Обзор Status Markets: можно ли доверять платформе

Обзор Status Markets
  • Лицензия и регистрация
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Подтверждение оплаты
0.5

Заключение

Status Markets высоко отзывается о своей торговой деятельности. Однако показать ему нечего. Мы не можем найти результаты их торговли, и это вызывает большую озабоченность. У вас должна быть возможность увидеть послужной список компании, которую вы выбрали в качестве торгового партнера.

Status Markets - это разоблаченное мошенничество, и торговать с ними неразумно. Предприятие обречено на провал, и все, что есть на их веб-сайте, предназначено только для увеличения продаж аферистов, стоящих за этим предприятием. Тем не менее, компания продолжает привлекать инвесторов по всему миру.

Status Markets Review, компания Status Markets

Компания утверждает, что это привлекательный брокер, использующий мощный интерфейс MT4. Основная цель фирмы - создать благоприятную торговую среду для своих клиентов. Вы не можете рассчитывать на положительный результат от мошеннического предприятия. Безопасность ваших денег должна быть заботой каждого трейдера. Компания, которая не желает защищать средства и данные клиентов, - пустая трата времени.

Status Markets - это схема лжи о своей истории. Согласно информации, предоставленной организацией, она хвастается, что была создана в 2017 году. Компания ничего не упоминает о существовании под другим именем. К таким мелким деталям следует относиться очень серьезно. Кто знает, что скрывает фирма.

Неэтичный брокер лишен честности и прозрачности. Клиенты могут подумать, что доверяют свои средства искренним и надежным людям. Однако это далеко от реальности. Рабочим-призракам не хватает всех аспектов получения пассивного дохода для трейдеров.

Инвестируйте с проверенной законной торговлей на Форекс предприятия в отрасли. Это надежные схемы, которые регулируются и работают с полной прозрачностью. Вся необходимая информация находится в распоряжении общественности.

Statusmarkets.com Обзор

Status Markets предлагает учебные материалы. Для инвестиционного предприятия всегда полезно использовать компетентные ресурсы для улучшения торговых навыков клиентов. Высококачественные ресурсы играют большую роль. К сожалению, мошенники собирают базовую торговую информацию, которая не соответствует стандартам.

Рынок нестабилен, и на нем много инвестиционных фирм. Все они стараются превзойти другого. То, что мошенники эксплуатируют инвесторов, по-прежнему шокирует. Первое, что вам следует проверить перед тем, как внести деньги, - это наличие у фирмы лицензии. Это избавит вас от проблемы потери средств.

Status Markets высоко отзывается о своей торговой деятельности. Однако показать ему нечего. Мы не можем найти результаты их торговли, и это вызывает большую озабоченность. У вас должна быть возможность увидеть послужной список компании, которую вы выбрали в качестве торгового партнера.

Процесс регистрации быстрый. Разоблаченное мошенничество требует от пользователей подтверждения своей информации с помощью идентификаторов. Нет никакой гарантии, что организация не поделится вашими данными с третьей стороной. Сертификата SSL недостаточно, чтобы защитить вас. Предприятие также хвастается тем, что его команда компетентна и состоит из опытных трейдеров. К сожалению, как было сказано, их нигде не видно.

Понимание предметной области

Status Markets - это компания, работающая на рынке с сентября 2020 года. Регистрация юридического лица рассчитана только на один год. Информация регистратора не видна общественности. Это предприятие, которое настроено работать за закрытыми дверями. Анонимность - это не то, чем платформа должна гордиться, поскольку она рисует ужасную картину. К сожалению, мы не знаем, где находится их целевая аудитория. Глобальный трафик компании составляет 3,400,621 XNUMX XNUMX человек, что немного.

Торговые условия 

У Status Markets якобы более 100 активов. Важно диверсифицировать свой счет как форму управления рисками. Предприятие имеет несколько торговых инструментов и якобы не взимает комиссию. Фирма обещает, что сразу же принесет прибыль, если вы внесете средства.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор Statusmarkets.com, Возможности Statusmarkets.com

Компания мошенников никогда не упоминает о рисках, связанных с торговлей. Утопично думать, что можно будет получать только прибыль. Фирма имеет дело с валютой, индексами, товарами и акциями. Фирма обещает чрезвычайно узкий спред и быстрое исполнение сделок.

Status Markets предлагает MT4, несмотря на то, что это афера. Это нелегкий интерфейс, и мошенники, стоящие за этим предприятием, действительно копали свои карманы. Спреды невыгодны, так как трейдеры требуют платить больше. Пара EURUSD имеет спред 4 пункта. Кредитное плечо колеблется от 1: 1 до 1: 1000, что доказывает, что это нелегальный брокер.

Снятие и депозит в Status Markets

Перечисленные способы оплаты: банковский перевод, кредитная и дебетовая карта. Фирма утверждает, что не взимает комиссию за снятие или депозит. Когда дело доходит до комиссий, оффшорные мошенники, как правило, влекут большие расходы для своих клиентов, поскольку закон не может их наказать.

Status Markets не видит необходимости устанавливать минимальные требования к депозиту. Наименьшая сумма для вывода - 50 долларов. Схема предлагает бонусы инвесторам, и есть огромные требования, которым должны соответствовать клиенты, чтобы получить деньги. Клиенты не могут достичь оборота в 5 миллионов долларов, если они возьмут бонус в 200 долларов. Это мошенничество, которое удержит деньги трейдеров.

Поддержка клиентов и контактные данные

Компания предоставляет адрес в Великобритании, но он находится на Маршалловом острове. Район печально известен тем, что принимает у себя мошенников. В целях прозрачности компания лжет о том, что находится в стране с хорошей репутацией. Кроме того, он предоставляет адрес электронной почты и номер телефона.

Имейте в виду, что схемы Понци отключают своих жертв после получения доступа к их средствам. Вы не сможете отследить предприятие, так как оно находится в неизвестной местности. Скоро он выйдет из индустрии, оставив вас в покое.

Ложные отзывы клиентов

У Status Markets есть несколько заведомо поддельных обзоров. Они очень аккуратны и только хвалят брокера. Нет изображений профилей клиентов или ссылок на платформы социальных сетей. Самое меньшее, что могла бы сделать фирма, - это предъявить подтверждение платежа.

Заявления хвалят компанию как лучшую организацию CFD. Клиенты сообщают о резком увеличении прибыли через несколько месяцев после присоединения к компании. Команда платформы также представлена ​​как полезная. К сожалению, если вы не увлечены, вы влюбитесь в опасную сущность.

Они также платят случайным людям, которые не использовали их платформу, чтобы поддержать их. Status Markets не является прибыльным брокером и будет задерживать платежи. Есть несколько жалоб от тех, кто уже понес убытки. Онлайн-обзорам стало трудно доверять, поскольку мошенники манипулируют оставленной информацией. Однако вы всегда можете уточнить у надежных третьих лиц.

Статус регулирования статусных рынков

Брокер внесен в список предупреждений FCA. Если закрывать глаза на предупреждение регулирующего органа, вы подвергаетесь большей опасности. Status Markets не имеет права предлагать свои услуги в Великобритании. Следовательно, инвесторы должны иметь дело только с лицензированными компаниями.

На Маршалловом острове нет финансового регулятора. Таким образом, это идеальное место для схемы Понци. Эта компания анонимна, и ее будет сложно отследить после закрытия бизнеса. Регулируемые организации разделяют средства в банках первого уровня. Они также сообщают о своей ежедневной торговой деятельности финансовым надзорным органам.

Окончательный вердикт

Учитывая все указанные нами красные флажки, мы не ожидаем, что трейдеры станут жертвами этого фиктивного предприятия. Ваши деньги не защищены от предприятия, и мы рекомендуем вам воздержаться от торговли с ними.

Вот список лучших надежных торговых организаций форекс в магазине. Компания может помочь вам в получении прибыли в режиме реального времени. Инвестируйте с умом и нормализуйте проверку биографических данных фирмы.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Status Markets Review: Can You Trust the Platform

Status Markets Review
  • License and Registration
  • Contact Details and Customer Support
  • Proof of Payment
0.5

Summary

Status Markets speak highly about its trading activities. However, it has nothing to show. We cannot find their trading results, and this is a big concern. You should be able to see the track record of the company you choose as the trading partner.

Status Markets is an exposed fraud, and trading with them is unwise. The venture is doomed to fail, and anything on their website is only meant to generate sales for the con artists behind the venture. Nonetheless, the company continues to target investors across the globe.

Status Markets Review, Status Markets Company

The company claims it is a lovable broker using the powerful MT4 interface. The main purpose of the firm is to create a conducive trading environment for its clients. You cannot expect to get a positive outcome from a rogue venture. The safety of your money should be every trader’s concern. A company that is not willing to secure the funds and data of customers is a waste of time.

Status Markets is a scheme lying about its history. According to the information the entity provides, it brags it was established in 2017. The company does not mention anything about existing using a different name. Minor details like these should be taken very seriously. Who knows what the firm is hiding.

The unethical broker lacks integrity and transparency. Clients may think that they are entrusting their funds to genuine and trustworthy individuals. However, this is far from reality. The ghost workers lack all the aspects of generating a passive income for traders.

Invest with proven legit forex trading entities in the industry. These are reliable schemes that are regulated and operate in full transparency. All the necessary information is at the disposal of the public.

Statusmarkets.com Review

Status Markets is offering educational materials. It is always a great thing for the investment venture to avail knowledgeable resources to improve the trading skills of clients. High-quality resources play a big part. Sadly, fraudsters gather basic trading information that is substandard.

The market is volatile, and there are many investment firms in the market. All of them are trying to outdo the other. It is still a shock that scammers are exploiting investors. The first thing that you should check out before depositing your money is whether a firm is licensed. This will save you the trouble of losing funds.

Status Markets speak highly about its trading activities. However, it has nothing to show. We cannot find their trading results, and this is a big concern. You should be able to see the track record of the company you choose as the trading partner.

The registration process is swift. The exposed scam requires users to verify their information using IDs. There is no guarantee that the entity will not share your data with a third party. An SSL certificate is not enough to protect you. The venture also brags that its team is competent and comprises expert traders. Unfortunately, as stated, they are nowhere to be seen.

The Domain Insight

Status Markets is a company that has been in the market since September 2020. The entity registration is only meant to last for one year. The information of the registrar is not visible to the public. This is a venture that is determined to operate behind closed doors. Anonymity is not something that a platform should be proud of as it paints an awful picture. Unfortunately, we do not know the location of their target audience. The company has global traffic of 3,400,621, which is not much.

Trading Condition 

Status Markets allegedly has over 100 assets. It is important to diversify your account as a form of risk management. The venture has several trading tools and allegedly does not charge commission. The firm promises that it will generate profit immediately if you deposit funds.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Statusmarkets.com Review, Statusmarkets.com Features

The fraudsters’ venture will never mention the risks that come with trading. It is utopic to think that only profits are going to be generated. The firm is dealing with forex, indices, commodities, and shares. The firm promises extremely tight spread and fast trade execution.

Status Markets is offering an MT4 despite being a scam. It is not an easily acquired interface, and the con artist behind the venture did dig their pockets. The spreads are unfavorable as traders require to pay more. The EURUSD pair has a spread of 4 pips. The leverage ranges from 1:1 to 1:1000, proving this is an illegal broker.

Status Markets Withdrawal and Deposit

The listed payment methods are bank transfer, credit, and debit card. The firm claims it does not charge withdrawal or deposit fees. When it comes to fees, offshore scams tend to inflict heavy charges on their customers as the law cannot punish them.

Status Markets does not see the need to set up a minimum deposit requirement. The least amount to cash out is $50. The scheme offers bonuses to investors, and there are hefty requirements that customers must meet to get money. Clients can’t attain a $5 million turnover if they take a $200 bonus. This is a scam that will hold the money of traders.

Customer Support and Contact Details

The company provides a UK address,s but it originates from Marshall Island. The area is infamous for hosting fraudsters. The entity is lying about being located in a reputable country for transparency purposes. It further provides an email address and a phone number.

Keep in mind that Ponzi schemes cut their victims off after gaining access to their funds. You will not be able to trace down the venture as it is located in an unknown area. It will soon exit the industry, leaving you high and dry.

False Clients Testimonials

Status Markets has several reviews that are obviously fake. They are cherry-picked and only praise the broker. There are no profile pictures of the customers or social media platform links. The least the firm could have done is to feature proof of payment.

The statements praise the entity as the best CFD entity. Customers are reporting drastic increases in their returns months after joining the company. The platform team is also presented as a helpful one. Sadly, if you are not keen, you are going to fall for a dangerous entity.

They are also paying random people that have not used their platform to endorse them. Status Markets is not a profitable broker, and it is going to withhold payment. There are several complaints from those that have already made losses. It has become hard to trust online reviews as fraudsters manipulate the information being left. However, you can always check with reliable third parties.

Regulation Status of Status Markets

The broker is on the warning list of the FCA. Turning a blind eye to the regulatory body warning puts you in greater danger. Status Markets does not qualify to offer its services in the United Kingdom. Investors should, therefore, deal with licensed companies only.

Marshall Island does not have a financial regulator. It is, therefore, an ideal location for the Ponzi scheme. This company is anonymous, and it will be hard to track them after closing down their business. Regulated entities segregate funds in top-tier 1 banks. They also report their daily trading activities to the financial watchdogs.

Final Verdict

With all the red flags we have featured, we do not expect traders to fall victim to this bogus venture. Your money is not secure with the venture, and we suggest you refrain from trading with them.

Here is a list of the best reliable forex trading entities in the market. The entity can help you in making real-time profits. Invest wisely and normalize running a background check on a firm.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *