Обзор Swapnex: Swapnex.io Избегайте этой компании

Свапнекс Обзор
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Торговые условия
0.7

Заключение

У Swapnex нет жизнеспособного плана для получения пассивного дохода для трейдеров. Существует высокая вероятность выхода схемы с рынка. Их доменное имя было недавно установлено. Они планируют работать в отрасли всего один год. Однако это не означает, что теневая фирма не вернется. 

Swapnex утверждает, что является лучшей арбитражной торговой компанией в отрасли. Брокер в основном занимается криптовалютными инвестициями. Его клиенты могут торговать на авторитетных криптобиржах, таких как; Binance, Bithumb, Coinbase и Kraken на одной платформе. 

Обзор Swapnex, компания Swapnex

Торговля криптовалютой — одна из инвестиций, которая может принести вам прибыль. Чтобы стать успешным трейдером, вам потребуются соответствующие навыки и терпение. Невозможно начать торговать и превзойти тех, кто торгует годами. Тем не менее, мошенники делают торговую деятельность похожей на детскую игру. 

Они обещают быстрое богатство в короткие сроки. Их жертвами становятся начинающие инвесторы и те, кто ищет схемы быстрого обогащения. Онлайн-активы нестабильны. Цены продолжают меняться. Именно благодаря волатильности вы либо получите прибыль, либо убыток. Законные фирмы пытаются минимизировать риски, увеличивая при этом прибыль. 

У Swapnex нет жизнеспособного плана для получения пассивного дохода для трейдеров. Существует высокая вероятность выхода схемы с рынка. Их доменное имя было недавно установлено. Они планируют работать в отрасли всего один год. Однако это не означает, что теневая фирма не вернется. 

Обзор Swapnex.io

Платформа якобы помогает клиентам торговать цифровыми активами на различных популярных биржах. Их интерфейс работает быстро, выполняя заказы молниеносно. К сожалению, схема предпочитает оставаться анонимной. Данных о лицах, стоящих за этой схемой, нет.

Следовательно, мы не можем гарантировать, что ваши деньги будут находиться под присмотром специалистов. Swapnex не имеет отчета о производительности. Инвестиции — это статистика. Без цифр, как мы узнаем, что платформа стоит потраченного времени? Предприятие также предоставило неадекватную информацию о своей деятельности.

Их попытки остаться, чтобы смягчиться, сбивают с толку. Схема использует ложные отзывы, чтобы привлечь больше аудитории. Они утверждают, что торгуют, но у них нет торговых условий или планов. Убедитесь, что вы изучаете компанию, с которой собираетесь рискнуть. Это поможет вам избежать очевидных недостатков, присущих схемам Понци. 

Вот список авторитетные и настоящие криптоторговые компании. Организации имеют многолетний опыт и обслуживали многих инвесторов. Они также следуют рекомендациям, установленным финансовыми органами. Вам не о чем беспокоиться, когда речь идет о вашей безопасности.

Торговые условия Swapnex

Swapnex имеет четыре инвестиционных счета. Ручная торговля, автоматическая торговля, план счета и план обновления. Брокер не раскрывает особенности каждого пакета. Информация о кредитном плече недоступна. Мы также не знаем суммы, которую клиенты должны внести на каждый план. 

Мошенничество утверждает, что оно работает с авторитетными биржами. Однако между этими криптобиржами и схемой Понци нет никакой связи. Компания только ищет способы оставаться актуальными и завоевывать доверие пользователей. 

Swapnex.io вывод средств и депозиты 

Инвесторы могут вносить средства через биткойны, Dogecoin, Litecoin, Ethereum, Tether, Ripple, Stellar и Tron, а также другие цифровые валюты. Есть много преимуществ совершения транзакций с использованием цифровых валют. Процесс мгновенный, а транзакционные сборы минимальны по сравнению с традиционной формой оплаты. 

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Тем не менее, мы рекомендуем инвесторам вкладывать наличные только в компании, которым они доверяют. Мошенники злоупотребляют криптографией, поскольку платежи соблюдают анонимность. Поэтому инвесторы не могут знать получателя кошелька. Это ограничивает возможность преследования мошенников после их ухода с рынка. 

Кроме того, инвесторы не могут выдать возвратный платеж. Swapnex не раскрывает время, необходимое им для обработки запросов на снятие средств. Мы также находимся в неведении и не можем подтвердить наличие комиссий за снятие средств. Упущение такой важной информации рисует неприятную картину сущности. Они не заботятся о своей репутации, поскольку единственная цель схемы — украсть у невинных торговцев. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Swapnex предоставляет два адреса офиса. Один из них указывает, что платформа работает из Австралии, а другой — из Великобритании. Инвесторы могут связаться со службой поддержки по электронной почте. Телефонного номера нет. Инвестиционные платформы, работающие со средствами клиентов, понимают острую необходимость иметь номер телефона. 

Обзор Swapnex.io, Особенности Swapnex.io

Некоторым клиентам может понадобиться гарантия и срочная помощь. Субъекты, которые не заботятся о прозрачности, никогда не должны быть в вашем списке заслуживающих доверия схем. Придет время, когда брокер откажется от своего курса и прекратит свою деятельность. Как только они поймут, что в их схему поступает больше денег, организация закроется. 

Ищите инвестиционные платформы, которые работают на законных основаниях. Компании, которые имеют качественные команды поддержки клиентов. Некоторые брокеры посвящают себя обслуживанию своих клиентов. Они выслушивают и вовремя решают проблемы.

Регуляторный статус Swapnex

Swapnex ничего не знает о законе. Они ничего не упоминают о своем нормативном статусе. Это нас не удивляет, поскольку предприятие нарушило несколько правил. Сбор денег с публичных членов без получения лицензии является незаконным. Схема не имеет юридической документации. Без обязывающего контракта фирма может делать все, что ей заблагорассудится, не подвергаясь сомнению. 

Безопасность ваших денег должна быть вашим главным приоритетом. К сожалению, схема не работает с авторитетным финансовым учреждением. Нет разделения счетов. Подозрительная фирма собирает деньги с помощью цифровой валюты. Это ограничивает шансы инвесторов вернуть свои потерянные деньги. Преимущество работы со схемой лицензирования заключается в том, что вы получите компенсацию, как только юридическому лицу грозит банкротство. 

К сожалению, ваши деньги остаются на их веб-сайте, если оффшорные фирмы уходят с рынка. Также отсутствует защита от отрицательного баланса счета. Клиенты могут потерять больше денег. Также нет гарантии, что ваш вывод средств будет обработан. Избегайте торговли с нерегулируемыми брокерами. 

Отзывы клиентов о Swapnex.io

Swapnex — это брокер, которому не хватает реальных отзывов клиентов. Мы не видим никого, кто заработал на этом предприятии. Платформа не стоит вашего времени. Инвестируйте по крайней мере в компании, у которых есть отзывы клиентов. Вы познакомитесь с опытом трейдеров. Только благодаря такой информации вы можете узнать, стоит ли браться за эту схему. 

С другой стороны, вы должны быть начеку, поскольку мошенники, как правило, используют ложную информацию, чтобы завоевать доверие инвесторов. Их маркетологи — тактические мошенники, которые будут использовать свой промо-код, чтобы обмануть вас и заставить внести депозит. 

Вы никогда не сможете заработать на схеме Понци. Избегайте их, пока еще можете. Открытые платформы будут иметь обзоры на сторонних сайтах. Вы также можете увидеть отзывы тех, кто не доволен тем, как они работают. Вы можете принять взвешенное решение о том, присоединиться к ним или нет. 

Окончательный вердикт 

Swapnex не имеет торговой истории. Их рассказ не соответствует действительности. Объект также использует ложные данные. Текущая цена актива не соответствует реальной цене. Прибыль, которую организация прогнозирует, также является злонамеренной. Компания также ориентируется на инвесторов из Австралии, не имеющих надлежащей документации.

Инвестируйте с лучшими криптовалютными предприятиями на рынке. Это компании с лучшими условиями и сроками деятельности. Они не нарушают права своих клиентов. Клиенты также могут наслаждаться душевным спокойствием со схемами. Процесс вывода средств быстрый, а комиссия доступная. Вы всегда можете следить за своим портфолио. 

 

2 ответа на «Обзор Swapnex: Swapnex.io Избегайте этой компании»

  1. JTGOOD

    Спасибо за написание этого очень хорошо продуманного документа, так как члены моей семьи попадают в эту схему MLM / Ponzi, и я знал, что это звучит слишком хорошо с самого начала. Слишком много тревожных звоночков. Бесплатных обедов не бывает!

  2. Мухаммад Белло Фалалу Хаджи

    При закрытии COTP многие думали, что swapnex.io может быть альтернативой, включая меня, не зная, что они здесь только для того, чтобы обманывать людей. Мне повезло, что я вложил всего 200 долларов США, которые они убрали.

    Я советую людям быть особенно осторожными при инвестировании в такие платформы, как swapnex.

    Я никогда не отказываюсь молиться Всемогущему Богу о компенсации. И заставить их осознать свою ошибку с катастрофическим состоянием без какого-либо лечения для них.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Swapnex Review: Swapnex.io Avoid this Company

Swapnex Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Trading Conditions
0.7

Summary

Swapnex lacks a viable plan to generate passive income for traders. There is a high likelihood for the scheme to exit the market. Their domain name was recently established. They plan to be in the industry for only one year. However, this does not mean the shady firm will not come back. 

Swapnex claims it is the best arbitrage trading company in the industry. The broker is mainly dealing with crypto investment services. Its clients can trade in reputable crypto exchanges like; Binance, Bithumb, Coinbase, and Kraken under one platform. 

Swapnex Review, Swapnex Company

Cryptocurrency trading is one of the investments that can earn you profit. To become a successful trader, you will need adequate skills and patience. It is impossible to start trading and surpass those that have been trading for years. Nonetheless, scammers make trading activities appear like child play. 

They will promise quick riches within a short timeframe. Novice investors and those looking for get-rich-quick schemes end up being their victims. Online assets are volatile. The prices keep shifting. It is through the volatility you will either make profits or losses. Legitimate firms try to minimize the risks while increasing the returns. 

Swapnex lacks a viable plan to generate passive income for traders. There is a high likelihood for the scheme to exit the market. Their domain name was recently established. They plan to be in the industry for only one year. However, this does not mean the shady firm will not come back. 

Swapnex.io Review

The platform allegedly helps customers to trade digital assets on various popular exchanges. Their interface works fast, executing orders at lightning speed. Unfortunately, the scheme chooses to remain anonymous. There is no data on the people behind the scheme.

Hence, we cannot guarantee your money will be under the care of experts. Swapnex does not have a performance report. Investment is all about statistics. Without the numbers, how will we know the platform is worth the time? The entity has also provided inadequate information regarding its operation.

Their attempts to remain to relent are baffling. The scheme is using false reviews to attract more audiences. They claim to be trading, yet they do not have trading conditions or plans. Ensure that you research the company you intend to venture with. This will help you avoid apparent shortcomings that come with Ponzi schemes. 

Here is a list of reputable and genuine crypto trading companies. The entities have years of experience and have served many investors. They are also following the guidelines set by financial bodies. You have nothing to worry about when it comes to your security.

Trading Conditions of Swapnex

Swapnex has four investment accounts. The manual trading, auto trading, account plan, and upgrade plan. The broker fails to disclose the features of each package. The leverage information is not available. We are also unaware of the amount that customers have to deposit in each plan. 

The scam state it works with reputable exchanges. However, there is no link between these crypto exchanges and the Ponzi scheme. The company is only looking for ways to remain relevant and gain users’ trust. 

Swapnex.io Withdrawal and Deposits 

Investors can deposit funds via Bitcoin, Dogecoin, Litecoin, Ethereum, Tether, Ripple, Stellar, and Tron, among other digital currencies. There are many advantages of making transactions using digital currencies. The process is instantaneous, and the transactional fees are minimal compared to the traditional form of payment. 

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

However, we recommend investors only deposit cash in businesses they trust. Scammers misuse cryptos since the payments observe anonymity. Therefore, the investors can’t know the wallet recipient. It limits the chance of going after the con artists once they exit the market. 

Additionally, investors cannot issue a chargeback. Swapnex fails to disclose the duration it takes for them to process the withdrawal requests. We are also in the dark and cannot affirm there are withdrawal fees. Leaving out such crucial information paints a nasty picture of the entity. They do not care about their reputation as the sole intention of the scheme is to steal from innocent traders. 

Customer Support and Contact Details

Swapnex provides two office addresses. One of them indicates the platform is operating from Australia and the other one from Great Britain. Investors can reach the support via email. There is no phone number. Investment platforms dealing with customers’ funds understand the dire need for having a phone number. 

Swapnex.io Review, Swapnex.io Features

Some clients may need assurance and urgent help. Entities that do not care to operate transparency should never be on your list of trustworthy schemes. A time shall come when the broker will abandon its course and shut down its operation. Once they realize more money is coming into their scheme, the entity will close down. 

Look for investment platforms that are legally in business. Companies that have quality customer support teams. Some brokers are dedicated to serving their clients. They lend a listening ear and resolve issues in time.

Regulatory Status of Swapnex

Swapnex is ignorant about the law. They do not mention anything about their regulatory status. This does not surprise us as the venture has broken several rules. It is illegal to collect money from public members without acquiring a license. The scheme lacks legal documentation. Without a binding contract, the firm can do whatever it pleases without being questioned. 

The safety of your money should be your top priority. Unfortunately, the scheme is not working with a reputable financial institution. There is no segregation of accounts. The suspicious firm is collecting money via digital currency. This limits th chances of investors recovering their lost money. The advantage of dealing with a licensing scheme is that you will receive compensation once the entity faces bankruptcy. 

Sadly, your money is trapped in their website if offshore firms exit the market. There is also no negative account balance protection. Clients could end up losing more money. There is also no guarantee your withdrawal will be processed. Avoid trading with unregulated brokers. 

Clients’ Reviews of Swapnex.io

Swapnex is a broker that lacks genuine customer reviews. We cannot see anyone that has gained using this venture. The platform is not worth your time. Invest atleast with companies that have client testimonials. You will get to know the experience of traders. Only through such information can you know if the scheme is worth the take. 

On the other hand, you must be watchful as scammers tend to use false information to gain investors’ trust. Their marketers are tactical con artists that will use their promotional code to deceive you into making a deposit. 

You can never earn with a Ponzi scheme. Avoid them while you still can. Open platforms will have reviews on third-party websites. You can also see feedback from those that are not pleased with how they run. You can make an informed decision on whether to join them or not. 

Final Verdict 

Swapnex lacks a trading history. Their narrative does not match up the reality. The entity is also using false data. The current price of the asset does not match the live price. The profits the entity is projecting are also malicious. The company is also targeting investors from Australia without having proper documentation.

Invest with the best crypto ventures in the market. These are companies with the best activities conditions and terms. They do not violate the rights of their customers. Clients can also enjoy peace of mind with the schemes. The withdrawal process is swift, and the fees are affordable. You can keep track of your portfolio at all times. 

 

2 Replies to “Swapnex Review: Swapnex.io Avoid this Company”

  1. JTGOOD

    Thank you for writing this very well thought-out document as my family members are getting into this MLM/Ponzi scheme and I knew it sounded too good from the start. Too many alarm bells. There’s no free lunch!

  2. Muhammad Bello Falalu Hajji

    At the closure of COTP, many thought swapnex.io might be an alternative, my self inclusive not knowing they are just here to scammed people. I was lucky to have invested only 200USD which they away with.

    I advise individual to be extra careful when investing on platform like swapnex

    I never relent to pray to almighty God to compensate me. And make them to realize their mistake with catastrophic condition with no cure to them.

Leave a Reply

Your email address will not be published.