Обзор Stanford Finance Group: Stanfordfinancegroup.com Возмутительная афера

Обзор Stanford Finance Group
  • Безопасность фонда
  • Контактные данные
  • Регулирование
0.5

StanfordFinanceGroup - оффшорный форекс-брокер, который утверждает, что является лидером в сфере торговых услуг по всему миру. Они утверждают, что работают с экспертами и профессионалами. Между тем, как вы читаете этот беспристрастный обзор Stanford Finance Group. Мы выделяем красные флажки, которые они выставляют, и то, почему ваши средства находятся в опасности с платформой. 

Таким образом, вы получите значительную прибыль, только если инвестируете в эти доверенные брокеры форекс. Получите квалифицированное обслуживание и минимизируйте риски, которые вы можете понести. Они утверждают, что вы получаете профессионалов и экспертные услуги. Это утверждение не имеет никакой резервной копии. 

Обзор Stanford Finance Group, компания Stanford Finance Group

Stanford Finance Group не раскрывает никаких подробностей об учредителях. Эти данные очень важны, и вы всегда должны знать, какой квалификацией они обладают. Доверие неправильным направлениям торговли или людям может привести к огромным потерям ваших с трудом заработанных денег. Кроме того, вы подвергнете своих друзей и семью огромному риску.

Через партнерскую программу и предполагаемую комиссию, которую вы, возможно, никогда не получите. Основная цель Stanford Finance Group - предоставить инвесторам лучшую платформу для онлайн-трейдинга. Однако сначала им следует подумать о прозрачности. Они утверждают, что используют лучшие технологии на рынке.

Типы ИИ и систем, используемых в этой технологии, также малоизвестны. Они также уделяют больше внимания стилям обучения, новостям, анализу, а у трейдеров есть все инструменты, которые помогут в получении прибыли. Они также обещают вам первоклассную поддержку клиентов. Однако мы проверяем их контактную поддержку по мере того, как вы читаете дальше.

Stanfordfinancegroup.com Обзор

Платформа Stanford Finance Group очень плохо организована, и они пропускают много важной информации. К тому же им легко пользоваться, а после регистрации вы начинаете зарабатывать.

У них также нет достаточного количества качественных учебных материалов, чтобы помочь начинающим инвесторам. Более того, торговля требует большого терпения и понимания рынка. Слепой вход в сделки приведет к нежелательной потере средств. Видение Stanford Finance Group - создать для трейдеров простой способ инвестирования в форекс.

Что ж, учитывая их стиль работы, им еще предстоит пройти долгий путь к реализации видения. Они не объясняют никакой стратегии, которая помогает им выделиться среди мошенников. Следовательно, без подходящего торгового плана вы сделаете богатыми только анонимных учредителей. Кроме того, они призывают любого инвестора, который вкладывает средства с ними, иметь положительные отзывы о компании.

Stanford Finance Group не имеет положительных отзывов в социальных сетях, на которые мы могли бы рассчитывать и рекомендовать платформу. Так что, если бы они хоть как-то облегчили жизнь трейдерам, их бы узнавали во всех социальных сетях за их невероятные услуги.

Они также предлагают расширение выбора активов с помощью специальной поддержки и личного руководства при инвестировании. Это дает вам возможность получать прибыль каждый день, но они не содержат никакой прошлой торговой истории, на которую вы могли бы рассчитывать. В мире торговли высокая волатильность и огромная конкуренция. Следовательно, когда они обещают вам постоянную прибыль, это утверждение не соответствует действительности, так как вы можете столкнуться с плохими днями во время торговли.

Они имеют 50 торгуемых активов, а рентабельность инвестиций составляет 89% при неограниченном доступе на рынок. У Stanford Finance Group нет приложения, и все сделки совершаются на веб-сайте. Stanfordfinancegroup.com предлагает возможность инвестировать с максимальной скоростью и с легкостью с веб-платформы. Платформа подходит для использования даже во время высокой волатильности.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Награды Stanford Finance Group

Stanford Finance Group описывает распространенную черту мошенничества, которая должна помешать вам вести с ними какие-либо дела. Они утверждают, что выиграли несколько наград, которых нигде не существует, и также нет поддающихся проверке доказательств.

Они также призывают трейдеров, чтобы благодаря своим наградам они могли вести прямую торговлю. К тому же мошенники все пообещают, а стратегии работы у них нет. Остерегайтесь и избегайте любых инвестиционных фирм, которые демонстрируют какие-либо теневые методы работы. Вместо того, чтобы рисковать своими средствами с преступниками, разумно торговать с прозрачные законные и проверенные брокеры.

Стэнфордская финансовая группа Типы счетов

Stanford Finance Group имеет несколько счетов, из которых вы можете выбирать; Базовая учетная запись включает электронные книги и доступ к Stanfordfinancegroup Academy. Тариф от 2500 евро.

Квалифицированная учетная запись варьируется от 10000 евро с менеджером по работе с клиентами и доступом к новостям в качестве единственного отклонения от первого плана. Институциональная учетная запись включает индивидуальное обучение, специализированного менеджера по управлению активами, ежедневные рыночные сигналы и индивидуальное построение портфеля.

Обзор Stanford Finance Group, Счета Stanford Finance Group

Вы также получаете доступ к исследованиям рынка и аналитическим сессиям. Управляемый счет начинается с 75000 евро за автоматические стратегии, настройки переменного риска и аналогичные преимущества, как и все другие планы. Планы очень дороги, и вы не знаете, какую стратегию вы используете. Вы также не знаете, какую прибыль приносит каждая учетная запись.

Депозит и снятие средств

Stanford Finance Group предлагает несколько методов депозита; Web Money, Яндекс, MasterCard, Visa, Dow Jones, Dax и другие. Они не предоставляют никакой информации о доступных методах вывода средств. 

Помимо единственной доступной информации о выводе средств, вам предлагается банковский перевод и криптовалюта для пополнения вашего счета. Каким образом вы запрашиваете вывод средств, неизвестно. Соответственно, Stanford Finance Group не предоставляет никакой банковской информации. 

Ваши средства могут даже храниться на личных счетах анонимных учредителей. Нет никакой политики возврата, и как только они получат ваши средства, ваш бизнес с ними закончится.

Stanford Finance Group Связаться со службой поддержки

Поддержка рабочих контактов очень важна, потому что она повышает ваше доверие к инвестиционной фирме. Stanford Finance Group Имеет раздел, где вы можете написать им. Однако вернутся ли они к вам когда-нибудь - загадка.

Мошенники свяжутся с вами только с прибыльными сообщениями и бонусами, и как только вы попадете в ловушку и внесете средства. Ваши данные могут даже быть заблокированы для доступа к любой из предоставляемых ими услуг.

Кроме того, у них также есть телефонный контакт +61385937413 и поддержка по электронной почте. [электронная почта защищена]. Адрес показан булавками на 23/45 Clarence St, Сидней, Австралия. Эта информация выдумана и не имеет никакого отношения к Stanford Finance Group.

Регулирование Стэнфордской финансовой группы

Stanford Finance Group не размещает на своем веб-сайте никакой нормативной информации. Поэтому они действуют нелегально, и учредителям грозит уголовное преследование.

Следовательно, это, вероятно, основная причина, по которой они скрывают от инвесторов данные об учредителях. Регулируемые платформы демонстрируют высокий уровень прозрачности, и вы можете рассчитывать на то, что они принесут вам прибыль.

Нерегулируемые платформы нарушают закон всякий раз, когда хотят, и на них никто не может ответить. Следовательно, Stanford Finance Group не подпадает под действие какого-либо регулирующего органа, и вам следует избегать любых деловых отношений с сомнительным брокером.

Окончательный вердикт

Stanfordfinancegroup.com не имеет адреса местонахождения, по которому вы можете связаться с ними. Кроме того, анонимность - это то, на чем специализируются мошенники, это помогает им создавать несколько платформ и грабить невинных людей.

Используемый ими метод работы непонятен и не рекомендуется любому трейдеру, стремящемуся заработать прибыль. Единственный способ спастись от мошенников и получить прибыль - это использовать проверенных брокеров форекс.

В то время как vir, наоборот, приведет к огромным потерям, они также рискуют закрыть в любой момент со всеми вашими средствами. Поэтому вам следует инвестировать только с  регулируемые брокеры форекс для получения разумной прибыли.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Stanford Finance Group Review: Stanfordfinancegroup.com Outrageous scam

Stanford Finance Group Review
  • Fund Safety
  • Contact Details
  • Regulation
0.5

StanfordFinanceGroup is an offshore forex broker that claims to be leading in trade services across the globe. They claim to be working with experts and professionals. Meanwhile, as you read this unbiased review on Stanford Finance Group. We highlight the red flags they expose and why your funds are at risk with the platform. 

Thus you will only earn considerable returns if you invest with these trusted forex brokers. Get expert service and minimize risks that you may incur. They claim that you get to receive professionals and expert services. This statement lacks any backup. 

Stanford Finance Group Review, Stanford Finance Group Company

Stanford Finance Group does not reveal any details of the founders.  This data is very important and you should always know the kind of qualifications they hold. Trusting the wrong trade directions or people may cause massive losses of your hard-earned cash. Furthermore, you will also be putting your friends and family at great risks.

Through the affiliate program and the alleged commission that you might never receive. Stanford Finance Group’s main objective is to give investors the best online trading platform. However, they should first consider being transparent. They claim to feature the best technology in the market.

The kind of AI and systems used by the technology is also not well known. They also place more attention on education styles, news, analysis, and traders have all instruments to help in generating profits. They also promise you top-notch customer support. However, we check on their contact support as you read further.

Stanfordfinancegroup.com Review

Stanford Finance Group platform is very poorly organized and they omit a lot of important information. Besides it’s easy to use and after registration, you start earning.

They do not have enough quality educational material either to help newbie investors. Moreover, trading requires a lot of patience and understanding of the market. Entering trades blindly will lead to unwanted funds losses. The vision Stanford Finance Group has is to create an easy way for traders to easily invest in forex.

Well considering their style of operation they still have a long way to go in achieving the vision. They do not explain any strategy that helps them to stand out from scammers. Therefore without a suitable trading plan, you will only be making the anonymous founders rich. Also, they urge any investor who invests with them will have a positive testimony regarding the company.

Stanford Finance Group has no positive feedback all over social media that we can count on and recommend the platform.  So if at all they were making any traders lives easier they would be recognized all over social media for their incredible services.

They also offer expansion in asset selection with dedicated support and personal guidance while investing. It provides you an opportunity to profit every day yet they do not feature any past trade history that you can count on. The trading world has high volatility and vast competition. Hence when they promise you constant returns this statement is not true as you may encounter bad days while trading.

They feature 50 tradeable assets and the ROI is 89% ROI with unlimited market access. Stanford Finance Group does not have any app and all trades are done on the website. Stanfordfinancegroup.com offers the ability to invest with top speeds and with ease from the web platform. The platform is suitable for use even during high volatility.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Stanford Finance Group Awards

Stanford Finance Group portrays a common scam trait that should prevent you from doing any business with them. They claim to have won multiple awards that do not exist anywhere and there is also no verifiable proof.

They also urge traders that through their awards they are able to conduct straightforward trading. In addition, scammers will promise everything yet they do not have any strategy for operation. Beware and avoid any investment firm that showcases any shadiness in their method of operation. Instead of risking your funds with criminals, it’s only wise to trade with transparent legit and trusted brokers.

Stanford Finance Group Account Types

Stanford Finance Group features a couple of accounts that you can choose from; Basic Account starts features ebooks and access to Stanfordfinancegroup Academy. The plan starts from €2500.

Qualified Account ranges from €10000 with the account manager and access to news as the only variance to the first plan. Institutional Account features customized education, dedicated wealth manager, daily market signals, and personalize portfolio construction.

Stanford Finance Group Review, Stanford Finance Group Accounts

You also get access to market research and analyst sessions. Managed Account starts from €75000 automated strategies, variable risk settings, and similar advantages as all the other plans. The plans are extremely costly and you do not know the strategy that is in use. You also do not know the profit returns that each account generates.

Deposit and withdrawals

Stanford Finance Group features multiple deposit methods; Web Money, Yandex, MasterCard, Visa, Dow Jones, and Dax among others. They do not provide any information on the withdrawal methods available. 

Besides the only data available on withdrawal is that there offer you bank transfer and cryptocurrency to fund your account. How you request for withdrawal is not known. Accordingly, Stanford Finance Group does not feature any banking information. 

Your funds may even be getting stored in the personal accounts of the anonymous founders. There is no refund policy and once they have your funds your business with them is over.

Stanford Finance Group Contact Support

Working contact support is very important because it boosts your confidence with the investment firm. Stanford Finance Group Features a section where you can write to them. However whether they might ever get back to you is a mystery.

Scammers will only contact you with lucrative messages and bonuses and once you fall for the catch and deposit funds. Your details may even get blocked from accessing any of the services they provide.

Moreover, they also have telephone contact +61385937413 and email support [email protected]. The address is shown pins to 23/45 Clarence St, Sydney, Australia this info is made up and has no association with Stanford Finance Group.

Stanford Finance Group Regulation

Stanford Finance Group does not feature any regulatory information on there website. Therefore they are operating illegally and the founders risk facing criminal prosecutions.

Hence this is probably the main reason they hide the founders details from investors. Regulated platforms showcase a high level of transparency and you can count on them to make profits for you.

Unregulated platforms break the law whenever they want and they are unanswerable to anyone. Consequently Stanford Finance Group does not fall under any regulatory body and you should avoid any business with the shady broker.

Final Verdict

Stanfordfinancegroup.com does not have any location whereabouts address that you can use to reach them. Additionally, anonymity is what scammers specialize in this helps them to create multiple platforms and rob innocent people.

The method of operation they use is murky and inadvisable for any trader looking to earn profits. The only way you can save yourself from scammers and make profits is by using tried and tested forex brokers.

Whereas virce versa will lead to massive losses also they  risk shutting down at any given time with all your funds. Therefore you should only invest with  regulated forex brokers to earn reasonable profits.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *