как только другие участники начнут вносить средства, их вывод становится проблемой.

И это то, что происходило на протяжении многих лет. Запрос на вывод также влечет за собой комиссию в размере 35 долларов, что абсурдно. Они нарушают условия.

Спреды не совпадают

Поскольку демо-счет показывает привлекательные спреды, на реальном счете такой возможности нет. Мы считаем, что платформа использует демо-счет, чтобы обмануть инвесторов. На демо-счете плавающая площадка составляет 1.9 пункта, и это непривлекательная модель ценообразования.

Афера или легитимный SM-Invest

Индекс активов SM Invest

Все факты указывают на то, что у SM-Invest повсюду мошенническая одежда. Платформа не информирует пользователей о реальных торговых условиях. Имея лицензию от IFSC, мы считаем, что это неправда, поскольку детали принадлежат другой фирме. У West Ham United есть только один торговый партнер, Scope Markets Ltd. Это компания, не имеющая отношения к SM Invest.

Итог

У нас смешанные чувства по поводу этой платформы. В конце концов, мы не рекомендуем это делать.

Лучшая альтернатива - использовать надежных торговых роботов форекс. Проверенные и проверенные боты - это то, что вам нужно для прогресса. Сделайте смелый шаг и использовать прозрачных торговых ботов форекс.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SM-Invest Review: A Scary Forex Investment Platform

SM-Invest Review
  • License and Regulation
  • Proof of Payment
  • Safety of funds
  • Support
0.7

Summary

SM-Invest does not have any proof of concept and no one seems to back them. We believe they are not segregating accounts and transferring funds to personal accounts. The only people who benefit are owners and those close to them.

SM-Invest is using another platform’s license details as their own. The platform even goes ahead and claims to be the official trading partner of West Ham United. Our investigations reveal sminvest.com is trying to use Scope Market’s license details. To find out the depth which these scam artists have gone, we opened an account. What we found out regarding this platform will shock you. The platform is a clone and has another scam website. Learn more in our SM-INVEST Review.

SM-Invest Review

A proven way to invest in the forex trading world is by using the best robots. These robots have undergone thorough testing and proven to be reliable. It’s what experts and leading brokers use to make better market decisions. The robots offer intuitive features giving users an upper hand. Make sure to go for industry-leading bots that enjoy the backing of the trading community. Now you know the secret tools to use when investing in the forex market.

About SM-Invest

Even on their about us page, they use details of Scope Markets Ltd. There’s no indication from Scope Markets Ltd showing affiliation with SM-Invest. Even the homepage design is similar to that of the scope market.

It’s where we get our first look at the clone details. You can see from scopemarkets.com where SM Invest got their information. It shows a lack of concern or imagination on the platform’s part.

The claim of using West Ham Football Club is another red flag. There’s a disclaimer at the footer of their homepage showing a warning to European investors. Apparently, the platform does not accept investors from the European region.

It’s a bit odd that they target European investors and still claim to avoid accepting them. We have seen such types of platforms that act holier than though.

Account and membership tiers

SM-Invest offers four account types to investors. These include Bronze, Silver, Gold, and Platinum. The bronze account is the minimum acceptable account with a $500 deposit requirement.

The platform asks for double the amount required by regulated bodies.  Most of the accounts have the same features, including dedicated account managers. Only the platinum account offers spreads to investors.

Account managers

Another red flag is the use of dedicated account managers to lure investors. These are call agents who act as account managers. The agents don’t have any professional trading knowledge. All they do is call you and ask for more deposits.

sminvest.com account types

Before depositing, they will harass you with calls and emails. Once you give in and deposit a fund, that’s the last you will hear from them. It’s best to stay away from this cloned website.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Are funds safe with SM-Invest?

Funds are far from safe with a platform that hires call agents as dedicated account managers. There are no license documents to prove Scope Markets Ltd has an affiliation with the platform. All we have is their word that they will protect your funds.

With the number of complaints, we are doubtful that this is the case. A genuine platform would have their documents for all to see. Please stay away from this rogue forex investment platform.

Asset index

The platform claims to offer necessary assets to give users the chance to trade 24 hours, 5 days a week. These assets include crypto, energies, forex, indices, metals, and shares. With these assets, the platform is poised to attract investors even without having any ground rules.

Investors sign up not knowing the trading features. Only platinum account holders enjoy spreads as other accounts don’t have this option.

Business holder

For those new to forex trading, you should know scam artists are lurking. One of the ways to fool investors is to align themselves with a reputable platform. It’s what this platform is doing despite having links to Scope Markets Limited.

We have reason to believe offshore brokers operate the platform. With an offshore platform, it’s easy to scam investors and hide from authorities. Once you sign up, funds are at the mercy of these unknown owners.

Comments from users

When we contacted some of the members, most were distraught with the turn of events. After depositing funds, the platform could no longer communicate with them. Attempts to withdraw funds have fallen on deaf ears.

Most of the victims even claim their account credentials were scrapped. It means the people behind this are deleting their login details. The reason behind this is to keep investors away from accessing their funds.

Domain insights (sminvest.com review)

Thanks to our research, we have the timeline for this platform to come into existence. The platform has been around since 2007. What is funny is that there’s no proof of anyone profiting from the platform. No one has come out with a positive review on the platform. Most users are unhappy with the trading conditions.

The platform leaves us with mixed feelings towards the end-game. With unattractive spreads, the offshore platform becomes a major concern.

Is SM-Invest a Licensed or Registered entity?

Trading Terminal SM-Invest

Suppose we go along with the claim IFSC licenses them. It also means the platform enjoys loose regulation. SM-Invest does not enjoy the backing of reputable regulatory bodies. The platform chooses to go with IFSC, which doesn’t have strict rules.

Once you deposit funds, there’s no way of guaranteeing safety. The platform fails to inform members of any insurance coverage of deposits.

Supervision from IFSC means the platform has liberal control of brokers. The body focuses on a binding code of conduct and the promulgation of regulations. There’s little to no attention when it comes to compliance checking.

And this makes the IFSC, not a reliable financial watchdog body. We prefer regulatory bodies such as ASIC, CONSOB, FCA, SEC, and more. Chances of recovering funds from an IFSC regulated entity are next to zero.

Pros and cons of SM-Invest

Payment options

Depositing funds with this platform is easy, and the process takes less than twenty minutes. Withdrawing funds with SM Invest remains a challenge to investors. With over 15 years in the game, we are shocked there’s no proof of withdrawal.

It seems only a few members get to withdraw, those who signed up first. Most scam artists will use a pyramid-scheme sort of withdrawal policy.

The policy involves allowing a few members to withdraw and use them as bait. These members will go all over social media claiming withdrawal is possible. Once other members start depositing funds, withdrawal becomes a problem.

And this is what has been happening over the years. Withdrawal request also attracts a fee of $35, which is preposterous. They are violating the terms and conditions.

Spreads not matching

With the demo account showing attractive spreads, the real account doesn’t have this option. We believe the platform is using the demo account to fool investors. On the demo account, the floating ground is 1.9 pips, and it’s not an attractive pricing model.

Scam or Legit SM-Invest

Asset Index SM Invest

All facts point to SM-Invest having scam attires all over. The platform fails to inform users of the actual trading conditions. With a license from IFSC, we believe this is not true as the details belong to another firm. West Ham United has only one trading partner, Scope Markets Ltd. It’s a company with no affiliation with SM Invest.

Bottom line

We have mixed feelings about this platform. At the end of the day, we won’t recommend it.

The best alternative is using reliable forex trading bots. Tested and trusted bots are what you need to progress. Make the bold move and use transparent forex trading bots.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *