Swis Trust Review: Swistrust.com - ужасная схема

Обзор Swis Trust
  • Лицензия и регистрация
  • Надежность
  • Безопасность фонда
  • Контактная информация и поддержка клиентов
0.5

Заключение

Swis Trust - это ненастоящая платформа. Схема использует ложные отзывы для продвижения своего нелегального бизнеса. По комментариям видно, что информация вводит в заблуждение.

Swis Trust - это компания, работающая на рынке уже много лет. Отсутствие торговой истории - явный признак того, что им следует воздерживаться от работы с платформой. Фирма заявляет, что это безопасно, просто и эффективно. Они торгуют акциями, CFD, криптовалютами, индексами и товарами.

Swiss Trust Review, Швейцарская трастовая компания

Платформа якобы была разработана для помощи изобретателям, начинающим свою деятельность на рынке. Вы вряд ли найдете опытных трейдеров, которые станут жертвами мошенников. Условия схем Понци интригуют. Те, кто ищет легкие деньги, в конечном итоге терпят огромные убытки.

Swis Trust утверждает, что предлагает трейдерам все необходимые материалы для торговли. Способ пополнения и вывода средств быстрый и простой. Нам еще предстоит встретить людей, которые заработали на этой платформе.

Схема якобы получила несколько наград. Они утверждают, что являются лучшей торговой фирмой в Швейцарии. Однако предприятие оставляет за собой серьезную проблему. Они не раскрывают людей, стоящих за их бизнесом. 

Swistrust.com Обзор

 Swis Trust - это брокер, который считает его одним из лучших предприятий на рынке. Однако есть несколько тревожных факторов, которые показала схема. Например, компания неурегулирована. Похоже, их это не беспокоит, поскольку у них есть офшорный адрес. 

Схема бессовестно собирает деньги у трейдеров по всему миру. Избегайте иметь дело с этой злой схемой, поскольку они только опустошат вас. Вы можете получить фактическую отдачу от времени, имея дело с лицензированными фирмами. 

Материнская компания предприятия известна как Axent Tech LLC. Было бы полезно, если бы вы не думали, что собираетесь заработать на этом предприятии. Это потому, что вы будете иметь дело с полным мошенничеством. Вы не можете отследить сущность, поскольку они сделали это идеально, чтобы держаться подальше от регулятора.

Инвестируйте в настоящие и авторитетные торговые схемы форекс. Это платформы, которые существуют на рынке в течение многих лет. Вы будете спать спокойно, зная, что ваши активы в надежных руках. Служба поддержки также отвечает вовремя. 

Условия торговли Swis Trust

Кредитное плечо компании составляет 1: 400. Это рискованный предел, потому что регулятор Европейского Союза установил 1:30, а для Канады и США - 1:50. У них нет торговой платформы. Спред, который предлагает предприятие, не разглашается.

Swis Trust якобы рассылает инвесторам торговые стратегии. У них также есть программное обеспечение, которое вы можете использовать, чтобы улучшить свой результат. У организации есть раздел, в котором они обновляют торговые новости. 

Они предоставляют торговую веб-платформу. Интерфейс не имеет ряда преимуществ по сравнению с МТ5. Способы оплаты: электронные кошельки, кредитные карты и банковские переводы. Вариант кредитной карты безопасен, потому что вы можете оформить возвратный платеж в течение 540 дней. 

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Служба поддержки

На схеме указан адрес офиса. На них также есть номера телефонов, по которым инвесторы могут с ними связаться. Вы должны серьезно относиться к безопасности своих данных. На рынке существуют схемы, которые нарушают условия своих клиентов. Они будут продавать информацию мошенническим третьим лицам. 

Кроме того, оффшорные компании меньше всего беспокоятся о найме законной службы поддержки. Их единственное намерение - получить ваши деньги. Следовательно, все телефонные звонки и электронные письма останутся без ответа. Найдите надежные и прозрачные схемы. 

Снятие и депозиты

Минимальная сумма депозита - 250 долларов. Брокер заявляет, что запросы на вывод средств обрабатываются в течение одного дня. У вас будет несколько активов на вашей панели инструментов. Шансы схемы удержания платежей пользователей высоки. Вы не можете вернуть свои средства.  

Обзор Swistrust.com, особенности Swistrust.com

 Swis Trust также предлагает инвесторам торговые бонусы. Законным компаниям не разрешается предлагать своим клиентам такие выгодные сделки. Таким образом, это должно стать сигналом для инвесторов. Ваши деньги небезопасны. Компания не разрешит вам вывод средств. Они будут придумывать всевозможные отговорки. Они могут начать запрашивать налоги и другие скрытые платежи, о которых раньше не сообщалось. 

Статус регулирования Swis Trust 

Сущность основана на SVG. Сент-Винсент и Гренадин - не настоящее место. Большинство инвестиционных схем, которые основаны в этой сфере, оказываются мошенничеством. Предприятие незаконно собирает деньги у населения. У них нет схемы компенсации. Следовательно, в случае банкротства этого предприятия вы не сможете вернуть свои деньги.

Лица, стоящие за этим брокером, также анонимны. Закон требует, чтобы каждая схема работала в условиях полной прозрачности. Это помогает обеспечить квалификацию людей, управляющих средствами трейдеров. Их также будет легко отследить, если дела пойдут плохо.

Торговые условия Swis Trust подвергают инвесторов серьезным рискам. Финансовые органы защищают трейдеров от использования брокерами. Таким образом, ваши деньги в надежных руках. Законные компании также работают с авторитетными финансовыми учреждениями. Они разделяют средства, и деньги нельзя использовать по назначению. 

Обзор клиентов Swis Trust

Swis Trust - это ненастоящая платформа. Схема использует ложные отзывы для продвижения своего нелегального бизнеса. По комментариям видно, что информация вводит в заблуждение. Они хвалят платформу MT4 за схему и торговые условия.

Некоторые даже заявляют, что за короткий период они удвоили свои вложения. Проблема в том, что нет никаких доказательств. Нет никаких доказательств оплаты или результатов торговли. Информация также свидетельствует о том, что служба поддержки клиентов очень отзывчива. Проблема в том, что это оффшорная структура. Они не могут позволить себе платить команде. 

Люди, которые оставляют отзывы, анонимны. Скорее всего, они платят случайным людям за их поддержку. Если вы хотите найти, подлинные результаты имеют дело только с авторитетными брокерами на рынке.

Понимание предметной области

 Swistrust.com - это компания, работающая в отрасли с августа 2021 года. Это недавно созданный веб-сайт. У них не было намерений выходить на рынок в течение прошлого года. Их деятельность обречена, и, скорее всего, они бесцеремонно уйдут с рынка на средства своих жертв. Трафик, который посещает сайт, невелик. 

Окончательный вердикт

 Swis Trust - это компания, у которой отсутствуют все критерии подлинной схемы. У предприятия недостаточно информации о своей торговой деятельности. Кроме того, у них нет торговой истории. Безопасность ваших денег должна быть вашим главным приоритетом.

Любая схема, которая не желает защитить безопасность ваших денег, не должна подвергаться сомнению. На рынке есть несколько надежных предприятий, на которые можно положиться. Инвестируйте с умом и добейтесь наилучшего результата. Вот список некоторых регулируемых брокеров форекс.

2 ответа на «Swis Trust Review: Swistrust.com — ужасная схема»

  1. Ellenna

    МОШЕННИЧЕСТВО Внимание! Swisttrust.com - 100% мошенническая компания!!! Никогда не переводите деньги и не верьте ничему, что вам говорят! Эта компания не является зарегистрированным брокером, и ни у кого из этих людей нет брокерской лицензии.

  2. Збигнев

    Dziękuję za ostrzeżenia, mnie zaniepokoilo to, ich ich domena jest aktualnie na sprzedaż, pewnie nie długo się zwiną tak jak poprzednia ALPARI sztab ludzi jest w Moskwie który kreuje te oszustwa. Zebrałem trochę Informacji на temat Tych ludzi agitują filmami reklamowymi nowym programem квантово-8 wystarczy Jego oglądać IW тым czasie już namierzają Twoja lokalizacje я przekazują DLA Ich brokerów я nagabują сделать transakcji telefonicznie, на które Nie można oddzwonić Jak przyjmiesz к podają swoją identyfikację numeryczną яко Код tożsamości incognito, pod którym się ukrywają iw ten sposób kradną pieniądze.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Swis Trust Review: Swistrust.com a Terrible Scheme

Swis Trust Review
  • License and Registration
  • Reliability
  • Fund Safety
  • Contact Details and Customer Support
0.5

Summary

Swis Trust is a platform that is not genuine. The scheme is using false reviews to promote their illegal business. You can tell from the remarks that the information is misleading.

Swis Trust is a company that has been in the market for years. Their lack of trading history is a clear indicator to refrain from dealing with the platform. The firm states that it is safe, simple, and powerful. They are trading stocks, CFDs, cryptocurrencies, indices, and commodities.

Swiss Trust Review, Swiss Trust Company

The platform allegedly was designed to assist inventors that are starting in the market. You will hardly find expert traders falling victim to scammers. The terms of the Ponzi schemes are intriguing. Those that look for easy money end up making huge losses.

Swis Trust claims it offers traders all the necessary materials to trade. The deposit and withdrawal method is swift and straightforward. We are yet to encounter individuals that have earned using this platform.

The scheme allegedly has won several awards. They claim to be the best trading firm in Switzerland. However, the venture leaves behind a critical issue. They do not reveal the people that are behind their business. 

Swistrust.com Review

 Swis Trust is a broker that claims it among the best entities in the market. However, there are several worrying factors that the scheme has displayed. For instance, the company is unregulated. This does not seem to bother them as they proudly feature an offshore address. 

The scheme is shamelessly collecting money from traders across the world. Avoid dealing with this evil scheme as they are only going to devastate you. You can earn actual time returns by dealing with licensed firms. 

The parent company of the entity is known as Axent Tech LLC. It would help if you did not think that you were going to make money with the venture. This is because you will be dealing with a complete scam. You cannot trace the entity down as they have done perfectly to stay from the regulator’s eye.

Invest in genuine and reputable forex trading schemes. These are platforms that have been in the market for years. You will sleep soundly knowing that your assets are in safe hands. The customer support also responds in time. 

Trading Conditions of Swis Trust

The entity has a leverage of 1:400. This is a risky limit because the European Union regulator has set 1:30, while for the Canadian and the USA, it is 1:50. They do not have a trading platform. The spread that the venture is offering is not disclosed.

Swis Trust allegedly sends trading strategies to investors. They also have software that you can use to boost your outcome. The entity has a section where they update the trading news. 

They provide a web-based trading platform. The interface does not have several advantages compared to the MT5. The payment methods are e-wallets, credit cards, and wire transfers. The credit card option is safe because you can issue a chargeback from up to 540 days. 

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Customer Support

The scheme has an office address. They also feature phone numbers that investors can use to reach them. You should handle the safety of your data seriously. There are schemes in the market that tend to violate the terms of their clients. They will sell the information to rogue third parties. 

Furthermore, it is the least of the offshore companies’ concerns to hire legit customer support. Their sole intention is to get your money. Hence, all the phone calls and emails will be unanswered. Find reputable schemes that are transparent. 

Withdrawal and Deposits

The minimum amount that one can deposit is $250. The broker states that the withdrawal requests are handled within one day. You will have several assets on your dashboard. The chances of the scheme withholding the payment of users are high. You cannot be able to get your funds back.  

Swistrust.com Review, Swistrust.com Features

 Swis Trust is also offering trading bonuses to investors. Legit companies are not allowed to offer such lucrative deals to their clients. Therefore, this should ring a bell to investors. Your money is not safe. The company will not permit you to withdraw. They will come up with all sorts of excuses. They can start asking for taxation and other hidden charges that were never disclosed before. 

Regulation Status of Swis Trust 

The entity is based in SVG. Saint Vincent and the Grenadine is not a real place. The majority of the investment schemes that are based in this area turn out to be scams. The entity is collecting money illegally from the public. They do not have a compensation scheme in place. Therefore, in case this venture faces bankruptcy, you cannot get your money back.

The individuals that are behind this broker are also anonymous. The law requires that every scheme operates in complete transparency. This helps in ensuring that the people that are managing the funds of traders are qualified. It would also be easy to trace them down in case things go south.

The trading conditions of Swis Trust are exposing investors to severe risks. The financial bodies protect traders from being exploited by the brokers. Therefore, your money is in safe hands. The legit companies also work with reputable financial institutions. They segregate funds, and the money cannot be used for an unintended purpose. 

Swis Trust Clients Review

Swis Trust is a platform that is not genuine. The scheme is using false reviews to promote their illegal business. You can tell from the remarks that the information is misleading. They praise the MT4 platform that the scheme has and the trading conditions.

Some even claim to have doubled their investment within a short period. The problem is that there is no evidence. There is no proof of payment or trading results. The information also suggests that customer support is responsive. The problem is that this is an offshore entity. They cannot afford to pay a team. 

The individuals that are leaving the testimonials behind are anonymous. It is most likely that they are paying random people to endorse them. If you want to find, genuine results deal only with reputable brokers in the market.

The Domain Insight

 Swistrust.com is a company that has been in the industry since August 2021. This is a newly built website. They have had no intention of being in the market for the past year. Their operation is doomed, and it is most likely that they will exit the market unceremoniously with their victims’ funds. The traffic that is visiting the website is not much. 

Final Verdict

 Swis Trust is a company that lacks all the criteria of a genuine scheme. The venture has insufficient information regarding its trading activities. Additionally, they do not have a trading history. The safety of your money should be your main priority.

Any scheme that is not willing to protect the safety of your money should not be given the benefit of the doubt. There are several reliable ventures in the market that you can rely on. Invest wisely and get the best outcome. Here is a list of some of the regulated forex trading brokers

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *