Обзор SwissUnion: SwissUnion.net подходящая платформа

Обзор Швейцарского союза
  • Лицензия и регистрация
  • Отзывы клиентов
  • Торговые условия
  • Сохранность средств
4.1

Заключение

SwissUnion - одна из лучших институциональных торговых платформ. Поскольку в основе платформы лежат безопасность и прозрачность, с ними имеет смысл торговать. Кроме того, у него есть несколько преимуществ. Узнайте больше в нашем подробном обзоре swissunion.net.

SwissUnion (swissunion.net) предоставляет трейдерам исключительный опыт институциональной торговли. Swiss Union находится на вершине торговой игры, от инструментов платформы до быстрого вывода средств. Кроме того, как инвесторам, так и трейдерам понравится мгновенная структура связи и поддержки, доступная на платформе. В довершение всего, платформа проста в навигации и понимании. Узнайте больше об этой захватывающей платформе в нашем захватывающем обзоре SWISSUNION.

SwissUnion Обзор

О SwissUnion

Платформа, которая вас поддерживает, SwissUnion обеспечивает лучшее будущее для всех трейдеров. Платформа уникальна и помогает решать торговые проблемы, создавая лучшие торговые условия. Быстрорастущая платформа Swiss Union имеет более 21 офиса по всему миру.

Более 10,000 XNUMX членов команды готовы помочь вам найти свой дом для торговли. Платформа построена на прозрачности и ориентирована на результат. Вот почему мы считаем, что эту платформу должен попробовать каждый трейдер.

Для новичков платформа предлагает классические и управляемые аккаунты. Кроме того, вы получите команду опытных менеджеров по работе с клиентами, которые помогут сориентироваться в торговой системе. Как только вы освоитесь, swissunion.net станет лучшим инвестиционным решением в вашей жизни.

Обнаружение правильный брокер непросто для новичков и новичков. Вот почему обращение к отраслевым брокерам - лучшее решение, которое вы можете принять. Кроме того, выбирайте брокеров, которые всегда имеют проверенный послужной список.

Брокер, отмеченный наградами, быстро регистрируется в Швейцарском союзе. Вы можете легко открыть счет за считанные минуты. Затем участники должны подать заявку на участие, пополнить свой счет и начать торговлю.

Платформа поддерживает широкий спектр торговых инструментов. Вы можете торговать более чем 300 торговыми инструментами. Благодаря этой привлекательной и удобной торговой платформе участники могут торговать где угодно.

Аккаунты и планы SwissUnion

Как указано выше, SwissUnion предоставляет два класса торговых счетов. Кроме того, вы можете выбирать между классическими и управляемыми аккаунтами. Классический счет лучше всего подходит для трейдеров, которые хотят торговать в почти идеальных торговых условиях.

Давайте подробнее рассмотрим четыре типа учетных записей, доступных на платформе;

Счета SwissUnion

Бронза

? Хотите зарабатывать деньги с помощью биткойнов и других криптовалют без боли и хлопот научиться торговать с нуля? Представьте, если бы вы могли торговать и получать регулярные результаты с прибыльная работа! Вы устали от мошенничества с валютой и криптовалютой, ложных обещаний и игр, направленных на то, чтобы отделить вас от ваших кровно заработанных средств? Если что-то из этого кажется вам правдой, тогда ПРЕКРАТИТЕ ВСЁ. Прибыль это для вас! С их программным обеспечением, работающим в качестве вашего второго пилота Crypto, ВЫ остаетесь Пилотом с полным контролем над своими деньгами, 100% времени. ProfitFarmers - это торговый инструмент, который сочетает в себе искусственный интеллект и опыт опытных трейдеров, чтобы предоставить вам торговые планы с высокой вероятностью. Нет необходимости часами пытаться понять, чем торговать!
Благодаря их интеграции с Binance, крупнейшая биржа криптовалют в мире, ProfitFarmers выполняет ваши сделки от входа до выхода, вы просто выбираете торговые сигналы, которые вам нравятся, выбираете цену входа, а затем позволяете второму пилоту взять на себя остальную часть пути. Будьте в курсе каждого шага вашего прибыльного путешествия с помощью push-уведомлений в их мобильном приложении. Теперь нет необходимости постоянно беспокоиться о текущих сделках, просто позвольте вашему второму пилоту сделать это за вас! Это легко может быть святым Граалем торговых инструментов. Забудьте платить гуру за торговлю и получайте большую часть того, что вы зарабатываете. С ProfitFarmers абсолютно НИКАКИХ КОМИССИЙ ИЛИ СБОР НА ВАШИ ТОРГОВЛИ 100% того, что вы зарабатываете, остается вам на 100%. Период. В прошлом квартале ProfitFarmers выпустила 1,357 торговых планов, и более 60% из них предлагали максимальную прибыль более + 8%. От присоединение к ProfitFarmers, у вас никогда не будет недостатка в возможностях заработка. Все еще сомневаетесь, слишком ли это хорошо, чтобы быть правдой? ProfitFarmers имеет 100% Гарантия возврата денег если они не предоставляют прибыльные возможности на своей платформе. Если вы готовы обновить свою торговую игру и мгновенно открыть для себя выгодные торговые возможности, сейчас самое время. Направляйтесь в ProfitFarmers прямо сейчас чтобы начать торговать более простым способом, с вашим собственным Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers - это торговый инструмент. Ваши деньги ВСЕГДА остаются в вашем Кошелек Binance, никогда на ProfitFarmers. 100% проверено и рекомендовано Scamwarning.org.

Бронзовый счет идет с минимально допустимым депозитом в размере 5,000 долларов. После этого вы получаете невероятную учетную запись с привлекательными функциями. Например, спреды начинаются с 2.8 пункта, а максимальное кредитное плечо платформы составляет 1: 100.

Серебро

Для серебряного счета инвесторы должны внести 15,000 2.5 долларов, чтобы начать работу. С этой суммой вы получаете удобный аккаунт, который предлагает спреды от 1 пункта. Максимальное кредитное плечо на этом счете - 200: XNUMX.

Золото

С золотым счетом инвесторы должны внести 25,000 долларов в качестве минимального депозита. Особенности включают спреды от 1.5 пункта и максимальное кредитное плечо 1: 300. Кроме того, ни на одном из четырех счетов нет комиссии.

Платина

Названный некоторыми лучшим эксклюзивным счетом, инвесторы должны внести на него 50,000 0.1 долларов. Спреды начинаются от 1 пункта и имеют максимальное кредитное плечо 400: 5. Кроме того, вы получаете услуги VPS для всех учетных записей с уровнем стоп-аута XNUMX процентов.

Особенности аккаунта

Все эти учетные записи имеют отличительные особенности, благодаря которым их легко выбирать. Вы можете выбрать учетную запись, которая соответствует вашему стилю торговли. Торговля на новостях и скальпинг разрешены на всех счетах. Трейдеры получают 50 валютных пар и 45+ CFD.

Участники также получают персонального менеджера по каждому из аккаунтов. С такой функцией становится понятным, почему минимальный депозит выше, чем на других торговых счетах. Но, к сожалению, на платформе нет советников.

Минимальный размер торгового лота установлен на уровне 0.01 процента, при этом платформа предлагает стиль исполнения ECN Pricing. Все эти счета предлагают дневные, позиционные, скальпинговые и свинг-трейдинги. Это делает их идеальными для всех классов трейдеров.

партнерские программы

Вы получите партнерство с этой фантастической торговой платформой. Swiss Union предлагает многоуровневое взаимодействие благодаря своей партнерской программе. Партнер получает исключительный уровень поддержки и специального аффилированного менеджера.

Аффилированные партнеры зарабатывают комиссионные, пока их клиенты торгуют на платформе. Платформа также время от времени предлагает уникальные рекламные акции и персонализированные программы. У вас есть шанс присоединиться к команде трудолюбивых профессионалов.

Безопасны ли средства с SwissUnion

Торговая платформа Швейцарского союза

Ваши средства в полной безопасности с платформой, которая следует строгому протоколу. Платформа предлагает защиту от DDoS-атак и SSL-шифрование для всех переводов. Вы также получаете платформу, которая разделяет средства.

Страховая защита вкладов - это гарантия. И это делает Swiss Union одной из лучших торговых платформ для использования. С безопасной платформой вы можете легко торговать, зная, что вывод средств будет быстрым.

Бизнес / Управляемые счета

SwissUnion также предлагает услуги управляемой учетной записи для организаций, которые хотят оставаться в игре. На выбор доступны три управляемых аккаунта. К ним относятся смешанные, специализированные портфели и портфели с фиксированным доходом.

Давайте посмотрим, что может предложить каждая управляемая учетная запись;

Смешанные портфели

Требуются начальные инвестиции в размере 75,000 0.95 долларов. С этой учетной записью вы можете работать с финансовым консультантом, чтобы адаптировать ваше портфолио. Ежегодный смешанный консультационный сбор составляет от 1.35 до XNUMX процента. Это один из самых низких показателей в бизнесе.

Выделенные портфели

Учреждение должно сделать первоначальные инвестиции в размере 150,000 XNUMX долларов США. После этого вы получите возможность сотрудничать со специальным финансовым консультантом. Члены также получают индивидуальные портфели акций и извлекают выгоду из активного и постоянного управления портфелем.

Портфели с фиксированным доходом

Вы должны внести первоначальные инвестиции в размере 250,000 XNUMX долларов США. Это самая эксклюзивная управляемая учетная запись, которую может предложить платформа. С этим связан целый ряд преимуществ, таких как низкие комиссионные за консультационные услуги и создание индивидуального портфеля облигаций.

Реестр предприятий

Платформа принадлежит и управляется ООО «Мира Витал». Зарегистрировавшись в Цюрихе, владелец является давним инвестиционным домом. Таким образом, вы получаете платформу, полностью соответствующую швейцарским законам об инвестициях и торговле.

Контакты и поддержка

swissunion.net контакты и поддержка

Поддержка доступна для клиентов 24/7. Платформа всегда рядом, когда вам нужна помощь. Вы можете позвонить или написать по электронной почте и получить быстрый ответ. Когда вы звоните, вы можете назначить встречу с менеджерами по работе с клиентами или консультантами.

Платформа упрощает инвестирование, и торговля выглядит простой. Вы будете чувствовать себя как дома благодаря их быстрой опорной конструкции. Электронная почта также является еще одной быстрой функцией, на которую мы должны обратить внимание. Вы получите ответ в течение 24 часов.

Депозит и снятие средств

Для быстрого получения финансирования платформа использует несколько различных методов финансирования. Например, вы можете пополнить свой счет с помощью банковских и банковских переводов. Кроме того, участники могут вносить средства, используя безопасные и проверенные бренды, такие как MasterCard и Visa.

Вы также можете пополнить свой счет с помощью криптовалюты. Платформа принимает биткойны и Ethereum. Вот почему инвесторы чувствуют себя как дома. После того, как вы внесете средства, баланс отобразится в течение нескольких минут.

Снятие происходит быстро, так как участники сразу же выходят. Нет никаких ограничений, а комиссия за снятие средств зависит от режима транзакции. Участники в целом довольны тем, как платформа выполняет свои обещания.

Торговая платформа

Платформа представляет собой платформу для веб-трейдинга, которая подходит всем инвесторам. У него простой интерфейс со всеми необходимыми инструментами. Кроме того, платформа безопасна и предлагает инвесторам расширенные инструменты построения графиков и распознавания образов.

Вы также получаете платформу с полностью настраиваемым экраном. Участники могут настроить платформу в соответствии со своим способом торговли. С исполнением стоп-приказа участники могут защитить свою торговлю. Вы можете торговать во всех браузерах.

Вердикт

После проверки всех функций мы в целом довольны SwissUnion. Это лучшая торговая платформа, которую вы могли бы пожелать.

Попробуйте привлечь профессиональных экспертов для помощи в вашей торговле. Это дает вам импульс стать лучшим трейдером.

Не стесняйтесь комментировать или писать электронное письмо, и мы будем рады ответить.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

SwissUnion Review: SwissUnion.net A Befitting Platform

Swiss Union Review
  • License and Registration
  • Client Testimonials
  • Trading Conditions
  • Safety of funds
4.1

Summary

SwissUnion is one of the best institutional trading platforms. With safety and transparency at the core of the platform, it makes sense to trade with them. In addition, there are a handful of advantages that come with it. Learn more in our detailed swissunion.net review.

SwissUnion (swissunion.net) provides traders with an exceptional institutional trading experience. Swiss Union is at the top of the trading game, from the platform’s tools to the fast withdrawals. In addition, investors and traders alike will love the immediate communication and support structure available on the platform. To top it all up, the platform is easy to navigate and understand. Please find out more about this thrilling platform on our compelling SWISSUNION REVIEW.

SwissUnion Review

About SwissUnion

A platform that has your back, SwissUnion provides a better future for all traders. The platform is unique and helps solve trading problems by creating better trading conditions. A fast-growing platform, the Swiss Union, has over 21 offices all over the world.

There are over 10,000 team members ready to help you find trading your home. The platform is built on transparency and result oriented. That’s why we believe the platform is what every trader should try.

For newbies, the platform offers classic and managed accounts. In addition, you get a team of experienced account managers to help navigate the trading system. Once you get the hang of it, swissunion.net will be the best investment decision of your life.

Finding the right broker is not easy for beginners and newbies. That’s why going for industry-backed brokers is the best decision you can make. Also, go for brokers that have a proven track record all the time.

An award winning broker, signing up with the Swiss Union is fast. You can easily open an account within minutes. Then, members have to submit their application documents, fund their accounts, and begin trading.

The platform avails a wide range of trading instruments. You get to trade with over 300+ trading instruments. Members get to trade anywhere thanks to this engaging and user-friendly trading platform.

Accounts and Plans SwissUnion

As listed above, SwissUnion provides two classes of trading accounts. In addition, you get to choose between classic and managed accounts. The classic account is best for traders who want to trade in near-perfect trading conditions.

Let’s take a closer look at four account types available on the platform;

SwissUnion Accounts

Bronze

? Want to earn money with Bitcoin and other Cryptocurrencies without the pain and hassle of learning to trade from scratch? Imagine if you could trade and get regular results with profitable performance! Are you tired of the forex and crypto scams, false promises and games out there designed to separate you from your hard-earned funds? If any of that rings true with you, then STOP EVERYTHING. ProfitFarmers is for you! With their software working as your Crypto Co-Pilot, YOU remain as the Pilot with total control over your money, 100% of the time. ProfitFarmers is a trading tool that combines artificial intelligence with the expertise of veteran traders to deliver high-probability trade plans right into your hands. There’s no need to spend hours trying to figure out what to trade!
Thanks to their integration with Binance, the biggest cryptocurrency exchange in the world, ProfitFarmers executes your trades from entry to exit, you just choose the trade signals you like, pick your entry price and then let your Co-pilot take over the rest of the journey. Stay informed about every step of your money-making journey through push-notifications on their mobile app. Now there’s no need to constantly worry about your ongoing trades, just let your Co-Pilot handle it for you! This could easily be the holy grail of trading tools. Forget paying a guru to trade for you and take a massive cut of what you earn. With ProfitFarmers there are absolutely NO COMMISSIONS OR FEES ON YOUR TRADES. 100% of what you earn is 100% yours to keep. Period. Last quarter, ProfitFarmers produced 1,357 trade plans, and more than 60% of them offered peak gains of over +8%. By joining ProfitFarmers, you’ll never be short on money-making opportunities. Still wondering if this is too good to be true? ProfitFarmers has a 100% Money-Back Guarantee if they don’t deliver profitable opportunities onto their platform. If you are ready to upgrade your trading game and instantly expose yourself to profitable trade opportunities, now is the time. Head to ProfitFarmers now to start trading the easier way, with your very own Crypto Co-Pilot.

PS: ProfitFarmers is a Trading Tool. Your money ALWAYS remains in your Binance wallet, never on ProfitFarmers. 100% Verified and Recommended by Scamwarning.org.

The bronze account comes with a minimum acceptable deposit of $5,000. After that, you get an incredible account with attractive features. For example, spreads start from 2.8 pips, and the platform has a maximum leverage of 1:100.

Silver

For the Silver account, investors must deposit $15,000 to get started. With this amount, you get a friendly account that offers spreads from 2.5 pips. The maximum leverage on this account is 1:200.

Gold

With the gold account, investors must deposit $25,000 as the minimum deposit. The features include spreads from 1.5 pips and maximum leverage of 1:300. In addition, there is no commission on any of the four accounts.

Platinum

Hailed by some as the best exclusive account, investors must deposit $50,000 with the account. Spreads start from 0.1 pips and come with a maximum leverage of 1:400. In addition, you get VPS services on all accounts with stop-out levels of 5 percent.

Account Features

All these accounts have distinctive features making them easy to choose from. You get to select the account that suits your trading style. News trading and scalping are allowed on all accounts. Traders get 50 currency pairs and 45+ CFDs.

Members also get a personal account manager on each of the accounts. With such a feature, it makes sense why the minimum deposit is higher than other trading accounts. But, unfortunately, there are no expert advisors on the platform.

The minimum trade lot size is set at 0.01 percent, with the platform offering ECN Pricing execution-style. All these accounts offer day, position, scalping, and swing-trading features. It makes them a perfect fit for all classes of traders.

Affiliate Programs

You get to have a partnership with this fantastic trading platform. Swiss Union offers multi-levels of engagement thanks to its affiliate program. A partner receives exceptional levels of support and a dedicated affiliate manager.

Affiliate partners earn commissions as long as their clients trade with the platform. The platform also offers one-of-a-kind promotions from time to time and personalized programs. You get a chance to join a team of hard-working professionals.

Are Funds Safe with SwissUnion

Swiss Union Trading Platform

Your funds are completely safe with a platform that follows a strict protocol. The platform offers DDoS protection and SSL encryption on all transfers. You also get a platform that segregates funds.

Insurance cover for deposits is a guarantee. And this makes the Swiss Union one of the best trading platforms to use. With a secure platform, you get to trade with ease, knowing withdrawal is prompt.

Business/Managed Accounts

SwissUnion also offers managed account services to institutions that want to keep their head in the game. There are three managed accounts to choose from. These include blend, dedicated, and fixed income portfolios.

Let’s take a look at what each managed account has to offer;

Blended Portfolios

There’s an initial investment requirement of $75,000. With this account, you get to work with a financial consultant to tailor your portfolio. There’s an annual blended advisory fee of 0.95 to 1.35 percent. It’s one of the lowest in the business.

Dedicated Portfolios

The institution has to make an initial investment of $150,000. After that, you get to collaborate with a dedicated financial consultant. Members also get custom portfolios of stocks and benefit from active and ongoing portfolio management.

Fixed Income Portfolios

You must deposit an initial investment of $250,000. It’s the most exclusive managed account the platform has to offer. A barrage of advantages come with it, such as low advisory fees and a custom bond portfolio built.

Business Registry

The platform is owned and operated by Mira Vital LLC. With their registration in Zurich, the owner is a long-time investment house. So you get a platform that’s fully compliant with Swiss investment and trading laws.

Contact and support

swissunion.net contact and support

Support is available for clients 24/7. The platform is there when you need any assistance. You can call or email and get a quick response. When you make the call, you can schedule a meeting with account managers or consultants.

The platform makes investing, and trading looks easy. You will feel right at home thanks to their fast support structure. Email is also another fast feature that we have to point out. You get a response within 24 hours.

Deposit and Withdrawal

To make funding quickly, the platform avails several different funding methods. For example, you can fund your account using bank and wire transfers. In addition, members get to fund using secure and trusted brands such as MasterCard and Visa.

You can also fund your account using cryptocurrency. The platform accepts Bitcoin and Ethereum. And that’s the reason why investors feel at home. Once you deposit funds, the balance will reflect within minutes.

Withdrawing is fast as members get to withdraw immediately. There are no restrictions, and withdrawal fees depend on the mode of transaction. Members are overall happy with the way the platform delivers on its promise.

Trading Platform

The platform avails a web trading platform that suits all investors. It has an easy interface with all the right tools. In addition, the platform is secure and offers investors advanced charting tools and pattern recognition.

You also get a platform that offers a fully customizable screen. Members get to set the platform to suit their way of trading. With stop-order execution, members get to protect their trading. You get to trade using all browsers.

Verdict

After checking the full features, we are overall happy with SwissUnion. It is the best trading platform you could wish for.

Try and get professional experts to help with your trading. It gives you the momentum to become a better trader.

Feel free to comment or drop an email, and we would be happy to respond.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *