SwiftTradeFX Обзор: SwiftTradeFX.com надежен?

Обзор SwiftTradeFX, Компания SwiftTradeFX
SwiftradeFX Обзор
  • Безопасность фонда
  • Отзывы клиентов
  • Служба поддержки
  • Регулирование
0.9

Заключение

SwiftTradeFX - нелицензированный брокер, который не может подтвердить свою торговую историю. Платформа мошенничества заинтересована в привлечении наивных инвесторов к участию в веб-сайте. Инвестируйте в лучшие криптовалютные торговые компании на рынке, чтобы избежать огромных убытков.

SwiftTradeFX - инвестиционная компания, которая якобы претендует на звание самого надежного предприятия. Они имеют дело с бинарными опционами и BTC. Брокер гарантирует тем, кто присоединится к ним, возможность зарабатывать деньги.

Машина для зарабатывания денег сразу же начинает приносить высокую прибыль. Компания заявляет, что ее инвестиционные услуги управляются высококвалифицированной командой. К сожалению, им не доверяют. Фирма непрозрачна, и они блефуют, говоря, что у нее есть отзывчивая команда.

Обзор SwiftTradeFX, Компания SwiftTradeFX

SwiftTradeFX также утверждает, что проводит ICO для новой цифровой валюты. Этот процесс якобы приносит инвесторам более 160% прибыли в течение года. Возврат умопомрачительный, но недостижимый. Зарабатывать деньги в онлайн-секторе не так просто, как говорят эти мошенники.

Кроме того, платформа заявляет, что ее веб-сайт уникален от всех других предприятий на рынке. Вы можете легко торговать, так как вы можете похвастаться своей торговой деятельностью. Бинарные опционы были запрещены в нескольких странах из-за связанных с ними рисков.

Поэтому хорошо знать, во что вы ввязываетесь. Кроме того, инвестирование в криптовалюту - это не способ быстрого обогащения. Вам необходимо приобрести соответствующие навыки, прежде чем вкладывать свои кровно заработанные деньги.

SwiftTradeFX.com Обзор

У подозрительной организации есть пять инвестиционных счетов, доступных для клиентов. Минимальная сумма, которую вы можете внести, составляет 500 долларов. Сумма очень высока для рассматриваемых услуг. Вы только потеряете доступ к своим деньгам, поскольку этой афере нечего предложить.

Кроме того, SwiftTradeFX предлагает своим клиентам бонус на депозит. Обратите внимание, что это маркетинговая стратегия схемы Понци, направленная на завоевание продаж. Бонус от 20% до 100% нельзя снять, пока вы не достигнете определенного торгового лимита.

Кроме того, этот объект представляет ложную информацию. Мошенники делают все, что в их силах, чтобы привлечь больше аудитории. Реальность такова, что вы никогда не получите вложенные вами средства или прибыль, обещанную компанией.

Вместо того, чтобы рисковать со SwiftTradeFX, попробуйте эти лучшие криптовалютные торговые платформы на рынке. Они имеют хорошую репутацию и имеют лицензию правительства. Таким образом, ваша безопасность гарантирована. Вы будете спать спокойно и уверенно торговать.

Компания также не предоставляет общественности свои торговые результаты. Следовательно, их заявления о том, что они являются прибыльным предприятием, не подтверждены. Есть несколько надежных фирм, которые можно использовать для получения пассивного дохода. К сожалению, эта афера не из их числа.

Как работает SwiftTradeFX?

Компания представляет собой финансовую пирамиду, которая собирает средства от одного клиента и платит их первым клиентам. Брокер может заплатить на начальном этапе. Однако факт остается фактом: этот процесс не является устойчивым. Они не смогут обрабатывать запросы на вывод средств, если больше не будут регистрироваться инвесторы. SwiftTradeFX утверждает, что такие действия, как майнинг и торговля, являются ложными. Избегайте этого брокера и ищите лучшую альтернативу.

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Обзор мошенничества SwiftTradeFX, Типы счетов SwiftTradeFX

Команда SwiftTradeFX

Компания представляет свою команду на своем веб-сайте. Список длинный, но есть проблема. Их квалификация не выделяется. Кроме того, это предприятие использует стоковые изображения. Представленные ими люди не имеют никакого отношения к SwiftTradeFX.

Это показывает характер этого предприятия. Избегайте торговли с этим мошенничеством. Они заботятся только о своих жадных потребностях. Анонимные фирмы очень опасны. Когда они выйдут из отрасли, никто не будет привлечен к ответственности. Вам останется считать свои потери.

Статус регулирования

SwiftTradeFX - это организация, которая хвастается, что работает в соответствии с требованиями различных правительств. Компания якобы имеет лицензии в Японии, ЕС, Южной Африке и Австралии. Мы подозреваем, что это их целевая аудитория.

К сожалению, после проверки в базе данных этой организации мы обнаружили, что они не регулируются. Компания, способная отображать ложную информацию, не заслуживает вашего доверия. Подделка их законности - серьезное преступление.

SwiftTradeFX ненадежен и только после средств инвестора. Криптовалюта не может контролироваться никаким правительством в мире. Тем не менее, различные регулирующие органы внимательно следят за своими гражданами.

Поэтому они применяют строгие правила для обеспечения безопасности средств. Инвесторам необходимо придерживаться лицензированных организаций. У вас есть шанс получить компенсацию в случае неблагоприятных сценариев. Кроме того, вы получите уверенность в том, что брокер, с которым вы имеете дело, присутствует на рынке.

Контактная информация и поддержка клиентов

SwiftTradeFX - это организация, работающая в условиях полной анонимности. Они не разглашают свое фактическое местонахождение. Нам интересно, что платформа так решительно намерена скрыть. Компания ожидает, что ее клиенты поделятся своими личными данными, но они не могут сделать то же самое.

Кроме того, у фирмы есть телефонный номер с кодом из Великобритании. Однако их нет в базе данных FCA. Брокер находится в оффшорной зоне. Более того, больше подозрений вызывает способ оплаты, который использует организация.

SwiftTradeFX использует мобильные платежи и криптовалюту. Это не позволяет инвесторам возвращать платежи. Вы не можете знать человека, который получает платеж. Это идеальный метод для мошенников.

Служба поддержки мошенника является непрофессиональной и грубой. В большинстве случаев они не отвечают на звонки своих клиентов. Как только вы вносите средства, вы теряете доступ к своим деньгам. Мы не рекомендуем инвесторам использовать это предприятие.

 Ложные свидетельства

SwiftTradeFX украшен многочисленными отзывами клиентов. Инвесторы утверждают, что они считали бинарную торговлю мошенничеством, пока не встретили этого брокера. Компанию хвалят за своевременную выплату прибыли.

Они утверждают, что если вы хотите изменить свою жизнь, это лучшая платформа. Отзывы свидетельствуют о том, что предприятие зарегистрировано. К сожалению, регистрационные документы ничего не значат. Вместо этого вам следует искать нормативные документы.

SwiftTradeFX - пустая трата времени. Они также отображают ряд компаний, с которыми он сотрудничает. Это включает в себя; Bitcrash, Lily's Flowers, Coinbetis, LoosCoin и Archlinux. К сожалению, информация также не соответствует действительности.

Сущность использует стоковые изображения. Если вы обратите внимание, то поймете, что нет ни одного отрицательного отзыва. Не каждый брокер - чашка чая для каждого инвестора. Кроме того, невозможно получать прибыль только в течение года.

Понимание предметной области

SwiftTradeFX по-прежнему остается зеленой инвестиционной компанией, которая недолго просуществует на рынке. Брокер был создан в феврале 2021 года. Он нацелен на пребывание на рынке в течение одного года. Домен зарегистрирован в частном порядке. Их трафик показывает, что брокеру не удалось найти высокую аудиторию.

Окончательный вердикт

SwiftTradeFX - подозрительный брокер, не имеющий лицензий в мире. Кроме того, у платформы нет торговой истории. Использование этой грязной схемы оставит в вашем кармане вмятину. ICO, которое, по утверждению этого брокера, проводит, также является поддельным.

Они не раскрывают цифровые валюты, которые они запускают. Следовательно, это только вызывает больше подозрений. Брокер использует криптовалюту, чтобы скрыть свои грязные схемы. Они собирают средства от инвесторов без соблюдения требований.

Инвестируйте в надежную и прозрачную законную компанию по торговле криптовалютами. Вы будете получать пассивный доход, не подвергая себя особому риску. К тому же у вас будет душевное спокойствие. Держитесь подальше от брокеров, которые заботятся только о собственном обогащении.

 

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SwiftTradeFX Review: SwiftTradeFX.com is it Reliable?

SwiftTradeFX Review, SwiftTradeFX Company
SwiftradeFX Review
  • Fund Safety
  • Client Feedback
  • Customer Support
  • Regulation
0.9

Summary

SwiftTradeFX is an unlicensed broker which fails to prove its trading history. The scam platform is interested in luring naive investors into joining the website. Invest with the best crypto trading companies in the market to avoid making huge losses.

SwiftTradeFX is an investment company that allegedly claims to be the most reliable venture. They are dealing with Binary Option and BTC. The broker assures those that will join them an opportunity to generate money.

The money-making machine starts yielding high returns immediately. The company states that its investment services are managed by a highly skilled team. Unfortunately, they fail to credit them. The firm is not transparent and they are bluffing about having a responsive team.

SwiftTradeFX Review, SwiftTradeFX Company

SwiftTradeFX also claims it run ICO for new digital currency. The process is allegedly earning investors over 160% profits within a year. The returns are mind-blowing but unattainable. Making money in the online sector is not as easy as these scammers put it.

Additionally, the platform states its website is unique from all other ventures in the market. You can trade with ease as you boast your trading activity. Binary Options have been banned in several countries due to the risks associated with them.

Therefore, it is good to know what you are getting yourself into. Additionally, cryptocurrency investment is not a get-rich-quick scheme. You need to acquire the appropriate skills before depositing your hard-earned money.

SwiftTradeFX.com Review

The suspicious entity has five investment accounts available to their clients. The least amount of funds that you can deposit is $500. The amount is very high considering their services in question. You will only lose access to your money since this scam has nothing to offer.

Moreover, SwiftTradeFX also has a deposit bonus for their clients. Note that this is a marketing strategy for the Ponzi scheme to win over sales. The 20% up to 100% bonus is not withdrawable until you meet a certain trading limit.

Additionally, this entity presents false information. Fraudsters do anything in their power to attract more audiences. The reality is you will never receive the funds that you deposit or the profits the company promise.

Instead of venturing with SwiftTradeFX try out these best crypto trading platforms in the market. They are reputable and licensed by the government. Therefore, your security is guaranteed. You will sleep peacefully and trade with confidence.

The company also fails to provide its trading results to the public. Therefore, their claims of being a profitable entity are unverified. There are several reliable firms that you can use to earn passive income. Unfortunately, this scam is not one of them.

How Does SwiftTradeFX Operate?

The company is a pyramid scheme that collects funds from one client and pays their pioneer customers. The broker might pay in the initial stage. However, the fact remain that the process is not sustainable. They will not be able to process the cash-out requests once there are no more investors signing up. The activities like mining, and trading that SwiftTradeFX claims to be conducting are false. Avoid this broker and look for a better alternative.

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

SwiftTradeFX Scam Review, SwiftTradeFX Account Types

SwiftTradeFX Team

The entity features its team on its website. The list is long but there is a problem. The qualification that they pose is not highlighted. Additionally, this venture uses stock images. The people they present have nothing to do with SwiftTradeFX.

It shows the character of this venture. Avoid trading with this fraud. They only care about their greedy needs. Anonymous firms are very dangerous. Once they exit the industry nobody will be held accountable. You will be left to count your losses.

Regulation Status

SwiftTradeFX is an entity that brags it is operating as per the requirement of various governments. The company is allegedly licensed in Japan, the EU, South Africa, and Australia. We suspect that this is their targeted audience.

Unfortunately, after checking in the database of this entity we found that they are not regulated. A company that is capable of displaying false information is not worth your trust. It is a great offense faking their legitimacy.

SwiftTradeFX is untrustworthy and only after investor’s funds. Cryptocurrency cannot be controlled by any government in the globe. Nonetheless, various regulatory bodies are on the lookout for their citizens.

Therefore, they enforce strict rules to ensure fund safety is observed. Investors need to stick with licensed entities. You stand a chance of being compensated in case of unfavorable scenarios. Additionally, you will get assurance that the broker you are dealing with will be in the market.

Contact Details and Customer Support

SwiftTradeFX is an entity that is operating in full anonymity. They do not disclose their actual location. We wonder what the platform is so determined to hide. The company expects its clients to share their personal data yet they cannot do the same.

Additionally, the firm has a telephone number with a code from the UK. However, they are not in the database of the FCA. The broker is based in an offshore area. Moreover, the payment method that the entity is using raises more suspicion.

SwiftTradeFX uses mobile payment and cryptocurrency. This does not allow investors to issue a chargeback. You cannot know the person who receives the payment. It is an ideal method for scammers.

The customer support of a fraudulent entity is unprofessional and rude. In most cases, they do not respond to the calls of their clients. Once you deposit funds you lose access to your money. We do not recommend investors use this venture.

 False Testimonials

SwiftTradeFX is decorated with multiple clients’ reviews. Investors claim that they thought binary trading was a scam until they came across this broker. The company is being praised for paying out returns in time.

They claim that if you want to transform your life this is the best platform. The testimonials insinuate that the entity is registered. Sadly, registration documents do not mean anything. You should be looking for regulatory documents instead.

SwiftTradeFX is a waste of time. They also display a number of companies that it has partnered with. This includes; Bitcrash, Lily’s Flowers, Coinbetis, LoosCoin, and Archlinux. Unfortunately, the information is also false.

The entity is using stock images. If you pay attention you will realize that there is not a single negative review. It is not every broker that is a cup of tea for every investor. Additionally, it is not possible to only generate profits throughout the year.

The Domain Insight

SwiftTradeFX is still a green investment company that will not last long in the market. The broker was established in February 2021. It targets being in the market for a period of one year. The domain is privately registered. Their traffic shows the broker has not been able to meet a high audience.

Final Verdict

SwiftTradeFX is a suspicious broker that is not licensed in the world. Additionally, the platform does not have a trading history. Engaging with this dirty scheme will leave a dent in your pocket. The ICO which this broker claims to be conducting is also fake.

They fail to disclose the digital currencies they are launching. Therefore, it only raises more suspicion. The broker is using crypto to hide their dirty schemes. They are collecting funds from investors without meeting the requirements.

Invest with a legit crypto trading company that is reliable and transparent. You will earn passive income without putting yourself at much risk. Additionally, you will have peace of mind. Stay away from brokers that only care about enriching themselves.

 

 

 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *