Обзор SwissSafeway: Swisssafeway.com - шокирующая фирма

SwissSafeway Обзор
  • Безопасность фонда
  • Лицензия и регистрация
  • Контактная информация и поддержка клиентов
  • Отзывы клиентов
0.5

Заключение

Компания не может работать в юрисдикции, не имея капитала в 20 миллионов швейцарских франков. Более того, они также должны зарегистрироваться как банк. SwissSafeway не может позволить себе лицензию. Люди, стоящие за организацией, не могут позволить себе открытую торговую платформу.

SwissSafeway якобы создает лучшую торговую среду для трейдеров. У них есть конкурентоспособные торговые активы. Фирма использует интерфейс веб-трейдера. Платформа хвастается, что предоставляет клиентам лучшее торговое образование на рынке. К сожалению, у нас не было возможности просмотреть материалы. Следовательно, мы не можем подтвердить качество материалов как для новичков, так и для опытных трейдеров.

Обзор swissSafeway, компания swissSafeway

Компания утверждает, что у нее есть профессионалы, работающие со счетами инвесторов. Однако они не доверяют команде. Они ожидают, что инвесторы слепо поверит в участие экспертов. Было бы полезно, если бы вы были осторожны с информацией, которую используют брокеры. Существует высокая потребность в исследованиях, поскольку они помогают выявить очевидные красные флажки.

SwissSafeway заверяет клиентов, что инвестирует в первоклассную безопасность. Как получается, что брокер не попадает под действие какого-либо регулирующего органа на рынке. Единственная гарантия, которая нужна клиентам, - это схема, отображающая свою лицензию. К сожалению, регистрация на платформе подвергает вас только большему количеству опасностей. Организация может бесцеремонно покинуть рынок без предварительного уведомления.

Вот список некоторых из лучших форекс-торговых компаний на рынке.. Это ведущие и авторитетные предприятия, предоставляющие профессиональные услуги клиентам. Их торговые условия идеальны. Вы также можете просмотреть работоспособность схем.

SwissSafeway.com Обзор

Инвесторы могут инвестировать одни из лучших активов на рынке. Якобы менеджер по работе с клиентами обеспечивает лучший анализ. Таким образом, клиенты смогут принимать трезвые решения. Клиенты также имеют доступ к последним новостям. Снятие и депозит автоматические.

Оффшорные схемы не тратят деньги на наем службы поддержки. Однако SwissSafeway утверждает, что вопросы клиентов решаются быстро, поскольку команда работает круглосуточно и без выходных. После внесения депозита вы свяжетесь с торговыми представителями. Они будут общительными и вежливыми. Это пока вы не внесете депозит. Сначала брокер может заплатить, чтобы завоевать ваше доверие.

К сожалению, если вы внесете больше денег и продолжите спрашивать о местонахождении денег, мошенники отключат вас. Вместо того, чтобы тратить деньги на мошенничество, мы рекомендуем вам найти настоящего брокера, который поможет вам получать прибыль в режиме реального времени. SwissSafeway утверждает, что получает ликвидность от ведущих поставщиков отрасли. Они не упоминают никаких имен.

Компания недавно вышла на рынок. Чтобы заслужить уважение, нужно время. Индустрия суперконкурентоспособна. Законные предприятия обновляют свои услуги, чтобы поддерживать свою популярность. Это большой сюрприз, что есть люди, которые все еще попадают в ловушку продаж мошенников.

Торговые условия SwissSafeway

SwissSafeway якобы предоставляет инвесторам возможность торговать различными активами. Они могут создавать свой портфель независимо от того, являются ли они профессиональными трейдерами или новичками. Платформа имеет интерфейс веб-трейдера. Программное обеспечение MT4 и MT5 имеет множество преимуществ.

Обзор SwissSafeway.com, Возможности SwissSafeway.com

Кредитное плечо схемы 1: 300. Это выходит за рамки того, что одобряет правительство. В Австралии и ЕС кредитное плечо составляет 1:30, а в США и Канаде - 1:50. Риски, которые поджидают вас в этой мрачной фирме, огромны.

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Снятие и депозиты

SwissSafeway якобы принимает платежи через MasterCard, Visa и банковский перевод. К сожалению, сущность упускает важную информацию. В них не указана минимальная сумма, которую клиенты могут внести. Мы также не можем проверить, действительно ли перечисленные варианты оплаты соответствуют схеме.

Информация о выводе также неадекватна. Мы не можем сказать, сколько времени потребуется схеме для обработки запроса инвесторов или минимальной суммы для вывода средств. Единственные доступные данные - это данные о торговых бонусах. Если вы принимаете бонус в размере 200 долларов, ваш оборот должен составить 5 миллионов долларов, что соответствует 50 лотам. Это смешно.

Ложные отзывы SwissSafeway

Схема имеет раздел отзывов на их веб-сайте. Люди хвалят менеджеров по работе с клиентами или предлагают отличные торговые услуги. Несмотря на то, что клиенты новички на рынке, профессионалы терпеливы и направляют их. В настоящее время они стали опытными трейдерами и уверенно торгуют на волатильном рынке.

Те, кто искал дополнительный источник дохода, одобрили SwissSafeway. Они используют возможности рынка. Предприятие обладает лучшими технологиями и конкурентоспособными характеристиками. Они не имеют себе равных по сравнению с остальными брокерами.

Было бы полезно, если бы вы не сразу поверили этим утверждениям. Мы выяснили, что организация использует стоковые изображения. Вышеперечисленные лица не имеют отношения к схеме. Схема Понци оставляет информацию сама, если они могут опуститься до этого. Кто знает, что еще может скрывать эта сущность.

Мы рекомендуем вам искать отзывы клиентов на сторонних сайтах. По крайней мере, здесь мошенники не могут манипулировать отзывами. Кроме того, проверьте проверенные результаты торговли или подтверждение оплаты.

Контактная информация и поддержка клиентов

SwissSafeway имеет адрес офиса, который указывает на то, что он происходит из SVG. Это одна из печально известных областей, которые действуют как горячая точка для схемы Понци. По схеме невозможно идти. Вряд ли инвестиционные фирмы, пришедшие из страны, долго выживают на рынке. В конечном итоге они бросают своих клиентов после того, как их системы рушатся.

Инвесторы могут связаться со службой поддержки по электронной почте или по телефону. Мы не можем подтвердить, что команда отзывчива. Нам еще предстоит встретить настоящего трейдера, который опробовал бы их услуги. Тем не менее местные фирмы не заботятся о качестве услуг, которые получают инвесторы. Как только они получат в свои руки средства жертв и поймут, что у вас закончились деньги, они сочтут вас бесполезным.

Они даже могут занести ваш номер в черный список. Электронные письма также будут проигнорированы. Вы не застрахованы от подозрительной схемы. Мы рекомендуем вам инвестировать в открытые платформы, которые понимают важность наличия хорошей команды поддержки.

Статус регулирования SwissSafeway

Правительство Сент-Винсента и Гренадин не лицензирует инвестиционные схемы. Таким образом, любой брокер, который утверждает, что имеет офисы в стране, действует нелегально. Доменное имя предполагает, что компания происходит из Швейцарии. Однако это очередная уловка мошенников.

В стране действует строгий регулирующий орган. Компания не может работать в юрисдикции, не имея капитала в 20 миллионов швейцарских франков. Более того, они также должны зарегистрироваться как банк. SwissSafeway не может позволить себе лицензию. Люди, стоящие за организацией, не могут позволить себе открытую торговую платформу.

Ваши деньги небезопасны, так как они могут быть депонированы в кошельке мошенников. Вы не можете вернуть ни копейки. Более того, предприятие также не сообщает органу власти о своей торговой деятельности. Они легко могут манипулировать ценой. Условия юридического лица также могут измениться. Оффшорные схемы опасны.

Придерживайтесь регулируемых торговых компаний форекс. У них есть множество преимуществ для трейдеров. Например, надзорный орган ЕС будет выплачивать компенсацию клиентам в случае банкротства. Более того, финансовые органы устанавливают торговые условия, чтобы защитить потребителей от потери средств.

Понимание предметной области

SwissSafeway - это платформа, которая предположительно была создана в сентябре 2021 года. Люди, стоящие за этой схемой, несут ответственность за различные другие схемы Понци. Срок действия доменного имени истекает через год. Их рейтинг доверия и посещаемость низкие.

Окончательный вердикт

SwissSafeway не является законной инвестиционной схемой. Люди, стоящие за платформой, в конечном итоге отключат платформу. У теневой платформы нет никаких преимуществ. Мы рекомендуем инвесторы выбирают лучшие на рынке форекс-трейдеры. Вы будете получать пассивный доход. Торговые условия схем также подлинные.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SwissSafeway Review: Swisssafeway.com a Shocking Firm

SwissSafeway Review
  • Fund Safety
  • License and Registration
  • Contact Details and Customer Support
  • Client Testimonials
0.5

Summary

A company cannot operate on the jurisdiction without having a capital of 20 Million Swiss Frank. Moreover, they must also register as a bank. SwissSafeway can’t afford the license. The people that are behind the entity cannot afford an open trading platform.

SwissSafeway allegedly creates the best trading environment for traders. They have competitive trading assets. The firm is using a Web trader interface. The platform brags it provides clients with the best trading educations in the market. Unfortunately, we did not have the advantage of viewing the materials. Hence, we cannot validate the material are of high quality to both novice and expert traders.

swissSafeway Review, swissSafeway Company

The entity claims it has professionals handling the accounts of investors. However, they fail to credit the team. They expect investors to believe there are experts involved blindly. It would help if you were careful with the information that brokers avail. There is a high need to research as it helps to display the obvious red flags.

SwissSafeway assures clients it invest in top-notch security. How comes the broker does not fall under any regulatory body in the market. The only assurance that clients need is for a scheme to display its license. Unfortunately, signing up with the platform only exposes you to more hazards. The entity can exit the market unceremoniously without giving notice.

Here is a list of some of the best forex trading companies in the market. These are leading and reputable ventures that provide professional services for clients. Their trading conditions are ideal. You can also view the performance of the schemes.

SwissSafeway.com Review

Investors can invest some of the best assets in the market. The account manager allegedly provides the best analysis. Therefore, clients will be able to make a sober decisions. The clients also have the accessibility to the latest news. The withdrawal and deposit are automatic.

Offshore schemes do not waste money hiring customer support. However, SwissSafeway claims that the issues of clients are handled fast as the team operates 24/5. Once you deposit, you will be in communication with the sales reps. They will be engaging and polite. This is until you make a deposit. At first, the broker may pay to win your trust.

Sadly, if you deposit more money and keep enquiring about the whereabouts of the cash, the scammers will cut you off. Instead of wasting your money with fraud, we recommend you find a genuine broker that will help you earn real-time returns. SwissSafeway claims it gets its liquidity from the top providers in the industry. They do not mention any names.

The company has recently joined the market. It takes time to be reputable. The industry is super competitive. The legit ventures update their services to maintain their popularity. It is a big surprise that there are individuals that are still falling for the sales pitch of the con artists.

Trading Conditions of SwissSafeway

SwissSafeway allegedly grants investors the power to trade various assets. They can build their portfolio regardless of being professional or rookie traders. The platform has a web trader interface. The MT4 and MT5 software have multiple advantages.

SwissSafeway.com Review, SwissSafeway.com Features

The leverage of the scheme is 1:300. It is beyond what the government approves. In Australia and the EU, the leverage is 1:30, while in the USA and Canada, it is 1:50. The risks that are awaiting you in this murky firm are huge.

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

Withdrawal and Deposits

SwissSafeway is allegedly accepting payment via MasterCard, Visa, and Bank transfer. Unfortunately, the entity leaves out essential information. They fail to feature the minimum amount that clients can deposit. We also can’t validate if the listed payment options are indeed what the scheme is taking.

The withdrawal information is also inadequate. We can’t tell how long it takes for the scheme to handle the request of investors or the minim amount to cash out. The only available data is that of trading bonuses. If you accept the bonus of $200, you must meet a turnover of $5 million, which is the same as 50 lots. It is ridiculous.

False Testimonials of SwissSafeway

Th scheme features a testimonials section on their website. The individuals are praising the account managers or offering excellent trading services. Despite the clients being new to the market, the professionals are patient and guide them. Currently, they have become expert traders, and they trade in the volatile market with confidence.

Those that were searching for an extra source of income endorsed SwissSafeway. They exploit the opportunities in the market. The venture has the best technology and competitive features. They are peerless to the rest of the brokers.

It would help if you were not quick to believe these statements. We found out that the entity is using stock images. The above individuals have nothing to do with the scheme. The Ponzi scheme leaves the information itself if they can stoop this low. Who knows what else the entity may be hiding.

We recommend that you look for clients’ testimonials on third-party websites. At least here, the fraudsters cannot manipulate the reviews. Moreover, check for verified trading results or proof of payment.

Contact Details and Customer Support

SwissSafeway features an office address that indicates it hails from SVG. This is one of the notorious areas that act as a hotspot for the Ponzi scheme. It is impossible to go after the scheme. Hardly do investment firms that come from the country survive long in the market. They end up abandoning their clients after their systems collapse.

Investors can reach the support via email or phone. We cannot validate that the team is responsive. We are yet to encounter a real trader that has tried out their services. Nonetheless, firms from the place do not care about the quality of services that investors receive. Once they get their hands on victims’ funds and realize you have run out of cash, they deem you useless.

They can even blacklist your phone number. The emails will also be ignored. You are not safe with a suspicious scheme. We recommend that you invest with open platforms that understand the importance of having a good support team.

Regulation Status of SwissSafeway

The government of Saint Vincent and the Grenadines does not license investment schemes. Therefore, any broker that claims to have offices in the country is operating illegally. The domain name suggests the company originates from Switzerland. However, this is another scammer’s ploy.

The country has a strict regulatory body. A company cannot operate on the jurisdiction without having a capital of 20 Million Swiss Frank. Moreover, they must also register as a bank. SwissSafeway can’t afford the license. The people that are behind the entity cannot afford an open trading platform.

Your money is not safe as it may be deposited in the wallet of the con artists. You cannot recover a single penny. Moreover, the entity is also not reporting its trading activities to the authority. They can easily manipulate the price. The terms and conditions of the entity can also change. Offshore schemes are hazardous.

Stick to the regulated forex trading companies. They have multiple advantages for traders. For instance, the EU watchdog will compensate clients in case they face bankruptcy. Moreover, the financial bodies set trading conditions to protect consumers against losing funds.

The Domain Insight

SwissSafeway is a platform that was allegedly established in September 2021. The people behind the scheme are responsible for various other Ponzi schemes. The domain name is expected to expire after one year. Their trust score and traffic are low.

Final Verdict

SwissSafeway is not a legit investment scheme. The people behind the platform will eventually shut down the platform. There are no benefits to the shady platform. We recommend that investors choose the best forex trading entities in the market. You will earn passive income. The trading conditions of the schemes are also genuine.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *