Обзор Tectum: Абсурдная схема Tectum.io

Тектум Обзор
  • "Регулирование"
  • Безопасность фонда
  • Подтверждение оплаты
0.5

Заключение

К сожалению, в случае с Tectum, когда они исчезнут, вы не сможете вернуть свои деньги. Схема пирамиды лжет уважаемым канадским и американским аудиторам. Да будет известно, что платформа не соответствует никаким правилам. 

Tectum — компания, занимающаяся в основном криптовалютными инвестициями. Считается, что это лучший и самый быстрый поставщик блокчейнов на рынке. Если бы это было правдой, они были бы перечислены на популярных криптоплатформах. Люди, стоящие за предприятием, ведут свой бизнес анонимно. 

Обзор Tectum, компания Tectum

Вы имеете право знать человека, который распоряжается вашими средствами. Это создает уверенность в том, что вы можете на них положиться. В случае возникновения каких-либо проблем вы также знаете, кого привлечь к ответственности. Юридические лица работают полностью прозрачно. У них будут продукты и услуги, которые могут приносить доход. 

Tectum утверждает, что является фирмой, занимающейся блокчейном. Однако схема имеет только общую информацию на веб-сайте. В объекте нет ничего уникального. Инвестирование в эту сущность оставит вас наедине с собой. У них есть стоковые изображения от имени основателей и команды. 

Президент фирмы известен мошенничеством. Было бы трудно его заткнуть. Информация на веб-сайте указывает, что участники происходят из Ирландии и США. Это жирная ложь. Мошенники тактичны и никогда не взорвут свое прикрытие. Власть придет за ними и посадит за решетку. 

Tectum.io Обзор

Tectum — это компания, которая сделала свой первый цифровой след в июне 2018 года. Меньшее, что предприятие могло бы сделать, — это навести порядок в своем доме. Например, организация должна быть в состоянии предоставить отчет об эффективности. Инвестируя, было бы полезно знать, во что вы ввязываетесь. 

Трафик, посещающий сайт, исходит от; Великобритания, Россия, Швейцария и Канада. Это страны со строгой юрисдикцией. Платформе потребуется лицензия. Не бросайте свои деньги в воздух, выбирая незаконную платформу. 

Причина, по которой мы все инвестируем, заключается в том, чтобы получать пассивный доход. Если вы ищете быстрое богатство, вы будете иметь дело только с мошенниками. Они запросят ваш номер телефона. Когда вы ошибаетесь, делясь своим контактом, они начинают холодные звонки со своей подачей. 

Предложения интригуют и умопомрачительные, чтобы думать об этом. Вы должны знать, что для получения привлекательных результатов требуются навыки и практика. Как только мошенники поймут, что у вас закончились средства, они отключат вас. С другой стороны, как только вы инвестируете с умом и выбирайте настоящие криптопредприятия, вы получаете прибыль в реальном времени.

Условия и аккаунты Tectum 

Инвестирование в Tectum требует от инвесторов покупки нативной монеты платформы (Tectum Token) TET. Печально то, что монеты имеют ценность только на сайте. Вы не можете использовать токен или обменивать монету на популярных криптобиржах. ТЕТ бесполезен и бесценен. 

Как только предприятие рухнет, вы не сможете использовать монеты. Вы обменяете свои фиатные деньги на TET, чтобы получить лицензии SoftNote. Стоимость лицензии варьируется от 1 до 500,000 300 долларов. Вы можете заработать до XNUMX% прибыли. 

Обзор Tectum.io, Особенности Tectum.io

👉 *** Вы хотите получать дополнительный доход с помощью стабильной криптовалютной инвестиционной платформы, которая обеспечивает стабильную ежемесячную доходность? Получите это: теперь вы можете получать стабильную прибыль благодаря новому инновационному способу инвестирования в криптовалюту. Узлы доходности - это ответ, который вам нужен, чтобы начать получать приличную прибыль с инвестициями в криптовалюту, независимо от того, новичок вы или профессионал в криптопространстве. Многоуровневая программа аренды узлов это то, что узлы Yield приносят в таблицу. Мастер-кодирование - это авангард создания высокая рентабельность инвестиций благодаря изобретательности Стефана Херманна и его команды. Используя мастер-кодирование, вы инвестируете, а все остальное платформа делает за вас. Что такое мастер-кодирование? Это не ТОРГОВЛЯ. Это новый способ получения дохода за счет предоставления технологий, основанных на подходе с доказательством заинтересованности. Yieldnodes управляет этими мастер-узлами криптовалюты и оптимизирует сложные стратегии, чтобы обеспечить получение прибыли участниками. Узлы доходности расставит приоритеты для вашей безопасности, предоставив точные варианты инвестиций. Участники получают защиту от внешних потерь или непредвиденных изменений рыночных условий. Это ни в коем случае не способ быстрого обогащения; после внесения средств; нужно дождаться созревания урожая. Yieldnodes предоставляет проверенный, инновационный и безопасный способ получения высокой отдачи от ваших инвестиций с помощью крипто-мастер-кодирования. С всего лишь минимальный депозит 500 евро, вы готовы идти! Минимальная продолжительность контракта составляет шесть месяцев, что дает пользователям возможность в полной мере испытать мастер-нодирование. Присоединяясь к Yieldnodesу тебя есть шанс зарабатывая от 5 до 15% каждый месяц. Если вы все еще сомневаетесь, является ли это безопасным вариантом, вы можете расторгнуть контракт в любой момент. Не верьте нам на слово, они также получили оценку 4.8 из 5 на TrustPilot такими же пользователями, как и вы, поэтому не стесняйтесь проверить их позже. Для тех, кто хочет присоединиться и обновить свою инвестиционную стратегию, Узлы доходности - это решение.

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться в Yieldnodes сегодня

PS: YieldNodes на 100% проверен Scamwarning.org.

Из того, что мы видим, у компании нет продуктов или услуг для инвестиций. За каждого реферала вы получаете комиссию в размере 10%. Существует также остаточная комиссия в размере 5% до трех уровней найма. Вы заработаете много денег, только приглашая людей на сайт.

Те, кто квалифицируется на должность руководителя группы в Tectum, получают оставшуюся комиссию шести уровней вместо трех. Первый человек, которого они нанимают для внесения депозита в размере 100,000 10 долларов США, получает комиссию в размере 5%. 4%, 3%, 2%, 1% и XNUMX% в дальнейшем. 

Есть категория Бонус регионального лидера. Компания берет собственные деньги и выплачивает лидерам 5% инвестиций от лицензии SoftNote. К сожалению, предприятие не раскрывает требования, которым должны соответствовать региональные лидеры.

Возврат интригует. Проблема в том, что мы еще не видели никого, кто бы успешно вывел средства с сайта. Держитесь подальше от платформы, так как вы только потеряете средства. Никто не придет к вам на помощь, как только это произойдет. 

Как работает Tectum?

Основным преимуществом Tectum являются лицензии SoftNite. И Tectum, и CRispMind — компании, работающие на рынке уже много лет. Они утверждают, что группа разработчиков, математиков и специалистов по искусственному интеллекту занимается разработкой блокчейна. 

Они опубликовали статью, а человек, которого компания представила в качестве основателя, указан как исполнительный директор по программному обеспечению. Это не имеет смысла, если человек не мошенник, убегающий от овец, или настоящий мошенник, стоящий за операцией. 

Не инвестируйте в Tectum. В тот момент, когда набор партнеров перестанет приносить доход, МЛМ рухнет. Большинство - те, которые потеряют деньги.

Снятие и депозиты

Партнерское членство Tectum не требует депозита. Однако, чтобы получить более высокие награды, вам нужно будет внести средства. Монета TET эквивалентна 2.50 доллара каждая. Условия вывода не выдвигаются. В отрасли есть лучшие варианты, которые вы можете легко найти. 

Выполнение исследований избавляет вас от невообразимых потерь. Нет никаких доказательств того, что платформа имеет самый быстрый блокчейн в мире. Вероятность того, что учредитель попытается вернуть свои деньги, а затем бросит организацию, высока.

Мошенники известны тем, что крадут деньги у невиновных людей. Они используют обман, чтобы привлечь больше жертв. Забудьте о высокой доходности и сосредоточьтесь на инвестировании только в уважаемые компании. 

Поддержка клиентов и контактные данные

Tectum имеет офисы в Европе и США. Один из предоставленных адресов ранее использовался различными мошенниками. У компании есть много красных флажков, доказывающих, что они не заслуживают доверия. Никто не знает фактического местоположения платформы. Также власти не могут выследить мошенников. 

Настоящая компания будет работать с профессионалами, чтобы предоставлять конкурентоспособные услуги. Вы можете либо позвонить по телефону, либо адрес электронной почты, чтобы связаться со службой поддержки. Мошенники отключают клиентов, когда они понимают, что у них больше нет средств, чтобы дать. 

Статус регулирования Tectum

Tectum не регулируется сбором средств от населения. Некоторые могут возразить, что криптовалютные предприятия не контролируются реальной властью. Однако в основном это монеты с хорошей репутацией, такие как BTC, ETH или Tether. Это токены, которые можно обменять на традиционные деньги. 

С другой стороны, любая компания, собирающая деньги с населения, должна получить лицензию. Платформа также должна участвовать в схеме компенсации. Если фирме грозит банкротство, то клиенты получат компенсацию.

К сожалению, в случае с Tectum, когда они исчезнут, вы не сможете вернуть свои деньги. Схема пирамиды лжет уважаемым канадским и американским аудиторам. Да будет известно, что платформа не соответствует никаким правилам. 

Работайте с компаниями, у которых есть лицензия. Вы будете иметь душевное спокойствие и безопасность средств. Кроме того, ваши данные также в надежных руках. Вы также можете положиться на законные криптовалютные предприятия для возврата в реальном времени. Кроме того, они предлагают образовательную программу для клиентов. Вы улучшите свои навыки, когда будете практиковаться. 

Окончательный вердикт 

Tectum — еще одна криптовалютная афера. Они используют глубокий технический язык, чтобы запутать инвесторов. Может показаться, что платформа делает что-то значимое. Однако это пустая трата времени. Не теряйте средства и не разоритесь. 

Вместо этого используйте эти аутентичные и законные криптокомпании. У них есть инвестиционная история. Они также заботятся о благополучии своих клиентов. Убедитесь, что вы прочитали отзывы их клиентов, чтобы понять опыт инвесторов. 

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Tectum Review: Tectum.io Absurd Scheme

Tectum Review
  • Regulation
  • Fund Safety
  • Proof of Payment
0.5

Summary

Sadly, in the case of Tectum, once they disappear, you cannot recover your cash. The pyramid scheme lies reputable Canadian and American auditors have vetted it. Let it be known that the platform does not comply with any rules. 

Tectum is a company dealing mainly with crypto investment. It is allegedly the best and fasted blockchain provider in the market. If this were true, they would be listed on popular crypto platforms. The people behind the venture are running their business anonymously. 

Tectum Review, Tectum Company

You have the right to know the person handling your funds. It creates confidence knowing you can count on them. In case of any problem, you also know who to hold accountable. Legitimate entities operate fully transparently. They will have products and services which can generate income. 

Tectum claims to be a blockchain firm. However, the scheme only has generic information on the website. There is nothing unique about the entity. Investing with the entity will leave you high and dry. They have stock images in the name of founders and team. 

The president of the firm is notoriously known for running a scam. It would be hard to pin him down. The info on the website indicates the members originate from Ireland and USA. This is a fat lie. Scammers are tactical and would never blow up their cover. The authority would come after them and put them behind bars. 

Tectum.io Review

Tectum is a company that made its first digital footprint in June 2018. The least the venture would have done is to put its house in order. For instance, the entity should be able to provide a performance report. When investing, it would help to know what you are getting yourself into. 

The traffic visiting the site comes from; UK, Russia, Switzerland, and Canada. These are countries with strict jurisdiction. The platform would need a license. Do not throw your money in the air by choosing an illegitimate platform. 

The reason we all invest is to earn passive income. If you are looking for quick riches, you will only deal with scammers. They will request your phone number. When you mistake sharing your contact, they start cold calling with their pitch. 

The offers are intriguing and mind-blowing to think of it. You should know that it takes skills and practice to generate attractive outcomes. Once the scammers realize you have run out of funds, they will cut you off. On the other hand, once you invest wisely and choose genuine crypto ventures, you attain real-time profits.

Tectum Conditions and Accounts 

Investing in Tectum requires investors to purchase the platform’s native coin (Tectum Token) TET. The sad thing is the coins are only valuable on the website. You cannot use the token or exchange the coin on popular crypto exchange platforms. TET is useless and invaluable. 

Once the venture collapses, you cannot use the coins. You will exchange your fiat money for TET to be able to get SoftNote licenses. The license price range from $1 to $500,000. You can earn up to 300% returns. 

Tectum.io Review, Tectum.io Features

👉 ***Do you want to earn a side income with a stable crypto investment platform that generates sustainable monthly yields? Get this: You can now make a steady profit margins thanks to a new innovative way of investing in crypto. YieldNodes is the answer you need to start making a decent profit with cryptocurrency investment whether you are a beginner or professional in the crypto space. A multi-tiered node rental program is what Yield nodes is bringing to the table. Master-noding is the avant-garde of generating high ROI thanks to the ingenious of Stefan Hoermann and his team. With master-noding, you invest and let the platform do the rest for you. What is master-noding? It is not TRADING. It’s a new way of generating revenue by providing technology that relies on a proof of stake approach. Yieldnodes operates these crypto master-nodes and optimizes complex strategies to ensure members earn a profit. Yield Nodes will prioritize your security by providing accurate investment options. Members get protection from external losses or unforeseen changes in market conditions. This is not in any way a get rich quick scheme; once you deposit funds; you have to wait for the yields to mature. Yieldnodes is providing a proven, innovative, and secure way of making high returns on your investment with crypto master-noding.  With just a minimum deposit of €500, you are good to go! With a minimum contract duration of six months, it gives users a chance to fully experience master-noding. By joining Yieldnodes, you stand a chance of making 5 to 15% every month.  If you are still wondering whether this is a safe option, you can cancel the contract at any given time. Don't just take our word for it, they are also rated 4.8 out of 5 on TrustPilot by users just like you, so feel free to check them out later. For those who want to join and upgrade their investment strategy, Yield Nodes is the solution.

Click Here To Sign up with Yieldnodes Today

PS: YieldNodes is 100% Verified by Scamwarning.org.

From what we see, the company does not have products or services for investment. For every referral, you get a commission of 10%. There is also a residual commission of 5% up to three levels of recruitment. You would make a lot of money by only inviting people to the site.

Those that qualify for the Team Leader position in Tectum get a six-level residual commission instead of three. The first person they recruit to deposit $100,000 TET gets a 10% commission. 5%, 4%, 3%, 2%, and 1% down the line. 

There is a category of Regional Leader Bonus. The company takes its own money and pays the leaders a 5% investment of the SoftNote License. Unfortunately, the venture fails to disclose the qualification the Regional  Leaders must meet.

The returns are intriguing. The problem is we are yet to see anyone who has successfully withdrawn funds from the website. Stay away from the platform, as you will only lose funds. Nobody will come to your rescue once this happens. 

How is Tectum Operating?

The main selling point of Tectum is its SoftNite licenses. Both Tectum and CRispMind are companies that have been in the market for years. They claim a group of developers, mathematicians, and AI specialists have been designing the blockchain. 

They published an article, and the person the company introduced as the founder is listed as a software executive. It does not make sense unless the person is the scammer escape sheep or the real fraudster behind the operation. 

Do not invest in Tectum. The moment the affiliate recruitment stops generating income, the MLM shall collapse. The majority are the ones that will have lost money.

Withdrawal and Deposits

The affiliate membership of Tectum does not require a deposit. However, to earn better rewards, you will need to deposit funds. TET coin is equivalent to $2.50 each. The withdrawal requirements are not put forth. There are better options in the industry you can easily find. 

Performing research saves you the trouble of unimaginable losses. There is no evidence the platform has the fasted blockchain in the world. The chances of the founder trying to recover their money and then abandoning the entity are high.

Scammers are famously known for stealing money from innocent people. They use deception to lure in more victims. Forget about the high returns and only focus on investing with reputable companies. 

Customer Support and Contact Details

Tectum features an office address in Europe and the USA. One of the addresses provided has been used by various scammers before. The company has many red flags proving they are untrustworthy. Nobody knows the actual location of the platform. It is also impossible for the authority to track down the con artists. 

A genuine company will work with professionals to provide competitive services. You can either phone calls or email addresses to reach the support. Scammers cut customers off when they realize they don’t have any more funds to give. 

Regulation Status of Tectum

The Tectum is not regulated to be collecting funds from the public. Some may argue that cryptocurrency ventures are not controlled by actual authority. However, these are mainly reputable digital currency coins like BTC, ETH, or Tether. These are tokens that can be exchanged for traditional money. 

On the other hand,  any company that is collecting money from the public must obtain a license. The platform must also participate in a compensation scheme. If the firm faces bankruptcy, then clients will receive compensation.

Sadly, in the case of Tectum, once they disappear, you cannot recover your cash. The pyramid scheme lies reputable Canadian and American auditors have vetted it. Let it be known that the platform does not comply with any rules. 

Deal with companies that possess a license. You will have peace of mind and security of funds. Additionally, your data is also in safe hands. You can also rely on legitimate crypto ventures for real-time returns. Additionally, they offer an educational program to clients. You will boost your skills as you practise. 

Final Verdict 

Tectum is another crypto scam in the making. They use deep technical language to confuse investors. It may appear as though the platform is doing something meaningful. However, it is a complete waste of time. Do not lose funds and be devastated. 

Instead, use these authentic and legitimate crypto companies. They have an investment history. They also care about the well-being of their customers. Ensure you read their client’s reviews to understand the experience of investors. 

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.