SwisDerm Review: SwisDerm.com - схема пирамиды ненадежной косметики

SwisDerm

SwisDerm - это традиционная компания MLM, которая обещает несколько возможностей получения дохода в обмен на определенные инвестиции со стороны пользователей. Согласно веб-сайту SwisDerm.com, миссия компании - продвигать доступные и доступные товары для красоты и здоровья во всем мире.

Поскольку компания запрашивает значительную сумму инвестиций, важно подробно изучить эту компанию, чтобы определить, следует ли вам инвестировать в нее.

Что такое SwisDerm?

SwisDerm позиционирует себя как платформу, которая продвигает высококачественные товары для красоты и здоровья, чтобы помочь всем людям получить доступ к надежным товарам. Более того, SwisDerm.com утверждает, что за этой компанией стоит команда высококвалифицированных и опытных людей. Он также утверждает, что имеет эффективную и надежную поддержку клиентов.

Однако большинство таких утверждений не соответствуют действительности, поскольку у компании нет отлаженной системы поддержки клиентов. Это не делает продукты легкодоступными, потому что потенциальные клиенты должны инвестировать в структуру доходов компании, прежде чем покупать какие-либо продукты.

Еще одним тревожным фактом об этой компании является отсутствие официальной информации о том, кто ею руководит. Вместо этого он продвигает себя только как профессиональную и надежную платформу.

SwisDerm.com пытается позиционировать себя как швейцарская компания. Однако на самом деле он базируется в Малайзии. Связи со Швейцарией, похоже, нет. Такой маркетинг показывает, что компания не хочет раскрывать свое происхождение и даже лжет о своем местонахождении.

Продукция SwisDerm

SwisDerm имеет обширный каталог продукции. Некоторые из основных продуктов компании:

  • S-фактор для борьбы со старением кожи.
  • Увлажняющий лосьон, уменьшающий морщины и осветляющий кожу.
  • Крем SwisWhite улучшает общий вид кожи.
  • Капсулы 3S для борьбы со старением.

Большинство продуктов ориентированы на отбеливание кожи. Очень досадно, что даже в эту эпоху компания пытается представить идею о том, что белая кожа превосходит другие цвета кожи. Этот вид маркетинговых приемов используется во всех других маркетинговых материалах. 

На SwisDerm.com есть много других продуктов. Однако на веб-сайте не упоминается цена какого-либо из продуктов и предлагается пользователям инвестировать в компанию, чтобы купить любой из продуктов.

SwisDerm.com 

👉 Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря интеграции с Binance, крупнейшей биржей криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем кошельке Binance, а не на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Такая бизнес-модель несправедлива по отношению к клиентам, потому что, даже если они заинтересованы в каком-либо конкретном продукте, они не могут купить его у компании. Это показывает, что основная цель компании - привлечь как можно больше аффилированных членов. Это также показывает, что аффилированные члены являются единственным источником дохода для компании. Он не очень заинтересован в продвижении и продаже продуктов. 

Как присоединиться к SwisDerm?

Если вы хотите получать какую-либо прибыль от Swisderm.com или покупать его продукты, вам необходимо приобрести один из следующих пакетов:

  • Пакет Fast Start стоит 60 долларов и содержит 1 бесплатный продукт.
  • Пакет Bronze стоит 120 долларов и содержит 2 бесплатных продукта.
  • Пакет Silver стоит 340 долларов и содержит 6 бесплатных продуктов.
  • Золотой пакет стоит 780 долларов и содержит 14 бесплатных продуктов.
  • Платиновый пакет стоит 1400 долларов и содержит 28 товаров.

Компания пытается убедить пользователей вкладывать как можно больше денег, чтобы помочь им получить максимальную прибыль. Однако следующая структура доходов показывает, что возможности заработка для пользователей очень ограничены. Поэтому будет намного лучше, если вы откажетесь от инвестиций в эту платформу.

Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в компании облачного майнинга. Эти компании предоставляют легальные, эффективные и надежные услуги. В результате вы можете добывать свои собственные криптовалюты и получать хорошую прибыль с помощью этих платформ для майнинга криптовалют. Эти компании работают в криптоиндустрии довольно давно, поэтому им можно доверять. 

Структура доходов SwisDerm

Структура доходов SwisDerm такая же, как и у любой другой компании MLM. Однако весьма досадно, что SwisDerm.com не использует структуру совокупного дохода в одном месте. Вместо этого из разных источников собираются следующие аспекты компенсации.

Следующий анализ был составлен на основе различных презентаций и маркетинговых материалов партнеров SwisDerm:

Комиссия по приему на работу

Компания обещает 40% комиссионных от денег, полученных от прямого набора новых членов. Это означает, что следующие комиссии по найму распределяются по прямому набору:

  • Наймите партнера Fast Start, чтобы заработать 12 долларов
  • Нанять бронзового партнера, чтобы заработать 24 доллара
  • Наймите серебряного партнера, чтобы заработать 72 доллара.
  • Наймите золотого партнера, чтобы заработать 168 долларов
  • Наймите партнера Platinum, чтобы заработать 335 долларов

Тем не менее, бонус компании за вербовку неутешителен, потому что показывает, что филиалам придется постоянно работать над наймом и поддержанием все большего числа членов. В результате компания не подходит для пассивного дохода, так как вам придется посвятить этой платформе значительное количество времени, денег и энергии. 

Другие бонусы

SwisDerm предлагает множество других бонусов, таких как остаточные комиссии, бесконечные бонусы и комиссия за достижение ранга. Цель предложения этих комиссий - привлечь как можно больше партнеров.

SwisDerm

Под бесконечностью бонусов. Компания обещает комиссию в размере от 4 до 8% высокопоставленным членам компании. Однако на сайте не указаны конкретные критерии такой прибыли. Неясно, как такая прибыль будет распределяться между участниками. Также не ясно, будет ли компания поставлять свою продукцию вместе с такой прибылью.

Аналогичным образом компания также продвигает бонусы за достижение рангов. Он утверждает, что участники могут генерировать такие бонусы в виде дорогих товаров, таких как смартфон стоимостью 200 долларов, мотоцикл. Автомобиль стоимостью около 5000 долларов и даже дом стоимостью 50,000 XNUMX долларов: однако SwisDerm.com не предоставляет никаких квалификационных критериев для получения такой прибыли. 

Заключение

SwisDerm имеет множество различных аспектов, из которых ясно, что компания не подходит для крупных инвестиций. Прежде всего, важно повторить тот факт, что компания лжет о том, что она швейцарская. Это малазийская организация. Существует еще одна компания, работающая под названием «SwissDerm», поэтому очень высока вероятность того, что эта платформа пытается воспользоваться преимуществами хорошо зарекомендовавшего себя бренда, создавая копию. 

Еще один неутешительный факт о SwisDerm заключается в том, что, несмотря на наличие обширного каталога продуктов, он не позволяет людям покупать его продукты, не приобретая партнерское членство. Это показывает, что компания не заинтересована в получении дохода от продажи продукции. Вместо этого он сосредоточен на привлечении большего количества партнеров.

Такая бизнес-модель не является устойчивой, поскольку у компании нет внешнего источника дохода. Это означает, что SwisDerm рухнет, когда набор сотрудников прекратится. Структура доходов компании также показывает, что бизнес-модель традиционной пирамиды Понци соблюдается.

Следовательно, вам следует избегать любых вложений в SwisDerm, потому что существует очень высокая вероятность того, что вы не получите никакой прибыли и даже потеряете свои деньги. Вместо этого вам следует подумать об инвестировании в компании облачного майнинга. Вы можете полностью положиться на такие платформы, чтобы получать хорошую прибыль, добывая собственные криптовалюты. Эти компании обладают современными технологиями и многолетним опытом работы в криптоиндустрии, поэтому вы можете им доверять. 

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SwisDerm Review: SwisDerm.com An Untrustable Cosmetics Pyramid Scheme

SwisDerm

SwisDerm is a traditional MLM company that is promising several income opportunities in exchange for certain investments from the users. According to its website, SwisDerm.com, the mission of the company is to promote affordable and accessible beauty and healthcare products all over the world.

Since the company is asking for a significant amount of investment, it is important to review this company in detail to determine whether you should invest in it.

What is SwisDerm?

SwisDerm describes itself as a platform that is promoting premium-quality beauty and healthcare products to help all kinds of people get access to reliable products. Moreover, SwisDerm.com is claiming to have a team of highly experienced and qualified people behind this company. It claims to have efficient and reliable customer support as well.

However, most of such claims are untrue as the company does not have a smooth customer support system. It is not making the products easily accessible because potential customers have to invest in the income structure of the company before buying any products.

Another disturbing fact about this company is that there is no official information about who is running the company. Instead, it is only promoting itself as a professional and reliable platform.

SwisDerm.com is trying to present itself as a Swiss company. However, it is actually based in Malaysia. There does not seem to be any connection with Switzerland. This kind of marketing shows that the company does not want to disclose its origins and is even lying about its location.

Products of SwisDerm

SwisDerm has an extensive product catalog. Some of the major products of the company are:

  • S Factor to fight skin aging.
  • Hydrating lotion that reduces wrinkles and brightens the skin.
  • SwisWhite Cream enhances the overall skin appearance.
  • 3S capsules for anti-aging.

Most of the products focus on skin whitening. It is quite disappointing that even in this era, the company is trying to present the idea that white skin is superior to other complexions. This kind of marketing technique is prominent in every other marketing material. 

There are many other products listed on SwisDerm.com. However, the website does not mention the price of any of the products and ask users to invest in the company to buy any of the products.

SwisDerm.com 

This kind of business model is unfair for the customers because even if they are interested in any particular product, they cannot buy it from the company. This shows that the primary objective of the company is to attract as many affiliate members as it can. It also shows that the affiliate members are the only source of revenue for the company. It does not have much interest in promoting and selling the products. 

How to Join SwisDerm?

If you want to earn any kind of profits from Swisderm.com or buy its products, you have to buy one of the following packages:

👉 Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

  • Fast Start package that costs $60 and contains 1 free product.
  • The Bronze package costs $120 and contains 2 free products.
  • The Silver package costs $340 and contains 6 free products.
  • Gold package that costs $780 and contains 14 free products.
  • Platinum package that costs $1400 and contains 28 products.

The company is trying to convince users to invest as much money as they can to help them in earning maximum profits. However, the following income structure shows that there are very limited earning opportunities for users. Therefore, it is much better if you avoid investing in this platform.

Instead, you should consider investing in crypto cloud mining companies. These companies provide legal, efficient, and reliable services. As a result, you are able to mine your own crypto coins and earn a good amount of profits with the help of these crypto mining platforms. These companies have been operating in the crypto industry for quite a long time, so you can trust them. 

Income Structure of SwisDerm

The income structure of SwisDerm is like any other MLM company. However, it is quite disappointing that SwisDerm.com does not use a comprehensive income structure in one place. Instead, the following aspects of compensation are collected from various.

The following analysis has been put together from various SwisDerm affiliate presentations and marketing material:

Recruitment Commission

The company is promising a 40% commission on the money made from directly recruiting new members. This means the following recruitment commissions are distributed on direct recruitment:

  • Recruit a Fast Start affiliate to generate $12
  • Recruit a Bronze affiliate to generate $24
  • Hire a Silver affiliate to generate $72
  • Hire a Gold affiliate to generate $168
  • Recruit a Platinum affiliate to generate $335

However, the recruitment bonus of the company is disappointing because it shows that the affiliates will have to continuously keep working on hiring and maintaining more and more members. As a result, the company is not suitable for passive income, as you will have to devote a significant amount of time, money, and energy to this platform. 

Other Bonuses

SwisDerm is offering a variety of other bonuses like residual commissions, infinity bonuses, and rank achievement commission. The purpose of offering these commissions is to attract as many affiliates as possible.

SwisDerm

Under the infinity bonuses. The company is promising a commission of between 4 to 8% to the high-ranking members of the company. However, the website does not provide any specific criteria for such profits. It is not clear how such profits will be distributed among the members. Whether the company will provide its products along with such profits is not clear as well.

Similarly, the company is also promoting its rank achievement bonuses. It claims that the members can generate such bonuses in the form of expensive products like a smartphone worth $200, a motorbike. A car of about $5000, and even a house worth $50,000: yet, SwisDerm.com does not provide any qualification criteria for these profits. 

Conclusion

There are many different aspects of SwisDerm that make it quite clear that the company is not suitable for a large investment. First of all, it is important to reiterate the fact that the company is lying about being a Swiss company. It is a Malaysian organization. There is another company operating with the name of “SwissDerm,” so there is a very high chance that this platform is trying to take the benefits of a well-established brand by making a copy. 

Another disappointing fact that about SwisDerm is that despite having an extensive product catalog, it does not allow people to buy its products without buying the affiliate membership. It shows that the company has no major interest in generating revenue by selling products. Instead, it is focusing on attracting more affiliates.

This kind of business model is not sustainable because the company does not have any external source of revenue. It means SwisDerm will collapse when the recruitment stops. The income structure of the company also shows that the business model of a traditional Ponzi pyramid scheme is being followed.

Therefore, you should avoid making any kind of investment in SwisDerm because there is a very high chance that you will not make any profits and even end up losing your money. Instead, you should consider investing in crypto cloud mining companies. You can fully rely on such platforms to earn a good amount of profits by mining your own crypto coins. These companies have modern technology and years of experience in the crypto industry, so you can trust them. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *