Обзор Soleinvest: Soleinvest.ltd противная афера

Soleinvest Обзор
  • Регулирование
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Контактные данные
0.5

Заключение

Soleinvest - это мошенничество, которое разыскивает наивных инвесторов на рынке. У компании нет истории инвестирования в криптовалюты. На платформе не происходит торговли или майнинга. Их контактные данные также неверны. Инвестируйте в надежные компании, чтобы не потерять средства.

Soleinvest - компания, которая занимается исключительно инвестициями в биткойны. Фирма заявляет, что занимается крипто-майнингом и торговой деятельностью. Платформа якобы существует с 2014 года. Однако в 2019 году они решили заняться онлайн-инвестированием.

К сожалению, это безосновательная ложь, и компания только делает вид, что имеет инвестиционную историю. Если они вообще участвуют в майнинге BTC, то какое оборудование и инструменты они используют? Данные об их торговом состоянии также отсутствуют.

Обзор Soleinvest, Компания Soleinvest

Информация о команде отсутствует на сайте. Компания не прилагает никаких усилий, чтобы завоевать доверие трейдеров. Им не хватает прозрачности, что не очень хорошо для инвестиционного предприятия. Клиенты должны знать квалификацию людей, обращающихся с их деньгами, за исключением случаев, когда речь идет о реальной профессиональной платформе.

Майнинг использует огромную электроэнергию, а стоимость добычи в целом высока. Когда Soleinvest не может воспользоваться такой информацией, это вызывает еще большее недоверие. Компания хвастается, что их главная цель - помочь держателям BTC получить больше прибыли. Криптовалюты не так прибыльны, как раньше.

Инвесторы должны быть осторожны с платформой, на которой они хотят работать. Мошенники нацелены на невинных трейдеров. Они используют все формы техники и сладкие слова, чтобы поймать их. Вы не можете стать богатым в одночасье, все инвестиции требуют от трейдеров терпения.

Soleinvest.ltd Обзор

Солеинвест - компания, которая намерена оставаться актуальной на рынке. Платформа отображает статистику, показывающую количество клиентов, которые у них есть, и сумму внесенных денег. Временные рамки, в течение которых компания находилась на рынке, не соответствуют этим цифрам.

Подозрительная фирма утверждает, что ее главная цель - обеспечить инвесторам разумную прибыль. Предполагается, что у компании есть качественные инструменты для оказания инвестиционных услуг своим клиентам. Платформе не хватает оригинальности, и это видно по тому, как подана информация.

Soleinvest заявляет, что использует передовые технологии. Использование этих машин может принести больше прибыли. Однако все свидетельства указывают на то, что это ненадежная инвестиционная схема. Фирма гордится своей опытной командой. Платформа принимает инвесторов со всего мира.

Инвестируйте с законными компаниями по добыче криптовалюты которые заслуживают доверия. Эти платформы регулируются и не собираются красть средства у своих клиентов. Кроме того, вы получите от них безопасность средств. Информация о команде общедоступна.

Инвестиционные планы

У Soleinvest есть несколько инвестиционных планов для своих клиентов. Компания использует своих профессиональных трейдеров для настройки своих счетов, гарантируя высокую прибыль. У компании четыре инвестиционных плана. Грамматические ошибки показывают, что платформа непрофессиональна.

Минимальная сумма, которую вы можете обналичить, составляет 50 долларов. План действует в течение 1 дня и вознаградит клиентов 10% прибылью. Чем больше денег вы вложите, тем выше ваши шансы на победу. Самый дорогой аккаунт - платиновый пакет, для которого требуется депозит в размере 85,000 XNUMX долларов.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Афера Soleinvest, Инвестиционные планы Soleinvest

Платформа гарантирует инвесторам доходность 22% в течение трех месяцев подряд. У вас также будет доступность поддержки 24/7. У Soleinvest также есть реферальная программа, которой они призывают своих клиентов воспользоваться. Мошенники полагаются на помощь своих жертв, чтобы приносить больший доход.

Компания работает по финансовой пирамиде. Поскольку инвестиционной деятельности нет, они используют средства новых клиентов, чтобы платить своим жертвам-первопроходцам. Цикл продолжается до тех пор, пока фирма не может больше удовлетворять свою деятельность. Инвестиционные планы этой фирмы абсурдны.

Во-первых, активы, с которыми имеет дело компания, непредсказуемы. У вас не может быть постоянного результата. Более того, стать миллионером не так-то просто. Если бы цель этой подозрительной платформы была реальна, у них было бы несколько клиентов. К сожалению, это не так.

Контактные данные

Soleinvest указывает адрес своего офиса на своем веб-сайте. Инвесторы также могут обратиться в службу поддержки через WhatsApp. Платформа якобы предлагает поддержку 24/7. Их адрес показывает, что платформа находится в Париже. К сожалению, эта информация не проверена.

Нам кажется очень странным, что у этой компании нет телефона, по которому клиенты могли бы позвонить. Вам нужно отправить им сообщение, и платформа может выбрать, ответит она или нет. Учитывая атрибуты этого объекта, команда поддержки не задействована.

Кто бы ни руководил Soleinvest, делает это в одиночку. Красные флаги этой аферы легко заметить. Платформа должна предоставлять больше информации своим клиентам. Они принимают людей из всех стран, запрашивающих у них данные. Это неправильно, когда сама компания остается анонимной.

Регулирование и регистрация

Soleinvest утверждает, что это проверенное инвестиционное предприятие. Платформа также заявляет, что она безопасна. Компания защищает информацию клиентов от попадания в чужие руки. Однако, поскольку это мошенничество, вы не получите полномочия по обеспечению безопасности фондов для регулирования платформ.

У них даже нет регистрационного документа. Основатель этой фирмы остается скрытым. Инвесторы не могут знать, кто распоряжается их деньгами. На этой платформе нет разделения средств. Регулирующие органы обеспечивают инвесторам строгие меры безопасности.

Законен Солеинвест или нет?

Компания якобы оказывает инвестиционные услуги в BTC. Они ложно заявляют, что имеют лицензию от правительства. У них есть четыре привлекательных инвестиционных плана, которые слишком хороши, чтобы быть правдой. Диапазон суммы, которую вы можете внести в Soleinvest, составляет от 50 до 85,000 XNUMX долларов.

Доходность, которую обещает платформа, превышает то, что законные организации предоставляют инвесторам. Реальность такова, что этой афере нельзя доверять свои кровно заработанные деньги. Вы сильно пострадаете, если решите внести средства в надежде на получение прибыли.

В конечном итоге Soleinvest потерпит неудачу и уйдет из отрасли. Мы не знаем, когда это пройдет, но это не отменяет того факта, что это ненадежное предприятие. Физический адрес этой фирмы тоже поддельный. Компания, которая лжет о своем физическом адресе, не должна быть вашим инвестиционным предприятием.

Платформа не имеет лицензии от регулирующих органов в странах, где они принимают клиентов. Это поддельное предприятие с непрофессиональным веб-сайтом. Настоящий вдохновитель этой аферы действует в неизвестном месте.

Большинство инвесторов заинтригованы идеей увеличить свои деньги в короткие сроки. К сожалению, это не заканчивается хорошо, и мошенники всегда ищут доверчивых клиентов. Всегда приятно получить информацию, прежде чем попасться в их ловушку.

Окончательный вердикт

Компания предоставляет инвесторам как торговую, так и горнодобывающую деятельность. К сожалению, Soleinvest - это мошенничество, которое не оказывает инвестиционных услуг. У платформы есть привлекательные инвестиционные планы, которые привлекут невинных инвесторов. Нужно быть осторожным и избегать подобных схем.

Инвестируйте в надежные компании по добыче криптовалют на рынке, которые являются законными. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши средства в надежных руках. Изучите компанию, прежде чем вносить средства, чтобы убедиться, что они регулируются.

У платформы нет отзывов клиентов. Мы везде проверяли, есть ли люди, которые получили прибыль с помощью Soleinvest. К сожалению, нет ни одного инвестора, который поддерживал бы эту теневую организацию. К красным флажкам, которые выставила компания, нельзя относиться легкомысленно.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Soleinvest Review: Soleinvest.ltd a Nasty Scam

Soleinvest Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Client Feedback
  • Contact Details
0.5

Summary

Soleinvest is a scam that is eying for naive investors in the market. The company does not have a history of investing in cryptocurrencies. No trading or mining activity is happening on the platform. Their contact details are also false. Invest with reliable companies to avoid losing funds.

Soleinvest is a company that solely deals with Bitcoin investment. The firm states that it is dealing with crypto mining and trading activities. The platform allegedly has been in existence since 2014. However, they decided to venture into online investment in 2019.

Unfortunately, this is a baseless lie, and the entity is only pretending to have an investment history. If at all they are involved in BTC mining, then which hardware and tools are they using? The data regarding their trading condition is also missing.

Soleinvest Review, Soleinvest Company

The information about the team is missing from the website. The company does not make any effort to win the trust of traders. They lack transparency, which is not a good character for an investment venture. Clients ought to know the qualification of the people handling their money unless there is no real professional platform involved.

Mining uses huge electric power and the mining cost, in general, are expensive. When Soleinvest fails to avail such info, it creates more distrust. The company brags that their main goal was to help BTC holders make more returns. Cryptocurrencies are not as profitable as they used to be in the past.

Investors need to be careful with the platform they choose to venture with. Scammers are all over-targeting innocent traders. They use all forms of technique and sweet words to trap them. You cannot become rich overnight all investments need traders to be patient.

Soleinvest.ltd Review

Soleinvest is a company that is determined to stay relevant in the market. The platform displays statistics showcasing the number of clients they have and the amount of money deposited. The time frame in which the entity has been in the market does not match these figures.

The suspicious firm claims its main objective is to ensure investors get reasonable returns. The company allegedly has quality tools to aid the investment services of their clients. The platform lacks originality, and you can tell by how the information is presented.

Soleinvest state it uses cutting edge technology. Utilizing these machines can yield more returns. However, all evidence points out that this is an unreliable investment scheme. The firm boasts that it has an experienced team. The platform accepts investors from all over the world.

Invest with legit cryptocurrency mining companies that are trustworthy. These platforms are regulated and have no intention of stealing funds from their customers. Furthermore, you will get fund safety from them. The information of the team is available to the public.

Investment Plans

Soleinvest has multiple investment plans for their clients. The company utilizes its professional traders to customize their accounts, ensuring their profits are great. The company has four investment plans. The grammatical errors show that the platform is unprofessional.

The minimum amount that you can cash in is $50. The plan runs for 1 day and will reward clients with a 10% profit. The more money that you invest, the higher your chances are of winning. The most expensive account is the platinum package that requires a deposit of $85,000.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Soleinvest Scam, Soleinvest Investment Plans

The platform assures investors returns of 22% for three months straight. You also will have accessibility to support 24/7. Soleinvest also has a referral program that they urge their clients to make use of. Scammers rely on the help of their victims to bring more income.

The company operates as a pyramid scheme. Since there are no investment activities available, they use new clients’ funds to pay their pioneer victims. The cycle goes on till the firm cannot satisfy the activity anymore. The investment plans of this firm are absurd.

For starters, the assets which the company is dealing with are unpredictable. You cannot have a constant outcome. Moreover, becoming a millionaire is not that easy. If the objective of this suspicious platform were real, then they would have multiple customers. Sadly, this is not the case.

Contact Details

Soleinvest features their office address on their website. Investors can also contact the support via WhatsApp. The platform allegedly offers support 24/7. Their address shows the platform is based in Paris. Unfortunately, this information is not verified.

We find it very odd that this company does not have a telephone that clients can call. You need to message them, and the platform can choose whether it will respond or not. Given the attributes of this entity, there is no support team involved.

Whoever is running Soleinvest is doing it alone. It is easy to spot the red flags of this scam. The platform should provide more information to its customers. They are accepting people from all countries requesting data from them. It is not right when the company itself remains anonymous.

Regulation and Registration

Soleinvest claims that it is a verified investment venture. The platform also states that it is secure. The company protects clients’ information from landing in the wrong hands. However, this being a scam, you will not get fund safety authority to regulate the platforms.

They don’t even have a registration document.  The founder of this firm remains hidden. Investors can’t know who is handling their money. There is no segregation of funds in this platform. Regulatory bodies ensure investors enjoy high-security measures.

Is Soleinvest Legit or Not?

The company is allegedly conducting investment services in BTC. They falsely claim to be licensed by the government. They have four attractive investment plans that are too good to be true. The range of the amount that you can deposit at Soleinvest is $50-$85,000.

The returns that the platform promises are beyond what legit entities grants to investors. The reality is that you cannot trust this scam with your hard-earned money. You will suffer a lot if you decide to deposit funds with the hope of generating profit.

Soleinvest will eventually fail and exit the industry. We do not know when this will pass, but it does not change the fact that this is an unreliable venture. The physical address of this firm is also fake. A company that lies about its physical address should not be your investment venture.

The platform does not have a license from regulatory bodies in the countries they accept clients. The entity is a fake venture that has an unprofessional website. The real mastermind of this scam is operating in an undisclosed location.

The majority of investors are intrigued by the idea of increasing their money within a short time frame. Unfortunately, it does not end well, and scammers are always on the lookout for gullible customers. It is always great to be informed before falling into their trap.

Final Verdict

The company is providing investors with both trading and mining activities. Sadly, Soleinvest is a scam that does not conduct investment services. The platform has luring investment plans that will attract innocent investors. You need to be cautious and avoid such schemes.

Invest with reliable crypto mining companies in the market that are legit. You will sleep peacefully knowing your funds are in secure hands.  Research on a company before depositing funds to make sure they are regulated.

The platform does not have clients’ feedback. We checked everywhere to see if there are people who have gained profits using Soleinvest. Unfortunately, there is not even a single investor who endorse this shady entity. The red flags which the company has displayed should not be taken lightly.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *