Success By Health Review: SuccessByHealth.com - неоднозначная компания MLM

Успех по здоровью
Успех по здоровью
  • надежность
  • Продукция
  • Цена
  • Trust
0.6

Итоги обзора

Партнерское членство Success By Health очень дорогое. Вам следует избегать тратить эти деньги на эту компанию MLM. Вместо этого используйте ботов для криптовалютной торговли, которые могут помочь вам получить хорошую прибыль с помощью законных, надежных и эффективных услуг криптовалюты.

Слово «спорный» - безусловно, лучший способ описать успех через здоровье. Основная причина этого заключается в том, что SuccessByHealth.com работает с 2018 года и участвует в ряде споров и юридических вопросов.

Продолжайте читать эту статью, чтобы получить всю важную информацию об этой платформе.

Что такое успех по здоровью?

Как следует из названия, Success By Health - это, по сути, бренд, который предлагает широкий спектр товаров для здоровья и добавок. SuccessByHealth.com утверждает, что основная цель этой компании - помочь вам контролировать свое здоровье и диету. Компания утверждает, что у нее есть мощные пищевые добавки, которые могут значительно улучшить ваше психическое, эмоциональное и физическое здоровье. 

Несмотря на наличие большого каталога продуктов, основное внимание компании уделяется MLM-части бизнеса. Компания не так активно продвигает свою продукцию, как следовало бы. Вместо этого он фокусируется на наборе людей и получении денег от филиалов. 

SuccessByHealth.com

Предпосылки успеха по здоровью

SuccessByHealth.com указывает, что корпорация Success By Media LLC является первоначальным владельцем компании. Генеральный директор Success By Media - Джей Ноланд. Следовательно, предполагается, что Джей Ноланд также использует SuccessByHealth. Однако компания не предоставляет никакой информации о владельце компании и команде, стоящей за этой платформой. 

Джей Ноланд имеет долгую историю в индустрии MLM. Он был частью нескольких несостоявшихся компаний. Материнская компания - Success By Media - также является очень подозрительной платформой. Он представляет собой тренировочную площадку. Однако нет доступной внешней информации, которая могла бы подтвердить подлинность Success By Media. 

Статистика домена

SuccessByHealth.com был зарегистрирован в феврале 2017 года. Согласно анализу домена, сайт получает наибольший объем трафика из США. Точно так же Индия и Южная Африка также вносят значительный объем онлайн-трафика. 

На сайте также указан адрес офиса в Неваде, США. Однако этот адрес принадлежит виртуальному офису. Другими словами, компания не раскрывает свой фактический адрес. 

Как присоединиться к успеху по здоровью?

Первоначальное членство в Success By Health составляет 49 долларов. Однако структура доходов также предполагает, что участники смогут получать больше прибыли за счет розничных комиссионных. Если пользователи хотят участвовать во всей структуре доходов компании, они должны купить один из следующих рекламных пакетов:

  1. Пакет SBH Affiliate Accelerator Package стоит 500 долларов.
  2. SBH Affiliate Super Accelerator Package стоимостью 1995 долларов США.

SuccessByHealth.com дает понять, что участники должны будут купить этот пакет, чтобы получить доступ к более высоким уровням комиссионных. В противном случае у них будут очень ограниченные возможности заработка.

Важно отметить, что компания требует от пользователей слишком больших вложений. Вы не должны вкладывать такие большие суммы в MLM-компанию, такую ​​как Success By Health, которая является очень подозрительной платформой. Вместо этого вы должны использовать криптовалютные боты которые предоставляют различные торговые предпочтения. И новички, и опытные трейдеры могут использовать этих ботов для криптовалютной торговли и получать значительную прибыль. 

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Структура доходов успеха по здоровью

Структура доходов Success by Health аналогична структуре доходов любой другой компании MLM, которая фокусируется на реферальных и рекрутинговых комиссиях. Компания поощряет людей продавать ее продукцию для получения прибыли. Однако основное внимание в структуре доходов уделяется набору партнеров. Общая бизнес-модель SuccessByHealth.com сильно зависит от вложений аффилированных лиц. У него нет внешнего источника дохода, поскольку даже продукты связаны с партнерским членством. 

Розничные комиссии

SuccessByHealth.com не предоставляет исчерпывающей разбивки прибыли, которую вы можете заработать, продавая продукты розничным клиентам. В нем только упоминается, что вы можете заработать в среднем 45 долларов. В эти утверждения трудно поверить из-за недостатка информации. 

Такие комиссии обычно предлагаются для использования участниками как бесплатный маркетинговый инструмент. Вы будете продолжать продавать продукцию от имени компании, чтобы получать прибыль. Однако вам придется потратить много времени и сил на то, чтобы убедить людей в законности компании и продажи ее продуктов.

Рекрутинговые комиссии

Success By Health уделяет большое внимание своим комиссиям по набору персонала, чтобы люди нанимали как можно больше партнеров. В результате компания сможет заработать максимальную сумму до своего неминуемого краха. 

Компания заявляет, что новый партнер сможет получать прибыль, зарегистрировавшись в Accelerator или Super Accelerator. SuccessByHealth.com также обещает, что если участникам удастся продать три его пакета продуктов в течение первых семи дней, они смогут заработать 50 долларов.

  • Партнеры могут заработать 125 долларов, наняв участника в партнерском рейтинге Accelerator Pack.
  • Партнеры могут заработать 400 долларов, наняв участника в партнерском рейтинге Super Accelerator Pack.

Другие бонусы

Success By Health также обещает несколько других бонусов для привлечения большего количества партнеров и инвестиций. Один из таких бонусов - бонус бесконечности. Веб-сайт описывает бонус как бонус поколения, способный принести гораздо большую прибыль, чем просто остаточные комиссии. 

Успех по здоровью

Распределение бонуса бесконечности выглядит следующим образом:

  • Партнеры Super Business Affiliate 1 могут генерировать 1% бесконечного бонуса за 1 поколение.
  • Аффилированные лица Super Business Affiliate 2 могут генерировать бонус бесконечности 1% на 2 поколения.
  • Члены Super Business Affiliate 3 могут генерировать 1% бесконечного бонуса на 3 поколения. 
  • Члены Super Business Affiliate 4 могут генерировать 1% бесконечного бонуса на 4 поколения. 

Также обещаны многие другие бонусы, такие как бонус BAM и бонусы за привлечение авторов. Однако следует помнить, что нет никаких доказательств того, что компания действительно способна выполнить эти обещания. Вместо этого очень высока вероятность того, что вы в конечном итоге потеряете свои деньги и не получите никакой прибыли. 

Заключение

Вышеупомянутое обсуждение указывает на тот факт, что «Успех от здоровья» не является хорошей инвестиционной возможностью. Этот вывод объясняется множеством причин. 

Прежде всего, вы должны помнить, что SuccessByHealth.com не предоставляет никакой официальной информации о владельце компании. Однако дальнейшие исследования показывают, что на этой платформе работает Джей Ноланд. У Ноланда есть история ведения неудачного бизнеса по MLM. 

Более того, предлагая широкий ассортимент товаров для здоровья, Success By Health пытается привлечь как можно больше людей. Бизнес-модель этой компании вращается вокруг комиссий по найму и найма других людей. Это показывает, что компания хочет, чтобы вы продолжали нанимать больше людей, чтобы она могла получать больше инвестиций. 

Вы также должны учитывать тот факт, что Success By Health требует огромных инвестиций в свой рекламный пакет. Пользователи не смогут получать прибыль, не купив такой пакет. Такая бизнес-модель совершенно не выгодна участникам. Напротив, это приносит пользу только людям, стоящим за компанией.

В конце концов, вам придется вложить много денег, не получая при этом значительной прибыли. Поэтому вам следует избегать инвестирования в Success By Health. Надежная и эффективная альтернатива SuccessByHealth.com - это криптовалютные торговые роботы. Эти боты помогут вам в торговле криптовалютами и получении хорошей прибыли за счет быстрых и надежных услуг. 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Success By Health Review: SuccessByHealth.com is a Controversial MLM Company

Success By Health
Success By Health
  • Reliability
  • Products
  • Cost
  • Trust
0.6

Review Summary

The affiliate membership of Success By Health is very expensive. You should avoid spending this money on this MLM company. Instead, use the crypto trading bots that can help you in generating a good amount of profits via legal, reliable, and efficient crypto trading services.

The word controversial is certainly the best way to describe Success by Health. The primary reason behind this is because SuccessByHealth.com has been operating since 2018 and has been involved in a number of controversies and legal issues.

Keep reading this article to get all of the important information about this platform.

What is Success By Health?

As the name suggests, Success By Health is essentially a brand that provides a wide range of health products and supplements. SuccessByHealth.com claims that the primary aim of this company is to help you in taking control of your health and diet. The company is claiming to have powerful nutritional supplements that can give a significant boost to your mental, emotional, and physical health. 

Despite having a large product catalog, the primary focus of the company is on the MLM part of the business. The company is not promoting its products as much as it should. Instead, it focuses on recruiting people and generating money from the affiliates. 

SuccessByHealth.com

Background of Success By Health

SuccessByHealth.com indicates that the corporation Success By Media LLC is the original owner of the company. The CEO of Success By Media is Jay Noland. Hence, it is assumed that Jay Noland is also running SuccessByHealth. However, the company does not provide any information about the owner of the company and the team behind this platform. 

Jay Noland has a long history in the MLM industry. He has been a part of several failed companies. The parent company – Success By Media – is also a highly suspicious platform. It presents itself as a training platform. However, there is no external information available that can confirm the authenticity of the Success By Media. 

Domain Insights

SuccessByHealth.com was registered in February 2017. According to the analysis of the domain, the website is getting the highest amount of traffic from the USA. Similarly, India and South Africa are also contributing a significant amount of online traffic. 

The website also provides an address of an office in Nevada, USA. However, this address belongs to a virtual office. In other words, the company is not disclosing its actual address. 

How to Join Success By Health?

The initial membership of Success By Health is $49. However, the income structure also suggests that the members will be able to generate more profits through retail commissions. If the users want to participate in the entire income structure of the company, they have to buy one of the following promotional packages:

  1. SBH Affiliate Accelerator Package that costs $500.
  2. SBH Affiliate Super Accelerator Package that costs $1995.

SuccessByHealth.com makes it clear that the members will have to buy this package to get access to higher tiers of commissions. Otherwise, they will get very limited earning opportunities.

It is important to note that the company is asking for too much investment from the users. You should not invest this kind of large amount in an MLM company like Success By Health that is a highly suspicious platform. Instead, you should use the crypto trading bots that provide a variety of trading preferences. Both beginners and experienced traders can use these bots for crypto trading and earn a significant amount of profits. 

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Income Structure of Success By Health

The income structure of Success by Health is similar to any other MLM company that focuses on referral and recruitment commissions. The company is encouraging people to sell its products to generate profits. However, the primary focus of the income structure is affiliate recruitment. The overall business model of SuccessByHealth.com is highly dependent on the affiliates’ investment. It does not have any external source of revenue as even the products are linked with affiliate memberships. 

Retail Commissions

SuccessByHealth.com does not provide any comprehensive breakdown of the profits that you can earn by selling the products to retail customers. It only mentions that you can earn an average profit of $45. It is difficult to believe these claims due to a lack of information. 

Such commissions are typically offered to use the members are a free marketing tool. You will keep selling the products on behalf of the company to earn profits. However, you will have to spend a lot of time and energy convincing people about the legitimacy of the company and selling its products.

Recruitment Commissions

Success By Health puts a lot of emphasis on its recruitment commissions to make people recruit as many affiliates as they can. As a result, the company will be able to make the maximum amount of money before its imminent collapse. 

The company states that the new affiliate will be able to generate profits by registering with the Accelerator or Super Accelerator. SuccessByHealth.com is also promising that if the members manage to sell three of its product packages within the first seven days, they can earn $50.

  • Affiliates can earn $125 by recruiting a member on the Accelerator Pack affiliate rank.
  • Affiliates can earn $400 by recruiting a member on the Super Accelerator Pack affiliate rank.

Other Bonuses

Success By Health is also promising several other bonuses to attract more affiliates and investment. One of these bonuses is the Infinity Bonus. The website describes the bonus as a generational bonus that is capable of providing much more profits than just residual commissions. 

Success By Health

The breakdown of the Infinity Bonus is as follows:

  • Affiliates of Super Business Affiliate 1 can generate a 1% Infinity Bonus on 1 generation.
  • Affiliates of Super Business Affiliate 2 can generate a 1% Infinity Bonus on 2 generations.
  • Members of Super Business Affiliate 3 can generate a 1% Infinity Bonus on 3 generations. 
  • Members of Super Business Affiliate 4 can generate a 1% Infinity Bonus on 4 generations. 

Many other bonuses like the BAM bonus and authorship recruitment bonuses are also promised. However, you should remember that there is no proof that the company is actually capable of fulfilling these promises. Instead, there is a very high chance that you will end up losing your money and not get any profits. 

Conclusion

The above discussion points to the fact that Success By Health is not a good investment opportunity. There are many reasons behind this conclusion. 

First of all, you should remember that SuccessByHealth.com does not provide any official information about the owner of the company. However, further research shows that Jay Noland is running this platform. Noland has a history of running unsuccessful MLM businesses. 

Moreover, by offering a wide range of health products, Success By Health is trying to attract as many people as it can. The business model of this company revolves around recruitment commissions and hiring other people. It shows that the company wants you to keep recruiting more people so that it can get more investment. 

You also have to consider the fact that Success By Health is asking for a massive amount of investment in its promotional package. Users will not be able to earn any profits without buying such a package. Such kind of business model is not favorable for the members at all. Instead, it only benefits the people behind the company.

In the end, you will have to invest a lot of money without getting any significant returns. Therefore, you should avoid investing in Success By Health. A reliable and efficient alternative to SuccessByHealth.com is the crypto trading bots. These bots help you in crypto trading and earning a good amount of profits through quick and reliable services. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *