Обзор SwiftPayOptions: сомнительный брокер SwiftPayOptions.com

Обзор вариантов быстрой оплаты
  • Регулирование
  • Служба поддержки
  • Безопасность фонда
0.5

Заключение

SwiftPayOptions утверждает, что находится в Лондоне по адресу, который они предоставили. Соответственно, в пределах одного региона основной регулирующий орган FCA не признает и не регулирует деятельность компании. Инвестиционный фонд также не предоставляет никакой нормативной информации.

Swift Pay Options — это компания, занимающаяся онлайн-торговлей, которая, среди прочих активов, надеется предоставить акции и инвестиции в валюту. Они утверждают, что у них есть отмеченная наградами платформа, которая помогает трейдерам с финансовым мышлением. Следовательно, они гарантируют, что это наиболее подходящее место для инвестиций для любого трейдера. SwiftPayOptions хвастается тем, что работает на рынке с 2016 года, и опыт является гарантией.

Обзор вариантов Swift Pay, компания Swift Pay Options

Более того, есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, прежде чем предпринимать какие-либо шаги по инвестированию в какую-либо организацию. Соответственно, когда вы читаете этот беспристрастный обзор, мы сталкиваемся с некоторыми красными флажками, которые должны помешать вам инвестировать в компанию. При этом вы можете положиться на эти надежные форекс-компании для проверенные временем стратегии. В отличие от SwiftPayOptions, вы получаете удовольствие от торговли.

У компании ужасный веб-сайт, который сразу вызывает опасения по поводу ее услуг. Сайт SwiftPayOptions выглядит так же, как и United FX Forum, сомнительный брокер. Компания стремится инвестировать в прогулку в парке, но у них вряд ли есть какие-либо стратегии для достижения аналогичных результатов. Кроме того, было бы полезно, если бы вы были осторожны, потому что инвестиции — это не детская игра. 

SwiftPayOptions стремится предоставлять торговые услуги всем трейдерам. Тем не менее, ни один опытный инвестор не сделает так, как один раз в компании. Следовательно, его главная цель — невинные трейдеры, которые едва ли знают, как работает рынок. В них нет обучающих материалов или видеоуроков для обучения новичков. Кроме того, без надлежащего образования и понимания рынка вы, безусловно, не сможете получить максимальную отдачу от торговли.

SwiftPayOptions.com Обзор

SwiftPayOptions.com утверждает, что вы работаете с профессионалами, и они хвастаются тем, что представляют группу страстных независимых мыслителей. Кроме того, компания утверждает, что никогда не прекращает исследовать новые способы улучшения торговли. Однако SwiftPayOptions предоставляет стоковые изображения предполагаемых людей, стоящих за организацией. Главный исполнительный директор компании Люк Дес не соответствует внешнему виду Facebook, дама, работающая на другой торговой платформе. 

Нет никакой уверенности, что вы полагаетесь на каких-либо профессионалов, инвестируя с помощью SwiftPayOptions, вы можете оказаться в зависимости от вводящих в заблуждение торговых указаний людей, которые едва ли имеют представление о том, как работает рынок. Соответственно, мошенники часто скрывают личные данные, поскольку открывают компании-клоны. Подобные черты видны в SwiftPayOptions, и вам следует держаться подальше от сущности.

Как работает SwiftPayOptions.com

SwiftPayOptions.com не отличается надежным стилем работы. Компания утверждает, что получила различные награды за лучший брокер и лучшие услуги. Они утверждают, что дают вам доступ к более чем 40,000 0.2 активов в одной учетной записи. Кроме того, они гарантируют быстрое исполнение сделок и низкие минимальные депозиты. Компания также предоставляет спреды от 0.4, и вы можете инвестировать в криптовалюту от 500 до XNUMX долларов, среди других активов. 

Соответственно, они действуют анонимно, и на прибыль рассчитывать не приходится. SwiftPayOptions не предоставляет никаких доказательств прошлой торговой активности, чтобы доказать, что вы можете положиться на них для получения какой-либо прибыли. Кроме того, они могут приносить отрицательную прибыль, а поисковая информация вряд ли привлечет клиентов. Таким образом, это объясняет, почему на веб-сайте нет подобной информации.

SwiftPayOptions демонстрирует многочисленные сходства с мошенническими компаниями. Таким образом, ожидать, что они будут функционировать по-другому, абсурдно. Поэтому они найдут несколько способов заставить вас внести депозит. Компания оценивает прибыль, которая вряд ли достижима даже в хорошо зарекомендовавших себя компаниях. SwiftPayOptions охотится только за вашими деньгами, и как только вы внесете депозит, считайте, что любые дела между вами и ними окончены.

Соответственно, вы можете столкнуться с бонусами на первый депозит до 100%, чтобы соответствовать сумме ваших инвестиций. Было бы лучше, если бы вы не попадались на эти черты, и это даже незаконно в некоторых странах. Вы не можете снять призовые деньги даже после выполнения поставленных задач. У SwiftPayOptions нет надежной торговой платформы, подходящей для торговли, такой как MetaTrader. Платформа веб-трейдера, которую они предоставляют, может дать сбой или столкнуться с атаками третьих лиц. 

Безопасность средств

SwiftPayOptions не гарантирует сохранность средств. Кроме того, безопасность ваших денег должна быть главным приоритетом для любой организации. Тем не менее, SwiftPayOptions демонстрирует множество причин, по которым вам не следует полагаться на них даже с центом. Тем не менее, зависимость от анонимных людей не только подвергает риску ваши средства. Кроме того, личные данные могут попасть в чужие руки, что приведет к преступной деятельности.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

SwiftPayOptions не демонстрирует никаких доказательств успешных транзакций, совершенных трейдерами. Также не стоит рассчитывать на льготное отношение. У компании нет положительных отзывов, вместо этого она публикует негативные комментарии в Интернете. У них нет демо-счета для тестирования и ознакомления с тем, как он работает, прежде чем вкладывать реальные деньги. 

SwiftPayOptions не предоставляет никаких банковских реквизитов. Поэтому анонимные люди, стоящие за компанией, могут хранить ваши деньги на отдельных счетах, убеждая вас ждать таинственной прибыли. Следовательно, вам следует избегать платформы и любых услуг, которые она обещает трейдерам.

SwiftPayOptions Депозит и снятие средств

Минимальная сумма инвестиций SwiftPayOptions составляет 500 долларов США. Цифра довольно дорогая, учитывая красные флажки, которые они выставляют. Они не предоставляют никаких надежных вариантов финансирования. Соответственно, банковские переводы и операции с криптовалютами необратимы. Следовательно, было бы лучше рассмотреть возможность использования вариантов кредита / дебета для возврата платежа до 540 дней. 

Обзор SwiftPayOptions, компания SwiftPayOptions

SwiftPayOptions не демонстрирует каких-либо свидетельств успешных транзакций снятия средств, совершенных ее клиентами. Кроме того, мошеннические компании находят способы как можно дольше удерживать ваши деньги. Таким образом, вам трудно получить доступ к средствам на вашем счету. Кроме того, они могут подвергнуть вас скрытым комиссиям. SwiftPayOptions не имеет политики возврата средств. Поэтому, если услуги, которые он предлагает, вас не устраивают, вернуть средства невозможно. 

Служба поддержки

SwiftPayOptions указывает местонахождение головного офиса в Лондоне. Однако в ходе нашего исследования та же адресная информация практически не имеет отношения к компании. Также мошенники, получив ваши деньги, часто обрывают связь.

Работающая поддержка клиентов помогает завоевать больше доверия между вами и компанией. SwiftPayOptions не отличается надежностью поддержки клиентов. У него нет телефона или электронной почты, чтобы связаться с ними в случае каких-либо проблем или вопросов.

Вы должны получать мгновенные ответы на свои запросы. Также компания гарантирует своим клиентам дружественный интерфейс, а добиться того же без надлежащей контактной поддержки невозможно.

Статус регулирования опций Swift Pay

SwiftPayOptions утверждает, что находится в Лондоне по адресу, который они предоставили. Соответственно, в пределах одного региона основной регулирующий орган FCA не признает и не регулирует деятельность компании. Инвестиционный фонд также не предоставляет никакой нормативной информации для проверки заявлений регулирующих органов. SwiftPayOptions, скорее всего, нарушит правила торговли, поскольку они не соблюдают никаких законов.

Соответственно, вы не можете инвестировать с tЭти регулируемые торговые компании форекс для прозрачных Сервисы. Вы можете легко найти и проверить нормативную информацию у ответственных наблюдателей. SwiftPayOptions считает, что предоставляет достоверную информацию об учредителях и сотрудниках, поскольку они рискуют быть привлеченными к уголовной ответственности. 

Окончательный вердикт 

У SwiftPayOptions нет подходящего стиля работы. Компания не может предоставить какие-либо прошлые торговые транзакции, чтобы полагаться на свои услуги. Соответственно, он демонстрирует многочисленные сходства с мошенническими компаниями.

Кроме того, это помогло бы рассмотреть эти торговые компании форекс для проверенных стратегий. Вы можете положиться на такие платформы, в отличие от SwiftPayOptions.com, для приятного торгового опыта. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SwiftPayOptions Review: SwiftPayOptions.com Dubious Broker

Swift Pay Options Review
  • Regulation
  • Customer Support
  • Fund Safety
0.5

Summary

SwiftPayOptions claims to be in London from the location address they provide. Accordingly, within the same region, the primary regulatory body FCA does not recognize or regulate the company. The investment fund does not provide any regulatory information either

Swift Pay Options is an online trading company that looks forward to providing shares and forex Investments, among other assets. They claim to have an award-winning platform that helps traders with financial thinking. Hence they guarantee that it’s the most suitable place for investment for any trader. SwiftPayOptions brags about having been in the market since 2016, and experience is a guarantee.

Swift Pay Options Review, Swift Pay Options Company

Moreover, there are several factors that you should consider before making any steps towards investment in any entity. Accordingly, as you read this impartial review, we encounter some red flags that should prevent you from investing in the company. Meanwhile, you can rely on these reliable forex companies for tried-and-tested strategies. Unlike SwiftPayOptions, you get to enjoy a pleasant trading experience.

The company has a terrible website that immediately raises concerns about its services. SwiftPayOptions resembles the same outline for its website as United FX Forum, a shady broker.  The company aims to invest a walk in the park, yet they hardly have any strategies to attain similar results. Also, it would help if you were cautious because investment is not Child’s Play. 

SwiftPayOptions aims to provide trading services to all sorts of traders. Nevertheless, no expert investor will do like the single time in the entity. Hence its main target is innocent traders who hardly know how the market operates. They do not feature any educational materials or video sessions to educate beginners. Also, without proper education and understanding of the market, you cannot certainly get the most out of trading.

SwiftPayOptions.com Review

SwiftPayOptions.com asserts that you work with professionals, and they brag about featuring a group of passionate independent thinkers. Also, the company claims that it never stops exploring new ways to improve trading. However, SwiftPayOptions presents stock images of alleged people behind the entity. The company chief executive officer Luke Des does not match the Facebook appearance, a lady working for another trading platform. 

There is no certainty that you rely on any professionals when you invest with SwiftPayOptions you may end up depending on misleading trade directions from people who hardly have a clue of how the market operates. Accordingly, scammers often hide personal data since they open clone companies. Similar traits are visible in SwiftPayOptions, and you should stay away from the entity.

How SwiftPayOptions.com Operates

SwiftPayOptions.com does not have a reliable style of operation. The company claims to have won various awards for the best broker and best services. They claim to give you access to 40,000 plus assets all in one account. Also, they guarantee fast trade executions and low minimum deposits. The company also provides spreads from as low as 0.2, and you can invest in crypto from 0.4 to $500, among other assets. 

Accordingly, they operate anonymously, and you cannot count on profits. SwiftPayOptions does not provide any evidence of past trade activity to prove that you can rely on them for any profit. Also, they might make negative returns, and search information hardly attracts any customers. So this explains why no similar information is available on the website.

SwiftPayOptions showcases numerous similarities to scam companies. Thus to expect them to function any differently is absurd. Therefore they will find multiple ways to manipulate you into making a deposit. The company estimates profits that are hardly attainable even in well-established companies. SwiftPayOptions is only after your money, and once you make a deposit, consider any business between you and them over.

Accordingly, you may come across bonuses on the first deposit up to 100% to match your investment amount. It would be best if you did not fall for these traits, and it’s even illegal in certain countries. You cannot withdraw the reward money even after attaining the set tasks. SwiftPayOptions does not have any reliable trading platform suitable for trading, such as MetaTrader. The web trader platform they provide may crash or face third parties attacks. 

Funds Safety

SwiftPayOptions does not guarantee any safety of funds. In addition, the security of your money should be a top priority to consider in any entity. Even so, SwiftPayOptions showcases numerous reasons why you should not rely on them with even a single dime. Nevertheless, depending on anonymous people not only puts your funds at risk. Also, personal data may end up in the wrong hands leading to criminal activities.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

SwiftPayOptions does not showcase any evidence of successful transactions made by traders. Also, you should not expect preferential treatment. The company does not have any positive feedback, and instead, it poses negative remarks across the internet. They do not feature a demo account to test and familiarise yourself with how it operates before investing real money. 

SwiftPayOptions fails to provide any bank details. Therefore the anonymous people behind the company might keep your money in separate accounts as they persuade you to wait for mysterious profits. Hence you should avoid the platform and any services it promises traders.

SwiftPayOptions Deposit and Withdrawals

SwiftPayOptions minimum investment amount is $500. The figure is quite costly, considering the red flags they expose. They do not provide any reliable funding options. Accordingly, wire transfer and cryptocurrencies transactions are irreversible. Hence it would be best to consider using the credit/debit options for a chargeback of upto 540 days. 

SwiftPayOptions Review, SwiftPayOptions Company

SwiftPayOptions does not showcase any evidence of successful withdrawals transactions made by its customers. In addition, fraudulent companies find ways to hold on to your money for as long as possible. Thus you have a hard time trying to access funds in your account. Also, they may expose you to hidden fees of commission. SwiftPayOptions does not have a refund policy. So if the services it offers displease you, getting funds back is impossible. 

Customer Support

SwiftPayOptions provides its head office location in London. However, during our research, the same address information barely has any relation with the company. Also, scammers, upon receiving your money, often cut off communication.

Working customer support helps in gaining more trust between you and the company. SwiftPayOptions does not feature any reliability in customer support. It does not have any telephone or email to contact them in case of any problems or queries.

You ought to receive instant responses to your queries. Also, the company assures its customers of a friendly interface, and attaining the same without proper contact support is impossible.

Swift Pay Options Regulation Status

SwiftPayOptions claims to be in London from the location address they provide. Accordingly, within the same region, the primary regulatory body FCA does not recognize or regulate the company. The investment fund does not provide any regulatory information either to verify the regulatory claims. SwiftPayOptions is likely to break trade guidelines since they do not abide by any laws.

Accordingly, you cannot invest with these regulated forex trading companies for transparent services. You can easily find and verify the regulatory information with the responsible watchdogs. SwiftPayOptions feels to provide legit information of the founders and employees since they risk facing criminal charges. 

Final Verdict 

SwiftPayOptions does not have a suitable style of operation. The company fails to provide any past trade transaction to rely on its services. Accordingly, it showcases numerous similarities to scam companies.

Moreover, it would help consider these forex trading companies for tried and tested strategies. You can rely on such platforms, unlike SwiftPayOptions.com, for a pleasant trade experience. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *