Обзор Solvasa: SolvasaBeauty.com - это общая косметическая компания MLM

Solvasa Beauty
Обзор Solvasa
  • Безопасность
  • Прибыль
  • Trust
  • Надежность
  • Продукция
0.6

Итоги обзора

Общий процесс регистрации Solvasa похож на любую другую компанию MLM и схему Понци. Вам следует избегать инвестирования своих денег в такие компании, потому что они обычно терпят крах и наносят огромные убытки пользователям. Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в настоящие компании, занимающиеся облачным майнингом криптовалют, которые обеспечивают значительную прибыль за счет подлинных и эффективных процедур крипто-майнинга.

Есть много компаний MLM, которые предоставляют широкий спектр косметических и косметических товаров. Solvasa - одна из таких компаний MLM. SolvasaBeauty.com утверждает, что имеет обширный каталог продуктов, который может помочь вам улучшить вашу красоту и участвовать в МЛМ-сфере бизнеса для получения прибыли. 

Однако, прежде чем вы решите инвестировать в компанию, важно подробно изучить ее, чтобы вы могли принять разумное инвестиционное решение. Продолжайте читать этот подробный обзор Solvasa, чтобы определить, можете ли вы доверять компании. 

Обзор Solvasa

Solvasa Beauty заявляет, что цель компании - обеспечить вам красивое присутствие. Компания также утверждает, что это поможет вам иметь позитивный настрой, чтобы ваша красота сияла и в вашей коже. Тем не менее, большинство продуктов компании ассоциируются только с физической красотой. 

Компания также делает много других высоких заявлений о том, что она способна предоставить полезные продукты, ресурсы и инструменты, которые помогут вам вести здоровый и здоровый образ жизни. Однако такого рода претензии показывают, что компания пытается привлечь людей, предъявляя различные претензии, чтобы получить больше инвестиций. 

SolvasaBeauty.com

История Солвасы

У Солвасы очень запутанная история. У компании есть два разных веб-сайта. Один - SolvasaBeauty.com, другой - Solvasa Life. Точно так же профили компании в социальных сетях, особенно страница Facebook, также ссылаются на две разные страницы.

Это показывает, что команда, стоящая за компанией, не понимает происхождения компании. Также возможно, что команда забыла обновить ссылки после формирования Solvasa. Общий маркетинг Solvasa очень разочаровывает, поскольку кажется повсюду. Основное внимание в этой статье уделяется Solvasa Beauty. 

Владельцы Solvasa

Solvasa - это, по сути, традиционная MLM-компания в сфере личной гигиены и питания. Он работает из Калифорнии, США. Владельцы компании - Лори Буш и Риту Чопра. Лори Буш имеет долгую историю работы в индустрии личной гигиены. Согласно ее профилю в LinkedIn, с 2000 года она работала на разных руководящих должностях в трех разных компаниях. Риту Чопра занимается реконструкцией в Калифорнии. 

Еще одно интересное имя председателя совета директоров - Трумэн Хант. Он был задействован в NuSkin. За время его работы в организации произошло несколько серьезных скандалов, связанных с практикой взяточничества в Китае. В 2014 году Китай закрыл NuSkin из-за таких злоупотреблений. Точно так же SEC приняла меры против NuSkin в 2016 году и оштрафовала компанию.

Очевидно, что у Трумэна Ханта очень противоречивая история творчества. Его связь с Solvasa вызывает серьезные опасения относительно легитимности и подлинности компании. Поэтому следует быть предельно осторожным при инвестировании в эту компанию. 

Регистрационный взнос Solvasa

Если вы хотите участвовать в структуре доходов Solvasa, вам нужно будет инвестировать не менее 45 долларов в базовое партнерское членство компании. Однако Solvasa Beauty побуждает пользователей вкладывать как можно больше денег для получения огромной прибыли. 

Компания также предлагает следующие два пакета продуктов:

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

  1. Почувствуйте пакет Glow, который стоит 275 долларов и включает в себя несколько средств личной гигиены. 
  2. Интегративные основы красоты стоимостью 330 долларов.

Общий процесс регистрации Solvasa похож на любую другую компанию MLM и схему Понци. Вам следует избегать инвестирования своих денег в такие компании, потому что они обычно терпят крах и наносят огромные убытки пользователям. Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в настоящие компании облачного майнинга которые обеспечивают значительную прибыль за счет подлинных и эффективных процедур майнинга криптовалют. 

Структура доходов Solvasa

Solvasa обещает огромную прибыль пользователям, которые смогут продавать большое количество продуктов компании. Эта прибыль распределяется на основе восьми различных партнерских рангов в Solvasa Beauty. Эти партнерские ранги:

  1. Connector Rank, для которого вы должны зарегистрироваться в качестве партнера. 
  2. Advanced Connector Rank, для которого вы должны поддерживать не менее 75 личных томов в месяц. 
  3. Ранг ведущего коннектора, для которого вы должны поддерживать не менее 75 личных объемов и 750 групповых объемов в месяц. 
  4. Ранг посла, для которого вы должны поддерживать не менее 75 личного объема и 1000 группового объема в месяц. 
  5. Ранг Premier Ambassador, для которого вы должны поддерживать не менее 75 личного объема и нанимать хотя бы одного Lead Connector. 
  6. Рейтинг влиятельного лица, для которого вы поддерживали 75 личных объемов и 25000 групповых объемов в месяц. 
  7. Premier Influencer Rank, для которого вы поддерживали 75 личных объемов и 50000 групповых объемов в месяц. 
  8. Elite Influencer Rank, для которого вы поддерживали 75 личных объемов и 100000 групповых объемов в месяц. 

Такая структура доходов показывает, что компания ожидает, что ее филиалы будут продавать продукты большому количеству людей, чтобы получить какую-либо прибыль. Для MLM-компаний характерна такая бизнес-модель, когда филиалы используются в качестве бесплатного маркетингового инструмента. Однако следует помнить, что если компания рухнет, вы не сможете получать от нее прибыль. 

Другое Бонусы

Solvasa Beauty также обещает пользователям несколько других видов бонусов и комиссионных. Большинство этих бонусов связано с тем, сколько людей вы нанимаете в компанию. Некоторые из этих бонусов включают розничные комиссии, персональные командные бонусы и остаточные комиссионные. 

Однако вы должны иметь в виду, что вам придется нанять большое количество людей, чтобы получить значительную прибыль. Существует очень высокая вероятность того, что вы потеряете свои деньги, если компания рухнет, как и ожидалось. 

Solvasa Beauty

Заключение

Чтобы определить общую подлинность и легитимность Солвасы, мы должны учитывать несколько факторов. Прежде всего, вы должны помнить, что Трумэн Хант - очень подозрительный человек, связанный с компанией. 

Более того, у компании очень необычная история происхождения, в которой пациент и пластический хирург объединились, чтобы сформировать компанию. Несмотря на то, что Лори Буш имеет долгую историю в индустрии MLM, у Риту Чопра нет опыта работы с такими платформами. 

Кроме того, нет никаких внешних данных о подлинности и преимуществах продуктов Solvasa Beauty. Компания продолжает давать очень высокие обещания о преимуществах таких продуктов. Однако существует очень высокая вероятность того, что компания предлагает эти продукты только для того, чтобы избежать судебных исков со стороны властей за то, что она является схемой Понци. 

Более того, если вы посмотрите на стоимость продуктов Solvasa, вы поймете, что они довольно дорогие. Это противоречит заявлениям компании о том, что это доступная платформа, которая пытается предлагать косметические товары всем людям. 

Основное внимание компании уделяется созданию как можно большего числа филиалов, а не продаже продуктов. Это еще больше усиливает тот факт, что выживание Solvasa в основном зависит от инвестиций пользователей. Такая компания может в любой момент развалиться из-за недостатка инвестиций со стороны пользователей. 

Суть в том, что вам не следует инвестировать в Solvasa, потому что вы не можете рассчитывать на получение от этого хорошей прибыли. Вместо этого вам следует инвестировать в настоящие компании по облачному майнингу криптовалют которые предоставляют вам возможность получать значительную прибыль за счет майнинга криптовалют. 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solvasa Review: SolvasaBeauty.com is a Common Cosmetics MLM Company

Solvasa Beauty
Solvasa Review
  • Security
  • Profits
  • Trust
  • Reliability
  • Products
0.6

Review Summary

The overall registration process of Solvasa is like any other MLM company and Ponzi scheme. You should avoid investing your money in such companies because they usually end up collapsing and causing massive losses to the users. Instead, you should consider investing in genuine crypto cloud mining companies that provide significant profits via genuine and efficient crypto mining procedures.

There are many MLM companies that provide a wide range of beauty and cosmetics products. Solvasa is one of these MLM companies. SolvasaBeauty.com claims to have an extensive products catalogue that can help you in enhancing your beauty and participate in the MLM side of the business to earn profits. 

However, before you choose to invest in the company, it is important to review it in detail so that you are able to make a smart investment decision. Keep reading this detailed review of Solvasa to determine whether you can trust the company. 

Overview of Solvasa

Solvasa Beauty states that the goal of the company is to provide you with a beautiful presence. The company is also claiming that it will help you in having a positive mind so that your beauty radiates in your skin as well. Yet, the majority of the company’s products are associated with only physical beauty. 

The company also makes a lot of other tall claims that it is capable of providing useful products, resources, and tools to help you lead a fit and healthy life. However, these kinds of claims show that the company is trying to attract people by making various claims so that it is able to get more investment. 

SolvasaBeauty.com

History of Solvasa

Solvasa has a very confusing history. The company has two different websites. One is SolvasaBeauty.com, while the other one is called Solvasa Life. Similarly, the social media profiles of the company, especially the Facebook page, also links to two different pages.

It shows that the team behind the company is not clear about the origins of the company. It is also possible that the team forgot to update the links after the formation of Solvasa. The overall marketing of Solvasa is highly disappointing as it seems all over the place. The primary focus of this article is on Solvasa Beauty. 

Owners of Solvasa

Solvasa is essentially a traditional personal care and nutrition MLM company. It is running from California, USA. The owners of the company are Lori Bush and Ritu Chopra. Lori Bush has a long history of working in the personal care industry. According to her LinkedIn profile, she has worked in different executive positions in three different companies since 2000. Ritu Chopra has a reconstructive practice in California. 

Another interesting name on the Chairman of the Board of Directors is Truman Hunt. He was involved in NuSkin. During his tenure at the organization, there were some serious scandals related to bribery practices in China. In 2014, China shut down NuSkin due to such malpractices. Similarly, SEC took action against NuSkin in 2016 and fined the company.

It is evident that Truman Hunt has a very controversial work history. His association with Solvasa raises some serious red flags about the legitimacy and authenticity of the company. Therefore, you should be extremely careful while investing in this company. 

Registration Fee of Solvasa

If you want to participate in the income structure of Solvasa, you will have to invest at least $45 in the basic affiliate membership of the company. However, Solvasa Beauty encourages users to invest as much money as possible to generate huge profits. 

The company is also offering the following two product packages:

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

  1. Feel the Glow Package that costs $275 and includes several personal care products. 
  2. Integrative Beauty Basics that costs $330.

The overall registration process of Solvasa is like any other MLM company and Ponzi scheme. You should avoid investing your money in such companies because they usually end up collapsing and causing massive losses to the users. Instead, you should consider investing in genuine crypto cloud mining companies that provide significant profits via genuine and efficient crypto mining procedures. 

Income Structure of Solvasa

Solvasa promises huge profits to the users who are able to sell a large number of company products. These profits are distributed on the basis of eight different affiliate ranks in Solvasa Beauty. These affiliate ranks are:

  1. Connector Rank, for which you have to register as an affiliate. 
  2. Advanced Connector Rank for which you have to maintain at least 75 personal volumes per month. 
  3. Lead Connector Rank for which you have to maintain at least 75 personal volume and 750 group volume per month. 
  4. Ambassador Rank, for which you have to maintain at least 75 personal volume and 1000 group volume per month. 
  5. Premier Ambassador Rank for which you have to maintain at least 75 personal volume and hire at least one Lead Connector. 
  6. Influencer Rank for which you have maintained 75 personal volume and 25000 group volume per month. 
  7. Premier Influencer Rank for which you have maintained 75 personal volume and 50000 group volume per month. 
  8. Elite Influencer Rank for which you have maintained 75 personal volume and 100000 group volume per month. 

This type of income structure shows that the company is expecting its affiliates to sell the products to a large number of people to get any profits. It is common for MLM companies to have this kind of business model to use the affiliates as a free marketing tool. However, you should remember that if the company collapses, you will not be able to get profits from it. 

Other Bonuses

Solvasa Beauty promises several other types of bonuses and commissions to the users as well. Most of these bonuses revolve around the fact that how many people you are recruiting to the company. Some of these bonuses include retail commissions, personal team bonuses, and residual commissions. 

However, you should keep in mind that you will have to hire a large number of people to make any significant profits. There is a very high chance you will end up losing your money if the company collapses as expected. 

Solvasa Beauty

Conclusion

In order to determine the overall authenticity and legitimacy of Solvasa, we have to consider several factors. First of all, you should remember that Truman Hunt is a highly suspicious person involved in the company. 

Moreover, the company has a very unusual origin story in which a patient and plastic surgeon joined together to form the company. Even though Lori Bush has a long history in the MLM industry, but Ritu Chopra does not have any experience in running such platforms. 

Furthermore, there is no external knowledge available about the authenticity and benefits of the products of Solvasa Beauty. The company keeps making very tall promises about the benefits of such products. However, there is a very high chance that the company is only offering these products only to avoid legal action from the authorities for being a Ponzi scheme. 

Moreover, if you look at the cost of Solvasa’s products, you will realize that they are quite expensive. It contradicts the company’s claims of being an affordable platform that is trying to provide beauty products to all kinds of people. 

The main focus of the company is on making as many affiliates as possible instead of selling the products. It further adds to the fact that Solvasa is primarily lying on investment from the users for its survival. This kind of company can collapse at any time due to a lack of investment from the users. 

The bottom line is that you should not be investing in Solvasa because you cannot expect to make good profits from it. Instead, you should be investing in genuine crypto cloud mining companies that provide opportunities for you to make significant profits via crypto mining. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *