Обзор Smgbroker: нелицензированная компания Smgbroker.com

Smgbroker.com Обзор
  • Безопасность фонда
  • "Регулирование"
  • Торговые условия
0.5

Заключение

SMGBroker — это платформа без защиты от отрицательного баланса. Клиенты могут потерять больше денег, чем они изначально внесли. Также нет гарантии, что схема задействована в инвестиционных услугах.

SMGBroker обещает инвесторам быстрое обогащение. Тем, кто хочет новую машину, дом, отпуск своей мечты, погашение кредита на обучение в колледже и идеальный пенсионный план, рекомендуется зарегистрироваться. Звучит как фантастический план, только это доказанная афера. Оставайтесь с нами, пока мы раскрываем их в этом непредвзятом обзоре. 

Обзор Smgbroker, Компания Smgbroker

Smgbroker.com Обзор

SMGBroker не заботится о предоставлении прошлых отчетов о производительности. Поэтому невозможно проверить, действительно ли схема надежна. Мы не можем найти существующие отзывы клиентов, одобряющие брокера. Платформа была зарегистрирована в январе 2022 года. На рынке она планирует находиться всего один год. Это еще одно подтверждение того, что вы не можете полагаться на долгосрочные услуги компании. 

Также нет гарантии, что компания работает с экспертами. Сущность анонимна. Безопасность средств важна, но этот брокер не ценит безопасность клиентов. Воздержитесь от проверки вашей учетной записи с использованием государственных документов. 

Тем временем вы можете попробуйте эти законные торговые компании форекс. Они пережили волатильность и доказали свою надежность. Ознакомьтесь с их торговыми условиями и клиентским опытом. Безопасность ваших денег также гарантируется. 

Условия торговли SMGBroker 

SMGBroker предоставляет платформу веб-трейдера. Помимо простоты интерфейса, мы не можем найти никаких других преимуществ. Мошенники в основном используют платформу, так как на ней легче контролировать цены. Учитывая, что финансовые органы не контролируют деятельность офшорных компаний. 

Кроме того, когда теневая схема представляет торговое программное обеспечение, это не обязательно означает, что компания торгует. Некоторые используют платформу только для того, чтобы обмануть клиентов, инвестируя их средства. Лучшее программное обеспечение на рынке — MetaTrader. Это позволяет клиентам настраивать сценарии и использовать расширенные индикаторы и советники. 

Трейдеры, использующие интерфейс, имеют дополнительное преимущество. SMGBroker обречен на провал. В конечном итоге он уйдет с рынка. Те, кто отважится с ними рискнуть, останутся ни с чем. Их торговые условия также неоднозначны.

SMGBroker предлагает фиксированное кредитное плечо 1:200. Начинающие трейдеры не должны соглашаться на такие высокие лимиты. Если вы только начинаете, придерживайтесь более низких лимитов, пока не улучшите свои торговые навыки. Регулирующие органы также запрещают высокие ограничения. В Великобритании, Австралии и ЕС брокеры могут предоставлять кредитное плечо только в размере 1:30. В США и Канаде компании могут предлагать кредитное плечо 1:50. Ограничение призвано защитить трейдеров от серьезных убытков. 

Чтобы торговать с высокой капитализацией, инвесторы должны много лет проработать в финансовом учреждении. Они также должны доказать свое мастерство на рынке. Существует возможность получения более высоких доходов, но если вам не хватает аппетита к высокому риску, держитесь подальше от большой маржи. 

SMGBroker имеет спред в 3 пункта для валютной пары EURUSD. Среднерыночный стандарт составляет 1:5 для основных валют. Поэтому схема требует, чтобы инвесторы тратили больше денег при открытии сделки. Бессмысленно тратить деньги на ненадежных брокеров. 

Снятие и депозит 

SMGBroker принимает минимальный депозит в размере 250 евро. Сумма на высоте. Многие настоящие компании на рынке берут меньшие суммы в диапазоне от 10 до 200 долларов. SMGBroker не предоставляет способы оплаты. Кнопка депозита не работала на момент написания этого обзора. Возможно, предприятие принимает только определенных людей. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Однако, исходя из условий, фирма упоминает банковский перевод, электронный кошелек, а также кредитные и дебетовые карты, которые могут быть способами оплаты. Тем не менее, комиссии за снятие средств оставят дыру в карманах клиентов. Плата за обработку составляет 25 долларов США для платежей и 10 долларов США для карточных методов. Для банковских переводов клиент должен оплатить комиссию в размере 25 долларов США. 

Обзор Smgbroker.com, Особенности Smgbroker.com

SMGBroker также взимает комиссию за бездействие для счетов, которые не использовались в течение 6 месяцев. Пользователи должны заплатить 10%, что является огромной суммой. Как правило, законные платформы не берут ничего выше 15 долларов. Мы также узнаем, что платформа предлагает бонусы при выводе средств. Клиенты должны достичь оборота, в 25 раз превышающего бонус плюс сумма депозита. 

Регулирующие органы запретили брокерам предлагать бонусы и акции. Это потому, что деньги юридически принадлежат платформе. Поэтому брокер может навязать невыгодные условия для удержания средств на счете. Оффшорные схемы меняют свою юридическую документацию. Требование от клиентов совершать нереальные объемы сделок. 

Контактная информация и поддержка клиентов 

SMGBroker — компания, которая решила остаться анонимной. Предприятие не предоставляет контактные данные. Поэтому нам неизвестна страна происхождения. Брокер должен предоставить необходимую информацию. Это помогает узнать, каким правилам он соответствует.

Как можно доверить свои деньги анонимным людям? Какие у вас гарантии, что платформа работает с профессионалами? Вот некоторые из вопросов, которые трейдеры должны задать себе. Как инвесторы могут связаться с SMGBroker? Организация предоставляет адрес электронной почты. К сожалению, это не удобный способ связи. По крайней мере, не для инвестиционных платформ. 

У законного брокера будет номер телефона. В случае подозрительной схемы они призывают клиентов запрашивать телефонный звонок. Предприятие пытается свести к минимуму хаос после выхода с рынка. Им легче игнорировать электронные письма. Они отключают линии, как только закончат мошенничество. 

Убедитесь, что вы торгуете с предприятиями, которые ценят своих клиентов. Каждая форма бизнеса понимает важность услуг поддержки мирового класса. Ваша проблема должна быть решена вовремя, не мешая вашей торговой деятельности.

Регуляторный статус SMGBroker

У SMGBroker нет лицензии. Подлинные платформы должны доказать свою финансовую состоятельность, прежде чем приобретут нормативную форму. Поэтому здоровенный капитал должен быть низложен. Сумма варьируется в зависимости от региона деятельности брокера. В США сумма составляет 20 миллионов долларов, в Австралии — миллион австралийских долларов, а в Великобритании — 730 тысяч евро. Многие финансовые органы обеспечивают идеальную торговую среду. 

Средства трейдеров также должны храниться на отдельном от брокера счете. Следовательно, платформы должны работать с банками первого уровня. Средства находятся в безопасности, и компании не могут злоупотреблять наличными. В случае неплатежеспособности трейдеры имеют право на получение компенсации. Безопасность фонда имеет важное значение; к сожалению, когда вы торгуете с оффшорными схемами, вы не получите никаких гарантий. 

SMGBroker — это платформа без защиты от отрицательного баланса. Клиенты могут потерять больше денег, чем они изначально внесли. Также нет гарантии, что схема задействована в инвестиционных услугах. Никто не контролирует их деятельность. Кроме того, брокер не сообщает свой ежедневный отчет о транзакциях. 

Нерегулируемые организации имеют тенденцию изменять свои условия без предварительного уведомления. Привычка сохранять средства в своей системе. Компания запросит налоговые сборы и другие скрытые сборы по запросу на вывод средств. 

Риски торговли с оффшорной фирмой многочисленны. Отказ от взаимодействия с такой платформой для вашего здравомыслия имеет важное значение. Они также преждевременно уходят с рынка. Вам нужна компания, которая может помочь вам получать пассивный доход. 

Окончательный вердикт 

SMGBroker — проверенная афера. Брокер работает в скрытом месте. Они также нарушают требования регулирующих органов. Ничего хорошего из платформы не выйдет. Однако одно неизбежно: люди потеряют средства. Не становитесь жертвой, когда красные флажки невероятно яркие.

Вот список некоторых из лучших торговых платформ форекс.. Эти компании работают легально. Они ценят своих клиентов и приносят доход в режиме реального времени. Брокеры также работают с профессионалами. Вы можете просмотреть их опыт работы с клиентами, чтобы определить, стоит ли их попробовать. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Smgbroker Review: Smgbroker.com Unlicensed Company

Smgbroker.com Review
  • Fund Safety
  • Regulation
  • Trading Condition
0.5

Summary

SMGBroker is a platform without negative balance protection. Customers can lose more money than what they initially deposited. There is also no guarantee the scheme is involved in investment services.

SMGBroker promises quick riches to investors. Those that want a new car, house, vacation of their dream, repayment of their college loan, and an ideal retirement plan are encouraged to register. Sounds like a fantastic plan, only that this is a proven scam. Stick with us as we expose them in this unbiased review. 

Smgbroker Review, Smgbroker Company

Smgbroker.com Review

SMGBroker does not care to provide past performance reports. Therefore, it is impossible to verify if the scheme is indeed reliable. We cannot find existing customer reviews endorsing the broker. The platform was registered in January 2022. It plans to be in the market for only one year. This is another affirmation you cannot rely on the company for long-term services. 

There is also no guarantee the company is working with experts. The entity is anonymous. Fund safety is essential, but this broker does not value clients’ security. Refrain from verifying your account by using government-issued documents. 

In the meantime, you can try out these legitimate forex trading companies. They have survived volatility and proven to be reliable. Check out their trading conditions and client experience. The safety of your money is also guaranteed. 

SMGBroker Trading Conditions 

SMGBroker provides a web trader platform. Apart from the interface being easy to use, we cannot find any other advantage. Scammers mainly use the platform as it is easier to control prices. Considering the financial bodies don’t oversee the offshore companies’ activities. 

Additionally, when a shady scheme presents a trading software, it doesn’t necessarily mean the company is trading. Some only feature the platform to deceive customers their funds are being invested. The best software in the market is the MetaTrader. It allows customers to customize scripts and use advanced indicators and EAs. 

Traders who use the interface have an added advantage. SMGBroker is doomed to fail. It will eventually exit the market. Those who will have ventured with them shall be left high and dry. Their trading conditions are also ambiguous.

SMGBroker offers fixed leverage of 1:200. Novice traders should not accept such high limits. If you are starting, stick to lower limits until you upgrade your trading skills. The regulatory bodies also prohibit high caps. In the UK, Australia, and EU, brokers can only provide leverage of 1:30. In the USA and Canada, companies can offer 1:50 leverage. The limitation is to protect traders from severe losses. 

To trade in the high cap, investors must have worked in a financial institution for many years. They should also prove their prowess in the market. There is a possibility for higher earnings, but if you lack a high-risk appetite, stay away from a large margin. 

SMGBroker has a spread of 3 pips for the EURUSD currency pair. The average market standard is 1:5 for major currencies. Therefore, the scheme requires investors to spend more money when opening trade. It is pointless to waste your cash with untrustworthy brokers. 

Withdrawal and Deposit 

SMGBroker accepts a minimum deposit of 250 EUR. The amount is on the upper hand. Many genuine companies in the market take lower amounts ranging from $10 to $200. SMGBroker fails to provide payment methods. The deposit button was not operating as per the time of this review. It could be the venture is only accepting specific people. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

However, based on the terms and conditions, the firm mentions wire transfer, e-wallet, and credit and debit cards which could be the payment methods. Nonetheless, the withdrawal charges shall leave a dent in customers’ pockets. There is a processing fee of $25 for payments and $10 for card methods. For the wire transfers, the customer must pay $25 charges. 

Smgbroker.com Review, Smgbroker.com Features

SMGBroker also charges an inactivity fee for accounts that have not been traded for 6 months. Users must pay 10%, which is a hefty amount. Generally, legitimate platforms will not take anything above $15. We also learn the platform offers bonuses on withdrawal. Clients should reach a  turnover of 25 times the bonus plus the amount deposited. 

Regulatory bodies prohibited brokers from offering bonuses and promotions. This is because the money legally belongs to the platform. Therefore, the broker could impose unfavorable terms to retain the funds in the account. Offshore schemes change their legal documentation. Requiring clients to execute unrealistic trade volume. 

Contact Details and Customer Support 

SMGBroker is a company that has chosen to remain anonymous. The venture fails to provide contact details. Therefore, we are not aware of its country of origin. A broker needs to provide the essential information. It helps to know to which rules it confers.

How can you entrust your money to anonymous people? Which assurance do you have the platform working with professionals? These are some of the questions traders should ask themselves. How can investors reach SMGBroker? The entity provides an email address. Unfortunately, this is not a convenient mode of communication. Atleast not for investment platforms. 

A legitimate broker will have a phone number. In the case of a suspicious scheme, they urge clients to request a phone call. The entity is trying to minimize the chaos after they exit the market. It is easier for them to ignore the emails. They disconnect the lines once they are done with scamming. 

Ensure you trade with ventures that value their customers. Every form of business understands the importance of world-class support services. Your issue should be resolved in time without hindering your trading activity.

SMGBroker Regulatory Status

SMGBroker does not have a license. Genuine platforms have to prove their financial capability before acquiring a regulatory form. Therefore, a hefty capital must be deposed. The amount varies depending on the broker’s area of operation. In the USA the amount is $20 million, in Australia, it is one million Australian dollars, while in the UK it is 730K EUR. Many financial bodies are ensuring the trading environment is ideal. 

Traders’ funds should also be kept in a separate account from the broker’s. Hence, platforms must work with top tier 1 banks. The funds are secure, and companies cannot misuse the cash. If there is insolvency, traders are entitled to receive compensation. Fund safety is essential; unfortunately, when you trade with offshore schemes, you won’t get any assurance. 

SMGBroker is a platform without negative balance protection. Customers can lose more money than what they initially deposited. There is also no guarantee the scheme is involved in investment services. There is no one overseeing their operations. Additionally, the broker does not report its daily transactional report. 

There is a tendency for unregulated entities to change their terms and conditions without notice. The habit is to retain the funds in their system. The company will ask for taxation charges and other hidden fees upon withdrawal request. 

The risks of trading with an offshore firm are numerous. Refusing to engage with such a platform for your sanity is essential. They also exit the market prematurely. You need a company that can help you earn passive income. 

Final Verdict 

SMGBroker is a proven scam. The broker is operating in a discreet location. They also violate the regulatory bodies’ requirements. Nothing good can come out of the platform. However, one thing is inevitable, which is people will lose funds. Do not fall victim, when the red flags are incredibly vivid.

Here is a list of some of the best forex trading platforms. These companies are legally in business. They value their clients and yield real-time returns. The brokers are also working with professionals. You can go through their customer experience to determine if they are worth trying. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.