Starek Forex Обзор: Нерегулируемый брокер Starekforex.com

Starek Forex Обзор
  • Обзор клиентов
  • "Регулирование"
  • Надежность
0.5

Заключение

Старек Форекс - нелепая форекс-компания. Предприятие не раскрывает минимальную сумму, которую могут внести инвесторы. Обычно у брокеров есть несколько счетов.

Starek Forex утверждает, что это будущее торговли. У предприятия нет ограничений для инвесторов. Схема гласит, что у нее есть только одна цель - понять потребности своих клиентов. Они используют передовые технологии для получения большей прибыли. Более того, предприятие также заявляет, что хочет наладить выдающиеся отношения с трейдерами. 

Обзор Форекс Старек, Компания Форекс Старек

Если вы прочитаете информацию, доступную на веб-сайте, вы подумаете, что это одно из лучших предприятий. Однако на самом деле это коммерческая подача. У мошенников есть маркетинговая стратегия A-game. Однако, когда дело доходит до результатов, предприятие идет на попятную. Они оставляют своих клиентов высокими и сухими.

Предприятие также утверждает, что предоставляет лучшие торговые инструменты. Starek Forex предоставляет каждому клиенту управляющего средствами. Наша главная забота заключается в том, что схема не позаботилась об использовании образовательной базы предприятия. Их неспособность отдать должное команде вызывает сомнения. Мы не можем проверить, квалифицированы ли люди, управляющие средствами трейдеров.

Инвестируйте в прозрачные торговые компании форекс. Это схемы, которые имеют прошлую торговую историю. Вы будете торговать, зная, что ваши деньги в безопасности. Более того, их служба поддержки также надежна и отвечает вовремя.

Starekforex.com Обзор

Ионично, Starek Forex говорит о безопасности средств. Мы считаем это маловероятным, учитывая, что организация действует анонимно. Если им нечего скрывать, все необходимые данные будут доступны общественности. Кроме того, у предприятия есть сертификат SSL. Этот документ гарантирует, что хакеры не украдут данные инвесторов.

Однако это не должно вас беспокоить, поскольку эта офшорная схема может сама продавать информацию преступникам за деньги. Это намного хуже. Нет смысла паниковать, если ваши деньги в безопасности. Все, что вам нужно сделать, это выбрать надежную и настоящую компанию для торговли. 

Более того, на Starek Forex нет банковской информации. Нет разделения средств. Деньги, которые вы вносите, имеют более высокий риск попасть в карманы мошенников. Вы не можете вернуть деньги по схемам. Компания помогает своим ведущим трейдерам. Информацией можно было манипулировать. Вместо этого компания должна предоставить свои проверенные результаты торговли.

Рынок нестабилен. Поэтому трудно предсказать, в каком направлении будут развиваться активы. Компания должна обеспечить свою работу в соответствии с требованиями регулирующих органов. 

Торговые условия Starek Forex

Starek Forex предоставляет интерфейс MT5. Это одна из лучших торговых платформ на рынке. Его возможности просто фантастические. Схема представляет собой схему Понци. К сожалению, мы обнаружили несколько проблем. ПО не работает. Процесс регистрации также дает некоторые ошибки. 

Спред по паре EURUSD составляет 0.2 пункта. Схема требует, чтобы клиенты платили меньше и тем больше прибыли собираются получить трейдеры. Однако мы подозреваем, что предприятие делает это, чтобы привлечь больше людей. Кредитное плечо - 1: 100. Это выходит за рамки того, что разрешают регулирующие органы. 

FCA допускает кредитное плечо только 1:30. Это подтверждение того, что предприятие не происходит из Соединенного Королевства. Предприятие нацелено на торговцев из региона, не придерживаясь установленных правил. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

Старек Форекс - нелепая форекс-компания. Предприятие не раскрывает минимальную сумму, которую могут внести инвесторы. Обычно у брокеров несколько счетов. Это позволяет клиентам выбирать, что им лучше всего подходит. К сожалению, в случае этого мошенничества нет уровней учетных записей. 

Способ оплаты также скрыт. Это неудивительно, поскольку мошенники, как правило, принимают деньги только с использованием средств, которые не позволяют трейдерам возвращать платежи. У них также есть нераскрытые сборы. Это те компании, которые откажутся обрабатывать ваши запросы на вывод средств. 

Это отдельная сущность, которой не стоит рисковать своими деньгами. Также возможно, что компания принимает только тех, кто попал в схему. 

Статус регулирования Старек Форекс

Предприятие якобы утверждает, что работает из Великобритании. Однако это только для того, чтобы ввести клиентов в заблуждение, чтобы они поверили в прозрачность компании. Средства инвесторов небезопасны. В момент внесения депозита вы потеряете все. Люди, которые управляют компанией, - опасные аферисты. 

Следить за Старек Форекс будет невозможно. Это потому, что мошенники анонимны. Это мрачный бизнес, который оставит вас без сил. Более того, они не сообщают властям о своей повседневной торговой деятельности. Поэтому сложно понять, что происходит за закрытыми дверями. 

В случае банкротства инвесторы не получат ни копейки. Инвестирование в лицензированную компанию дает вам душевное спокойствие. У вас есть шанс насладиться отличными торговыми условиями. 

Контактная информация Starek Forex

 Вы даже не можете полагаться на Starek Forex в предоставлении информации об их реальном местонахождении. Предприятие предоставляет ложный адрес. Трейдеров, которые присоединяются к компании в надежде на получение прибыли, ожидает грубый шок. Как вы можете доверить свои данные темному брокеру, если ему не хватает любезности предоставить адрес своего офиса? 

Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой в организации, вы можете быть уверены, что платформа не заметит ситуацию. У компании нет авторитетной службы поддержки клиентов. Каждый бизнес вкладывает значительные средства в свою службу поддержки. Они нанимают профессиональную команду. 

Отсутствие отзывов клиентов

Starek Forex рекламирует высокое кредитное плечо и узкий спред. Это достаточный повод для приобретения нескольких трейдеров. Тем не менее, это не так. Схема не имеет отзывов от клиентов. Важно выбрать надежного брокера. По крайней мере, вы будете знать, каких услуг ожидать. 

Обзор Starekforex.com, Возможности Starekforex.com

Нет никаких доказательств того, что кто-то заработал. Однако вы также неред быть осторожным. Это потому, что схемы Понци используют свой рынок. Они платят случайным людям за их просмотр. Информация вводит в заблуждение, поскольку вы делаете депозит. Вы потеряете все. 

Понимание предметной области

Старек Форекс - это частная зарегистрированная компания. Первый цифровой след она сделала в июне 2021 года. Платформа рассчитывает продержаться на рынке всего один год. Также похоже, что инвесторов не интересуют услуги брокера. Трафик, который посещает веб-сайт, не является привлекательным. 

Почему вы рискуете торговать по схеме Понци, которая не планирует оставаться на рынке долгое время? Вы получите только нежелательный результат. Как только брокер станет известен, они закроют свой бизнес. Ваши деньги окажутся в ловушке.

Окончательный вердикт

У Starek Forex есть несколько красных флажков. Хуже всего то, что у схемы нет лицензии. У них также нет юридического документа. Следовательно, если предприятие нарушает свои условия, вы ничего не можете сделать. У них также нет службы поддержки клиентов. Решение проблем, с которыми вы столкнетесь, станет кошмаром. 

Вот список некоторых из лучших форекс-торговых компаний на рынке.. Это платформы, которые существуют на рынке в течение многих лет. Инвестируя в них, вы гарантированно получите профессиональные услуги. Вы также можете проверить их работу. 

1 ответ на «Обзор Starek Forex: нерегулируемый брокер Starekforex.com»

  1. Абхишек Мишра

    Компания Starekco ltd - это мошенничество, вы не можете снять деньги. Сначала они требуют 100% суммы в качестве налога после того, как вы заплатили, затем снова требуют плату за обработку, а затем другие сборы за активацию. Вы не можете вывести свои деньги, это мошенничество

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Starek Forex Review: Starekforex.com Unregulated Broker

Starek Forex Review
  • Client Review
  • Regulation
  • Reliability
0.5

Summary

Starek Forex is a ridiculous forex company. The entity does not care to disclose the minimum amount that investors can deposit. Usually, you find brokers having a number of accounts.

Starek Forex claims that it is the future of trading. The venture does not have limits for investors. The scheme states it has only one focus which is to understand the needs of their clients. They are using cutting-edge technology to generate more returns. Moreover, the venture also claims it wants to build outstanding relationships with traders. 

Starek Forex Review, Starek Forex Company

If you read the information available on the website, you would think this is one of the best ventures. However, the reality is this is a sales pitch. Scammers have an  A-game marketing strategy. However, when it comes to delivering results, the venture chickens out. They leave their customers high and dry.

The venture also claims it provides the best trading tools. Starek Forex provides a fund manager to every client. Our main concern is that the scheme has not bothered to avail the educational background of the venture. Their failure to credit the team raises doubt. We cannot validate if the people that are handling the funds of traders are qualified.

Invest with transparent forex trading companies. These are schemes that have a past trading history. You will trade knowing that your money is safe. Moreover, their customer support is also reliable and responds in time.

Starekforex.com Review

Ionically, Starek Forex is speaking about fund safety. We find this unlikely, considering that the entity is operating anonymously. If they have nothing to hide, all the necessary data would be availed to the public. Moreover, the venture has an SSL certificate. This document ensures hackers do not steal the data of investors.

However, this should not be your worry as this offshore scheme could themselves sell the information to criminals for money. This is far much worse. There is no point in panicking if your money is safe. All you have to do is choose a reliable and genuine entity to trade with. 

Moreover, Starek Forex does not feature banking information. There is no segregation of funds. The money that you deposit is at a higher risk of going to the con artists’ pockets. You cannot recover the money from the schemes. The company avails its top traders. The information could be manipulated. The company should instead provide their verified trading results.

The market is volatile. Therefore, it is hard to predict the direction that the assets are going to follow. The company should ensure it operates according to the regulatory bodies’ requirements. 

Trading Conditions of Starek Forex

Starek Forex provides an MT5 interface. This is one of the best trading platforms in the market. Its features are fantastic. The scheme is a Ponzi scheme. Unfortunately, there are several hitches that we discovered. The software is not working. The registration process also gives some errors. 

The spread for the EURUSD pair is 0.2 pips. The scheme requires clients to pay less and the more returns the traders are going to yield. However, we suspect the venture is doing this to win over more people. The leverage is that of 1:100. It is beyond what the regulatory bodies permits. 

The FCA only allows leverage of 1:30. This is a validation that the venture does not originate from the United Kingdom. The venture is targeting traders from the region without adhering to set guidelines. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

Starek Forex is a ridiculous forex company. The entity does not care to disclose the minimum amount that investors can deposit. Usually, you find brokers have several accounts. This enables clients to choose what best works for them. Sadly, in the case of this scam, there are no account tiers. 

The method of payments is also hidden. This is no surprise as scammers tend only to accept money using means that do not permit traders to issue a chargeback. They also have undisclosed fees. These are the kind of companies that will refuse to handle your withdrawal requests. 

This is a discrete entity that you should not be risking your money with. It is also possible that the company is accepting only those that have been referred to the scheme. 

Regulation Status of Starek Forex

The venture allegedly claims it is operating from Britain. However, this is only to mislead clients to believe the company is transparent. Investors’ funds are not safe. The moment you make a deposit, you are going to lose everything. The people that are managing the company are dangerous con artists. 

It shall be impossible to go after Starek Forex. This is because the fraudsters are anonymous. This is a murky business that is going to leave you high and dry. Moreover, they are not reporting their daily trading activities to the authority. Therefore, it is hard to know what is happening behind closed doors. 

In case of bankruptcy, investors will not receive even a single penny. Investing with a licensed company grants you peace of mind. You stand a chance of enjoying great trading conditions. 

Starek Forex Contact Details

 You cannot even rely on Starek Forex to provide their real location. The venture provides a false address. Traders that join the entity with the hope of making profits are in for a rude shock. How can you trust a dark broker with your data while they lack the courtesy of granting their office address? 

If you encounter any challenge in the entity, you can be assured the platform will overlook the situation. The company does not have a reputable customer support team. Every form of business invests heavily in its support team. They hire a professional team. 

Lack of Clients Testimonials

Starek Forex advertises high leverage and tight spread. This is enough reason for them to acquire several traders. However, this is not the case. The scheme does not have reviews from its clients. It is important to choose a reputable broker. At least you will know the kind of services to expect. 

Starekforex.com Review, Starekforex.com Features

There is no proof that anyone has earned. However, you also need to be cautious. This is because Ponzi schemes utilize their market. They pay random people to review them. The information is misleading as once you make a deposit. You will lose everything. 

The Domain Insight

Starek Forex is a privately registered company. It made its first digital footprint in June 2021. The platform aspires to be in the market for only one year. It also seems investors are not interested in the services of the broker. The traffic that is visiting the website is not appealing. 

Why would you risk trading with a Ponzi scheme that does not plan to be in the market for long? You are only going to get an undesirable outcome. Once the broker is exposed, they will close down their business. Your money will be trapped.

Final Verdict

Starek Forex has multiple red flags. The worst one is that the scheme lacks a license. They also do not have a legal document. Hence, if the venture violates its terms, there is nothing that you can do. They also do not have a customer support team. Resolving the challenges that you face is going to be a nightmare. 

Here is a list of some of the best forex trading companies in the market. These are platforms that have been in the market for years. Investing with them guarantees you will get professional services. You can as well check out their performance. 

1 Reply to “Starek Forex Review: Starekforex.com Unregulated Broker”

  1. Abhishek Mishra

    Starekco ltd company is fraud you can’t withdraw money. They first demand 100% amount as tax procession once you paid then they again demand handling fees then other activation fees. You can’t withdraw your money it’s a scam

Leave a Reply

Your email address will not be published.